Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.
У меня с гуром тоже косяк есть, на большой скорости включается лампочка давления рулевой рейки. Типа там чем выше скорость, тем она меньше туда дает давление, чтобы руль реагировал менее резко. Говорят датчик давления в рейке чудит.
Эти электро гурули ваще нафиг, лучше старый добрый жидкостный.
Кстати немного истории.
Впервые ГУ руля был установлен в американцами на автомобиль Chrysler Imperial. Стоил 200 с небольшим долларов (это была дополнительная опция). И в этом же году уже стал входить в стандартный комплект автомобиля Chrysler. Чуть посже
в 1958 автомобиль еще и снабдили Круиз-Контролем.
Автомобиль выглядел вот так, а было это товарищи в далеком
1951 году...и кстати автоматическая коробка передач впервые была установлена тоже на автомобиль Chrysler Airflow, но правда это было еще раньше, в
1934 году. Вот такой он был, тот красавец.
Кондиционер впервые стали ставить в автомобиль Packard в
1940 году.
Годы бегут, уже 21 век давно наступил. Автоваз тоже не стал исключением, и решил поэкспериментировать с гурулями и АКПП. Авось че может новое изобретут.
PS
Кстати наши красавцы ГАЗ-13, ГАЗ-14 и ЗИЛ-117 все же могут похвастаться трех ступенчатой АКПП. При их двигателях в 300 ЛС такой коробки было вполне достаточно для трех тонной машины. Вечная им уважуха.