Пара советов при запуске авто при морозе.

Автор Shaman, декабря 14, 2009, 23:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:18:06
то что я написал не ЧУШЬ а знания из ПРАКТИКИ...
жесть... :s03: тогда может быть объясните мне на практике, почему напряжением порядка 20 КВ (система зажигания автомобиля) не убивает, а 220  В из розетки, на раз?
http://forum.lobnya._info

V.N.

Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:21:39
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:18:06
то что я написал не ЧУШЬ а знания из ПРАКТИКИ...
жесть... :s03: тогда может быть объясните мне на практике, почему напряжением порядка 20 КВ (система зажигания автомобиля) не убивает, а 220  В из розетки, на раз?
разница в потребителях,
а причем сдесь это и Аклиматоры ?  :s13:

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
разница в потребителях...
ущел в аут ;D
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
...а причем сдесь это и Аклиматоры ?  :s13:
даю подсказку. основная характеристика АКБ какая?
http://forum.lobnya._info

V.N.

Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 20:28:27
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
разница в потребителях...
ущел в аут ;D
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:23:00
...а причем сдесь это и Аклиматоры ?  :s13:
даю подсказку. основная характеристика АКБ какая?
Уйди в АУТ еще раз, вопрос не коректен, ответ был короток.
у АКБ все характеристики равны и ВАЖНЫ и Ампераж и Вольтаж и емкость батареи в литрах.

Vasiliy

http://forum.lobnya._info

V.N.

Даже если ты на машину подашь 100-110 Вольт она сгорит, это разница в потребителях.

А вот 1000киловатт или 20киловатт но 12/24 вольта это уже не играет роли, и если Акамулятор будет на 55Ампер или 90ампер или даже на 180Ампер, гениратор его полностью зарядит , так что не вешай лапшу ни мне не людям.

вот тебе еще пример: зарядники, именно зарядники, а не Пуско/Зарядники, имеют в большинстве своем мощность до 15А а заряжают Аклиматоры и По50А и по 90А с одинаковым успехом, разница только во времени зарядки.
Это практика а не теория.  :s13:

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
Даже если ты на машину подашь 100-110 Вольт она сгорит, это разница в потребителях.

не факт. все зависит от мощности источника. 8)
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
...и если Акамулятор будет на 55Ампер или 90ампер или даже на 180Ампер, гениратор его полностью зарядит ...
не зарядит, мощности не хватит 8)
http://forum.lobnya._info

chel

Генератор и аккумулятор работают в паре и подбираеться аккумулятор из технических возможностей генератора,а ставить заведомо мощный аккумулятор глупо ибо он не получит полного заряда при не длительных поездках + пользование световыми приборами и отопителем и в конечном итоге выйдет из строя гораздо раньше чем вы предпологаете. Моя практика доказывает эту теорию.вот.

технолог

Скажу так, если у кого "классика", покупайте аккумулятор на разборках, у меня , к примеру, вольво 2000 года, в том году зимой не мог завести, пока домой акм не забирал. Купил новый. Старый поставил на ваз-07, эта зима -без проблем
Диагностика и лечение ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН по телефону, по фотографии! Заговоры на фурнитуру!Снятие порчи с профиля и стеклопакетов! Приворот грамотных монтажников, отворот завистников!

V.N.

Цитата: Vasiliy от декабря 20, 2009, 21:20:35
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
Даже если ты на машину подашь 100-110 Вольт она сгорит, это разница в потребителях.

не факт. все зависит от мощности источника. 8)
Цитата: Инквизитор от декабря 20, 2009, 20:41:39
...и если Акамулятор будет на 55Ампер или 90ампер или даже на 180Ампер, гениратор его полностью зарядит ...
не зарядит, мощности не хватит 8)

то то я гляжу , че у меня 55акамулятр так быстро зарядился на 6-ти амперном заряднике , Позаженый в ноль за час с небольшим был заряжен и им была заведена ГАЗель. А Вы утверждаете что такого не может быть интересный факт однако  ;) теперь по поводу генератора и батареи и их расчетности :) в 93году у меня на ЗИЛе стоял ТАНКОВЫЙ 200Ампер , при расчете что там должен стоять 90или 130Ам :) до меня этот батареи стоял лет пять , я на нем отработал 2года и после меня еще пару лет этот зил работал с этим батареем. Такая же фигня была у меня и на ИЖ-каблук при расчете должен стоять 55-75ам батарей а стоял 180ам , и тоже работал до меня 2года при мне 1год , потом его вместе с этим батареем продали . Покупатель был доволен и горя не знал в зиму по поводу завестись :) вот так дорогие господа знатоки :)

п.с.
Прошу прощения за карявый текст. С телефона писал :)

V.N.

Вот кое что еще вспомнил.
на панеле приборов стоит измерительный прибор который измеряет ВОЛЬТЫ а не Амперы, и этот прибор измеряет работу не Акамулятора а Гениратора, Гениратор вырабатывает не Амперы а Вольты с мощностью от 100 до 200 Втт, зависит от того на какой машине стоит.
На машину можно ставить и Меньшей мощности и Большей мощности Батареи разницы нет, за зарядку отвечает не только гениратор а еще РЕЛЕ генератора которое не закроет поступление зарядки до тех самых пор пока в батарее не поднимится Сила тока до нужной высоты - 12/14/24 вольта,  А пока этого не будет достигнуто Ампераж Акамулятора не будет полностью достигнут, то есть, если Акамулятр  не достигнет высоты вольтажа в номинальной мощности 12/14/24 вольта то и Ампераж тоже будет меньше заявленной  :s13:

P.S.
  вот как то так  :s13:

zaneks

...фразы "Ты не умеешь выигрывать" и "Ты не умеешь проигрывать" обозначают одно и то же...

Junkie

Цитата: Инквизитор от декабря 21, 2009, 07:51:53
Вот кое что еще вспомнил.
на панеле приборов стоит измерительный прибор который измеряет ВОЛЬТЫ а не Амперы, и этот прибор измеряет работу не Акамулятора а Гениратора, Гениратор вырабатывает не Амперы а Вольты с мощностью от 100 до 200 Втт, зависит от того на какой машине стоит.
На машину можно ставить и Меньшей мощности и Большей мощности Батареи разницы нет, за зарядку отвечает не только гениратор а еще РЕЛЕ генератора которое не закроет поступление зарядки до тех самых пор пока в батарее не поднимится Сила тока до нужной высоты - 12/14/24 вольта,  А пока этого не будет достигнуто Ампераж Акамулятора не будет полностью достигнут, то есть, если Акамулятр  не достигнет высоты вольтажа в номинальной мощности 12/14/24 вольта то и Ампераж тоже будет меньше заявленной  :s13:

P.S.
  вот как то так  :s13:


полностью согласен)))

V.N.

Цитата: zaneks от декабря 21, 2009, 08:35:15
А это ты с чего писАл?))))
Говорю же вспомнил, этому нас еще на курсах по вождению учили. :s13:

zaneks

....ну, это определЁнно, так сказать, УРОВЕНЬ.......
...фразы "Ты не умеешь выигрывать" и "Ты не умеешь проигрывать" обозначают одно и то же...