Пара советов при запуске авто при морозе.

Автор Shaman, декабря 14, 2009, 23:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Junkie

мона ещё прикуривать косяк, бульбасом баловаться....

ТотСамый

Цитата: chel от декабря 17, 2009, 00:14:09

Совет номер 8) ....
Как завести Камазюку при -26. при почти  мёртвых аккумуляторах(для тех кто 1 раз  там их 2 шт).
Как заводить мы уже знаем...осталось купить камаз...  8)

Матроскин

забирайте аккумуляторы на ночь домой
Покидайте прикольных денег мне на карту

Alexsss

Цитата: Матроскин от декабря 17, 2009, 09:39:58
забирайте аккумуляторы на ночь домой
аккум от камаза "легкий" очень)), чтоб каждую ночь снимать его...

chel

Цитата: Alexsss от декабря 17, 2009, 09:45:50
Цитата: Матроскин от декабря 17, 2009, 09:39:58
забирайте аккумуляторы на ночь домой
аккум от камаза "легкий" очень)), чтоб каждую ночь снимать его...
2шт по 25 кг :o примерно

Alexsss

Цитата: chel от декабря 17, 2009, 10:01:57
Цитата: Alexsss от декабря 17, 2009, 09:45:50
аккум от камаза "легкий" очень)), чтоб каждую ночь снимать его...
2шт по 25 кг :o примерно
так и я о чем говорю...

ILYA

Надо накрывать двигло куском войлока когда едите. Это при остановке на 2-3 часа сохранит в нем тепло.
Лить лучше 92 бензин вместо 95, у него меньше температура росжига.
Если тачка не заводица ваще, надо взять 3 пакета, положить один в другой и налить туда 5-6 литров горячей воды, туго завязать, положить на коллектор или форсунки на 5 минут.
Они станут теплее на 3-5 градусов, а это в мороз не лишнее.

И сказали еще, что если мотор большой, типа V6 V8 от 3,6 литров, а если 5 то ваще хорошо. То вот чтоб его умудрица не завести, надо в нем что нибудь такое сделать.

Это по радио сеня слышал.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

MadMax

Было время, я на Оке ездил. Так вот. С утра выходишь, а оно мертвое...
Если умер АКБ, снимаем его, несем домой и ставим в тазик с чуть теплой водой на полчаса. Потом водворяем на месте и заводим.
Если оно крутит, но не хватает, идем домой, греем полный чайнег воды, и выливаем этот чайнег на впускной коллектор. После чего оно заводится...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Olma

Смерть АКБ диагностируется до или после поворота ключа зажигания? :(

ILYA

Цитироватьи выливаем этот чайнег на впускной коллектор.
На советчине это прокатит, а вообще там еще много проводки и приводных ремней. В итоге будет ледяная глыба из мотора.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

MadMax

Смерть АКБ дианостируется по звукам "цык-цык-цык-цык" из-под капота и по тому, что коленвал не крутится.
Глыбы не будет, потому, что когда мотор заведется, вся вода в итоге испарится.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Белочка16

если аккумулятор ёк,подскажите какой на 14-ю лучше купить?а?а то у меня штатный,говорят фигня... :s13:

лом

Бери варта, поговори с продовцами при покупке. Лет на 5 точно хватит.

rgaz

Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 01:25:09
если аккумулятор ёк,подскажите какой на 14-ю лучше купить?а?а то у меня штатный,говорят фигня... :s13:

пока крутит непарься (много чего говорят)

V.N.

На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)