Ну ты сравнил!! Отказ усиления и полный поворот руля "до упора"... Одно дело, перестает питаться цепь, другое дело срабатывание одного из электромоторов... Одно дело - руль прямо, останавливайся не хочу, к тому же с определенным усилием можно подруливать. Второе дело - машина на полной скорости летит в кювет...
В посте же написано, что «еле-еле» доехал, это разве ни о чем не говорит? Значит человеку тяжело было, и могло привести к аварийной ситуации. И ему повезло, что на малой скорости все произошло, а если бы в крутом затяжном повороте на скорости более 100 неожиданно отказал, еще не известно, чем бы все закончилось. Я думаю, тоже самое и на Калине произошло, любое резкое изменение в поведении органов управлений приводит к неадекватному восприятию человеком. У меня был случай. Ездил длительное время на заграничном авто, потом в тот же день сел на классику. Еду себе никого не трогаю, вдруг передо мной резко тормозит авто, я естественно тоже, а тормоза не работают, как мне показалось. Я аж вспотел, у меня руки затряслись… Я не пойму в чем дело. Оказалось, что в той и дугой машине отличие в работе тормозов столь значительно, что привело к аварийной ситуации. Разный градиент, другое усилии, хоть я довольно опытный водитель….Через 10 минут езды произошла адаптация к жигулям и больше никогда такой проблемы не возникало, себе в мозгах поставил жирную галку.