Пара советов при запуске авто при морозе.

Автор Shaman, декабря 14, 2009, 23:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Junkie


Белочка16


ТотСамый

Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 14:01:19
СПАСИБКИ всем,пойду выбирать)))
Ездийте пока работает, зачем менять исправную батарею, лучше ребенку игрушек купите. У меня штатная хохляцкая иста 8 лет прослужила, могла бы больше, если бы я вовремя долил электролита. Причем от сети я ее ни разу не заряжал.

Белочка16

Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 14:44:42
Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 14:01:19
СПАСИБКИ всем,пойду выбирать)))
Ездийте пока работает, зачем менять исправную батарею, лучше ребенку игрушек купите. У меня штатная хохляцкая иста 8 лет прослужила, могла бы больше, если бы я вовремя долил электролита. Причем от сети я ее ни разу не заряжал.
я не ездила месяц уже,и холода еще,не заводится,вот менять сказали надо...

V.N.

Аклиматр должен всегда работать.
что значит : зарядка - разрядка - зарядка - разрядка.

а если он работал и потом его поставили на Один Два месяца на отдых, то он 99% сдохнет(осыпится).
и будет принемать зарядку только только на то чтобы завести в теплую погоду, да и то дай бог чтобы так получилось, обычно они на 100% умирают  :s13:

ТотСамый

Цитата: Белочка16 от декабря 18, 2009, 15:06:46
я не ездила месяц уже,и холода еще,не заводится,вот менять сказали надо...

Ну там, зарядите его потрите тряпочкой, проверьте уровень электролита и его плотность, может в этом причина?
Ах да, женщина же...  :s03: Ну тогда только замена авто.  :s03:

V.N.

Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 15:17:35


Ну там, зарядите его потрите тряпочкой, проверьте уровень электролита и его плотность, может в этом причина?
Ах да, женщина же...  :s03: Ну тогда только замена авто.  :s03:

Ага, зарядите, протрите тряпочкой, проверьте плотность Ариометром, покрасте, а когда высохнет - выбросите  ;)

ТотСамый

Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 15:15:13
Аклиматр должен всегда работать.
что значит : зарядка - разрядка - зарядка - разрядка.

а если он работал и потом его поставили на Один Два месяца на отдых, то он 99% сдохнет(осыпится).
и будет принемать зарядку только только на то чтобы завести в теплую погоду, да и то дай бог чтобы так получилось, обычно они на 100% умирают  :s13:
Фигня все это, теория гласит, что если параметры нормальные, то никаких проблем быть не должно. Я,  вышеупомянутый аккумулятор, длительное время в зимний период не эксплуатировал, по 2-а месяца стоял, правда со снятой клеммой, и ни разу за 8 лет не заряжался от сети. Единственное, что нельзя делать, так это опускать напряжение аккумулятора ниже определенной величины (около 9,5В) на длительное время , иначе он теряет емкость.

ILYA

Как в нем проверить или долить уровень электролита. Они щас все герметичные.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Лобненский

Цитата: ILYA от декабря 18, 2009, 15:47:30
Как в нем проверить или долить уровень электролита. Они щас все герметичные.
есть такие аккамуляторы с уровнем или цветом

ТотСамый

Цитата: ILYA от декабря 18, 2009, 15:47:30
Как в нем проверить или долить уровень электролита. Они щас все герметичные.
Ну не все   :)
Если что, дырочку просверлить.  :s03:
Кстати,  действительно так некоторые любители  делают.

V.N.

Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 15:45:20
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 15:15:13
Аклиматр должен всегда работать.
что значит : зарядка - разрядка - зарядка - разрядка.

а если он работал и потом его поставили на Один Два месяца на отдых, то он 99% сдохнет(осыпится).
и будет принемать зарядку только только на то чтобы завести в теплую погоду, да и то дай бог чтобы так получилось, обычно они на 100% умирают  :s13:
Фигня все это, теория гласит, что если параметры нормальные, то никаких проблем быть не должно. Я,  вышеупомянутый аккумулятор, длительное время в зимний период не эксплуатировал, по 2-а месяца стоял, правда со снятой клеммой, и ни разу за 8 лет не заряжался от сети. Единственное, что нельзя делать, так это опускать напряжение аккумулятора ниже определенной величины (около 9,5В) на длительное время , иначе он теряет емкость.
у тебя скорее всего был Аклиматр большей мощности чем надо машине  :s13: вот и работал нормально ну или щелочной.
а свинцово-кислотные после некоторого времени работы должны всегда работать, или умирают :) по другому ОСЫПАЮТСЯ . Особливо из города Подольска(Падлянска) Аклиматоры любят сыпаться :)

ТотСамый

Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 18:06:11
у тебя скорее всего был Аклиматр большей мощности чем надо машине  :s13: вот и работал нормально ну или щелочной.
а свинцово-кислотные после некоторого времени работы должны всегда работать, или умирают :) по другому ОСЫПАЮТСЯ . Особливо из города Подольска(Падлянска) Аклиматоры любят сыпаться :)
Не, просто то, что вы говорите это брак. У меня 50 А/ч был, как и положено по руководству самый обычный свинцово-кислотный, а щелочные это редкость, у них мощьность ниже при тех же размерах, но зимой, говорят, они лучше себя ведут.

V.N.

Цитата: ТотСамый от декабря 18, 2009, 18:51:57
Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 18:06:11
у тебя скорее всего был Аклиматр большей мощности чем надо машине  :s13: вот и работал нормально ну или щелочной.
а свинцово-кислотные после некоторого времени работы должны всегда работать, или умирают :) по другому ОСЫПАЮТСЯ . Особливо из города Подольска(Падлянска) Аклиматоры любят сыпаться :)
Не, просто то, что вы говорите это брак. У меня 50 А/ч был, как и положено по руководству самый обычный свинцово-кислотный, а щелочные это редкость, у них мощьность ниже при тех же размерах, но зимой, говорят, они лучше себя ведут.
вообще я с тем что писал выше , всего два раза сталкивался, и оба раза мои Аккомуляторы (у меня их по две штуки стояло, на дизеле) после отпуска накрывались, а до этого работали по десять пятнадцать лет и работали как новые  :s13:

chel

Цитата: Инквизитор от декабря 18, 2009, 08:09:33
На 14ую лучше 90ый или 180ый Аклиматр :) крутить будет в любую погоду  :s13: ;)
И куды его там запихать,если только в зад ^_^
Подольские покупать незя полюбому---ГУМНО--- и деньги на ветер.вот