Форум города Лобня

Досуг => Авто/Мото => Тема начата: Geo от октября 16, 2009, 14:48:29

Название: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 16, 2009, 14:48:29
Обосрать автомобиль Калина - любимая тема квнщиков и прочих лоботрясов. А чем она так плоха? и главное - чем она хуже других изделий ваза?  ???
по мне так, на вид - ниче себе.  :s13: а когда впервые увидел на улице, полдумал, что кореец какой-то сначала
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 16, 2009, 15:26:59
А щас еще вроде хечбека есть ваще нормальная.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Katerina от октября 16, 2009, 16:34:17
Сидела внутри, мне понравилось. Когда на машину смотришь, то кажется, что внутри тесно, но это обманчиво. Мне хватило места. а я девушка немелкая))
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: simon от октября 16, 2009, 16:41:23
Да тыщ до 40 пробега - обычная недорогая машинка,а потом отклячиваться ,как на всех тазиках,начнёт то одно,то другое,по мелочи вроде,а бесит не по детски.То глушак,то дворники,то стоп-сигналы.Если не фанат и считаешь,что в машине от ТО до ТО кроме заливки бензина делать нехер,то ну его нах эту калину.Или продавать через год-два.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Князь Тишины от октября 16, 2009, 16:55:53
Я вообще считаю так, если брать ваз то брать самую дешевую семерку, пятерку ибо качество у всех моделей ваза одинаковое - его нет :s13: а если невидно разницы зачем платить больше?
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Junkie от октября 16, 2009, 17:06:31
плоха калина только тем что ДЕРЕВО!!! только если находиться всё время в дрова можно на этом дереве ездить
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: simon от октября 16, 2009, 17:07:04
Цитата: Князь Тишины от октября 16, 2009, 16:55:53
Я вообще считаю так, если брать ваз то брать самую дешевую семерку, пятерку ибо качество у всех моделей ваза одинаковое - его нет :s13: а если невидно разницы зачем платить больше?
Да нет,у меня были в своё время две шестёрки,а потом десятка.Качество то же(никакое),но десятка всё ж значительно порезвее и покомфортнее
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: simon от октября 16, 2009, 17:08:41
Цитата: Junkie от октября 16, 2009, 17:06:31
плоха калина только тем что ДЕРЕВО!!! только если находиться всё время в дрова можно на этом дереве ездить
Я в 99-м десятку брал за 4800 зелени новую в салоне.Вполне нормальная машина за эти деньги.До 40000 никаких проблем не было
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: шелест от октября 16, 2009, 18:03:44
у мну 4 ваза было.  21053, 21099 (две штуки) и 2114
14 до сих пор ездит одного из формучан  ;)

10 семейства не было, но 14-ая  мне понравилась, хорошая машина, а главное проходимая, прям как жип, везде на ней залазил и на бордюр и в сугроб. еще в ней холодильник перевозил и машинку стиральную.
калина с виду маленькая кажется (больше ни чего не могу сказать о ней)  :)

ваз конечно ломучая машинка (по мелочам)  до 100 тыс ходит нормально..потом уже требует вложений по серьезней.
(лом)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iri от октября 16, 2009, 18:25:26
Цитата: Geo от октября 16, 2009, 14:48:29
Обосрать автомобиль Калина - любимая тема квнщиков и прочих лоботрясов. А чем она так плоха? и главное - чем она хуже других изделий ваза?  ???
по мне так, на вид - ниче себе.  :s13: а когда впервые увидел на улице, полдумал, что кореец какой-то сначала

тем, что денег вбухано прилично, а так и осталась ВАЗ
хотя к ВАЗ мое отношение нормальное, только стоить они должы дешевле, тогда бы все и брали их.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: shluz от октября 16, 2009, 18:28:25
калина на самом деле какая-то крошечная)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: chel от октября 16, 2009, 19:55:32
Гумно оно и везде гумно 8)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Frogg от октября 16, 2009, 19:58:56
для карликов наверное самое то - счастливые они!  :-\
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Katerina от октября 16, 2009, 20:00:08
Цитата: Frogg от октября 16, 2009, 19:58:56
для карликов наверное самое то - счастливые они!  :-\

Да говорю же, я спокойно поместилась, а у меня 174 рост и вес не 50 кг.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: chel от октября 16, 2009, 20:08:44
Ездит год Геннадий Калов, -
Всем Калина хороша,
Но однажды на рыбалку
Пригласили кореша.
Гена рад, но есть проблема:
На асфальте всех он рвёт,
А вот в лес - больная тема,
Там Калина не пройдёт.
Как же быть (на Джип нет денег)?
Может, нужно брать УАЗ?
Или может, кроме Нивы,
Что предложит АвтоВАЗ?
Гена позвонил в Тольятти,
Задал с ходу свой вопрос.
Отвечают: "Да, Геннадий
Удовлетворим ваш спрос.
Полный привод для Калины
Разработали давно.
И скажу вам по секрету,
Джип в сравнении с ним - дерьмо!
Для езды по бездорожью
Это лучший аппарат,
А насчёт угла подъёма, -
Взяли с ходу Арарат.
И конечно, с этой целью
Доработан наш мотор,
Сдвигом фаз распределенья
Повышает мощность он.
По крутящему моменту
Превосходит тепловоз.
Прилагается лебёдка,
Из кевлара прочный трос.
Камуфляжная окраска,
Люстра, кенгурин, домкрат."
Да, ребята, это сказка!
Наш Геннадий очень рад.
Двинул Гена на рыбалку
Потихоньку, не спеша.
Только разложил палатку, -
Подъезжают кореша.
На Ленд-Роверах, УАЗах,
И на Хаммере один
Удивлённо вопрошает:
"Странно... вроде бы не пил...
Это ж, пацаны, Калина!
Как же ты сюда попал?
По дороге грязь и глина,
Я - и то разок застрял."
Гена гордо отвечает:
"Что там Хаммер и УАЗ,
Если кто не замечает, -
Полноприводный мой ВАЗ.
Без проблем сюда доехал,
Даже раньше мог бы быть,
Только вышло по дороге
Мне военным подсобить.
Тут учения проводили,
И в болоте танк застрял,
Я его своей Калиной
Из трясины доставал."
Да, респект тебе, Геннадий!
Вот Калина! Вот те раз!
Кто бы думал, что из джипов
Лучшая машина - ВАЗ!  ;D ;D ;D
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 16, 2009, 20:50:20
Цитата: Князь Тишины от октября 16, 2009, 16:55:53
Я вообще считаю так, если брать ваз то брать самую дешевую семерку, пятерку ибо качество у всех моделей ваза одинаковое - его нет :s13: а если невидно разницы зачем платить больше?

Качество - это по нынешним временам не только некий ресурс машины, но и набор потребительских свойств.
Если сравнивать с аналогами, у Калины свойств таких меньше, а классика вообще "качествами" не обладает, кроме возможности двигаться и дшево ремонтироваться)))))

Мы не решились инвестировать деньги в достаточно дорогой вазовский авто.
И взяли семерку.

Качество как таковое, у ВАЗ, как лотерея. Лично на своем 2107 я косяков не вижу. У других, судя по форумам, к тем же 26 тысячам уже порой накапливается опыт ремонта.
Ведь влияет все, даже номер смены, в которую был собран автомобиль.
За последний год качество упало ниже плинтуса из-за кризиса и "поведения менеджмента".
В 2008 году, точно скажу по опыту, делать семерки еще могли.
Точно так же и калины.

Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 16, 2009, 20:51:17
Цитата: Iri от октября 16, 2009, 18:25:26
Цитата: Geo от октября 16, 2009, 14:48:29
Обосрать автомобиль Калина - любимая тема квнщиков и прочих лоботрясов. А чем она так плоха? и главное - чем она хуже других изделий ваза?  ???
по мне так, на вид - ниче себе.  :s13: а когда впервые увидел на улице, полдумал, что кореец какой-то сначала

тем, что денег вбухано прилично, а так и осталась ВАЗ
хотя к ВАЗ мое отношение нормальное, только стоить они должы дешевле, тогда бы все и брали их.

+1000
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: tinkaer от октября 16, 2009, 20:56:13
Цитата: Iltis от октября 16, 2009, 20:50:20
Качество как таковое, у ВАЗ, как лотерея.
ППКС
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: rgaz от октября 16, 2009, 21:24:03
была у меня десятка-жопа полная, продал с большим чувством радости избавления (мне 6ка столько пробем не показывала)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: yrchen от октября 16, 2009, 21:34:55
да, весь вопрос в стабильности. Я покупал в 2002 10-ку. Отъездил на ней чуть больше 100 000км. За это время ничего критичного с ней не происходило - она меня ни разу не подвела! Хотите верьте, хотите нет... За всё время - замена масла, замена ремней ГРМ, стойки (родные отходили 40тысяч), опорные подшипиники само собой со стойками сменились, подушки под двигатель (как оказалось зря - родные были в отличном состоянии).  Пыльник на ШРУСе сменил, но тут сам виноват - с бордюры неудачно спустился. И всё. С машиной расставался тяжело, т.к. благодаря ей работал и заработал на новое авто и на хлеб с маслом.

А вот вторая история не отличается такой изысконостью. Товарищ купил 99-ю, и начал ремонтировать после первой 1000км - то обороты падают, то не заводится непонятно почему, то фары не горят, то тормоза барахлят... Короче он её спихнул через пол-года. Вот такие истории...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Shaman от октября 16, 2009, 21:49:22
разговор про калину? А про другие можно? была 9-ка. Вопросов не было. Так, по мелочи, то помпа накроется, то у стартера втягивающее начнёт права качать...После замены означенных агрегатов вопросы пропадают.
Щас 13-я. Из косяков за полтора года - один! Взорвалось заднее стекло. поменял его, не прибегая к замене фирмы, своими силами. просто решил, что цена вопроса не стоит цены замены по каско. Цена вопроса 850 рублёв...  

Да, ищё. Проверено, 21134 даёт 180. Хто ищё смогёт за те же деньги дать такую же скорость?
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 16, 2009, 22:32:47
попадаются вазы и надежные. Лично я не рискнул взять иномарку в 2008, потому что в планах поездки по шоссе между городами.
Камни летят, как пули, стекло лобовое уже поменял, за 26000 пришло в негодность от камней. Куда нам пока изнеженную иномарку (или ту же десятку с вклеиваемым стеклом). Сколы на классике легко подкрашиваются.

Думаю, что для трассы оставлю семерку. выносливая машина.

карбюраторная шестерка приносила много неудобств. Холостой ход плавал, карб засорялся. В инжекторах такого уже нет.

А у многих "жигули" связывается именно с "подсосом" и засоряющимся карбом  8)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: yrchen от октября 16, 2009, 22:33:31
Цитата: Shaman от октября 16, 2009, 21:49:22
Да, ищё. Проверено, 21134 даёт 180. Хто ищё смогёт за те же деньги дать такую же скорость?

можно-то оно можно, но, сцуко, страшно!  ;D

на 10-ке давал 170, а смысл?? Комфорта - 0%, страху - 100%, риску - 99%.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iri от октября 16, 2009, 22:38:21
Цитата: yrchen от октября 16, 2009, 22:33:31
Цитата: Shaman от октября 16, 2009, 21:49:22
Да, ищё. Проверено, 21134 даёт 180. Хто ищё смогёт за те же деньги дать такую же скорость?

можно-то оно можно, но, сцуко, страшно!  ;D

на 10-ке давал 170, а смысл?? Комфорта - 0%, страху - 100%, риску - 99%.

на 2114  - 170 и ничего не страшно гаеры  еще метров 200 шли за проверкой док-ов
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: rgaz от октября 16, 2009, 22:49:03
Цитата: yrchen от октября 16, 2009, 21:34:55
да, весь вопрос в стабильности. Я покупал в 2002 10-ку. Отъездил на ней чуть больше 100 000км. За это время ничего критичного с ней не происходило - она меня ни разу не подвела! Хотите верьте, хотите нет... За всё время - замена масла, замена ремней ГРМ, стойки (родные отходили 40тысяч), опорные подшипиники само собой со стойками сменились, подушки под двигатель (как оказалось зря - родные были в отличном состоянии).  Пыльник на ШРУСе сменил, но тут сам виноват - с бордюры неудачно спустился. И всё. С машиной расставался тяжело, т.к. благодаря ей работал и заработал на новое авто и на хлеб с маслом.

А вот вторая история не отличается такой изысконостью. Товарищ купил 99-ю, и начал ремонтировать после первой 1000км - то обороты падают, то не заводится непонятно почему, то фары не горят, то тормоза барахлят... Короче он её спихнул через пол-года. Вот такие истории...
--пыльник на шрусе ни об один бордюр непорвёш тк  под  ним рычаг ;D


купил я в последствии япону и на 45т даже колодки передние ёще менять рано :s03:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 16, 2009, 22:53:04
Мое мнение такое, что если бы Калину делали качественно, то был бы бестселлер в провинции, а так обычные жигули. У меня знакомый купил, он доволен, но пробег невелик около 25 тыс км. На мой взгляд, довольно удобная, на передних сидениях место много, туда даже человек  190 см помещается. На задних сидениях места мало, как в классике, наверно. Очень понравилась компоновка моторного отсека, для самообслуживания самое то! Ко всем основным,  часто обслуживаемым агрегатам есть  удобный доступ. Качество внутренней отделки не очень, но приемлемо. Разговаривал с  таксистом, он ее ругает, таксисты предпочитают лоханы, хоть и в нутрии он просто ужасен. Говорит Калина не надежная, после 100 тыс. км начинает сыпаться, для них это неприемлемо. На мое удивление хвалил классику, последняя машина у него прошла 350!!! тыс. км без кап.  ремонта. Правда, утверждал, что на ней уставал сильно.
Господа, а вы почитайте инет, там почти по всем иномаркам дешевого сегмента есть плохие отзывы, у всех есть свои болезни. Может и меньше чем по жигулям, но тем не менее... У самого есть опыт эксплуатации классических жигулей, мое мнение- набор сделай сам, если есть руки и голова, можно ездить, но чет в последнее время желания и свободного времени мало для занятий ремонтом техники.
Жаль конечно, что на ВАЗе так и не смогли наладить качественной сборки автомобилей. Судя по конструкции «классика» , например, вообще не должна ломаться, там все просто и кондово, ну нечему там ломаться, если все сделать по технологии и чертежам.  У Калины есть электроника, а это слабое место и не только в наших машинах. У моего друга 5-ка БМВ, недавно вышел из строя регулятор напряжения, пробег чуть больше 80 тыс. км. Причем вышел не явно, видимо пониженное напряжение давал, убил новый аккумулятор. Ремонт 15 тыс. р.+ дорогой аккумулятор! Я смеюсь, мне на жигуле 80 р.  денег и 10 минут времени устранить такую  неисправность если не закисли винтики. :) Если бы он уехал за 100 км от Москвы, то встал бы насмерть. Коробка автомат, буксировать с выключенным  двигателем нельзя, только эвакуатор.  А вы говорите лада Калина....
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 17, 2009, 14:02:03
Цитата: rgaz от октября 16, 2009, 22:49:03

купил я в последствии япону и на 45т даже колодки передние ёще менять рано :s03:

Это как ездить. У всех манера разная. Если чаще в пробках тормозишь, пробег вроде небольшой, а тормоза изнашиваются.
Если по трассе больше, я на классике бы до 50000 км тоже бы не менял.
С моим стилем- я бы уже поменял даже на япе.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 17, 2009, 14:04:26
Цитата: ТотСамый от октября 16, 2009, 22:53:04
На мое удивление хвалил классику, последняя машина у него прошла 350!!! тыс. км без кап.  ремонта. Правда, утверждал, что на ней уставал сильно.
Господа, а вы почитайте инет, там почти по всем иномаркам дешевого сегмента есть плохие отзывы, у всех есть свои болезни. Может и меньше чем по жигулям, но тем не менее... У самого есть опыт эксплуатации классических жигулей, мое мнение- набор сделай сам, если есть руки и голова, можно ездить, но чет в последнее время желания и свободного времени мало для занятий ремонтом техники.

Наблюдение относится далеко не ко всем жигулям.
Они действительно такие надежные, как говорит Ваш друг.
Одновременно со мной купил 2107 инж знакомый таксист. За полтора года уже почти стольник набежал у него. И проблем нет. Колодки менял, еще что-то по мелочи ...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 17, 2009, 14:05:29
Да...Ксенон наверно поставил в бмв свою, вот и рега накрылась. Это вам не лендроверы, чтоб двигатель менять.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 17, 2009, 14:06:07
Проблема многих машин - это их хозяева.

Вот, например, забыл я заправиться толком, торопился. И закончился бенз аккурат на ленинградке. При чем тут машина? А все проезают мимо и думают, вот, классика ломучая ...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: garret от октября 17, 2009, 14:07:51
В смысле "не заправился толком"? С пистолетом уехал второпях? :)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 17, 2009, 14:08:31
Цитата: garret от октября 17, 2009, 14:07:51
В смысле "не заправился толком"? С пистолетом уехал второпях? :)

на парах практически ехал, думал хватит до "моей" заправки со скидками.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 17, 2009, 14:10:55
не, на самом деле, семерка нормальная машина, но если бы не соображение потратить минимум денег, ее бы не взяли ..

Мы просто в состоянии купить классом повыше и завышенная цена на семерку не была для нас проблемой. А вообще ломит ВАз цены, слов нет ...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: shluz от октября 17, 2009, 14:48:52
Сколько по вашему должна стоить калина? :)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Alexsss от октября 17, 2009, 15:07:31
Цитата: shluz от октября 17, 2009, 14:48:52
Сколько по вашему должна стоить калина? :)

по хорошему калина должна стоить 160-170 круб, а классика не имеет права на жизнь на конвеере, достаточно взглянуть на результаты краш-тестов как в жизни так и на дмитровском полигоне которые авторевю в 2001 году провел

p.s. чтоб помидорами не закидали, то сам сейчас на классике езжу по ряду причин
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: dmitrost79 от октября 17, 2009, 15:46:53
Цитата: Alexsss от октября 17, 2009, 15:07:31
Цитата: shluz от октября 17, 2009, 14:48:52
Сколько по вашему должна стоить калина? :)

по хорошему калина должна стоить 160-170 круб, а классика не имеет права на жизнь на конвеере, достаточно взглянуть на результаты краш-тестов как в жизни так и на дмитровском полигоне которые авторевю в 2001 году провел

p.s. чтоб помидорами не закидали, то сам сейчас на классике езжу по ряду причин
+1
В 98 году после дефолта классика стоила около 2000 долларов, 10 семейство примерно 4000.

Курс был около 25 рублей за доллар. Ну и даже сейчас при нынешнем курсе доллара при таких ценах продукция ВАЗ была бы абсолютно конкурентноспособной, и не нужно было бы увеличивать пошлины на импортный автопром.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: rgaz от октября 17, 2009, 18:48:45
Цитата: Iltis от октября 17, 2009, 14:02:03
Цитата: rgaz от октября 16, 2009, 22:49:03

купил я в последствии япону и на 45т даже колодки передние ёще менять рано :s03:

Это как ездить. У всех манера разная. Если чаще в пробках тормозишь, пробег вроде небольшой, а тормоза изнашиваются.
Если по трассе больше, я на классике бы до 50000 км тоже бы не менял.
С моим стилем- я бы уже поменял даже на япе.

45000 а им хотьбы что (30 проц износа)

в побках изнашивается сцепление , тормоза изнашиваются при интенсивном оттормаживании с большой скорости.

на японках оригинал очень живучий заменители этим похвастать немогут но и стоит он раза в 3 дороже.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 17, 2009, 19:17:57
Цитата: ILYA от октября 17, 2009, 14:05:29
Да...Ксенон наверно поставил в бмв свою, вот и рега накрылась. Это вам не лендроверы, чтоб двигатель менять.
Ксенон родной, вроде, не колхозный...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 17, 2009, 19:26:15
Цитата: Iltis от октября 17, 2009, 14:06:07
Проблема многих машин - это их хозяева.

Вот, например, забыл я заправиться толком, торопился. И закончился бенз аккурат на ленинградке. При чем тут машина? А все проезают мимо и думают, вот, классика ломучая ...
Вот вы смеетесь, а я такие случаи регулярно встречаю, причем, где не то в лесах за пределами московского региона. Люди стоят, голосуют, останавливаешься, спрашиваешь, че случилось, бензин кончился... если бы это единичный случай был... Останавливаться стремно, я побаиваюсь, причем сразу видишь подвох, типа в лесу голосует и мотивация дурацкая... Вдруг пару, тройку парней крепких и вооруженных из леса выскочат... со всеми вытекающими последствиями. Правда крайний раз парень на шестерке сказал, что отказал уровнемер, стрелка показывала приличный остаток, а топлива ноль.  Все-таки машина подвела.  :s03:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Гога от октября 18, 2009, 09:23:14
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-50084.html
про ЭУР
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 18, 2009, 10:39:42
Цитата: Гога от октября 18, 2009, 09:23:14
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-50084.html
про ЭУР
А я тут вот нарыл без особого труда:

Форумы Mazda3 Club _ Технические проблемы _ приключение с электроусилителем
Автор: ПИНГВИН 24.1.2009, 0:22
Дело было так. Тыркался на ТТК после лефортово. Ехал, наверно, 20км/ч. Как вдруг, ни стого ни с чего у меня загорелась лампочка руля с воскл. знаком и руль стал туже крутиться хуже чем на 6-ке. Ну у меня естественно паника....Я сразу остановился, обошел, естественно ниче не увидел. Подумал, что надо заглушить и завести. Сделал - хрен. Ну докатился до пр-та Мира еле-еле, опять остановился и звякнул в Блок. Рассказал это ситуацию, мне сказали, что сработала защита от перегрева и что нужно постоять минут 10 и все будет пучком. Так и случалось.... Но это очень странно. Летом такого не случалось, а вот зимой нате. Да, еще он сказал, что это мазд 3их распространенно. Хотя здесь я этого я не встречал.

Далее еще один товарищ пишет по теме:

Автор: IcEMaN 25.1.2009, 0:58
Цитата("ПИНГВИН":2b0frpfu)
Дело было так...

Блин, а ядумал тока мне тако повезло. Было тоже самое, и тоже в пробке. Лечится банальным способом: Вытаскиваешь и вставляешь предохранитель. У меня лично повторялось два раза в течении недели. Связи межде дву случаями нет вообще. Короче мистика.




Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 18, 2009, 13:40:25
Цитата: ТотСамый от октября 17, 2009, 19:26:15
Цитата: Iltis от октября 17, 2009, 14:06:07
Проблема многих машин - это их хозяева.

Вот, например, забыл я заправиться толком, торопился. И закончился бенз аккурат на ленинградке. При чем тут машина? А все проезают мимо и думают, вот, классика ломучая ...
Вот вы смеетесь, а я такие случаи регулярно встречаю, причем, где не то в лесах за пределами московского региона. Люди стоят, голосуют, останавливаешься, спрашиваешь, че случилось, бензин кончился... если бы это единичный случай был... Останавливаться стремно, я побаиваюсь, причем сразу видишь подвох, типа в лесу голосует и мотивация дурацкая... Вдруг пару, тройку парней крепких и вооруженных из леса выскочат... со всеми вытекающими последствиями. Правда крайний раз парень на шестерке сказал, что отказал уровнемер, стрелка показывала приличный остаток, а топлива ноль.  Все-таки машина подвела.  :s03:

у меня случай был классический. по пути все три заправки были на тех. перерыве  :'(

а уровнеметр на шестерке - то ее классическая болезнь
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 18, 2009, 19:28:00
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

У меня с гуром тоже косяк есть, на большой скорости включается лампочка давления рулевой рейки. Типа там чем выше скорость, тем она меньше туда дает давление, чтобы руль реагировал менее резко. Говорят датчик давления в рейке чудит.

Эти электро гурули ваще нафиг, лучше старый добрый жидкостный.

Кстати немного истории.
Впервые ГУ руля был установлен в американцами на автомобиль Chrysler Imperial. Стоил 200 с небольшим долларов (это была дополнительная опция). И в этом же году уже стал входить в стандартный комплект автомобиля Chrysler. Чуть посже в 1958 автомобиль еще и снабдили Круиз-Контролем.
Автомобиль выглядел вот так, а было это товарищи в далеком 1951 году
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e3/Chrysler_Imperial_Convertible_1951.jpg/250px-Chrysler_Imperial_Convertible_1951.jpg)

...и кстати автоматическая коробка передач впервые была установлена тоже на автомобиль Chrysler Airflow, но правда это было еще раньше, в 1934 году. Вот такой он был, тот красавец.
(http://www.drive.ru/images/chrysler/chrysler-04-airflow-1935.jpg)

Кондиционер впервые стали ставить в автомобиль Packard в 1940 году.

Годы бегут, уже 21 век давно наступил. Автоваз тоже не стал исключением, и решил поэкспериментировать с гурулями и АКПП. Авось че может новое изобретут.

PS
Кстати наши красавцы ГАЗ-13, ГАЗ-14 и ЗИЛ-117 все же могут похвастаться трех ступенчатой АКПП. При их двигателях в 300 ЛС такой коробки было вполне достаточно для трех тонной машины. Вечная им уважуха.
(http://im7-tub.yandex.net/i?id=8285608&tov=7) (http://im8-tub.yandex.net/i?id=1667697&tov=8) (http://im0-tub.yandex.net/i?id=113177904&tov=0)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 18, 2009, 19:45:28
Цитата: shluz от октября 16, 2009, 18:28:25
калина на самом деле какая-то крошечная)

ну да крошечная. Но потом как сядешь так прикольно. По крайней мене мне нравится и места всем пока хватало. :)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 18, 2009, 20:11:26
Цитата: ILYA от октября 18, 2009, 19:28:00
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

А причет тут ГУ?  ???
Кстати, даление в гидросистеме системе держится, естественно, постоянно, насос работает постоянно от вала двигателя.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Vasiliy от октября 19, 2009, 22:19:23
Цитата: ТотСамый от октября 18, 2009, 20:11:26
Цитата: ILYA от октября 18, 2009, 19:28:00
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

А причет тут ГУ?  ???
Кстати, даление в гидросистеме системе держится, естественно, постоянно, насос работает постоянно от вала двигателя.
если следовать вашей логике, то с ростом оборотов двигателя (а равно и скорости) давление в системе будет рости, так как производительность гидронасоса напрямую зависит от оборотов. на самао деле это не так, с ростом скорости давление в системе понижается, за счет сброса части жидкости в обратку. иначе на большой скорости автомобилем было бы сложно управлять. классический пример неправильного гура мне попадался на волге. на скорости руль "ватный", обратной связи - ноль. очень неуютно ехать на ней было :(
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Belka289 от октября 19, 2009, 22:34:20
Калина-машина!Скоро выйдет лада-крыжовник!!!Вот это будет тема!! ;D
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 19, 2009, 23:04:50
Цитата: Vasiliy от октября 19, 2009, 22:19:23
Цитата: ТотСамый от октября 18, 2009, 20:11:26
Цитата: ILYA от октября 18, 2009, 19:28:00
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

А причет тут ГУ?  ???
Кстати, даление в гидросистеме системе держится, естественно, постоянно, насос работает постоянно от вала двигателя.
если следовать вашей логике, то с ростом оборотов двигателя (а равно и скорости) давление в системе будет рости, так как производительность гидронасоса напрямую зависит от оборотов. на самао деле это не так, с ростом скорости давление в системе понижается, за счет сброса части жидкости в обратку. иначе на большой скорости автомобилем было бы сложно управлять. классический пример неправильного гура мне попадался на волге. на скорости руль "ватный", обратной связи - ноль. очень неуютно ехать на ней было :(
Еще один невнимательный. В чем ошибка то? Ну может быть немного не точно написал, у меня не было цели пояснять устройство ГУР. Речь вообще не об этом.
Я неплохо знаком с гидросистемами, правда, именно с ГУР не сталкивался в ремонте, к счастью пока. Могу сказать одно, принцип работы гидравлических систем примерно одинаковый. Давление держится, естественно, примерно постоянное и определяется  из расчета работы двигателя на холостом ходу. Понятное дело, при увеличении частоты вращения вала ДВС растет производительность насоса, а это приводит в свою очередь к росту давления в гидросистеме, для его стабилизации используют редукционный клапан, который перепускает жидкость в магистраль низкого давления.
Что касается плохой работы УР, так это болезнь многих современных авто не только волги...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 20, 2009, 11:04:42
Цитироватьмногих современных авто не только волги...

А что Волгу причесляют уже к современным автомобилям?
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Alexsss от октября 20, 2009, 11:18:47
Цитата: ILYA от октября 20, 2009, 11:04:42
А что Волгу причесляют уже к современным автомобилям?

может про Volga Siber речь)), хотя на конвеере до сих пор модификации 24-й штампуют, выпуск таких машин в 21 веке точно анахронизм
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 20, 2009, 15:16:39
Цитата: ILYA от октября 18, 2009, 19:28:00
Кстати наши красавцы ГАЗ-13, ГАЗ-14 и ЗИЛ-117 все же могут похвастаться трех ступенчатой АКПП. При их двигателях в 300 ЛС такой коробки было вполне достаточно для трех тонной машины. Вечная им уважуха.
(http://im7-tub.yandex.net/i?id=8285608&tov=7) (http://im8-tub.yandex.net/i?id=1667697&tov=8) (http://im0-tub.yandex.net/i?id=113177904&tov=0)
про эти машины читал, что типа вполне были на уровне и даже какими-то ноу хау могли похвастаться. А сейчас мы единственная страна в мире, у которой есть свой автопром, где глава государства ездит не на отечественном авто  >:D
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 20, 2009, 15:17:37
Цитата: Alexsss от октября 20, 2009, 11:18:47
Цитата: ILYA от октября 20, 2009, 11:04:42
А что Волгу причесляют уже к современным автомобилям?

может про Volga Siber речь)), хотя на конвеере до сих пор модификации 24-й штампуют, выпуск таких машин в 21 веке точно анахронизм
вы не путаете с 31 волгой? 24 - это такая, с круглыми фарами....  ;)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 20, 2009, 15:18:16
кроче, я понял: основная проблема отечественных авто - их цена.  ???
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Alexsss от октября 20, 2009, 15:52:35
Цитата: Geo от октября 20, 2009, 15:17:37
вы не путаете с 31 волгой? 24 - это такая, с круглыми фарами....  ;)
да вообщем-то я 31-ю и имел в виду, но только это ни что иное как 24-я только с другой светотехникой и архаичной начинкой конца 60-х годов
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 20, 2009, 16:11:46
Цитата: Geo от октября 20, 2009, 15:18:16
кроче, я понял: основная проблема отечественных авто - их цена.  ???
Во, это правильно. Стоила бы Калина тыщ 200-220 в европейской части была бы очень востребована, исключая Москву и  ближайшее подмосковье, здесь народ покупать ее не станет массово в любом случае. Хотя я может быть и купил, если качество хотя бы фордовское было и двигатель сил 90-100.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 20, 2009, 16:51:03
Кстати вот чел собрал электропривод рулевого управления на скутере. Руль вообще физически не вращает колесо, а это делают приводы, подключенные к датчику на руле по кабелю:
(http://www.motocafe.ru/plugins/content/multithumb/thumbs/c.450.250.16777215.0.stories.news_motocycles.news_073.steer-by-wire-italjet-formula-125.jpg)
тут видос, с первого взгляда кажется что это фотошоп:
http://www.youtube.com/watch?v=c_2DAMiJjhU&feature=player_embedded
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: leshyi от октября 20, 2009, 17:38:06
Вот архивный выпуск передачи про Калину,по воскресеньям на "Эхо Москвы"выходит http://echo.msk.ru/snd/2009-10-04-proehali-2305.mp3
Ничего хорошего особо про Калину не говорят       
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 20, 2009, 21:21:14
Цитата: ILYA от октября 20, 2009, 16:51:03
Кстати вот чел собрал электропривод рулевого управления на скутере. Руль вообще физически не вращает колесо, а это делают приводы, подключенные к датчику на руле по кабелю:
Прикольно.  :) Кулибин этот  молодец.
Это вполне возможно. Называется это ЭДСУ(электродистанционная система управления). В авиации очень давно применяется. Я слышал, речь идет о внедрение в автомобилестроении. Педальки газа уже работают по такому принципу. Думаю и руль не за горами и тормоза.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 20, 2009, 21:42:04
Цитата: leshyi от октября 20, 2009, 17:38:06
Вот архивный выпуск передачи про Калину,по воскресеньям на "Эхо Москвы"выходит http://echo.msk.ru/snd/2009-10-04-proehali-2305.mp3
Ничего хорошего особо про Калину не говорят       
Как это все знакомо...  :)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Iltis от октября 21, 2009, 12:00:18
Цитата: Geo от октября 20, 2009, 15:17:37
вы не путаете с 31 волгой? 24 - это такая, с круглыми фарами....  ;)

ГАЗ 31029, 3102, 3110 - это все вариации на тему ГАЗ-24 с небольшими отличиями.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Katerina от октября 21, 2009, 12:03:11
Я думаю, что Калина плоха только своей ценой, стоила бы она тысяч 200, думаю полстраны точно ездили на ней бы.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 21, 2009, 13:08:46
Цитата: Katerina от октября 21, 2009, 12:03:11
Я думаю, что Калина плоха только своей ценой, стоила бы она тысяч 200, думаю полстраны точно ездили на ней бы.

И я так думаю! И вообще начитались что Калинка плохая машина или наслушались от кого-то и все пиши-пропало. ;D
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 21, 2009, 15:52:44
Метал галимый, режеться как консервная банка. Безопасности пассивной никакой. Опасна для жизни.
(http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/02c/229/88cb647c9a60cc60-original.jpg)
(http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/800/07.jpg)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Zima от октября 22, 2009, 12:57:06
А чем плоха приора? тем же, что и калина?)
Мне кажется, что хорошее соответствие цены и качества.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Junkie от октября 22, 2009, 12:58:55
Цитата: ILYA от октября 21, 2009, 15:52:44
Метал галимый, режеться как консервная банка. Безопасности пассивной никакой. Опасна для жизни.
(http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/02c/229/88cb647c9a60cc60-original.jpg)
(http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/800/07.jpg)



ахереть даже манекены в калину-дерево садиться не хотят, пластиковые, а голова на плечах есть..... даже они понимают чем плоха калина
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 22, 2009, 13:00:39
Как-то Даймлер-Бенц купил Тольяттинский автозаводдля того чтобы наладить производство Мерседесов в России.

Перестроили всю технологию конвейера в соотвествии с требованиями Мерседеса, завезли комплектующих от мерседесовских поставщиков. И вот торжественно открывается конвейер, и с него под фанфары сходит... Лада-Калина!

Конвейер остановили, все оборудование демонтировали, завезли новейшие станки из Германии. Конвейер открывается повторно, и с него торжественно скатывается... Лада-КАЛина!

С завода уволили всех русских, включая уборщиц и охранников. Новых рабочих привезли из Германии, особо контролируя чтобы в их рядах не было репатриантов с востока и даже выходцев из Восточной Германии. Запускают конвейер... а на нем - все та жк Лада-КАЛина

А неподалеку от завода, на пригорке, сидят и смотрят на все это бывший гендиректор АвтоТАЗа и его же бывший главный инженер. И говорит бывший гендиректор бывшему главному инженеру: "Я же говорил - МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ! А ты все "руки из жопы, руки из жопы..."
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 22, 2009, 13:06:21
ахереть даже манекены в калину-дерево садиться не хотят, пластиковые, а голова на плечах есть..... даже они понимают чем плоха калина
[/quote]

А вы сами то ездили в Калине что так хорошо знаете насколько она плохая? Или просто журналов начитались? :s03:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: zaneks от октября 22, 2009, 13:56:47
фотом навеяло:

Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового "Белаза" бетонное препятствие пыталось отползти.(с)баш орг
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Junkie от октября 22, 2009, 18:02:48
Цитата: Marinkaaa от октября 22, 2009, 13:06:21
ахереть даже манекены в калину-дерево садиться не хотят, пластиковые, а голова на плечах есть..... даже они понимают чем плоха калина

А вы сами то ездили в Калине что так хорошо знаете насколько она плохая? Или просто журналов начитались? :s03:
[/quote]



ездил и не раз.... в качестве водителя даж километров 100 проехал.... довольно посредственный автомобильчик(((( хотя лучше 10-ки..... но посмотрите на чём ездят таксисты - на чём угодно - только не на калинах.... вывод - гумно!!!
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 22, 2009, 18:10:35
занедорагха если б продавалась, ездили б
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 22, 2009, 21:49:48
Цитата: Junkie от октября 22, 2009, 12:58:55


ахереть даже манекены в калину-дерево садиться не хотят, пластиковые, а голова на плечах есть..... даже они понимают чем плоха калина
Правильно вам женщина сказала, что вы не объективны, на дальнем плане не Калина, скорее всего, Акцент.  :s03:

Я, кстати, прочитал оригинал статьи про краш тест Калины, это старое издание. Про металл там ничего не сказано.  Основное негодование авторов статьи по поводу  того, что Калины для внутреннего рынка не оборудуются подушками безопасности и преднатяжителями ремней, да еще и руль жесткий, а потому не укладываются в 3 звезды. А в Европу она идет со всеми причиндалами и стоит там 12 тыс. евро.  Замкнутый круг, граждане не хотят, а производители не настаивают... Так кто виноват в небезопасной Калине?  Завод? Наверно.  Граждане-фаталисты этой страны? Вполне вероятно.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: EasyJet от октября 22, 2009, 22:40:50
Прокатился в Калине-такси. Вывод - "не едет". Двигатель слабый, передачи "ватные", тормоза "поздние". Фтопку.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 09:40:03
Цитата: Junkie от октября 22, 2009, 18:02:48
Цитата: Marinkaaa от октября 22, 2009, 13:06:21
ахереть даже манекены в калину-дерево садиться не хотят, пластиковые, а голова на плечах есть..... даже они понимают чем плоха калина

А вы сами то ездили в Калине что так хорошо знаете насколько она плохая? Или просто журналов начитались? :s03:



ездил и не раз.... в качестве водителя даж километров 100 проехал.... довольно посредственный автомобильчик(((( хотя лучше 10-ки..... но посмотрите на чём ездят таксисты - на чём угодно - только не на калинах.... вывод - гумно!!!
[/quote]


Ну может это просто вам не повезло прокатиться на нормальной Калинке.  А таксисты это что последняя инстанция что ли? По моему как раз и многие их них ездят непонятно на чём.   
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Анютка от октября 23, 2009, 09:55:01
 :s85: Моя мама ездит на Калине. Машина хорошая, салон просторный. Раньше она ездила на пятнашке, так эта НАМНОГО лучше.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 09:58:40
Цитата: Анютка от октября 23, 2009, 09:55:01
:s85: Моя мама ездит на Калине. Машина хорошая, салон просторный. Раньше она ездила на пятнашке, так эта НАМНОГО лучше.

Вот слова людей, которые не раз и не два и не несколько "сталкивались" с Калиной. Это я думаю более веские аргументы чем где-то что-то прочитал или несколько раз просто прокатился.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 23, 2009, 10:00:58
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 09:40:03
А таксисты это что последняя инстанция что ли? По моему как раз и многие их них ездят непонятно на чём.   
Последняя не последняя... но это весьма серьезный показатель. Хозяин такси всегда выбирает машину из расчета недороговизны и НАДЕЖНОСТИ, вот по последнему фактору в основном лидирует Рено.
А то что на калинах... вы с частниками не путайте.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Katerina от октября 23, 2009, 10:01:35
Могу сказать так, что ни один владелец авто, будь то жигули или запорожец, никогда не скажет, что его машина - говно.
Я на жигулях 7 ездили и ничего, довольна была.
Пересела на иномарку, стала еще более довольна))
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 23, 2009, 10:02:39
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 09:58:40
Вот слова людей, которые не раз и не два и не несколько "сталкивались" с Калиной. Это я думаю более веские аргументы чем где-то что-то прочитал или несколько раз просто прокатился.
Не вижу никакой аргументации, кроме слов что мол кто то ездит и доволен.
Не вижу цен, сравнений, статистик, качество запчастей....
Это всего лишь голофакты, основанные на эмоциях.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 23, 2009, 10:05:19
Цитата: Katerina от октября 23, 2009, 10:01:35
Могу сказать так, что ни один владелец авто, будь то жигули или запорожец, никогда не скажет, что его машина - говно.
Я на жигулях 7 ездили и ничего, довольна была.
Пересела на иномарку, стала еще более довольна))
+1млн. Чем дороже иномарка - тем доволнее становишся.
Ездил на азлк 2140 - никогда не скажу что гавно.
ездил на 2109 - в принципе не гавно - но мозг выело.
Ездил на рено19 - вапще шикарнейшая машина, ничего не ломалось в принципе... только текучка.
Ездил на 2110 - ПОМОЙКА!!! учитывая 10ти летнюю разницу между 10 и 09, то 09 была гораздо лучше и удобнее.
Про нынешнии машины вапще молчу, они как бентли по сравнению с предыдущими....

Да, калина в нутрях просторнее и дизайнистее чем та же 10ка, про 15ые даже не говорю - прошлый век.... Но тем не менее это ЖИГУЛИ! как ты ее не обзови, какой номер не присвой, как ни разрекламируй - это был автоТАЗ, автоТАЗом и останется... потому что производителю срать - пипл хавает, а благодаря заступникам, и будет хавать дальше.
Я б за такие деньги лучше б Тагазский Акцент взял или хРено лоХань... - они банально надежнее, чем отечественные ведра с гайками
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:08:13
Цитата: Katerina от октября 23, 2009, 10:01:35
Могу сказать так, что ни один владелец авто, будь то жигули или запорожец, никогда не скажет, что его машина - говно.
Я на жигулях 7 ездили и ничего, довольна была.
Пересела на иномарку, стала еще более довольна))

Это точно. Но надо еще и обьективно смотреть. Может это машины не ахти у тех, кто позже Калинки купил. а кто сразу только-только-тому и больше повезло. И вообще кто-то там писал что после 40000 тыс. пробега уже чуть ли не хоронить ее надо и менять чуть ли не все. Так это разве не у всех машинах так???  ???
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:09:26
Так что вы хотите от русской машины?  :s13:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Katerina от октября 23, 2009, 10:10:23
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:09:26
Так что вы хотите от русской машины?  :s13:

Чтобы цена была намного меньше, тогдаи ездить на ней будут, а не на Логанах и Акцентах.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 23, 2009, 10:12:01
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:08:13
И вообще кто-то там писал что после 40000 тыс. пробега уже чуть ли не хоронить ее надо и менять чуть ли не все. Так это разве не у всех машинах так???  ???
Рено продал с пробегом 130 000. - состояние почти идеальное не считая возраста.
Свифт имеет пробег 40 тык, только сцепление поменяли (ну тут ничо не сделаеш, робот)
у жыпа пробег 92 000 - ничего не требуется....

Так у каких ВСЕХ машин так???
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Katerina от октября 23, 2009, 10:13:53
Я Жигули продала 56 000 км пробега,
поменяла бачок омывателя, лопнул почти сразу, амортизаторы передние, АКБ, ну и фильтра и масло.
Так вроде бы все.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 23, 2009, 10:14:08
Цитата: Katerina от октября 23, 2009, 10:10:23
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:09:26
Так что вы хотите от русской машины?  :s13:

Чтобы цена была намного меньше, тогдаи ездить на ней будут, а не на Логанах и Акцентах.
+ 10 тыщ мильенов....
я вапще не понял политики автоТАЗА, изза этих говнюков, что б они вылезли из своего кризиса, подняли пошлины таможенные, причом около 5ти раз.... сиди себе торгуй своим гавном за небольшую цену... так ведь нет... как только иномарки в цене поднялись, так эти резиновые изделия №2 тоже подняли цены на свой металолом... -ЗАЧЕМ!?!?!?! Для кого спрашивается делали условия демпинга????
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Katerina от октября 23, 2009, 10:15:21
Я думаю, что если бы классика стоила 80-90 тыс, а Калина 190-200, то все бы на них и ездили.
А у нас жигули семрка уже 171 000 стоит.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 23, 2009, 10:22:23
Цены на седаны.
Приора от 240 тыр
Калина от 230 тыр
Акцент от 350 тыр
Логан от 220 тыр

Вот и логика.... лучше логан чем таз, а еще лучше напрячься и Акцент - он палюбасу кайфовее

Да двигатели у них (иномарок) не нада капиталить после 150 000км.... они до 300 свободно бегут, а многие и до 500 накручивают -и не чихают
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:26:55
Цитата: Wintt от октября 23, 2009, 10:12:01
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:08:13
И вообще кто-то там писал что после 40000 тыс. пробега уже чуть ли не хоронить ее надо и менять чуть ли не все. Так это разве не у всех машинах так???  ???
Рено продал с пробегом 130 000. - состояние почти идеальное не считая возраста.
Свифт имеет пробег 40 тык, только сцепление поменяли (ну тут ничо не сделаеш, робот)
у жыпа пробег 92 000 - ничего не требуется....

Так у каких ВСЕХ машин так???



Это просто повезло. Мы, например, после 50 тыс. еще ничего тоже не меняли. Разве просто что-то хотели лучше для своего удобства сделать и все! Хотя если честно я даже бы не сравнивала такие вещи: Калину и "жып". Это просто как-то неадекватно получается.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:28:20
И кстати если уж пошли сравнения, то мне не понравился Логан вообще. Такое чувство что развалиться на ходу. ;D
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 23, 2009, 10:45:39
Цитата: Katerina от октября 23, 2009, 10:01:35
Могу сказать так, что ни один владелец авто, будь то жигули или запорожец, никогда не скажет, что его машина - говно.
Я на жигулях 7 ездили и ничего, довольна была.
Пересела на иномарку, стала еще более довольна))
почему, я скажу: обе машины в семье - гавно  :s13:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:49:32
Цитата: Geo от октября 23, 2009, 10:45:39
Цитата: Katerina от октября 23, 2009, 10:01:35
Могу сказать так, что ни один владелец авто, будь то жигули или запорожец, никогда не скажет, что его машина - говно.
Я на жигулях 7 ездили и ничего, довольна была.
Пересела на иномарку, стала еще более довольна))
почему, я скажу: обе машины в семье - гавно  :s13:


Это если сравнивать с иномарками. А за такую цену вот вам и качество.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 23, 2009, 10:51:45
у меня "иномарка" - нексия  :s03:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:52:58
Ну так незачем и сравнивать. :) Проблемная машинка?
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 23, 2009, 10:55:39
нет. но гавно. потому что есть с чем сравнивать и хочется стремиться к лучшему  ;)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 11:02:22
Цитата: Geo от октября 23, 2009, 10:55:39
нет. но гавно. потому что есть с чем сравнивать и хочется стремиться к лучшему  ;)

Ну конечно!  И мы стремимся к лучшему потихоньку. :)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: shluz от октября 23, 2009, 11:06:44
Ну прощё логан и брать,он надёжнее и немного покачественее будет,а тогда зачем переплачивать?
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 23, 2009, 11:12:41
Кстати тут у парняги в логоне закрылись двери сами при работающей машине. Мы металлическим прутком дверь открыли за 5 секунд, без знаний и умений.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Гога от октября 23, 2009, 11:24:57
Цитата: ТотСамый от октября 18, 2009, 10:39:42
Цитата: Гога от октября 18, 2009, 09:23:14
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-50084.html
про ЭУР
А я тут вот нарыл без особого труда:

Форумы Mazda3 Club _ Технические проблемы _ приключение с электроусилителем
Автор: ПИНГВИН 24.1.2009, 0:22
Дело было так. Тыркался на ТТК после лефортово. Ехал, наверно, 20км/ч. Как вдруг, ни стого ни с чего у меня загорелась лампочка руля с воскл. знаком и руль стал туже крутиться хуже чем на 6-ке. Ну у меня естественно паника....Я сразу остановился, обошел, естественно ниче не увидел. Подумал, что надо заглушить и завести. Сделал - хрен. Ну докатился до пр-та Мира еле-еле, опять остановился и звякнул в Блок. Рассказал это ситуацию, мне сказали, что сработала защита от перегрева и что нужно постоять минут 10 и все будет пучком. Так и случалось.... Но это очень странно. Летом такого не случалось, а вот зимой нате. Да, еще он сказал, что это мазд 3их распространенно. Хотя здесь я этого я не встречал.

Далее еще один товарищ пишет по теме:

Автор: IcEMaN 25.1.2009, 0:58
Цитата("ПИНГВИН":2b0frpfu)
Дело было так...

Блин, а ядумал тока мне тако повезло. Было тоже самое, и тоже в пробке. Лечится банальным способом: Вытаскиваешь и вставляешь предохранитель. У меня лично повторялось два раза в течении недели. Связи межде дву случаями нет вообще. Короче мистика.





Ну ты сравнил!! Отказ усиления и полный поворот руля "до упора"... Одно дело, перестает питаться цепь, другое дело срабатывание одного из электромоторов... Одно дело - руль прямо, останавливайся не хочу, к тому же с определенным усилием можно подруливать. Второе дело - машина на полной скорости летит в кювет...  :o
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Гога от октября 23, 2009, 11:31:09
У меня парняга знакомы работал в ЭлексПолюсе. до его разорения. Так вот он говорил,что из всех ремонтируемых моделей ВАЗа "калина" имеет меньше всего отказов и отзывов. Но даже по сравнению с Чери и Логаном (из ремонтируемых у него недоиномарок) - это хуже ведра с гайками. Если у последних много недостатков, но семейных, то у "Калин" - их просто много.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Geo от октября 23, 2009, 12:13:18
Цитата: ILYA от октября 23, 2009, 11:12:41
Кстати тут у парняги в логоне закрылись двери сами при работающей машине. Мы металлическим прутком дверь открыли за 5 секунд, без знаний и умений.
а я кувалдой могу много чего открыть без знаний и умений  ;)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: shluz от октября 23, 2009, 12:14:43
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:28:20
Такое чувство что развалиться на ходу. ;D
С чего такое чувство? :-\ Аргументируйте.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:21:52
Цитата: shluz от октября 23, 2009, 12:14:43
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:28:20
Такое чувство что развалиться на ходу. ;D
С чего такое чувство? :-\ Аргументируйте.

Сидишь и неуютно как-то. Скрежет какой-то непонятный.  ???Салон внутри мне вообще не нравится. Хотя может все зависит от водителя и как он смотрит за этой машиной.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: shluz от октября 23, 2009, 12:31:58
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:21:52
Скрежет какой-то непонятный. 
Скрежет..А калина прям так шумоизолирована,что ни звука не даёт? Я думал,что всё же у логана нету всяких помех,а оно оказывается,вон оно как ;D
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:39:02
Цитата: shluz от октября 23, 2009, 12:31:58
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:21:52
Скрежет какой-то непонятный. 
Скрежет..А калина прям так шумоизолирована,что ни звука не даёт? Я думал,что всё же у логана нету всяких помех,а оно оказывается,вон оно как ;D

Ну я же написала не со стороны водителя (разные там технические характеристики), а со стороны пассажира. :)
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 23, 2009, 12:39:44
Цитата: Гога от октября 23, 2009, 11:24:57
Ну ты сравнил!! Отказ усиления и полный поворот руля "до упора"... Одно дело, перестает питаться цепь, другое дело срабатывание одного из электромоторов... Одно дело - руль прямо, останавливайся не хочу, к тому же с определенным усилием можно подруливать. Второе дело - машина на полной скорости летит в кювет...  :o
В посте же написано, что «еле-еле» доехал, это разве ни о чем не говорит? Значит человеку тяжело было, и могло привести к аварийной ситуации. И ему повезло, что на малой скорости все произошло, а если бы в крутом затяжном повороте на скорости более 100 неожиданно отказал, еще не известно, чем бы все закончилось. Я думаю, тоже самое и на Калине произошло, любое резкое изменение в поведении органов управлений приводит к неадекватному восприятию человеком. У меня был случай. Ездил длительное время на заграничном авто, потом в тот же день сел на классику. Еду себе никого не трогаю, вдруг передо мной резко тормозит авто, я естественно тоже, а тормоза не работают, как мне показалось. Я аж вспотел, у меня руки затряслись... Я не пойму в чем дело. Оказалось, что в той и дугой машине отличие в работе тормозов столь значительно, что привело к аварийной ситуации. Разный градиент, другое усилии, хоть я довольно опытный водитель....Через 10 минут езды произошла адаптация к жигулям и больше никогда такой проблемы не возникало, себе в мозгах поставил жирную галку.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: shluz от октября 23, 2009, 12:44:17
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:39:02
а со стороны пассажира. :)
А я говорю то же со стороны пассажира,калина гремит как ведро с гайками,гораздо сильнее,чем логан,у логана я не слышал грохота никакого.Имхо.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:53:28
Цитата: shluz от октября 23, 2009, 12:44:17
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:39:02
а со стороны пассажира. :)
А я говорю то же со стороны пассажира,калина гремит как ведро с гайками,гораздо сильнее,чем логан,у логана я не слышал грохота никакого.Имхо.

А я вот слышала этот грохот. Может это еще и зависит от хозяина машины, как он за ней смотрит. И кстати от вождения тоже. :s13:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Shumok от октября 23, 2009, 13:04:47
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:53:28
Цитата: shluz от октября 23, 2009, 12:44:17
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 12:39:02
а со стороны пассажира. :)
А я говорю то же со стороны пассажира,калина гремит как ведро с гайками,гораздо сильнее,чем логан,у логана я не слышал грохота никакого.Имхо.

А я вот слышала этот грохот. Может это еще и зависит от хозяина машины, как он за ней смотрит. И кстати от вождения тоже. :s13:

ну вобщем то да! если собирать все кочки и бордюры то помойму и мерин заскрепит и затрещит
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Zima от октября 23, 2009, 18:20:45
Цитата: shluz от октября 23, 2009, 11:06:44
Ну прощё логан и брать,он надёжнее и немного покачественее будет,а тогда зачем переплачивать?
А чем он надежнее и качественнее?
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Гога от октября 23, 2009, 20:04:56
Цитата: ТотСамый от октября 23, 2009, 12:39:44
Цитата: Гога от октября 23, 2009, 11:24:57
Ну ты сравнил!! Отказ усиления и полный поворот руля "до упора"... Одно дело, перестает питаться цепь, другое дело срабатывание одного из электромоторов... Одно дело - руль прямо, останавливайся не хочу, к тому же с определенным усилием можно подруливать. Второе дело - машина на полной скорости летит в кювет...  :o
В посте же написано, что «еле-еле» доехал, это разве ни о чем не говорит? Значит человеку тяжело было, и могло привести к аварийной ситуации. И ему повезло, что на малой скорости все произошло, а если бы в крутом затяжном повороте на скорости более 100 неожиданно отказал, еще не известно, чем бы все закончилось. Я думаю, тоже самое и на Калине произошло, любое резкое изменение в поведении органов управлений приводит к неадекватному восприятию человеком. У меня был случай. Ездил длительное время на заграничном авто, потом в тот же день сел на классику. Еду себе никого не трогаю, вдруг передо мной резко тормозит авто, я естественно тоже, а тормоза не работают, как мне показалось. Я аж вспотел, у меня руки затряслись... Я не пойму в чем дело. Оказалось, что в той и дугой машине отличие в работе тормозов столь значительно, что привело к аварийной ситуации. Разный градиент, другое усилии, хоть я довольно опытный водитель....Через 10 минут езды произошла адаптация к жигулям и больше никогда такой проблемы не возникало, себе в мозгах поставил жирную галку.
слышь, красавец... Ты бы прежде чем обсуждать, прочел "многа букаф"...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 23, 2009, 20:57:34
Цитата: Marinkaaa от октября 23, 2009, 10:26:55

Это просто повезло. Мы, например, после 50 тыс. еще ничего тоже не меняли. Разве просто что-то хотели лучше для своего удобства сделать и все! Хотя если честно я даже бы не сравнивала такие вещи: Калину и "жып". Это просто как-то неадекватно получается.
Не понял... с чем повезло??? с моей старенькой рено??? В клубе рено более 1000 таких машин, так вот у всех этих машин капремонтом двигателя до 300 тык, страдали приблизительно 100 машин из тысячи!!!!!!
Жып я просто в кучу приложил....
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ТотСамый от октября 23, 2009, 21:29:11
Цитата: Гога от октября 23, 2009, 20:04:56
слышь, красавец... Ты бы прежде чем обсуждать, прочел "многа букаф"...
Пожалуйста без вульгарностей. Я очень внимательно все прочитал и ответил по теме. Пояснять не буду, потому, как, судя по тону, человек не хочет или не может понимать, о чем речь...
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: ILYA от октября 23, 2009, 21:54:41
До 300 тыщь нормально сто машин из тысячи я думаю. Наверно это были Лобненские таксисты.
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: shluz от октября 23, 2009, 22:07:22
Думаю лобненские таксисты и до 100 тыщ не докатывают,они её раздолбят за это время...Как не увижу рено-такси,так где-нибудь да разбита :s13:
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Wintt от октября 24, 2009, 02:51:19
Цитата: ILYA от октября 23, 2009, 21:54:41
До 300 тыщь нормально сто машин из тысячи я думаю. Наверно это были Лобненские таксисты.
Рено 19 никогда не были таксями... это прерогатива логана
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: lyksei от февраля 12, 2010, 12:04:29
Цитата: ТотСамый от октября 20, 2009, 16:11:46
Цитата: Geo от октября 20, 2009, 15:18:16
кроче, я понял: основная проблема отечественных авто - их цена.  ???
Во, это правильно. Стоила бы Калина тыщ 200-220 в европейской части была бы очень востребована, исключая Москву и  ближайшее подмосковье, здесь народ покупать ее не станет массово в любом случае. Хотя я может быть и купил, если качество хотя бы фордовское было и двигатель сил 90-100.

Так двигатель 1.4 (16 клапанов) выдает 90 л.с.(по паспорту 89.2 ). По цене также - 235 т.р.базовая(почти 220 т.р.). Я брал "люкс" за 286 т.р  - за авто с кондеем, литьем, противотуманками, эл.зеркалами с обогревом, 2-мя подушками, подогревом поп, усилителем и АБС, нормальная цена. По поводу ЭУР - действительно на ранних выпусках глючил, сейчас они сменили поставщика. Где манекена тащат, там на заднем плане что-то вроде Саманда. А фото где разбитая калина  - там она без подушек. Мое личное мнение  - хорошая машинка, расход мизерный, кстати, совсем немаленькая! Это визуальный обман, она шире и выше десяток и девяток, но чуть короче(за счет мордочки), салон больше чем у Приоры, база тоже больше, очень устойчивая. Коломну объезжаю под 170, ничего не дребезжит и не гудит, шумоизоляция тоже в норме. Все морозы заводил с полтычка, рекорд – 36 С (у брата Nissan primera p12-я вообще никак не хотела, отогревали двумя обогревателями, а у соседа Пыж – 308 завелся но троил, и бортовой комп глюки показывал). В эксплуатации проблем нет, сам менял лампочку заднего стопа и лампочки ближнего света, ну и расходники соответственно - все!
Название: Re: Чем плоха Калина
Отправлено: Marinkaaa от февраля 12, 2010, 12:58:48
Рассказывала-рассказывала я какая Калинка хорошая пока не попробовала ездить на другой машине. Конечно, есть разница и сравнивать её с иномарками не стоит. Но всё равно, первое что-то всегда по душе. Буду её помнить всегда. :)