Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.
А причет тут ГУ?
Кстати, даление в гидросистеме системе держится, естественно, постоянно, насос работает постоянно от вала двигателя.
если следовать вашей логике, то с ростом оборотов двигателя (а равно и скорости) давление в системе будет рости, так как производительность гидронасоса напрямую зависит от оборотов. на самао деле это не так, с ростом скорости давление в системе понижается, за счет сброса части жидкости в обратку. иначе на большой скорости автомобилем было бы сложно управлять. классический пример неправильного гура мне попадался на волге. на скорости руль "ватный", обратной связи - ноль. очень неуютно ехать на ней было
Еще один невнимательный. В чем ошибка то? Ну может быть немного не точно написал, у меня не было цели пояснять устройство ГУР. Речь вообще не об этом.
Я неплохо знаком с гидросистемами, правда, именно с ГУР не сталкивался в ремонте, к счастью пока. Могу сказать одно, принцип работы гидравлических систем примерно одинаковый. Давление держится, естественно, примерно постоянное и определяется из расчета работы двигателя на холостом ходу. Понятное дело, при увеличении частоты вращения вала ДВС растет производительность насоса, а это приводит в свою очередь к росту давления в гидросистеме, для его стабилизации используют редукционный клапан, который перепускает жидкость в магистраль низкого давления.
Что касается плохой работы УР, так это болезнь многих современных авто не только волги...