Да тут сплошные понты.
У меня один хохляцкий 8 лет проработал, а другой Пилот до сих пор 3-й год пашет, причем после первого года эксплуатации у меня диодный мост коротнуло, он всю ночь "накоротко" стоял. Утром ключик повернул ни одна лампочка не зажглась, вольтметр сунул, напряжение меньше вольта!! Ну думаю, хана... Нифига, зарядил, 2 года езжу, работает, как и прежде, в прошлом году сдох генератор на ходу в Москве в пробках. Зима, утро темно, фары отопитель... Я в этот день больше сотни километров проехал фактически на одном аккумуляторе, правда один раз встал, пришлось клемму скинуть и постоять пол часика пока двигатель смог завести, но до дома кое-как добрался. А вы говорите плохие аккумуляторы у нас делают... А вот у знакомого на новом Кашкае и года не протянул.
Что касается большой емкости, то на жигули их ставить не рекомендую, он плохо будет заряжаться в пробках на малых оборотах, может быть обратный эффект, останетесь без емкости в самый не подходящий момент. Ко всему нужен разумный подход.