кроче, я понял: основная проблема отечественных авто - их цена.
Во, это правильно. Стоила бы Калина тыщ 200-220 в европейской части была бы очень востребована, исключая Москву и ближайшее подмосковье, здесь народ покупать ее не станет массово в любом случае. Хотя я может быть и купил, если качество хотя бы фордовское было и двигатель сил 90-100.
Так двигатель 1.4 (16 клапанов) выдает 90 л.с.(по паспорту 89.2 ). По цене также - 235 т.р.базовая(почти 220 т.р.). Я брал "люкс" за 286 т.р - за авто с кондеем, литьем, противотуманками, эл.зеркалами с обогревом, 2-мя подушками, подогревом поп, усилителем и АБС, нормальная цена. По поводу ЭУР - действительно на ранних выпусках глючил, сейчас они сменили поставщика. Где манекена тащат, там на заднем плане что-то вроде Саманда. А фото где разбитая калина - там она без подушек. Мое личное мнение - хорошая машинка, расход мизерный, кстати, совсем немаленькая! Это визуальный обман, она шире и выше десяток и девяток, но чуть короче(за счет мордочки), салон больше чем у Приоры, база тоже больше, очень устойчивая. Коломну объезжаю под 170, ничего не дребезжит и не гудит, шумоизоляция тоже в норме. Все морозы заводил с полтычка, рекорд – 36 С (у брата Nissan primera p12-я вообще никак не хотела, отогревали двумя обогревателями, а у соседа Пыж – 308 завелся но троил, и бортовой комп глюки показывал). В эксплуатации проблем нет, сам менял лампочку заднего стопа и лампочки ближнего света, ну и расходники соответственно - все!