Автор Тема: Чем плоха Калина  (Прочитано 17439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #30 : Октября 17, 2009, 14:07:51 »
В смысле "не заправился толком"? С пистолетом уехал второпях? :)

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #31 : Октября 17, 2009, 14:08:31 »
В смысле "не заправился толком"? С пистолетом уехал второпях? :)

на парах практически ехал, думал хватит до "моей" заправки со скидками.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #32 : Октября 17, 2009, 14:10:55 »
не, на самом деле, семерка нормальная машина, но если бы не соображение потратить минимум денег, ее бы не взяли ..

Мы просто в состоянии купить классом повыше и завышенная цена на семерку не была для нас проблемой. А вообще ломит ВАз цены, слов нет ...

Оффлайн shluz

  • Лучший прогнозист 2009
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8879
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #33 : Октября 17, 2009, 14:48:52 »
Сколько по вашему должна стоить калина? :)

Оффлайн Alexsss

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #34 : Октября 17, 2009, 15:07:31 »
Сколько по вашему должна стоить калина? :)

по хорошему калина должна стоить 160-170 круб, а классика не имеет права на жизнь на конвеере, достаточно взглянуть на результаты краш-тестов как в жизни так и на дмитровском полигоне которые авторевю в 2001 году провел

p.s. чтоб помидорами не закидали, то сам сейчас на классике езжу по ряду причин

Оффлайн dmitrost79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 0
  • Я нормально! Super Good!
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #35 : Октября 17, 2009, 15:46:53 »
Сколько по вашему должна стоить калина? :)

по хорошему калина должна стоить 160-170 круб, а классика не имеет права на жизнь на конвеере, достаточно взглянуть на результаты краш-тестов как в жизни так и на дмитровском полигоне которые авторевю в 2001 году провел

p.s. чтоб помидорами не закидали, то сам сейчас на классике езжу по ряду причин
+1
В 98 году после дефолта классика стоила около 2000 долларов, 10 семейство примерно 4000.

Курс был около 25 рублей за доллар. Ну и даже сейчас при нынешнем курсе доллара при таких ценах продукция ВАЗ была бы абсолютно конкурентноспособной, и не нужно было бы увеличивать пошлины на импортный автопром.

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #36 : Октября 17, 2009, 18:48:45 »

купил я в последствии япону и на 45т даже колодки передние ёще менять рано :s03:

Это как ездить. У всех манера разная. Если чаще в пробках тормозишь, пробег вроде небольшой, а тормоза изнашиваются.
Если по трассе больше, я на классике бы до 50000 км тоже бы не менял.
С моим стилем- я бы уже поменял даже на япе.

45000 а им хотьбы что (30 проц износа)

в побках изнашивается сцепление , тормоза изнашиваются при интенсивном оттормаживании с большой скорости.

на японках оригинал очень живучий заменители этим похвастать немогут но и стоит он раза в 3 дороже.

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #37 : Октября 17, 2009, 19:17:57 »
Да...Ксенон наверно поставил в бмв свою, вот и рега накрылась. Это вам не лендроверы, чтоб двигатель менять.
Ксенон родной, вроде, не колхозный...

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #38 : Октября 17, 2009, 19:26:15 »
Проблема многих машин - это их хозяева.

Вот, например, забыл я заправиться толком, торопился. И закончился бенз аккурат на ленинградке. При чем тут машина? А все проезают мимо и думают, вот, классика ломучая ...
Вот вы смеетесь, а я такие случаи регулярно встречаю, причем, где не то в лесах за пределами московского региона. Люди стоят, голосуют, останавливаешься, спрашиваешь, че случилось, бензин кончился... если бы это единичный случай был... Останавливаться стремно, я побаиваюсь, причем сразу видишь подвох, типа в лесу голосует и мотивация дурацкая... Вдруг пару, тройку парней крепких и вооруженных из леса выскочат... со всеми вытекающими последствиями. Правда крайний раз парень на шестерке сказал, что отказал уровнемер, стрелка показывала приличный остаток, а топлива ноль.  Все-таки машина подвела.  :s03:

Оффлайн Гога

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Я вас внимательно слушаю!
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #39 : Октября 18, 2009, 09:23:14 »

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #40 : Октября 18, 2009, 10:39:42 »
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-50084.html
 про ЭУР
А я тут вот нарыл без особого труда:

Форумы Mazda3 Club _ Технические проблемы _ приключение с электроусилителем
Автор: ПИНГВИН 24.1.2009, 0:22
Дело было так. Тыркался на ТТК после лефортово. Ехал, наверно, 20км/ч. Как вдруг, ни стого ни с чего у меня загорелась лампочка руля с воскл. знаком и руль стал туже крутиться хуже чем на 6-ке. Ну у меня естественно паника....Я сразу остановился, обошел, естественно ниче не увидел. Подумал, что надо заглушить и завести. Сделал - хрен. Ну докатился до пр-та Мира еле-еле, опять остановился и звякнул в Блок. Рассказал это ситуацию, мне сказали, что сработала защита от перегрева и что нужно постоять минут 10 и все будет пучком. Так и случалось.... Но это очень странно. Летом такого не случалось, а вот зимой нате. Да, еще он сказал, что это мазд 3их распространенно. Хотя здесь я этого я не встречал.

Далее еще один товарищ пишет по теме:

Автор: IcEMaN 25.1.2009, 0:58
Цитата("ПИНГВИН":2b0frpfu)
Дело было так...

Блин, а ядумал тока мне тако повезло. Было тоже самое, и тоже в пробке. Лечится банальным способом: Вытаскиваешь и вставляешь предохранитель. У меня лично повторялось два раза в течении недели. Связи межде дву случаями нет вообще. Короче мистика.





Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #41 : Октября 18, 2009, 13:40:25 »
Проблема многих машин - это их хозяева.

Вот, например, забыл я заправиться толком, торопился. И закончился бенз аккурат на ленинградке. При чем тут машина? А все проезают мимо и думают, вот, классика ломучая ...
Вот вы смеетесь, а я такие случаи регулярно встречаю, причем, где не то в лесах за пределами московского региона. Люди стоят, голосуют, останавливаешься, спрашиваешь, че случилось, бензин кончился... если бы это единичный случай был... Останавливаться стремно, я побаиваюсь, причем сразу видишь подвох, типа в лесу голосует и мотивация дурацкая... Вдруг пару, тройку парней крепких и вооруженных из леса выскочат... со всеми вытекающими последствиями. Правда крайний раз парень на шестерке сказал, что отказал уровнемер, стрелка показывала приличный остаток, а топлива ноль.  Все-таки машина подвела.  :s03:

у меня случай был классический. по пути все три заправки были на тех. перерыве  :'(

а уровнеметр на шестерке - то ее классическая болезнь

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #42 : Октября 18, 2009, 19:28:00 »
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

У меня с гуром тоже косяк есть, на большой скорости включается лампочка давления рулевой рейки. Типа там чем выше скорость, тем она меньше туда дает давление, чтобы руль реагировал менее резко. Говорят датчик давления в рейке чудит.

Эти электро гурули ваще нафиг, лучше старый добрый жидкостный.

Кстати немного истории.
Впервые ГУ руля был установлен в американцами на автомобиль Chrysler Imperial. Стоил 200 с небольшим долларов (это была дополнительная опция). И в этом же году уже стал входить в стандартный комплект автомобиля Chrysler. Чуть посже в 1958 автомобиль еще и снабдили Круиз-Контролем.
Автомобиль выглядел вот так, а было это товарищи в далеком 1951 году


...и кстати автоматическая коробка передач впервые была установлена тоже на автомобиль Chrysler Airflow, но правда это было еще раньше, в 1934 году. Вот такой он был, тот красавец.


Кондиционер впервые стали ставить в автомобиль Packard в 1940 году.

Годы бегут, уже 21 век давно наступил. Автоваз тоже не стал исключением, и решил поэкспериментировать с гурулями и АКПП. Авось че может новое изобретут.

PS
Кстати наши красавцы ГАЗ-13, ГАЗ-14 и ЗИЛ-117 все же могут похвастаться трех ступенчатой АКПП. При их двигателях в 300 ЛС такой коробки было вполне достаточно для трех тонной машины. Вечная им уважуха.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Marinkaaa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #43 : Октября 18, 2009, 19:45:28 »
калина на самом деле какая-то крошечная)

ну да крошечная. Но потом как сядешь так прикольно. По крайней мене мне нравится и места всем пока хватало. :)

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #44 : Октября 18, 2009, 20:11:26 »
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

А причет тут ГУ?  ???
Кстати, даление в гидросистеме системе держится, естественно, постоянно, насос работает постоянно от вала двигателя.