Пара советов при запуске авто при морозе.

Автор Shaman, декабря 14, 2009, 23:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Белочка16

Цитата: chel от декабря 19, 2009, 00:07:13
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)
И куды его там запихать,если только в зад ^_^
Подольские покупать незя полюбому---ГУМНО--- и деньги на ветер.вот
:-\

Shaman

Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

chel

Лучше не эксперементировать, а купить 1 раз но вещь.

V.N.

Цитата: chel от декабря 19, 2009, 00:07:13
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)
И куды его там запихать,если только в зад ^_^
Подольские покупать незя полюбому---ГУМНО--- и деньги на ветер.вот
Так современные Аклиматоры на 90А, такие же как и 55А, так шО влезет Не сомневайтесь :)

ТотСамый

Да тут сплошные понты.  ^_^
У меня один хохляцкий 8 лет проработал, а другой Пилот до сих пор  3-й год пашет, причем после первого года эксплуатации у меня диодный мост коротнуло, он всю ночь "накоротко" стоял. Утром ключик повернул ни одна лампочка не зажглась, вольтметр сунул, напряжение меньше вольта!! Ну думаю, хана... Нифига, зарядил, 2 года езжу, работает, как и прежде, в прошлом году сдох генератор на ходу в Москве в пробках. Зима, утро темно, фары отопитель... Я в этот день больше сотни километров проехал фактически на одном аккумуляторе, правда один раз встал, пришлось клемму скинуть и постоять пол часика пока двигатель смог завести, но до дома кое-как добрался. А вы говорите плохие аккумуляторы у нас делают... А вот у знакомого на новом Кашкае  и года не протянул.
Что касается большой емкости, то на жигули их ставить не рекомендую, он  плохо будет заряжаться в пробках на малых оборотах, может быть обратный эффект, останетесь без емкости в самый не подходящий момент. Ко всему нужен разумный подход.

Shaman

Вот вы говорите, что аккумулятор работал 6 лет, 8 лет...Это что, вы столько на одной машине ездите? ???
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

ILYA

ЦитироватьЭто что, вы столько на одной машине ездите?
Да ваще. У меня знакомый на Бентли без верха 87 года уже 10 лет ездит.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

chel

Цитата: Инквизитор от декабря 19, 2009, 07:55:04
Цитата: chel от декабря 19, 2009, 00:07:13
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)

Так современные Аклиматоры на 90А, такие же как и 55А
Дык отдача будет первое время 100%,а вот заряд с такой ёмкостью он возьмёт  не полностью и потихонечку скончаеться.

Shaman

Цитата: ILYA от декабря 19, 2009, 12:04:23
ЦитироватьЭто что, вы столько на одной машине ездите?
Да ваще. У меня знакомый на Бентли без верха 87 года уже 10 лет ездит.
Аааа, любитель антиквариата... :s13:
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

ТотСамый

Цитата: Shaman от декабря 19, 2009, 12:01:22
Вот вы говорите, что аккумулятор работал 6 лет, 8 лет...Это что, вы столько на одной машине ездите? ???
А че тут такого. Жду когда раритетом станет вместе с аккумулятором.  ;D

V.N.

Цитата: chel от декабря 19, 2009, 12:04:35

Дык отдача будет первое время 100%,а вот заряд с такой ёмкостью он возьмёт  не полностью и потихонечку скончаеться.
Это все теория  :s13:
а на практике Аклиматр будет работать как положено, ведь зарядку он принемает не в Амперах а в Вольтах , и даже если поставить танковый Аклиматр на Тазик то он также до конца будет заряжаться и работать, только разница в работе будет видна, потому что большой Аклиматр будет давать Стартеру не 100% а 200% или даже 300%  :s13:

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 19, 2009, 12:31:56
Это все теория  :s13:
а на практике Аклиматр будет работать как положено, ведь зарядку он принемает не в Амперах а в Вольтах , и даже если поставить танковый Аклиматр на Тазик то он также до конца будет заряжаться и работать, только разница в работе будет видна, потому что большой Аклиматр будет давать Стартеру не 100% а 200% или даже 300%  :s13:
гы-гы... вообще то заряд, как и отдача, идет по току, а не по напряжению :s03:
http://forum.lobnya._info

V.N.

Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 19:39:57
Цитата: Инквизитор от декабря 19, 2009, 12:31:56
Это все теория  :s13:
а на практике Аклиматр будет работать как положено, ведь зарядку он принемает не в Амперах а в Вольтах , и даже если поставить танковый Аклиматр на Тазик то он также до конца будет заряжаться и работать, только разница в работе будет видна, потому что большой Аклиматр будет давать Стартеру не 100% а 200% или даже 300%  :s13:
гы-гы... вообще то заряд, как и отдача, идет по току, а не по напряжению :s03:
ну а я что написал?
ладно по другому спрошу.

что такое - ток?
что такое - напряжение?

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
ну а я что написал?
чушь написал :s13:
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
что такое - ток?
что такое - напряжение?
физика, класс эдак седьмой...
http://forum.lobnya._info

V.N.

Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:05:24
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
ну а я что написал?
чушь написал :s13:
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 19:51:34
что такое - ток?
что такое - напряжение?
физика, класс эдак седьмой...
то что я написал не ЧУШЬ а знания из ПРАКТИКИ
а ваша любовь к теории вас до добра не доведет! :s03: это показывает практика!  :s13:
и как показывает практика - теория с практикой ОЧЕНЬ сильно расходятся!  :s13:
кстати это тоже из физики только намного выше чем Седьмой класс  :s13: