Но это фигня, как прихватывает дизель на ходу. Человек едет на фуре, и медленно приходит капец, вчера гаишники вдоль мкада водил собирали, которые на ходу замерзли. Вот это жесть и хрен ты дизель провернешь акб, там гемора ужас.
Совет номер
....
Как завести Камазюку при -26. при почти мёртвых аккумуляторах(для тех кто 1 раз там их 2 шт).
Главное орудие это хорошая паяльная лампа и наличие бензина,не менее 3л.
Прикуриваем сигарету,сигарилу,сигару,трубку.
Подходим с боку(лучше с правого)
Ногой бьём балон, 8)дас в норме.
Заливаем бензин в лампу,затягиваем всё что можно затянуть.
Открываем вентиль лампы по часовой стрелке,поджигаем, лучше бензиновой зажигалкой(zippo).Достигам качественного пламя лампы до синего цвета и характерного гудения.
Ставим треногу,при отсутствии оной идеально подходит канистра 20 литр.(синяя такая из под масла)
Ставим лампу на треногу(канистру) по направлению поддона картера двигателя, с зазором от лампы до поддона не более 5 см.
Прикуриваем сигарету,сигарилу,сигару,трубку.
Ждём.
Достаём щуп масла в процессе разогрева и на ощупь определяем температуру в недрах поддона.
Как только температура масла в поддоне примет африканский оттенок,вытаскиваем лампу и идём на левую сторону Камазюки.
Снимаем колпак воздушного фильтра.
Снимаем фильтр(нужон ключ на 17).
Ищем аборигена или прохожего на вид напоминающего что он в теме.
Даём аборигену,прохожему огнедышащую лампу и со словами СУЙ ТУДЫ(предварительно показав куда) залазим в кабину.
Вкл. кнопку массы(на ночь при почти мёртвых аккумуляторах рекомендуеться отключать).
Вкл. зажигание, выжимаем сцепление и пробуем прокрутить движок стартером.
Тут 2 варианта.
1. Зафырчал, значит бабла сегодня срублю.
2.Не зафырчал и почему-то не торкает. Приговаривая Ё.... и всё такое.Бабло будет,но поже.
Что делать???
Прикуриваем сигарету,сигарилу,сигару,трубку.
Ищем донора(прикурить)
Дальше тоже, что и выше написано строго по схеме если донора нет ближайший час--полтора.
Эфир не рекомендуеться применять как замена пояльной лампы.
Вот.