Автор Тема: Чем плоха Калина  (Прочитано 17223 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shluz

  • Лучший прогнозист 2009
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8879
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #105 : Октября 23, 2009, 12:44:17 »
а со стороны пассажира. :)
А я говорю то же со стороны пассажира,калина гремит как ведро с гайками,гораздо сильнее,чем логан,у логана я не слышал грохота никакого.Имхо.

Оффлайн Marinkaaa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #106 : Октября 23, 2009, 12:53:28 »
а со стороны пассажира. :)
А я говорю то же со стороны пассажира,калина гремит как ведро с гайками,гораздо сильнее,чем логан,у логана я не слышал грохота никакого.Имхо.

А я вот слышала этот грохот. Может это еще и зависит от хозяина машины, как он за ней смотрит. И кстати от вождения тоже. :s13:

Оффлайн Shumok

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мишаня
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #107 : Октября 23, 2009, 13:04:47 »
а со стороны пассажира. :)
А я говорю то же со стороны пассажира,калина гремит как ведро с гайками,гораздо сильнее,чем логан,у логана я не слышал грохота никакого.Имхо.

А я вот слышала этот грохот. Может это еще и зависит от хозяина машины, как он за ней смотрит. И кстати от вождения тоже. :s13:

ну вобщем то да! если собирать все кочки и бордюры то помойму и мерин заскрепит и затрещит
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Оффлайн Zima

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мимо проходил
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #108 : Октября 23, 2009, 18:20:45 »
Ну прощё логан и брать,он надёжнее и немного покачественее будет,а тогда зачем переплачивать?
А чем он надежнее и качественнее?

Оффлайн Гога

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Я вас внимательно слушаю!
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #109 : Октября 23, 2009, 20:04:56 »
Ну ты сравнил!! Отказ усиления и полный поворот руля "до упора"... Одно дело, перестает питаться цепь, другое дело срабатывание одного из электромоторов... Одно дело - руль прямо, останавливайся не хочу, к тому же с определенным усилием можно подруливать. Второе дело - машина на полной скорости летит в кювет...  :o
В посте же написано, что «еле-еле» доехал, это разве ни о чем не говорит? Значит человеку тяжело было, и могло привести к аварийной ситуации. И ему повезло, что на малой скорости все произошло, а если бы в крутом затяжном повороте на скорости более 100 неожиданно отказал, еще не известно, чем бы все закончилось. Я думаю, тоже самое и на Калине произошло, любое резкое изменение в поведении органов управлений приводит к неадекватному восприятию человеком. У меня был случай. Ездил длительное время на заграничном авто, потом в тот же день сел на классику. Еду себе никого не трогаю, вдруг передо мной резко тормозит авто, я естественно тоже, а тормоза не работают, как мне показалось. Я аж вспотел, у меня руки затряслись… Я не пойму в чем дело. Оказалось, что в той и дугой машине отличие в работе тормозов столь значительно, что привело к аварийной ситуации. Разный градиент, другое усилии, хоть я довольно опытный водитель….Через 10 минут езды произошла адаптация к жигулям и больше никогда такой проблемы не возникало, себе в мозгах поставил жирную галку.
слышь, красавец... Ты бы прежде чем обсуждать, прочел "многа букаф"...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #110 : Октября 23, 2009, 20:57:34 »

Это просто повезло. Мы, например, после 50 тыс. еще ничего тоже не меняли. Разве просто что-то хотели лучше для своего удобства сделать и все! Хотя если честно я даже бы не сравнивала такие вещи: Калину и "жып". Это просто как-то неадекватно получается.
Не понял... с чем повезло??? с моей старенькой рено??? В клубе рено более 1000 таких машин, так вот у всех этих машин капремонтом двигателя до 300 тык, страдали приблизительно 100 машин из тысячи!!!!!!
Жып я просто в кучу приложил....
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #111 : Октября 23, 2009, 21:29:11 »
слышь, красавец... Ты бы прежде чем обсуждать, прочел "многа букаф"...
Пожалуйста без вульгарностей. Я очень внимательно все прочитал и ответил по теме. Пояснять не буду, потому, как, судя по тону, человек не хочет или не может понимать, о чем речь...

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #112 : Октября 23, 2009, 21:54:41 »
До 300 тыщь нормально сто машин из тысячи я думаю. Наверно это были Лобненские таксисты.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн shluz

  • Лучший прогнозист 2009
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8879
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #113 : Октября 23, 2009, 22:07:22 »
Думаю лобненские таксисты и до 100 тыщ не докатывают,они её раздолбят за это время...Как не увижу рено-такси,так где-нибудь да разбита :s13:

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #114 : Октября 24, 2009, 02:51:19 »
До 300 тыщь нормально сто машин из тысячи я думаю. Наверно это были Лобненские таксисты.
Рено 19 никогда не были таксями... это прерогатива логана
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн lyksei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #115 : Февраля 12, 2010, 12:04:29 »
кроче, я понял: основная проблема отечественных авто - их цена.  ???
Во, это правильно. Стоила бы Калина тыщ 200-220 в европейской части была бы очень востребована, исключая Москву и  ближайшее подмосковье, здесь народ покупать ее не станет массово в любом случае. Хотя я может быть и купил, если качество хотя бы фордовское было и двигатель сил 90-100.

Так двигатель 1.4 (16 клапанов) выдает 90 л.с.(по паспорту 89.2 ). По цене также - 235 т.р.базовая(почти 220 т.р.). Я брал "люкс" за 286 т.р  - за авто с кондеем, литьем, противотуманками, эл.зеркалами с обогревом, 2-мя подушками, подогревом поп, усилителем и АБС, нормальная цена. По поводу ЭУР - действительно на ранних выпусках глючил, сейчас они сменили поставщика. Где манекена тащат, там на заднем плане что-то вроде Саманда. А фото где разбитая калина  - там она без подушек. Мое личное мнение  - хорошая машинка, расход мизерный, кстати, совсем немаленькая! Это визуальный обман, она шире и выше десяток и девяток, но чуть короче(за счет мордочки), салон больше чем у Приоры, база тоже больше, очень устойчивая. Коломну объезжаю под 170, ничего не дребезжит и не гудит, шумоизоляция тоже в норме. Все морозы заводил с полтычка, рекорд – 36 С (у брата Nissan primera p12-я вообще никак не хотела, отогревали двумя обогревателями, а у соседа Пыж – 308 завелся но троил, и бортовой комп глюки показывал). В эксплуатации проблем нет, сам менял лампочку заднего стопа и лампочки ближнего света, ну и расходники соответственно - все!

Оффлайн Marinkaaa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #116 : Февраля 12, 2010, 12:58:48 »
Рассказывала-рассказывала я какая Калинка хорошая пока не попробовала ездить на другой машине. Конечно, есть разница и сравнивать её с иномарками не стоит. Но всё равно, первое что-то всегда по душе. Буду её помнить всегда. :)