Чем плоха Калина

Автор Geo, октября 16, 2009, 14:48:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Iltis

Цитата: Князь Тишины от октября 16, 2009, 16:55:53
Я вообще считаю так, если брать ваз то брать самую дешевую семерку, пятерку ибо качество у всех моделей ваза одинаковое - его нет :s13: а если невидно разницы зачем платить больше?

Качество - это по нынешним временам не только некий ресурс машины, но и набор потребительских свойств.
Если сравнивать с аналогами, у Калины свойств таких меньше, а классика вообще "качествами" не обладает, кроме возможности двигаться и дшево ремонтироваться)))))

Мы не решились инвестировать деньги в достаточно дорогой вазовский авто.
И взяли семерку.

Качество как таковое, у ВАЗ, как лотерея. Лично на своем 2107 я косяков не вижу. У других, судя по форумам, к тем же 26 тысячам уже порой накапливается опыт ремонта.
Ведь влияет все, даже номер смены, в которую был собран автомобиль.
За последний год качество упало ниже плинтуса из-за кризиса и "поведения менеджмента".
В 2008 году, точно скажу по опыту, делать семерки еще могли.
Точно так же и калины.


Iltis

Цитата: Iri от октября 16, 2009, 18:25:26
Цитата: Geo от октября 16, 2009, 14:48:29
Обосрать автомобиль Калина - любимая тема квнщиков и прочих лоботрясов. А чем она так плоха? и главное - чем она хуже других изделий ваза?  ???
по мне так, на вид - ниче себе.  :s13: а когда впервые увидел на улице, полдумал, что кореец какой-то сначала

тем, что денег вбухано прилично, а так и осталась ВАЗ
хотя к ВАЗ мое отношение нормальное, только стоить они должы дешевле, тогда бы все и брали их.

+1000

tinkaer

Цитата: Iltis от октября 16, 2009, 20:50:20
Качество как таковое, у ВАЗ, как лотерея.
ППКС
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

rgaz

была у меня десятка-жопа полная, продал с большим чувством радости избавления (мне 6ка столько пробем не показывала)

yrchen

да, весь вопрос в стабильности. Я покупал в 2002 10-ку. Отъездил на ней чуть больше 100 000км. За это время ничего критичного с ней не происходило - она меня ни разу не подвела! Хотите верьте, хотите нет... За всё время - замена масла, замена ремней ГРМ, стойки (родные отходили 40тысяч), опорные подшипиники само собой со стойками сменились, подушки под двигатель (как оказалось зря - родные были в отличном состоянии).  Пыльник на ШРУСе сменил, но тут сам виноват - с бордюры неудачно спустился. И всё. С машиной расставался тяжело, т.к. благодаря ей работал и заработал на новое авто и на хлеб с маслом.

А вот вторая история не отличается такой изысконостью. Товарищ купил 99-ю, и начал ремонтировать после первой 1000км - то обороты падают, то не заводится непонятно почему, то фары не горят, то тормоза барахлят... Короче он её спихнул через пол-года. Вот такие истории...

Shaman

разговор про калину? А про другие можно? была 9-ка. Вопросов не было. Так, по мелочи, то помпа накроется, то у стартера втягивающее начнёт права качать...После замены означенных агрегатов вопросы пропадают.
Щас 13-я. Из косяков за полтора года - один! Взорвалось заднее стекло. поменял его, не прибегая к замене фирмы, своими силами. просто решил, что цена вопроса не стоит цены замены по каско. Цена вопроса 850 рублёв...  

Да, ищё. Проверено, 21134 даёт 180. Хто ищё смогёт за те же деньги дать такую же скорость?
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

Iltis

попадаются вазы и надежные. Лично я не рискнул взять иномарку в 2008, потому что в планах поездки по шоссе между городами.
Камни летят, как пули, стекло лобовое уже поменял, за 26000 пришло в негодность от камней. Куда нам пока изнеженную иномарку (или ту же десятку с вклеиваемым стеклом). Сколы на классике легко подкрашиваются.

Думаю, что для трассы оставлю семерку. выносливая машина.

карбюраторная шестерка приносила много неудобств. Холостой ход плавал, карб засорялся. В инжекторах такого уже нет.

А у многих "жигули" связывается именно с "подсосом" и засоряющимся карбом  8)

yrchen

Цитата: Shaman от октября 16, 2009, 21:49:22
Да, ищё. Проверено, 21134 даёт 180. Хто ищё смогёт за те же деньги дать такую же скорость?

можно-то оно можно, но, сцуко, страшно!  ;D

на 10-ке давал 170, а смысл?? Комфорта - 0%, страху - 100%, риску - 99%.

Iri

Цитата: yrchen от октября 16, 2009, 22:33:31
Цитата: Shaman от октября 16, 2009, 21:49:22
Да, ищё. Проверено, 21134 даёт 180. Хто ищё смогёт за те же деньги дать такую же скорость?

можно-то оно можно, но, сцуко, страшно!  ;D

на 10-ке давал 170, а смысл?? Комфорта - 0%, страху - 100%, риску - 99%.

на 2114  - 170 и ничего не страшно гаеры  еще метров 200 шли за проверкой док-ов
В приметы не верю, но совпадения уже надоели (c)

rgaz

Цитата: yrchen от октября 16, 2009, 21:34:55
да, весь вопрос в стабильности. Я покупал в 2002 10-ку. Отъездил на ней чуть больше 100 000км. За это время ничего критичного с ней не происходило - она меня ни разу не подвела! Хотите верьте, хотите нет... За всё время - замена масла, замена ремней ГРМ, стойки (родные отходили 40тысяч), опорные подшипиники само собой со стойками сменились, подушки под двигатель (как оказалось зря - родные были в отличном состоянии).  Пыльник на ШРУСе сменил, но тут сам виноват - с бордюры неудачно спустился. И всё. С машиной расставался тяжело, т.к. благодаря ей работал и заработал на новое авто и на хлеб с маслом.

А вот вторая история не отличается такой изысконостью. Товарищ купил 99-ю, и начал ремонтировать после первой 1000км - то обороты падают, то не заводится непонятно почему, то фары не горят, то тормоза барахлят... Короче он её спихнул через пол-года. Вот такие истории...
--пыльник на шрусе ни об один бордюр непорвёш тк  под  ним рычаг ;D


купил я в последствии япону и на 45т даже колодки передние ёще менять рано :s03:

ТотСамый

Мое мнение такое, что если бы Калину делали качественно, то был бы бестселлер в провинции, а так обычные жигули. У меня знакомый купил, он доволен, но пробег невелик около 25 тыс км. На мой взгляд, довольно удобная, на передних сидениях место много, туда даже человек  190 см помещается. На задних сидениях места мало, как в классике, наверно. Очень понравилась компоновка моторного отсека, для самообслуживания самое то! Ко всем основным,  часто обслуживаемым агрегатам есть  удобный доступ. Качество внутренней отделки не очень, но приемлемо. Разговаривал с  таксистом, он ее ругает, таксисты предпочитают лоханы, хоть и в нутрии он просто ужасен. Говорит Калина не надежная, после 100 тыс. км начинает сыпаться, для них это неприемлемо. На мое удивление хвалил классику, последняя машина у него прошла 350!!! тыс. км без кап.  ремонта. Правда, утверждал, что на ней уставал сильно.
Господа, а вы почитайте инет, там почти по всем иномаркам дешевого сегмента есть плохие отзывы, у всех есть свои болезни. Может и меньше чем по жигулям, но тем не менее... У самого есть опыт эксплуатации классических жигулей, мое мнение- набор сделай сам, если есть руки и голова, можно ездить, но чет в последнее время желания и свободного времени мало для занятий ремонтом техники.
Жаль конечно, что на ВАЗе так и не смогли наладить качественной сборки автомобилей. Судя по конструкции «классика» , например, вообще не должна ломаться, там все просто и кондово, ну нечему там ломаться, если все сделать по технологии и чертежам.  У Калины есть электроника, а это слабое место и не только в наших машинах. У моего друга 5-ка БМВ, недавно вышел из строя регулятор напряжения, пробег чуть больше 80 тыс. км. Причем вышел не явно, видимо пониженное напряжение давал, убил новый аккумулятор. Ремонт 15 тыс. р.+ дорогой аккумулятор! Я смеюсь, мне на жигуле 80 р.  денег и 10 минут времени устранить такую  неисправность если не закисли винтики. :) Если бы он уехал за 100 км от Москвы, то встал бы насмерть. Коробка автомат, буксировать с выключенным  двигателем нельзя, только эвакуатор.  А вы говорите лада Калина....

Iltis

Цитата: rgaz от октября 16, 2009, 22:49:03

купил я в последствии япону и на 45т даже колодки передние ёще менять рано :s03:

Это как ездить. У всех манера разная. Если чаще в пробках тормозишь, пробег вроде небольшой, а тормоза изнашиваются.
Если по трассе больше, я на классике бы до 50000 км тоже бы не менял.
С моим стилем- я бы уже поменял даже на япе.

Iltis

Цитата: ТотСамый от октября 16, 2009, 22:53:04
На мое удивление хвалил классику, последняя машина у него прошла 350!!! тыс. км без кап.  ремонта. Правда, утверждал, что на ней уставал сильно.
Господа, а вы почитайте инет, там почти по всем иномаркам дешевого сегмента есть плохие отзывы, у всех есть свои болезни. Может и меньше чем по жигулям, но тем не менее... У самого есть опыт эксплуатации классических жигулей, мое мнение- набор сделай сам, если есть руки и голова, можно ездить, но чет в последнее время желания и свободного времени мало для занятий ремонтом техники.

Наблюдение относится далеко не ко всем жигулям.
Они действительно такие надежные, как говорит Ваш друг.
Одновременно со мной купил 2107 инж знакомый таксист. За полтора года уже почти стольник набежал у него. И проблем нет. Колодки менял, еще что-то по мелочи ...

ILYA

Да...Ксенон наверно поставил в бмв свою, вот и рега накрылась. Это вам не лендроверы, чтоб двигатель менять.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Iltis

Проблема многих машин - это их хозяева.

Вот, например, забыл я заправиться толком, торопился. И закончился бенз аккурат на ленинградке. При чем тут машина? А все проезают мимо и думают, вот, классика ломучая ...