Форум города Лобня

Досуг => Авто/Мото => Тема начата: Shaman от декабря 14, 2009, 23:25:30

Название: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Shaman от декабря 14, 2009, 23:25:30
Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – "севший" аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.


Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "убивают" бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: fair от декабря 14, 2009, 23:28:34
 :s98:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: lacplesis от декабря 14, 2009, 23:40:11
про водяные пары в баке особенно актуально для дизельных движков, но и для бензиновых, наверное, лишним не будет
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Olma от декабря 14, 2009, 23:52:43
Про помигать дальним светом - очень хороший совет в мороз,
заводится почему-то даже при не очень заряженном аккумуляторе
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Shaman от декабря 14, 2009, 23:57:31
Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое.
Комфорт, конечно, сомнительный, мягко говоря, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Feodal от декабря 15, 2009, 00:04:23
Может легче гараж купить?
Кста, у нас в Лобне есть с отоплением?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Shaman от декабря 15, 2009, 00:37:40
Цитата: Feodal от декабря 15, 2009, 00:04:23
Может легче гараж купить?
Кста, у нас в Лобне есть с отоплением?
Может и легче. Тока я сёня не смог иво закрыть. Так и оставил на ночь почти нараспашку... ???
А про отопление. У меня счётчик интересный. Крутится, как бешеный(ой, Лёш, прости за упоминание всуе), а цифры фсё прежние... 8)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Гарик от декабря 15, 2009, 00:39:52
Шам,а у меня нет ключа зажигания  :o и че делать? :)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Shaman от декабря 15, 2009, 01:01:48
Цитата: Гарик от декабря 15, 2009, 00:39:52
Шам,а у меня нет ключа зажигания  :o и че делать? :)
Я подумаю, чем можно тебе помочь...
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Гарик от декабря 15, 2009, 01:13:27
Цитата: Shaman от декабря 15, 2009, 01:01:48
Цитата: Гарик от декабря 15, 2009, 00:39:52
Шам,а у меня нет ключа зажигания  :o и че делать? :)
Я подумаю, чем можно тебе помочь...
Шам подумай. а то мну и и в 38 заводиться без проблем  :)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: shluz от декабря 15, 2009, 07:32:02
Цитата: Гарик от декабря 15, 2009, 00:39:52
Шам,а у меня нет ключа зажигания  :o и че делать? :)
Чего,чего...Толкать буишь :s03:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: lubimaya от декабря 15, 2009, 07:48:41
Хорошо бы иметь в багажнике буксировочный трос для ожидаемой помощи после неудавшегося запуска.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 15, 2009, 08:40:19
Цитата: Гарик от декабря 15, 2009, 01:13:27
Цитата: Shaman от декабря 15, 2009, 01:01:48
Цитата: Гарик от декабря 15, 2009, 00:39:52
Шам,а у меня нет ключа зажигания  :o и че делать? :)
Я подумаю, чем можно тебе помочь...
Шам подумай. а то мну и и в 38 заводиться без проблем  :)
А не лукавите? В пошлом году в центральном районе 38 не было, или вы на север ездили?  :s03:
А что касается бензина в баке, так рекомендую на ночь заливать под горловину, особенно когда с тепла морозы прогнозируются, да и вообще это в зимнее время полезно. А если уж попала вода в бак можно стакан спирта туда бухнуть или специальные присадки в топливо есть "растворяющие" воду.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Wintt от декабря 15, 2009, 09:09:05
Цитата: lubimaya от декабря 15, 2009, 07:48:41
Хорошо бы иметь в багажнике буксировочный трос для ожидаемой помощи после неудавшегося запуска.
Ага, особенно это помогает при коробке автомат  :s03:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: lubimaya от декабря 15, 2009, 09:33:58

[/quote]
Ага, особенно это помогает при коробке автомат  :s03:
[/quote]
Автомат отдыхает, ждет ослабления мороза. Упражняем ноги раз, два, раз, два.  :s03:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Wintt от декабря 15, 2009, 09:35:19
Больше всего облегчает зимний пуск..... ИСПРАВНАЯ батарея и исправный стартер с генератором.... все остальное - ликвидация последствий.
К зиме вапщето готовится надо  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Geo от декабря 15, 2009, 12:38:43
ведра свои на зиму в гаражи ставить нада....  8)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: shluz от декабря 15, 2009, 12:46:27
Всех гаражами обеспечишь?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Wintt от декабря 15, 2009, 12:56:45
Цитата: Geo от декабря 15, 2009, 12:38:43
ведра свои на зиму в гаражи ставить нада....  8)
у кого ведро - те и ставят :) а у кого машина, тот ездит
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 15, 2009, 13:08:03
Цитата: lubimaya от декабря 15, 2009, 07:48:41
Хорошо бы иметь в багажнике буксировочный трос для ожидаемой помощи после неудавшегося запуска.
а у меня просто "вспомогательная" АКБ на 90 ампер в ракушке стоит 8)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Olma от декабря 15, 2009, 13:50:31
С утра глазела на несколько пар машин, стоящих мордочка к мордочке.
Чегой то они делали?
Форум штоле не читают?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Wintt от декабря 15, 2009, 13:54:15
Цитата: Olma от декабря 15, 2009, 13:50:31
С утра глазела на несколько пар машин, стоящих мордочка к мордочке.
Не стыдно а??? ЗА таинствами подглядывать.... Ты ж идя по улице не пялишся(надеюсь) на соитие собачек  ???
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Wintt от декабря 16, 2009, 09:42:55
НУ чо? Как вы??
6:40. -27. Решил начать запуск с прогрева АКБ, пожег немного дальний и ксенон. ПУск был великолепен... гораздо живее чем вчера.
Мотор работал как надо, шумел правда пока масло с картера не поднял.

ЗЫ, сосед выскочил с каким то реанимационным чумаданчиком... наверно скидывал с мазды АКб, что б отнести потешить его в теплом душе
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Junkie от декабря 16, 2009, 11:28:49
ездил пять лет на киа рио.... ни хрена не заморачивался со всякими вспомагательными чумаданчиками, не прогревал ксеноном акб..... осуществлял пуск двигателя как летом и ни разу она меня не подвела..... -25-35......


Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: MadMax от декабря 16, 2009, 12:22:42
Советы Шамана актуальны для нашего автопрома.
Мой Пыжик заводится без проблем всегда. Что я делаю неправильно?   ???
Название: Re:
Отправлено: лом от декабря 16, 2009, 12:54:55
С моей музыкой акб не больше года, вчера умер новый акб. Но это фигня, как прихватывает дизель на ходу. Человек едет на фуре, и медленно приходит капец, вчера гаишники вдоль мкада водил собирали, которые на ходу замерзли. Вот это жесть и хрен ты дизель провернешь  акб, там гемора ужас.
Название: Re:
Отправлено: Junkie от декабря 16, 2009, 14:31:15
Цитата: лом от декабря 16, 2009, 12:54:55
С моей музыкой акб не больше года, вчера умер новый акб. Но это фигня, как прихватывает дизель на ходу. Человек едет на фуре, и медленно приходит капец, вчера гаишники вдоль мкада водил собирали, которые на ходу замерзли. Вот это жесть и хрен ты дизель провернешь  акб, там гемора ужас.


такая ледыха сегодня в депо на рогачёвке примёрзла....
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Easychild от декабря 16, 2009, 16:25:29
Видел сегодня в 12-30 около ТР2 ВАЗ2106 заледеневший Фрейтлайнер прикуривала. Жесть.
Название: Re:
Отправлено: Vasiliy от декабря 16, 2009, 23:25:24
Цитата: лом от декабря 16, 2009, 12:54:55
С моей музыкой акб не больше года, вчера умер новый акб. Но это фигня, как прихватывает дизель на ходу. Человек едет на фуре, и медленно приходит капец, вчера гаишники вдоль мкада водил собирали, которые на ходу замерзли. Вот это жесть и хрен ты дизель провернешь  акб, там гемора ужас.
так на азс частенько вместо зимней соляры продают фиг знает что. сам тыщщу раз сталкивался. льешь соляру в канистру пластиковую, все хорошо, а через минуту она уже в кисель превращается ^_^
Название: Re:
Отправлено: chel от декабря 17, 2009, 00:14:09
Цитата: лом от декабря 16, 2009, 12:54:55
Но это фигня, как прихватывает дизель на ходу. Человек едет на фуре, и медленно приходит капец, вчера гаишники вдоль мкада водил собирали, которые на ходу замерзли. Вот это жесть и хрен ты дизель провернешь  акб, там гемора ужас.
Совет номер 8) ....
Как завести Камазюку при -26. при почти  мёртвых аккумуляторах(для тех кто 1 раз  там их 2 шт).
Главное орудие это хорошая паяльная лампа и наличие бензина,не менее 3л.
Прикуриваем сигарету,сигарилу,сигару,трубку.
Подходим с боку(лучше с правого)
Ногой бьём балон,  8)дас в норме.
Заливаем бензин в лампу,затягиваем всё что можно затянуть.
Открываем вентиль лампы по часовой стрелке,поджигаем, лучше бензиновой  зажигалкой(zippo).Достигам качественного пламя лампы  до синего цвета и характерного гудения.
Ставим треногу,при отсутствии оной идеально подходит канистра 20 литр.(синяя такая из под масла)
Ставим лампу на треногу(канистру) по направлению поддона картера двигателя,  с зазором от лампы до  поддона не более 5 см.
Прикуриваем сигарету,сигарилу,сигару,трубку.
Ждём.
Достаём щуп масла в процессе разогрева и на ощупь определяем температуру в недрах поддона.
Как только температура масла в поддоне примет африканский оттенок,вытаскиваем лампу  и идём на левую сторону Камазюки.
Снимаем колпак воздушного фильтра.
Снимаем фильтр(нужон ключ на 17).
Ищем аборигена или прохожего на вид напоминающего что он в теме.
Даём аборигену,прохожему огнедышащую лампу и со словами СУЙ ТУДЫ(предварительно показав куда) залазим в кабину.
Вкл. кнопку массы(на ночь при почти мёртвых аккумуляторах рекомендуеться отключать).
Вкл. зажигание, выжимаем сцепление и пробуем прокрутить движок стартером.
Тут 2 варианта.
1. Зафырчал, значит бабла сегодня срублю.
2.Не зафырчал и почему-то не торкает. Приговаривая Ё.... и всё такое.Бабло будет,но поже.
Что делать???
Прикуриваем сигарету,сигарилу,сигару,трубку.
Ищем донора(прикурить)
Дальше тоже, что и выше написано строго по схеме если донора нет ближайший час--полтора.
Эфир не рекомендуеться применять как замена пояльной лампы.
Вот.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Junkie от декабря 17, 2009, 08:00:17
мона ещё прикуривать косяк, бульбасом баловаться....
Название: Re:
Отправлено: ТотСамый от декабря 17, 2009, 08:47:23
Цитата: chel от декабря 17, 2009, 00:14:09

Совет номер 8) ....
Как завести Камазюку при -26. при почти  мёртвых аккумуляторах(для тех кто 1 раз  там их 2 шт).
Как заводить мы уже знаем...осталось купить камаз...  8)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Матроскин от декабря 17, 2009, 09:39:58
забирайте аккумуляторы на ночь домой
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Alexsss от декабря 17, 2009, 09:45:50
Цитата: Матроскин от декабря 17, 2009, 09:39:58
забирайте аккумуляторы на ночь домой
аккум от камаза "легкий" очень)), чтоб каждую ночь снимать его...
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: chel от декабря 17, 2009, 10:01:57
Цитата: Alexsss от декабря 17, 2009, 09:45:50
Цитата: Матроскин от декабря 17, 2009, 09:39:58
забирайте аккумуляторы на ночь домой
аккум от камаза "легкий" очень)), чтоб каждую ночь снимать его...
2шт по 25 кг :o примерно
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Alexsss от декабря 17, 2009, 10:06:26
Цитата: chel от декабря 17, 2009, 10:01:57
Цитата: Alexsss от декабря 17, 2009, 09:45:50
аккум от камаза "легкий" очень)), чтоб каждую ночь снимать его...
2шт по 25 кг :o примерно
так и я о чем говорю...
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ILYA от декабря 17, 2009, 23:15:26
Надо накрывать двигло куском войлока когда едите. Это при остановке на 2-3 часа сохранит в нем тепло.
Лить лучше 92 бензин вместо 95, у него меньше температура росжига.
Если тачка не заводица ваще, надо взять 3 пакета, положить один в другой и налить туда 5-6 литров горячей воды, туго завязать, положить на коллектор или форсунки на 5 минут.
Они станут теплее на 3-5 градусов, а это в мороз не лишнее.

И сказали еще, что если мотор большой, типа V6 V8 от 3,6 литров, а если 5 то ваще хорошо. То вот чтоб его умудрица не завести, надо в нем что нибудь такое сделать.

Это по радио сеня слышал.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: MadMax от декабря 18, 2009, 00:10:16
Было время, я на Оке ездил. Так вот. С утра выходишь, а оно мертвое...
Если умер АКБ, снимаем его, несем домой и ставим в тазик с чуть теплой водой на полчаса. Потом водворяем на месте и заводим.
Если оно крутит, но не хватает, идем домой, греем полный чайнег воды, и выливаем этот чайнег на впускной коллектор. После чего оно заводится...
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Olma от декабря 18, 2009, 00:12:54
Смерть АКБ диагностируется до или после поворота ключа зажигания? :(
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ILYA от декабря 18, 2009, 00:16:26
Цитироватьи выливаем этот чайнег на впускной коллектор.
На советчине это прокатит, а вообще там еще много проводки и приводных ремней. В итоге будет ледяная глыба из мотора.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: MadMax от декабря 18, 2009, 00:41:30
Смерть АКБ дианостируется по звукам "цык-цык-цык-цык" из-под капота и по тому, что коленвал не крутится.
Глыбы не будет, потому, что когда мотор заведется, вся вода в итоге испарится.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Белочка16 от декабря 18, 2009, 01:25:09
если аккумулятор ёк,подскажите какой на 14-ю лучше купить?а?а то у меня штатный,говорят фигня... :s13:
Название: Re:
Отправлено: лом от декабря 18, 2009, 01:49:33
Бери варта, поговори с продовцами при покупке. Лет на 5 точно хватит.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: rgaz от декабря 18, 2009, 02:26:31
Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 01:25:09
если аккумулятор ёк,подскажите какой на 14-ю лучше купить?а?а то у меня штатный,говорят фигня... :s13:

пока крутит непарься (много чего говорят)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Junkie от декабря 18, 2009, 09:21:25
бери АКБ "Челябинские батареи"
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Белочка16 от декабря 18, 2009, 14:01:19
СПАСИБКИ всем,пойду выбирать)))
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 18, 2009, 14:44:42
Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 14:01:19
СПАСИБКИ всем,пойду выбирать)))
Ездийте пока работает, зачем менять исправную батарею, лучше ребенку игрушек купите. У меня штатная хохляцкая иста 8 лет прослужила, могла бы больше, если бы я вовремя долил электролита. Причем от сети я ее ни разу не заряжал.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Белочка16 от декабря 18, 2009, 15:06:46
Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 14:44:42
Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 14:01:19
СПАСИБКИ всем,пойду выбирать)))
Ездийте пока работает, зачем менять исправную батарею, лучше ребенку игрушек купите. У меня штатная хохляцкая иста 8 лет прослужила, могла бы больше, если бы я вовремя долил электролита. Причем от сети я ее ни разу не заряжал.
я не ездила месяц уже,и холода еще,не заводится,вот менять сказали надо...
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 18, 2009, 15:15:13
Аклиматр должен всегда работать.
что значит : зарядка - разрядка - зарядка - разрядка.

а если он работал и потом его поставили на Один Два месяца на отдых, то он 99% сдохнет(осыпится).
и будет принемать зарядку только только на то чтобы завести в теплую погоду, да и то дай бог чтобы так получилось, обычно они на 100% умирают  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 18, 2009, 15:17:35
Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 15:06:46
я не ездила месяц уже,и холода еще,не заводится,вот менять сказали надо...

Ну там, зарядите его потрите тряпочкой, проверьте уровень электролита и его плотность, может в этом причина?
Ах да, женщина же...  :s03: Ну тогда только замена авто.  :s03:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 18, 2009, 15:19:32
Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 15:17:35


Ну там, зарядите его потрите тряпочкой, проверьте уровень электролита и его плотность, может в этом причина?
Ах да, женщина же...  :s03: Ну тогда только замена авто.  :s03:

Ага, зарядите, протрите тряпочкой, проверьте плотность Ариометром, покрасте, а когда высохнет - выбросите  ;)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 18, 2009, 15:45:20
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 15:15:13
Аклиматр должен всегда работать.
что значит : зарядка - разрядка - зарядка - разрядка.

а если он работал и потом его поставили на Один Два месяца на отдых, то он 99% сдохнет(осыпится).
и будет принемать зарядку только только на то чтобы завести в теплую погоду, да и то дай бог чтобы так получилось, обычно они на 100% умирают  :s13:
Фигня все это, теория гласит, что если параметры нормальные, то никаких проблем быть не должно. Я,  вышеупомянутый аккумулятор, длительное время в зимний период не эксплуатировал, по 2-а месяца стоял, правда со снятой клеммой, и ни разу за 8 лет не заряжался от сети. Единственное, что нельзя делать, так это опускать напряжение аккумулятора ниже определенной величины (около 9,5В) на длительное время , иначе он теряет емкость.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ILYA от декабря 18, 2009, 15:47:30
Как в нем проверить или долить уровень электролита. Они щас все герметичные.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Лобненский от декабря 18, 2009, 15:54:44
Цитата: ILYA от декабря 18, 2009, 15:47:30
Как в нем проверить или долить уровень электролита. Они щас все герметичные.
есть такие аккамуляторы с уровнем или цветом
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 18, 2009, 16:09:00
Цитата: ILYA от декабря 18, 2009, 15:47:30
Как в нем проверить или долить уровень электролита. Они щас все герметичные.
Ну не все   :)
Если что, дырочку просверлить.  :s03:
Кстати,  действительно так некоторые любители  делают.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 18, 2009, 18:06:11
Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 15:45:20
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 15:15:13
Аклиматр должен всегда работать.
что значит : зарядка - разрядка - зарядка - разрядка.

а если он работал и потом его поставили на Один Два месяца на отдых, то он 99% сдохнет(осыпится).
и будет принемать зарядку только только на то чтобы завести в теплую погоду, да и то дай бог чтобы так получилось, обычно они на 100% умирают  :s13:
Фигня все это, теория гласит, что если параметры нормальные, то никаких проблем быть не должно. Я,  вышеупомянутый аккумулятор, длительное время в зимний период не эксплуатировал, по 2-а месяца стоял, правда со снятой клеммой, и ни разу за 8 лет не заряжался от сети. Единственное, что нельзя делать, так это опускать напряжение аккумулятора ниже определенной величины (около 9,5В) на длительное время , иначе он теряет емкость.
у тебя скорее всего был Аклиматр большей мощности чем надо машине  :s13: вот и работал нормально ну или щелочной.
а свинцово-кислотные после некоторого времени работы должны всегда работать, или умирают :) по другому ОСЫПАЮТСЯ . Особливо из города Подольска(Падлянска) Аклиматоры любят сыпаться :)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 18, 2009, 18:51:57
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 18:06:11
у тебя скорее всего был Аклиматр большей мощности чем надо машине  :s13: вот и работал нормально ну или щелочной.
а свинцово-кислотные после некоторого времени работы должны всегда работать, или умирают :) по другому ОСЫПАЮТСЯ . Особливо из города Подольска(Падлянска) Аклиматоры любят сыпаться :)
Не, просто то, что вы говорите это брак. У меня 50 А/ч был, как и положено по руководству самый обычный свинцово-кислотный, а щелочные это редкость, у них мощьность ниже при тех же размерах, но зимой, говорят, они лучше себя ведут.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 18, 2009, 18:57:19
Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 18:51:57
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 18:06:11
у тебя скорее всего был Аклиматр большей мощности чем надо машине  :s13: вот и работал нормально ну или щелочной.
а свинцово-кислотные после некоторого времени работы должны всегда работать, или умирают :) по другому ОСЫПАЮТСЯ . Особливо из города Подольска(Падлянска) Аклиматоры любят сыпаться :)
Не, просто то, что вы говорите это брак. У меня 50 А/ч был, как и положено по руководству самый обычный свинцово-кислотный, а щелочные это редкость, у них мощьность ниже при тех же размерах, но зимой, говорят, они лучше себя ведут.
вообще я с тем что писал выше , всего два раза сталкивался, и оба раза мои Аккомуляторы (у меня их по две штуки стояло, на дизеле) после отпуска накрывались, а до этого работали по десять пятнадцать лет и работали как новые  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: chel от декабря 19, 2009, 00:07:13
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)
И куды его там запихать,если только в зад ^_^
Подольские покупать незя полюбому---ГУМНО--- и деньги на ветер.вот
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Белочка16 от декабря 19, 2009, 00:13:24
Цитата: chel от декабря 19, 2009, 00:07:13
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)
И куды его там запихать,если только в зад ^_^
Подольские покупать незя полюбому---ГУМНО--- и деньги на ветер.вот
:-\
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Shaman от декабря 19, 2009, 00:21:48
А кто пользовался тюменскими?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: chel от декабря 19, 2009, 00:23:16
Лучше не эксперементировать, а купить 1 раз но вещь.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 19, 2009, 07:55:04
Цитата: chel от декабря 19, 2009, 00:07:13
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)
И куды его там запихать,если только в зад ^_^
Подольские покупать незя полюбому---ГУМНО--- и деньги на ветер.вот
Так современные Аклиматоры на 90А, такие же как и 55А, так шО влезет Не сомневайтесь :)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 19, 2009, 10:14:58
Да тут сплошные понты.  ^_^
У меня один хохляцкий 8 лет проработал, а другой Пилот до сих пор  3-й год пашет, причем после первого года эксплуатации у меня диодный мост коротнуло, он всю ночь "накоротко" стоял. Утром ключик повернул ни одна лампочка не зажглась, вольтметр сунул, напряжение меньше вольта!! Ну думаю, хана... Нифига, зарядил, 2 года езжу, работает, как и прежде, в прошлом году сдох генератор на ходу в Москве в пробках. Зима, утро темно, фары отопитель... Я в этот день больше сотни километров проехал фактически на одном аккумуляторе, правда один раз встал, пришлось клемму скинуть и постоять пол часика пока двигатель смог завести, но до дома кое-как добрался. А вы говорите плохие аккумуляторы у нас делают... А вот у знакомого на новом Кашкае  и года не протянул.
Что касается большой емкости, то на жигули их ставить не рекомендую, он  плохо будет заряжаться в пробках на малых оборотах, может быть обратный эффект, останетесь без емкости в самый не подходящий момент. Ко всему нужен разумный подход.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Shaman от декабря 19, 2009, 12:01:22
Вот вы говорите, что аккумулятор работал 6 лет, 8 лет...Это что, вы столько на одной машине ездите? ???
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ILYA от декабря 19, 2009, 12:04:23
ЦитироватьЭто что, вы столько на одной машине ездите?
Да ваще. У меня знакомый на Бентли без верха 87 года уже 10 лет ездит.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: chel от декабря 19, 2009, 12:04:35
Цитата: Инквизитор от декабря 19, 2009, 07:55:04
Цитата: chel от декабря 19, 2009, 00:07:13
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)

Так современные Аклиматоры на 90А, такие же как и 55А
Дык отдача будет первое время 100%,а вот заряд с такой ёмкостью он возьмёт  не полностью и потихонечку скончаеться.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Shaman от декабря 19, 2009, 12:18:42
Цитата: ILYA от декабря 19, 2009, 12:04:23
ЦитироватьЭто что, вы столько на одной машине ездите?
Да ваще. У меня знакомый на Бентли без верха 87 года уже 10 лет ездит.
Аааа, любитель антиквариата... :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: ТотСамый от декабря 19, 2009, 12:23:46
Цитата: Shaman от декабря 19, 2009, 12:01:22
Вот вы говорите, что аккумулятор работал 6 лет, 8 лет...Это что, вы столько на одной машине ездите? ???
А че тут такого. Жду когда раритетом станет вместе с аккумулятором.  ;D
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 19, 2009, 12:31:56
Цитата: chel от декабря 19, 2009, 12:04:35

Дык отдача будет первое время 100%,а вот заряд с такой ёмкостью он возьмёт  не полностью и потихонечку скончаеться.
Это все теория  :s13:
а на практике Аклиматр будет работать как положено, ведь зарядку он принемает не в Амперах а в Вольтах , и даже если поставить танковый Аклиматр на Тазик то он также до конца будет заряжаться и работать, только разница в работе будет видна, потому что большой Аклиматр будет давать Стартеру не 100% а 200% или даже 300%  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 20, 2009, 19:39:57
Цитата: Инквизитор от декабря 19, 2009, 12:31:56
Это все теория  :s13:
а на практике Аклиматр будет работать как положено, ведь зарядку он принемает не в Амперах а в Вольтах , и даже если поставить танковый Аклиматр на Тазик то он также до конца будет заряжаться и работать, только разница в работе будет видна, потому что большой Аклиматр будет давать Стартеру не 100% а 200% или даже 300%  :s13:
гы-гы... вообще то заряд, как и отдача, идет по току, а не по напряжению :s03:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 20, 2009, 19:51:34
Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 19:39:57
Цитата: Инквизитор от декабря 19, 2009, 12:31:56
Это все теория  :s13:
а на практике Аклиматр будет работать как положено, ведь зарядку он принемает не в Амперах а в Вольтах , и даже если поставить танковый Аклиматр на Тазик то он также до конца будет заряжаться и работать, только разница в работе будет видна, потому что большой Аклиматр будет давать Стартеру не 100% а 200% или даже 300%  :s13:
гы-гы... вообще то заряд, как и отдача, идет по току, а не по напряжению :s03:
ну а я что написал?
ладно по другому спрошу.

что такое - ток?
что такое - напряжение?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:05:24
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
ну а я что написал?
чушь написал :s13:
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
что такое - ток?
что такое - напряжение?
физика, класс эдак седьмой...
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 20, 2009, 20:18:06
Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:05:24
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
ну а я что написал?
чушь написал :s13:
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
что такое - ток?
что такое - напряжение?
физика, класс эдак седьмой...
то что я написал не ЧУШЬ а знания из ПРАКТИКИ
а ваша любовь к теории вас до добра не доведет! :s03: это показывает практика!  :s13:
и как показывает практика - теория с практикой ОЧЕНЬ сильно расходятся!  :s13:
кстати это тоже из физики только намного выше чем Седьмой класс  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:21:39
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:18:06
то что я написал не ЧУШЬ а знания из ПРАКТИКИ...
жесть... :s03: тогда может быть объясните мне на практике, почему напряжением порядка 20 КВ (система зажигания автомобиля) не убивает, а 220  В из розетки, на раз?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 20, 2009, 20:23:00
Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:21:39
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:18:06
то что я написал не ЧУШЬ а знания из ПРАКТИКИ...
жесть... :s03: тогда может быть объясните мне на практике, почему напряжением порядка 20 КВ (система зажигания автомобиля) не убивает, а 220  В из розетки, на раз?
разница в потребителях,
а причем сдесь это и Аклиматоры ?  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:28:27
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
разница в потребителях...
ущел в аут ;D
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
...а причем сдесь это и Аклиматоры ?  :s13:
даю подсказку. основная характеристика АКБ какая?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 20, 2009, 20:35:32
Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:28:27
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
разница в потребителях...
ущел в аут ;D
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
...а причем сдесь это и Аклиматоры ?  :s13:
даю подсказку. основная характеристика АКБ какая?
Уйди в АУТ еще раз, вопрос не коректен, ответ был короток.
у АКБ все характеристики равны и ВАЖНЫ и Ампераж и Вольтаж и емкость батареи в литрах.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:41:19
работа выполняется за счет чего?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 20, 2009, 20:41:39
Даже если ты на машину подашь 100-110 Вольт она сгорит, это разница в потребителях.

А вот 1000киловатт или 20киловатт но 12/24 вольта это уже не играет роли, и если Акамулятор будет на 55Ампер или 90ампер или даже на 180Ампер, гениратор его полностью зарядит , так что не вешай лапшу ни мне не людям.

вот тебе еще пример: зарядники, именно зарядники, а не Пуско/Зарядники, имеют в большинстве своем мощность до 15А а заряжают Аклиматоры и По50А и по 90А с одинаковым успехом, разница только во времени зарядки.
Это практика а не теория.  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 20, 2009, 21:20:35
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
Даже если ты на машину подашь 100-110 Вольт она сгорит, это разница в потребителях.

не факт. все зависит от мощности источника. 8)
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
...и если Акамулятор будет на 55Ампер или 90ампер или даже на 180Ампер, гениратор его полностью зарядит ...
не зарядит, мощности не хватит 8)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: chel от декабря 20, 2009, 21:38:50
Генератор и аккумулятор работают в паре и подбираеться аккумулятор из технических возможностей генератора,а ставить заведомо мощный аккумулятор глупо ибо он не получит полного заряда при не длительных поездках + пользование световыми приборами и отопителем и в конечном итоге выйдет из строя гораздо раньше чем вы предпологаете. Моя практика доказывает эту теорию.вот.
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: технолог от декабря 20, 2009, 21:51:46
Скажу так, если у кого "классика", покупайте аккумулятор на разборках, у меня , к примеру, вольво 2000 года, в том году зимой не мог завести, пока домой акм не забирал. Купил новый. Старый поставил на ваз-07, эта зима -без проблем
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 20, 2009, 23:16:27
Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 21:20:35
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
Даже если ты на машину подашь 100-110 Вольт она сгорит, это разница в потребителях.

не факт. все зависит от мощности источника. 8)
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
...и если Акамулятор будет на 55Ампер или 90ампер или даже на 180Ампер, гениратор его полностью зарядит ...
не зарядит, мощности не хватит 8)

то то я гляжу , че у меня 55акамулятр так быстро зарядился на 6-ти амперном заряднике , Позаженый в ноль за час с небольшим был заряжен и им была заведена ГАЗель. А Вы утверждаете что такого не может быть интересный факт однако  ;) теперь по поводу генератора и батареи и их расчетности :) в 93году у меня на ЗИЛе стоял ТАНКОВЫЙ 200Ампер , при расчете что там должен стоять 90или 130Ам :) до меня этот батареи стоял лет пять , я на нем отработал 2года и после меня еще пару лет этот зил работал с этим батареем. Такая же фигня была у меня и на ИЖ-каблук при расчете должен стоять 55-75ам батарей а стоял 180ам , и тоже работал до меня 2года при мне 1год , потом его вместе с этим батареем продали . Покупатель был доволен и горя не знал в зиму по поводу завестись :) вот так дорогие господа знатоки :)

п.с.
Прошу прощения за карявый текст. С телефона писал :)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 07:51:53
Вот кое что еще вспомнил.
на панеле приборов стоит измерительный прибор который измеряет ВОЛЬТЫ а не Амперы, и этот прибор измеряет работу не Акамулятора а Гениратора, Гениратор вырабатывает не Амперы а Вольты с мощностью от 100 до 200 Втт, зависит от того на какой машине стоит.
На машину можно ставить и Меньшей мощности и Большей мощности Батареи разницы нет, за зарядку отвечает не только гениратор а еще РЕЛЕ генератора которое не закроет поступление зарядки до тех самых пор пока в батарее не поднимится Сила тока до нужной высоты - 12/14/24 вольта,  А пока этого не будет достигнуто Ампераж Акамулятора не будет полностью достигнут, то есть, если Акамулятр  не достигнет высоты вольтажа в номинальной мощности 12/14/24 вольта то и Ампераж тоже будет меньше заявленной  :s13:

P.S.
  вот как то так  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: zaneks от декабря 21, 2009, 08:35:15
 А это ты с чего писАл?))))
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Junkie от декабря 21, 2009, 09:46:18
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 07:51:53
Вот кое что еще вспомнил.
на панеле приборов стоит измерительный прибор который измеряет ВОЛЬТЫ а не Амперы, и этот прибор измеряет работу не Акамулятора а Гениратора, Гениратор вырабатывает не Амперы а Вольты с мощностью от 100 до 200 Втт, зависит от того на какой машине стоит.
На машину можно ставить и Меньшей мощности и Большей мощности Батареи разницы нет, за зарядку отвечает не только гениратор а еще РЕЛЕ генератора которое не закроет поступление зарядки до тех самых пор пока в батарее не поднимится Сила тока до нужной высоты - 12/14/24 вольта,  А пока этого не будет достигнуто Ампераж Акамулятора не будет полностью достигнут, то есть, если Акамулятр  не достигнет высоты вольтажа в номинальной мощности 12/14/24 вольта то и Ампераж тоже будет меньше заявленной  :s13:

P.S.
  вот как то так  :s13:


полностью согласен)))
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 11:40:07
Цитата: zaneks от декабря 21, 2009, 08:35:15
А это ты с чего писАл?))))
Говорю же вспомнил, этому нас еще на курсах по вождению учили. :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: zaneks от декабря 21, 2009, 12:23:07
....ну, это определЁнно, так сказать, УРОВЕНЬ.......
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 21, 2009, 12:33:20
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 07:51:53
Вот кое что еще вспомнил.
на панеле приборов стоит измерительный прибор который измеряет ВОЛЬТЫ а не Амперы, и этот прибор измеряет работу не Акамулятора а Гениратора...
а еще и амперметры ставили. они действительно показывали именно ток заряда. а вольтметр только лишь позволяет визуально видеть что генератор работает
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 07:51:53
...Гениратор вырабатывает не Амперы а Вольты с мощностью от 100 до 200 Втт, зависит от того на какой машине стоит.
автомобильный генератор на 200 Вт...? с удовольствием посмотрю на него :s03: а теперь вспоминаем физику. считается что нормальное напряжение бортсети авто лежит в пределах 13,7-14,2В, получается что такой генератор выдает максимум 14 А.  :s03: посмотри на генератор своей газели, думаю что там указан ток отдачи не меньше 60 А :s03:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 18:07:38
Цитата: Vasiliy от декабря 21, 2009, 12:33:20
автомобильный генератор на 200 Вт...? с удовольствием посмотрю на него :s03: а теперь вспоминаем физику. считается что нормальное напряжение бортсети авто лежит в пределах 13,7-14,2В, получается что такой генератор выдает максимум 14 А.  :s03: посмотри на генератор своей газели, думаю что там указан ток отдачи не меньше 60 А :s03:
на моей газели стоит 90 или 95 Ватт генератор  :s13:
Про Амперы как то и не задумывался,

Речь то в данной теме о том как и какой Аклиматор лучше поставить и кажется я посоветовал что лучше 90ый поставить.

Надоело мне голову ломать, слазил в инет и вот чего нашел  :o
14 В Х 80А=1120ВТ
Вот здесь:  http://otvet.mail.ru/question/15499934/

Тоесть, если: Гениратор на 14 вольт и 80 Ампер то получается мощность в 1120Ватт  :s13:
Василий : исходя из этого примера , ты себе противоречишь  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: zaneks от декабря 21, 2009, 18:41:03
Да Василий,ты себе противоречишь))) И противоречие очевидно заключается в том что мистер Инквизитор не может самостоятельно догадаться поделить двести ватт на четырнадцать вольт, и получив в ответе четырнадцать, сравнить их с мощностью на генераторе....Так нельзя Василий, это неприлично....
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 18:44:44
Цитата: zaneks от декабря 21, 2009, 18:41:03
Да Василий,ты себе противоречишь))) И противоречие очевидно заключается в том что мистер Инквизитор не может самостоятельно догадаться поделить двести ватт на четырнадцать вольт, и получив в ответе четырнадцать, сравнить их с мощностью на генераторе....Так нельзя Василий, это неприлично....
Наименование   Генератор переменного тока
Номенклатурный номер   1631.3701
Подгруппа по нормали ОН 025215-69   (3701) Генератор
Основные технические характеристики   Номинальное напряжение 14 В, максимальный выпрямленный ток 65 А, масса 5,6 кг, мощность 910 Вт, частота вращения вала без нагрузки 1100 об/мин, частота вращения вала 5000 об/мин при токе 65 А, длина 212 мм, диаметр 150 мм
Особенности использования   Генератор переменного тока 1631.3701 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402.10, 4021.10 (с дополнительным выводом фазы). Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны с холодным, умеренным и тропическим климатом.
Завод-изготовитель   АО ЗиТ
Применяется на технике   Автомобили: ГАЗ с двиг. ЗМЗ 402.10, 4021.10 (с дополнительным выводом фазы)


http://avto-generator.ru/generator/1631.3701/


Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 21, 2009, 18:46:23
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 18:07:38
Тоесть, если: Гениратор на 14 вольт и 80 Ампер то получается мощность в 1120Ватт  :s13:
Василий : исходя из этого примера , ты себе противоречишь  :s13:
это где же я себе противоречу :o
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 18:07:38
Цитата: Vasiliy от декабря 21, 2009, 12:33:20
автомобильный генератор на 200 Вт...? с удовольствием посмотрю на него :s03: а теперь вспоминаем физику. считается что нормальное напряжение бортсети авто лежит в пределах 13,7-14,2В, получается что такой генератор выдает максимум 14 А.  :s03: посмотри на генератор своей газели, думаю что там указан ток отдачи не меньше 60 А :s03:
на моей газели стоит 90 или 95 Ватт генератор  :s13:
завтра посмотри на него внимательнее :s03: увидишь что ваттами в его маркировке даже и не пахнет :s03: а только лишь амперами
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 18:52:15
http://avto-generator.ru/
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 19:03:42
А это уже По ТЕМЕ
http://www.auto-ur.ru/avto/info/akkumulator.shtml

Про Аклиматоры ;)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 21, 2009, 19:56:11
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 18:52:15
http://avto-generator.ru/
http://avto-generator.ru/generator/32.3701-06/
вот часность, где там ваты? :s03:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 20:19:02
Цитата: Vasiliy от декабря 21, 2009, 19:56:11
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 18:52:15
http://avto-generator.ru/
http://avto-generator.ru/generator/32.3701-06/
вот часность, где там ваты? :s03:
Василий ты уже начинаешь просто к словам придираться  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 21, 2009, 23:43:26
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 20:19:02
Цитата: Vasiliy от декабря 21, 2009, 19:56:11
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 18:52:15
http://avto-generator.ru/
http://avto-generator.ru/generator/32.3701-06/
вот часность, где там ваты? :s03:
Василий ты уже начинаешь просто к словам придираться  :s13:
и не думал :s13: просто показываю на нестыковки. кста, если главное в акб напряжение, предлагаю завтра завести газель от каккумулятора детской машинки моего малого. в аккумуляторе тоже 12 В.
кстати, просвяти, чем отличается мощность двигателя от крутящего момента
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 21, 2009, 23:55:40
Цитата: Vasiliy от декабря 21, 2009, 23:43:26
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 20:19:02
Цитата: Vasiliy от декабря 21, 2009, 19:56:11
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 18:52:15
http://avto-generator.ru/
http://avto-generator.ru/generator/32.3701-06/
вот часность, где там ваты? :s03:
Василий ты уже начинаешь просто к словам придираться  :s13:
и не думал :s13: просто показываю на нестыковки. кста, если главное в акб напряжение, предлагаю завтра завести газель от каккумулятора детской машинки моего малого. в аккумуляторе тоже 12 В.
кстати, просвяти, чем отличается мощность двигателя от крутящего момента
Василий  :s03: ты уже все с ног на голову переворачиваешь, и именно придераешься к словам.  :s13:
1) речь шла о нормальных Аклиматорах, вопрос был в том ставить более мощный или не ставить.
2)ты начинаешь преплитать к этой теме уже и двигатели , крутящие и пердящие моменты. :s13:
3) Ты и Чел мне доказывали что Аклиматр большей емкости не будет заряжаться и в итоге накроется.
4) а теперь ты стараешься увести тему в другую сторону.

Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не стыковка  :s13:
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 22, 2009, 00:00:24
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 23:55:40
Василий  :s03: ты уже все с ног на голову переворачиваешь, и именно придераешься к словам.  :s13:
1) речь шла о нормальных Аклиматорах, вопрос был в том ставить более мощный или не ставить.
2)ты начинаешь преплитать к этой теме уже и двигатели , крутящие и пердящие моменты. :s13:
3) Ты и Чел мне доказывали что Аклиматр большей емкости не будет заряжаться и в итоге накроется.
4) а теперь ты стараешься увести тему в другую сторону.

Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не стыковка  :s13:
2,4. всегда интересно выслушать умного человека. а так как я разницу между лошадьми и ньютонами понимаю слабо, то и спрашиваю
1,3 на легковое авто с временем работы 2-3 часа в день - не стоит, так как не получит должного заряда

зы. а почему "не замечено" предложение относительно  аккумулятора от игрушки?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 22, 2009, 00:16:43
Цитата: Vasiliy от декабря 22, 2009, 00:00:24
Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 23:55:40
Василий  :s03: ты уже все с ног на голову переворачиваешь, и именно придераешься к словам.  :s13:
1) речь шла о нормальных Аклиматорах, вопрос был в том ставить более мощный или не ставить.
2)ты начинаешь преплитать к этой теме уже и двигатели , крутящие и пердящие моменты. :s13:
3) Ты и Чел мне доказывали что Аклиматр большей емкости не будет заряжаться и в итоге накроется.
4) а теперь ты стараешься увести тему в другую сторону.

Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не стыковка  :s13:
2,4. всегда интересно выслушать умного человека. а так как я разницу между лошадьми и ньютонами понимаю слабо, то и спрашиваю
1,3 на легковое авто с временем работы 2-3 часа в день - не стоит, так как не получит должного заряда

зы. а почему "не замечено" предложение относительно  аккумулятора от игрушки?
По поводу Лошадей, Ньютонов и КилоДжоулей я настолько слаб что даже ответить не смогу, по этому и создавал тему "Литраж и налоги"  :s13:
А по поводу того что за два три часа Аккумулятор  не зарядится, он за Два три часа и разрядится не сможет чтобы не зарядиться , да и одного часа хватит чтобы его разрядить до нуля, и зарядить от нуля до кондиции.  :-\ :s13:
на сегодня все, я уже пьян а завтра с утра Подарки по школам и садам развозить надо будет  :o
всем пока приятных сновидений  ;)
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: Vasiliy от декабря 22, 2009, 00:21:11
Цитата: Инквизитор от декабря 22, 2009, 00:16:43
А по поводу того что за два три часа Аккумулятор  не зарядится, он за Два три часа и разрядится не сможет чтобы не зарядиться , да и одного часа хватит чтобы его разрядить до нуля, и зарядить от нуля до кондиции.  :-\ :s13:
на сегодня все, я уже пьян а завтра с утра Подарки по школам и садам развозить надо будет  :o
всем пока приятных сновидений  ;)
спорим что за час в ноль посажу?
Название: Re: Пара советов при запуске авто при морозе.
Отправлено: V.N. от декабря 22, 2009, 00:26:14
Цитата: Vasiliy от декабря 22, 2009, 00:21:11
Цитата: Инквизитор от декабря 22, 2009, 00:16:43
А по поводу того что за два три часа Аккумулятор  не зарядится, он за Два три часа и разрядится не сможет чтобы не зарядиться , да и одного часа хватит чтобы его разрядить до нуля, и зарядить от нуля до кондиции.  :-\ :s13:
на сегодня все, я уже пьян а завтра с утра Подарки по школам и садам развозить надо будет  :o
всем пока приятных сновидений  ;)
спорим что за час в ноль посажу?
так я и написал что это реально сделать  :s13:  ;)
можно и за 15минут это сделать, спомощью прибора который нагрузку проверяет на Аклиматорах  :s13: