Опрос
Вопрос:
Что лучше?
Вариант 1: Lada Kalina
Вариант 2: Daewoo Matiz
Вариант 3: Лучше купить велосипед
Вроде как у матиза за теже деньги комплектация побогаче. Кондиционер, Гидроусилитель, подушки безопасности. С другой стороны вид у матиза стрёмный, движок слабее. По мощности уступает калине. Почитал отзывы о матизе - пишут на скорости больше 100 км становится неуправляемой. Ветром от встречных фур чуть ли не сносит с дороги. Есть ли на форуме обладатели ДЭУ Матиз? Интересуют мнения по всем характеристикам.
Про матизы не знаю, но обладать Калиной хетчбек в люксовой комплектации удостоились с августа месяца)) если что спрашивай)) пока 10000 пробега набегали.
Цитата: Танечка от февраля 02, 2012, 13:06:14
Про матизы не знаю, но обладать Калиной хетчбек в люксовой комплектации удостоились с августа месяца)) если что спрашивай)) пока 10000 пробега набегали.
У меня Калина седан. с апреля 2011. Претензий к машине нет вроде. Пробег уже почти 9000. И на Украину гонял и на работу сейчас каждый день на ней езжу. Заводится в мороз с пол оборота. Пока кроме бензина и пройденного ТО в сервисном центре больше денег не вкладывал. Но вот задумался может в матизе комфортней ? У Калины например чувствуется каждую ямку, наверно из-за жесткой подвески.
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 13:11:40
Но вот задумался может в матизе комфортней ? У Калины например чувствуется каждую ямку, наверно из-за жесткой подвески.
Ты знаешь..недавно выпала возможность поездить в КИА пиканто....ну и пипец скажу я тебе...вся грохочет..любая выбоина ощутима...в салоне тесно ..тесней чем в калине..зато желтая и сидения кожаные)))по мне так Киа пиканта проиграла Калине..комфортность нулевая в ней. Если есть возможность, попробуй у кого нибудь из знакомых прокатиться на Матизе...у меня была возможность из бюджеток только на пиканте прокатиться ..не понравилось совсем.
Цитата: Танечка от февраля 02, 2012, 13:18:27
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 13:11:40
Но вот задумался может в матизе комфортней ? У Калины например чувствуется каждую ямку, наверно из-за жесткой подвески.
Ты знаешь..недавно выпала возможность поездить в КИА пиканто....ну и пипец скажу я тебе...вся грохочет..любая выбоина ощутима...в салоне тесно ..тесней чем в калине..зато желтая и сидения кожаные)))по мне так Киа пиканта проиграла Калине..комфортность нулевая в ней. Если есть возможность, попробуй у кого нибудь из знакомых прокатиться на Матизе...у меня была возможность из бюджеток только на пиканте прокатиться ..не понравилось совсем.
Кожаные сидения в мороз скорее минус чем плюс)))
У меня претензий к Калине нету. За такие деньги, что ожидал, то и получил. Машина не подвела ни разу. Но с каждым годом она всё таки теряет в цене. Поэтому и задумался.. С внешним видом Матиза можно смериться, в салоне практически вид одинаковый. Интересует по надёжности. Да и вообще мнения и сравнения Калины с Матизом
Матроскин, хошь, подходи, в Мазде Демио посидишь для сравнения.
(http://static.autonews.rbc.ua/img/galleryimg/450x270/m/a/mazda_demio_003_4.jpeg)
Цитата: MadMax от февраля 02, 2012, 13:54:42
Матроскин, хошь, подходи, в Мазде Демио посидишь для сравнения.
Демио сейчас уже не выпускается? В каком году её закончили выпускать? Я б\у иномарки рассмотрю в пределах 300 тысяч и не более 5-лет. Что можно за эти деньги взять?
Ездила на Матизе ровно 5 лет.
Прекрасная на вид, спроектированная итальянским дизайнером машинка.
Мальчикам, которые самоутверждаются за счет автомобилей, она категорически не подходит.
Самоуверенным высоким красавцам вполне. Знаю таковых лично, ездят на матизах до сих пор,
нисколько не задумываясь об их оценке другими.
Внутри салона даже мальчики метр-девяносто плотной комплекции комфортно себя ощущают.
ПРо девочек даже не говорю, умещалась, имея высокий рост :)
... Ямки - да, приходится внимательно рассматривать. Колесики-то 13-е.
Но никакого погремушечного эффекта не наблюдалось.
Когда пришло время расстаться с матизом, дала на авто.ру объявление - покупатели бежали наперегонки,
обгоняя друг друга, очень конкурентная машинка :s03:
Olma, какие поломки были за 5 лет?
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 15:33:59
Olma, какие поломки были за 5 лет?
Один раз не завелась, проводок какой-то отвалился, служба Ангел починила за 5 минут.
Второй раз не завелась в морозы за -25, пришлось разориться на новый аккумулятор, машине тогда было 3 года.
Больше ничего.
Никаких жестяных деталей также не приходилось менять
Все ТО проходила у офдилера, они там какие-то копеечные.
Olma, если сравнивать Матиз с нашим автопромом какие на ваш взгляд плюсы у матиза? Про минусы тоже можно написать:)
Мне не посчастливилось стать владельцем жигулей, москвича, волги, оки или запорожца. :s13:
Поэтому анализ не смогу провести
Почитал на разных сайтах и форумах отзывы о Матизе. Все таки Калина немного выигрывает у Матиза. А так, в общем, обе машины на одном уровне.
какую цель преследуешь?? махнуть не глядя или так просто потрындить 8)
Сам под 2 метра, ездил на матизике 3 года. Авто просто супер, салон внутри довольно просторен, удобнее чем в калине. Ездил на нем и в другие страны. Про неуправляемость после 100км в час - бред. Шумоизоляция по-лучше чем у калины. Бензина ест меньше. Запчасти как на калину. Поломки крайне редко. Есть один Большой минус - начинают гнить двери через 3 года, пороги через 5 лет. Большой плюс - проблем с парковкой нет ВО-ОБЩЕ! Ставь хоть вдоль, хоть поперек!
у матиза есть один минус. собак боится.
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 14:00:31
Цитата: MadMax от февраля 02, 2012, 13:54:42
Матроскин, хошь, подходи, в Мазде Демио посидишь для сравнения.
Демио сейчас уже не выпускается? В каком году её закончили выпускать? Я б\у иномарки рассмотрю в пределах 300 тысяч и не более 5-лет. Что можно за эти деньги взять?
Выпускается. Вот история машины. (http://mazda-demio.ru/index.php?go=history) Там же можно перейти и на форумы, почитать.
Сколько оно стоит. (http://goo.gl/iu7qk)
Как оно ездит - отлично! Запчасти? Любые и не дорого. Дался тебе этот Матиз...
так она праворульная? Я привык к левому рулю. А мотивация моя сменить калину на матиз очень простая. Сейчас моей калине год. Пока проблем нет с ней, НО рано или поздно начнутся замены разных запчастей. Это отечественная машина... Поэтому ждать когда настопит это "НО" смысл? сейчас её можно продать и на эти же деньги купить новый Матиз. Вот поэтому и интересуюсь надежностью Матиза.
Цитата: технолог от февраля 02, 2012, 17:53:59
Сам под 2 метра, ездил на матизике 3 года. Авто просто супер, салон внутри довольно просторен, удобнее чем в калине. Ездил на нем и в другие страны. Про неуправляемость после 100км в час - бред. Шумоизоляция по-лучше чем у калины. Бензина ест меньше. Запчасти как на калину. Поломки крайне редко. Есть один Большой минус - начинают гнить двери через 3 года, пороги через 5 лет. Большой плюс - проблем с парковкой нет ВО-ОБЩЕ! Ставь хоть вдоль, хоть поперек!
Про салон все пишут, что не сильно отличается от калины, и вместительность багажника чуть меньше. Насчет скорости... Я уже писал тут у нас в лобне под 60 км\ч редко разгонишься то. Да и на дальние поездки я больше 120 не ездил. За год единственный случай был когда мне понадобилось разогнать калину до 150. Опаздывал на свадьбу к другу. А в основном по городу 60, за городом 100-110. Что косается шумоизоляции, так в калине её просто нет вообще. А минус который вы описали, что гниёт через 3 года, честно говоря ни разу не видел ни калины ржавой ни матиза. Да и за три года я может созрею на более что-то серьёзное. Пока просто нет возможности купить дорогую иномарку
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 18:57:44
так она праворульная? Я привык к левому рулю. А мотивация моя сменить калину на матиз очень простая. Сейчас моей калине год. Пока проблем нет с ней, НО рано или поздно начнутся замены разных запчастей. Это отечественная машина... Поэтому ждать когда настопит это "НО" смысл? сейчас её можно продать и на эти же деньги купить новый Матиз. Вот поэтому и интересуюсь надежностью Матиза.
Нет, она леворульная. Блин... Калина - зе бест 8)
На самом деле я тоже , когда ездил на матизе думал, что авто ништяк. Теперь думаю иначе.. Всё познаётся в сравнении. Если есть 350кусков, то лучше любую другую яномарку-двухлетку, чем калину-матиз.
Но, матиз лучше калины, однозначно.
Цитата: технолог от февраля 02, 2012, 17:53:59
Сам под 2 метра, ездил на матизике 3 года.
1.95 см, был удивлен когда прекрасно поместился в Матизе... Хотя и в Калине сиденье даже пододвигаю поближе
наш автопром не когда не будет на одном уровне с иномарками.
большой плюс у иномарок, что запчасти более качественнее чем на наших машинах. когда владел нашим автопромом, каждые пол-года в подвеске надо было что то менять.
так что лучше б/у иномарку чем новую нашу
P/S не в обиду владельцам, но калина-малина по внешности это какой то пипец. разработчики наверняка ржут над владельцами!
при всём "уважении" к ущербам и лицам нетрадиционной ориентации я выбрал бы калину, коробка из под холодильника мне ненра
ОФФ, недавно общался с сейлзом по Ладам. Очередь на Гранта пару месяцев, в наличии нет, покупателям рекомендуют покупать Калину из-за первоначальных перебоев с поставками запчастей к Гранте.
Внутри Гранты ничего такого особого не заметил, когда втиснулся. Зад действительно ужасный, как и отмечают в Рунете. Ценник около 220.000, но сами сейлзы ждут, что его поднимут до 300.000, чтобы уравнять с Калиной.
Цитата: rgaz от февраля 05, 2012, 16:25:34
при всём "уважении" к ущербам и лицам нетрадиционной ориентации я выбрал бы калину, коробка из под холодильника мне ненра
Это типа что было? Я не понял... То есть ты считаешь, что на матизах ездят "ущербы и лица нетрадиционной ориентации"? :o
Или что, поясни по-точнее свою точку зрения.
Холодильник лучше ведра.
в Твери в сетевом магазе Тележка сейчас разыгрывается Матиз вишнёвый, есть шанс стать обладателем автомобиля.
У меня жена с владельцем этой сети в одном ВУЗе училась :)
Это я к чему.
Хрен вы у индусов что выиграете.
... и тем не менее корейцы делают всё лучше индусов. Но матиз лучше калины.
Цитата: garret от февраля 05, 2012, 21:25:55
... и тем не менее корейцы делают всё лучше индусов. Но матиз лучше калины.
примеры, сравнения бы хотелось увидеть Гаррет именно по данным машинам
...да пожалуйста - стоимость лад поднялась ещё на несколько тысяч рублёв, в среднем их обслуживание дороже сопоставимых марок.
http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/130-obsluzhivanie-lada-dorozhe-inomarok.html (http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/130-obsluzhivanie-lada-dorozhe-inomarok.html)
http://www.ladakalina.ru/tags/%F6%E5%ED%E0/ (http://www.ladakalina.ru/tags/%F6%E5%ED%E0/)
...ну, матиз... думаю не дороже калины будет. Т.е. стоимость - это первое.
Цитата: garret от февраля 05, 2012, 22:22:02
...да пожалуйста - стоимость лад поднялась ещё на несколько тысяч рублёв, в среднем их обслуживание дороже сопоставимых марок.
http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/130-obsluzhivanie-lada-dorozhe-inomarok.html (http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/130-obsluzhivanie-lada-dorozhe-inomarok.html)
http://www.ladakalina.ru/tags/%F6%E5%ED%E0/ (http://www.ladakalina.ru/tags/%F6%E5%ED%E0/)
...ну, матиз... думаю не дороже калины будет. Т.е. стоимость - это первое.
Гаррет, я там зарегистрирован. я всё это читал. Ты от себя можешь сказать чем калина хуже матиза, или наоборот чем матиз хуже калины?
Матиз потребляет меньше, стоит дешевле.
Цитата: garret от февраля 05, 2012, 22:28:09
Матиз потребляет меньше, стоит дешевле.
Согласен. Это всё? преимущества матиза иссякли?
Матроскин, да нам, в принципе, все равно, на чем ты ездить будешь, а ты хочешь, чтобы тебя тут убеждали прям все... Вот делать больше нечего... Нравится на ведрах ездить - хто ж мешает... :s03:
Цитата: MadMax от февраля 05, 2012, 22:41:15
Матроскин, да нам, в принципе, все равно, на чем ты ездить будешь, а ты хочешь, чтобы тебя тут убеждали прям все... Вот делать больше нечего... Нравится на ведрах ездить - хто ж мешает... :s03:
где ты увидел просьбу меня убедить? Я хочу разобраться в двух моделях в Калине и в Матизе. Калину я попробовал, теперь хочу Матиз. Я сам выберу на чем мне ездить, ок? а вот флудить в теме не дам. Если есть, что по теме сказать - слушаю.
как вариант взять в прокат на месяцок и ощутить так сказать всеми фибрами
Ездил на Матизе год,из хороших воспоминаний-проблем с парковкой не было!Шумоизоляция слабенькая,на дороге не уважают,расход бензина доходил до 8-ми литров(акпп).Короче-продал не жалею!
P.S. Если брать то тока на время!
Есть в Яхроме хозмаг, где торгуют данными агрегатами. Спецом сёня заехал, посмотрел поближе на эти чудоагрегаты.
сел в матиз. сиденье отодвинул полностью назад, думаю, что на заднее сиденье уже никто бы не поместился. после этого места по длине хватило. а вот по ширине...пока дверь не захлопнул, всё было более-менее. как только дверь захлопнул, левую руку вплотную прижало к туловищу. правая упёрлась в сиденье пассажира. люди, вам врут, что машина для четверых. это там сиденья для четверых. реально нормально сидеть двоим. один - водитель, второй - пассажир, сидящий сзади, по диагонали относительно водителя.
далее. такое впечатление, что сижу на кухонной табуретке. сиденья жёсткие и узкие. посадка высокая, ноги уходят куда-то вниз. вместе с тем ноги упираются в руль выше колен сантиметров на 30. интерьер...не заметил я его, его как-бы нету.
что за двигатель такой, 0,8? или даже литр? как с таким двиглом кондей работать будет? нет, работать то он может и будет, только тогда матиз остановится и вся энергия на кондей уйдёт.
теперь калина. сел и сразу отодвинул сиденье по максимуму. до педалей далеко, пришлось придвинуться. отсюда вывод, что сзади поместится не очень габаритный пассажир. по ширине, правда, места тоже маловато. но, думаю, что и на переднее сиденье поместится пассажир. Интерьер получше. внутри почти нормально. так что от калины как-то внешние впечатления получше. есть возможность потестдрайвить. так что приезжайте.
но если выбирать из двух зол меньшее, я бы не ничего не выбрал. и один агрегат, и другой - У.Г.
Для крупных людей есть Chrysler LHS II . Вещь 8)ь
Цитата: технолог от февраля 07, 2012, 22:23:12
Для крупных людей есть Chrysler LHS II . Вещь 8)ь
после большой в маленькую пересаживаться........ну оччччень..бе...я что то никак.. :'(
Цитата: технолог от февраля 07, 2012, 22:23:12
Для крупных людей есть Chrysler LHS II . Вещь 8)ь
тут рассказывали про рост в 190 см. у меня рост меньше.
матиз будет нормален для корейцев, вьтнамцев и хоббитов.
Цитата: Shaman от февраля 07, 2012, 22:37:53
Цитата: технолог от февраля 07, 2012, 22:23:12
Для крупных людей есть Chrysler LHS II . Вещь 8)ь
тут рассказывали про рост в 190 см. у меня рост меньше.
матиз будет нормален для корейцев, вьтнамцев и хоббитов.
Шаманыч, у меня 195 (если не усел еще к старости), только я похудее тебя..))
Цитата: Shaman от февраля 07, 2012, 22:01:05
Есть в Яхроме хозмаг, где торгуют данными агрегатами. Спецом сёня заехал, посмотрел поближе на эти чудоагрегаты.
сел в матиз. сиденье отодвинул полностью назад, думаю, что на заднее сиденье уже никто бы не поместился. после этого места по длине хватило. а вот по ширине...пока дверь не захлопнул, всё было более-менее. как только дверь захлопнул, левую руку вплотную прижало к туловищу. правая упёрлась в сиденье пассажира. люди, вам врут, что машина для четверых. это там сиденья для четверых. реально нормально сидеть двоим. один - водитель, второй - пассажир, сидящий сзади, по диагонали относительно водителя.
далее. такое впечатление, что сижу на кухонной табуретке. сиденья жёсткие и узкие. посадка высокая, ноги уходят куда-то вниз. вместе с тем ноги упираются в руль выше колен сантиметров на 30. интерьер...не заметил я его, его как-бы нету.
что за двигатель такой, 0,8? или даже литр? как с таким двиглом кондей работать будет? нет, работать то он может и будет, только тогда матиз остановится и вся энергия на кондей уйдёт.
теперь калина. сел и сразу отодвинул сиденье по максимуму. до педалей далеко, пришлось придвинуться. отсюда вывод, что сзади поместится не очень габаритный пассажир. по ширине, правда, места тоже маловато. но, думаю, что и на переднее сиденье поместится пассажир. Интерьер получше. внутри почти нормально. так что от калины как-то внешние впечатления получше. есть возможность потестдрайвить. так что приезжайте.
но если выбирать из двух зол меньшее, я бы не ничего не выбрал. и один агрегат, и другой - У.Г.
Большое спасибо за рассказ и впечатления.
Надеюсь на критическое осмысление подобных впечатлений от посещения "хозмага" с Матизами и поправкой на неизбывную любовь автора данной оценки к продукции Горьковского автозавода
ващето афтар отзыва уже год на киа ездит :)
я когда училась ездить, у меня была семёрка.... муж всё думал что бы мне купить в замену, предлагал матиз...я хоть в нём ни разу и не сидела, но не могла побороть чувства "уж лучше я на семёрке-как то солиднее, как бы смешно это не звучало :s03: )
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 13:41:57
Да и вообще мнения и сравнения Калины с Матизом
иномарка есть иномарка,а не наш тазик... :-\
Цитата: Rapir от февраля 08, 2012, 16:26:48
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 13:41:57
Да и вообще мнения и сравнения Калины с Матизом
иномарка есть иномарка,а не наш тазик... :-\
узбек-марка от таза недалеко валяется :s03:
Цитата: Olma от февраля 08, 2012, 09:29:26
Надеюсь на критическое осмысление подобных впечатлений от посещения "хозмага" с Матизами и поправкой на неизбывную любовь автора данной оценки к продукции Горьковского автозавода
классный пост! перечитал раз 10, но ничего не понял. дурак, наверное... :'(
Говоря простым языком (если флуд - Матроскин волен удалить сразу после прочтения):
Волговладельцам (даже бывшим) не дано понять Матизоводов,
а уж тем более увидеть хоть какое-нибудь преимущество малого над большим. :)
почему надо выбирать между матизом и калиной? есть авто чуть дороже, но более удобные. Скажем, Шанс появился с акпп, тот же сандеро.
Сандеро пустой = Калина в люксовой комплектации.
Цитата: Танечка от февраля 08, 2012, 22:17:06
Сандеро пустой = Калина в люксовой комплектации.
или так:
Пустая Калина= напичканый всем Матиз
кто то определился? ;)
У меня единственным отечественным авто была 5-ка: 1 год - 2 раза замена кондера трамблера и в результате замена зажигания на бесконтактное, замена высоковольтных проводов, антикор, подкрылки, замена крана печки, отвалился рычаг переключения под корень - замена кулисы с полуразбором коробки (буксир).
2 года - замена втулок стабилизатора 3 раза (только на тертий раз попались качественые.
3 год - замена сцепления- сломалось, не износилось, а тупо сломалось (эвакуатор).
4- года - замена аккумулятора и глушителя.
Было несколько иномарок - японских, немецких, корейских. Только один раз фольц ездил на эвакуаторе. Даже случаев незавода в морозы у остальных не было.
Жигули не куплю никогда. Для справедливости - недоделанную ауди, т.е. фольксваген тоже.
Вот еще статейка:
Продажи новых автомобилей за первый месяц 2012 г. увеличились на 20% (до 154 406 машин) по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это хороший результат на фоне прогнозируемого АЕБ на этот год общего роста в 7-8%.
В январе на рынке иномарок появился новый лидер — корейская Kia, реализовавшая больше всех автомобилей — 11 009. Chevrolet, несколько лет занимавшая верхнюю строчку списка самых продаваемых иномарок, сместилась на пятую позицию с результатом 9727 машин, а Hyundai, весь прошлый год боровшаяся за первое место, оказалась на четвертом (10208 автомобилей), пропустив вперед Renault (10 909 машин) и Nissan (10780).
Как видно, лидеры показывают близкие результаты, разрыв между первым и пятым местом около 1300 автомобилей, что доказывает — конкуренция среди иномарок, претендующих на лидерство, в этом году будет очень высокой. Например, Chevrolet, которая сейчас меняет модельный ряд, рассчитывает по итогам 2012 г. оказаться на первых строчках, говорит представитель компании Роман Скольский.
Но самая продаваемая марка страны, Lada, демонстрирует стабильное снижение продаж. В этом январе «АвтоВАЗ» продал в России на 21% меньше автомобилей, чем в прошлом, следует из статистики АЕБ. Снижение плановое — на заводе продолжает сказываться прекращение государственной программы утилизации автомобилей, объясняет пресс-служба предприятия. Январский результат Lada — 29 034 автомобиля — все еще в два с лишним раза больше, чем у иномарок-лидеров, но все же по сравнению с 2011 г. разрыв значительно сократился.
Коммерческие продажи растут — в январе они на 75% выше, чем в прошлом году, и в этом году «АвтоВАЗ» рассчитывает удержать 23%-ную долю на рынке новых автомобилей за счет вывода нового народного автомобиля Lada Granta и нового универсала повышенной вместимости Lada Largus, отмечено в сообщении завода. Но с Granta на предприятии не торопятся — в феврале вместо возможных 12 000 будет произведено только 7500 автомобилей этой модели. Это обусловлено тем, что на производстве Lada Granta введен двойной контроль качества, то есть каждый автомобиль проходит еще одну, дополнительную проверку специалистами дирекции по качеству, говорит представитель «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.
КТО ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ СОБОЙ ОТК ВАЗА ДЛЯ КАЛИНЫ - ВЕЛКОМ!!!
Матроскин, введи для объективного результата третий вариант в голосовалку. :)
Цитата: MadMax от февраля 09, 2012, 12:05:34
Матроскин, введи для объективного результата третий вариант в голосовалку. :)
Там был третий вариант про велосипед, куда-то пропал. :-\ Сейчас верну
Цитата: Shaman от февраля 07, 2012, 22:01:05
что за двигатель такой, 0,8? или даже литр? как с таким двиглом кондей работать будет? нет, работать то он может и будет, только тогда матиз остановится и вся энергия на кондей уйдёт.
Интересно при двигателе 0,8 с автоматом и включенным кондеем он наверное на скутер будет похож? ???
Ради интереса обязательно бы попробовал прокатится на чьем-нибудь!
я как то перегонял кио пиканто. это наверно меньше матиза машинка а мож такая же. помоему там 52 лошади если не ошибаюсь, автомат коробка, кондей есть, без кондея она 100 км.ч едет и автомат переключает до 4 передачи, с кондеем труба, автомат щелкает между второй и третей передачей постоянно пытается разогнать это чудо. наверно матиз такой же. но такие машины для девочек. для домохозяек. для ресторанов . курьеров. но для мужика и если есть семья не але машина эта. не солидно. но учесть с какими темпами мусчины становятся миловидными в это время. то все может быть.
кто там выше написал что лучше ездить на ваз 2107 чем на этой улитке. вот я тож такого мнения . и если есть деньги на матиз то проще фокус бу купить. что матих металлалом что фокус. один фиг.
Цитата: лом от февраля 13, 2012, 09:03:02
я как то перегонял кио пиканто. это наверно меньше матиза машинка а мож такая же. помоему там 52 лошади если не ошибаюсь, автомат коробка, кондей есть, без кондея она 100 км.ч едет и автомат переключает до 4 передачи, с кондеем труба, автомат щелкает между второй и третей передачей постоянно пытается разогнать это чудо. наверно матиз такой же. но такие машины для девочек. для домохозяек. для ресторанов . курьеров. но для мужика и если есть семья не але машина эта. не солидно. но учесть с какими темпами мусчины становятся миловидными в это время. то все может быть.
кто там выше написал что лучше ездить на ваз 2107 чем на этой улитке. вот я тож такого мнения . и если есть деньги на матиз то проще фокус бу купить. что матих металлалом что фокус. один фиг.
Я уже тоже больше склоняюсь взять б\у иномарку нормальную, чем новый матиз.
Цитата: Матроскин от февраля 13, 2012, 09:12:25
Цитата: лом от февраля 13, 2012, 09:03:02
я как то перегонял кио пиканто. это наверно меньше матиза машинка а мож такая же. помоему там 52 лошади если не ошибаюсь, автомат коробка, кондей есть, без кондея она 100 км.ч едет и автомат переключает до 4 передачи, с кондеем труба, автомат щелкает между второй и третей передачей постоянно пытается разогнать это чудо. наверно матиз такой же. но такие машины для девочек. для домохозяек. для ресторанов . курьеров. но для мужика и если есть семья не але машина эта. не солидно. но учесть с какими темпами мусчины становятся миловидными в это время. то все может быть.
кто там выше написал что лучше ездить на ваз 2107 чем на этой улитке. вот я тож такого мнения . и если есть деньги на матиз то проще фокус бу купить. что матих металлалом что фокус. один фиг.
Я уже тоже больше склоняюсь взять б\у иномарку нормальную, чем новый матиз.
и это правильно!
кстати, как правильно выбирать б\у? На что надо в первую очередь смотреть, проверить и т.д.?
погуглите.... полно статей с правильными вопросами и на что обратить внимание. а есть услуга в сервисах по осмотру машин.
Цитата: Маруся Яга от февраля 13, 2012, 09:26:12
а есть услуга в сервисах по осмотру машин.
Если за свои деньги, для каждой просмотренной машины делать диагностику и там будет выявляться различные поломки - это накладно выйдет.
зато знаете, что от машины ожидать.
Какова сумма, на которую рассчитываешь?
как правило покупатель думает жопой а не головой
Цитата: Матроскин от февраля 13, 2012, 09:16:28
кстати, как правильно выбирать б\у? На что надо в первую очередь смотреть, проверить и т.д.?
на цену, "читоту", проверить всё, и т.д.
если загорелось что вот эта будет моё, то советую на диагностику, а вообще конечно б/у кот в мешке, тут уж как свезёт.
Бери мою мазду6 :)
Я те про нее все расскажу :)
Надежнее Мазды машины нет. Японки рулят.
А еще говорят так:
"В японских авто 2 радости - когда покупаешь и когда продаешь" :s21:
Это ты о каком-то хламе двадцатилетнем говоришь...
Само собою не про твою мазду. У автора темы денег может не хватить на нее..
Давайте уже скинемся и добавим Матроскину на Матиз в best-комплектации
Иначе к чему весь этот опрос? ???
может электровелик? 8)
Давайте скинемся и добавим мне на Линкольн Навигатор :)
Опрос? Человек, как я понимаю, хочет купить свою первую иномарку. Не всем же с Гранд Чероки начинать. Вот и советуется. Правильно делает.
пусть бюджет озвучит а то пальцем в небо тыкать както некакто
Цитата: Матроскин от февраля 13, 2012, 09:12:25
Цитата: лом от февраля 13, 2012, 09:03:02
Я уже тоже больше склоняюсь взять б\у иномарку нормальную, чем новый матиз.
какая самая лучшая машина? спросили как то Генри Форда, на что он ответил: Новая!
Не, новый форд конечно лучше ;D
я думаю форд тем более не новый брать нивкоем случае нестоит
Цитата: технолог от февраля 14, 2012, 00:16:31
Не, новый форд конечно лучше ;D
у нас это несколько лет назад в тему было... :s03:
вот стильно модно молодежно ... и с телочками на заднем диване комфортно будет болтать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14014327-310a1.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14014327-310a1.html)
Раз я собрался Матиз брать - представляете какой бюджет... 300-350 максимум... Ни туда ни сюда ))) Под эти цены я посмотрел подходят только Шанс,Ланос, Логан, Матиз, Акцент. Так, что не ездить мне Мэд Макс на твоей Мазде 6 :(
Цитата: Матроскин от февраля 14, 2012, 08:46:32
Раз я собрался Матиз брать - представляете какой бюджет... 300-350 максимум... Ни туда ни сюда ))) Под эти цены я посмотрел подходят только Шанс,Ланос, Логан, Матиз, Акцент. Так, что не ездить мне Мэд Макс на твоей Мазде 6 :(
и широкий модельный ряд Китая
Цитата: rgaz от февраля 14, 2012, 00:29:16
вот стильно модно молодежно ... и с телочками на заднем диване комфортно будет болтать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14014327-310a1.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14014327-310a1.html)
Чо ты как лох будиш на бэхе ездить. Бири крутую потреатическую тачку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16168383-fab2e5.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16168383-fab2e5.html)
Пачитай пра ние, пацаны пацанов ни абманывают. Аформиш на бамжа, и налога платить не нада! Бензин сальешь с автобуса, асагу напичатаешь на принтаре.
ИМХО Фокус с каско и гарантией лучше в разы дешевых понтов.
ЗЫ
Шортик №1743
Я уступил дорогу Ладе Калине, и она рассыпалась в благодарностях.
Цитата: chel от февраля 14, 2012, 09:16:56
Цитата: Матроскин от февраля 14, 2012, 08:46:32
Раз я собрался Матиз брать - представляете какой бюджет... 300-350 максимум... Ни туда ни сюда ))) Под эти цены я посмотрел подходят только Шанс,Ланос, Логан, Матиз, Акцент. Так, что не ездить мне Мэд Макс на твоей Мазде 6 :(
и широкий модельный ряд Китая
из тобой перечисленного только логан отвечает требованиям надежного авто, но если тянет на маленькие и свежие притом чтоб все необходимое включено + можно взять
пежо 207 с роботом (лепестки)
О про пежо, что то не думал. Спасибо за совет. их тоже погляжу
Цитата: Матроскин от февраля 14, 2012, 18:13:19
О про пежо, что то не думал. Спасибо за совет. их тоже погляжу
это пожалуй единственный вариант взять свежую машину(8й 9й 10й год) машину, с ничтожным и нескрученным пробегом в которой все необходимое уже есть с завода при стоимости обслуживания равной приоре
Как вы такие вещи вообще сравниваете? (про название темы)...
"Прям не знаю "Камаз" или какой-нить спорт-кар... "
машины разные и по функционалу и по наполнению. Все зависит от того "кого-куда-в каком количестве" будет возить машинка.
У меня Калина была (покупала в первый год их выпуска). Машиной была довольна. За те деньги просто СУПЕР. 2 года эксплуатации НИЧЕГО не отвалилось, не сломалось, отбегала как миленькая. Не низкая, вместительная, дешевая в обслуживании.
Матиз на мой взгляд машина для 1 девушки (ну + подруга)... для езды по городу... Ребенок в автокресле, плечистый мужчина в ней будут чувствовать себя не комфортно... Больше чем 3 пакета из супермаркета в нее не впихнуть... Если цели "вывозить семью на дачу", "эксплуатировать за городом на трассе" - не стоит, то можно рассматривать Матиз ради каких-то доп. прелестей в виде подушек/кондея.
Если машина берется для семьи, для эксплуатации вне города, то однозначно не Матиз. :-\ Найдутся владельцы, которе всегда расскажут об авто, что в нем и 3-е сзади влезло и 2 велосипеда и шкаф в разборе... но встает вопрос "нафига для такой жесткой эксплуатации был выбран городской микро-кар" Главное и единственное достоинство которого - возможность припарковаться на 1/2 парковочного места.
И, кстати, в -25 велика вероятность такую малютку не завести... :(
Цитата: Матроскин от февраля 02, 2012, 13:11:40
Но вот задумался может в матизе комфортней ?
Вот уж точно не комфортней... А на трассе так просто страХно...
Уровень комфорта повышается с классом, но уж точно не с уменьшением размера в той же ценовой категории... :-\
понял, приму к сведению. Спасибо
Цитата: Матроскин от февраля 14, 2012, 20:17:13
понял, приму к сведению. Спасибо
Кстати, Пежо 206 у меня тоже был... если нужны будут какие-то "сравнительные характеристики", то напишу.
А Матиз - зло (ну кроме парковки :) )... все те, кто тут за него проголосовал - видимо просто "априори и слепо против отечественного аФто"...
Именно на слепых противниках отечественного шилдика на багажнике и "выехал" на наш рынок китайский авто пром... И каждый владелец "скотчем клееного" Чери гордо рассекает по просторам Российских дорог с мыслью "ну не какая-нибудь Лада..."... Хотя дрянь - хуже классики :o
Что вы человеку советуете?? У него добротная, вместительная, хорошо выглядящая и шустро бегающая машинка, с ТО по человеческим ценам, а вы предлагаете плотно обмотаться жестью в виде матиза ради каких-то там подушек, которые на скорости выше 60-ти в такой малютке просто не существенны... И все ради "аглецких" букоФ в тех. паспорте...
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=216&id=3583 (http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=216&id=3583)
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz (http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz)
был у меня пежо
партнер. как у таксеров
мотор и передок от 206, жопа от 406
за два года не ломался
но пыжика я больше не возьму
и в эксплуатации - по запчастям - он дорогой
желтая калина
вестница разлуки... :)
Цитата: MadMax от февраля 15, 2012, 08:29:42
был у меня пежо
партнер. как у таксеров
мотор и передок от 206, жопа от 406
за два года не ломался
но пыжика я больше не возьму
и в эксплуатации - по запчастям - он дорогой
желтая калина
вестница разлуки... :)
цены на коммерческие авто как правило более высокие, если он на ней бомбить небудет то в лучшем слумае поменяет за время эксклуатации масло и пару лампочек
206 невариант устарел он порядком да и автоматы ал4 проблемные лучше 207 с механикой или роботом(на 207 это таже механика с 2мя сервоприводами которые за тебя передачи переклбчают)
Вот чего надо брать за такие деньги.
Не дорого и по-пацански!
Lincoln Town Car (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9935213-7035.html)
(http://is.auto.ru/all/images/bf/f8/bff89ae7.jpg)
И хрен с ним, что 5-и литровый.... 8)
По субботам, свадьбы на нем можно откатывать. Халтурить.
Так глядишь и на нормальную машину накопишь.
Может это тольо "обвес" за такие денги?
Очень странно... такая машинка может приносить от 15 т.р. за одни выходные...
Цитата: Летняя от февраля 17, 2012, 07:11:33
Очень странно... такая машинка может приносить от 15 т.р. за одни выходные...
да там один ноль забыли приписать скорее всего
там $! - 7,5 млн руб. Нормально, окупится за 250 выходных или 5,2 года. Дольше прибыль - и на дачу с понтами. :s13:
Где ты там $ на 7,5 млн. руб. увидел? Там 8349$. 250 000 рублей.
Я тоже был удивлен такой ценой. Наверное действительно "ноль забыли пририсовать"
Цитата: Матроскин от февраля 14, 2012, 08:46:32
Раз я собрался Матиз брать - представляете какой бюджет... 300-350 максимум... Ни туда ни сюда ))) Под эти цены я посмотрел подходят только Шанс,Ланос, Логан, Матиз, Акцент.
за эти деньги лучше взять ниссан альмеру! явно лучше калины и матиза!
тоже вариант. Но старенькую можно только взять. А это уже как повезёт. Можно такой ниссан взять, что потом о калине вспоминать буду как лучшей машине.
а если с кредитом? ;) покупать так покупать!
Цитата: Nio от февраля 17, 2012, 09:25:23
Где ты там $ на 7,5 млн. руб. увидел? Там 8349$. 250 000 рублей.
Я тоже был удивлен такой ценой. Наверное действительно "ноль забыли пририсовать"
Может 0, а может валюта не та. Все равно оффтоп
Цитата: Матроскин от февраля 17, 2012, 09:44:02
тоже вариант. Но старенькую можно только взять. А это уже как повезёт. Можно такой ниссан взять, что потом о калине вспоминать буду как лучшей машине.
ну это смотря что считать стареньким..
2007-2008 г.в. можно за эти деньги взять
Цитата: SEVER от февраля 17, 2012, 09:37:46
за эти деньги лучше взять ниссан альмеру! явно лучше калины и матиза!
А вот еще если 500 тЫщ накинуть, то Вааааше можно взять...
Любит народ странные советы давать... которые в бюджет не влезают...
Продай квартиру - купи порш... :-\
Цитата: Летняя от февраля 17, 2012, 15:36:07
Цитата: SEVER от февраля 17, 2012, 09:37:46
за эти деньги лучше взять ниссан альмеру! явно лучше калины и матиза!
А вот еще если 500 тЫщ накинуть, то Вааааше можно взять...
Любит народ странные советы давать... которые в бюджет не влезают...
Продай квартиру - купи порш... :-\
а что не так? бюджет озвучен, предложение реальное...
Альмера у дяди: минусы - картонный перед (фары, бампер, решетка) - реально проблема, все время чего-нибудь криво, у хэтчей глючит ЦЗ - реально до незавода, ближний свет - воовще никакой, на 1,5 официальном нет стабилизатора поперечной устойчивости спереди - ездить так веселей, но страшней - кто как водит.
Но ничего не сломалось - не заржавело (только расходники) - 120 тык, 6 лет, по буеракам.
В движке - цепь, чугунный блок, подвеска неубиваемая, дно плоское.
Можно найти за 300 тык хопрощий экземпляр.
Цитата: Watcher от февраля 17, 2012, 16:43:11
Альмера у дяди: минусы - картонный перед (фары, бампер, решетка) - реально проблема, все время чего-нибудь криво, у хэтчей глючит ЦЗ - реально до незавода, ближний свет - воовще никакой, на 1,5 официальном нет стабилизатора поперечной устойчивости спереди - ездить так веселей, но страшней - кто как водит.
Но ничего не сломалось - не заржавело (только расходники) - 120 тык, 6 лет, по буеракам.
В движке - цепь, чугунный блок, подвеска неубиваемая, дно плоское.
Можно найти за 300 тык хопрощий экземпляр.
буду иметь ввиду. Спасибо за отзыв
у меня Альмера классик, ттт нареканий нет, меняю тока расходники..
Так дело-то не только в нареканиях...
У меня сосед новую 5-ку жигули года три назад купил - откатал без нареканий... только расходники менял ;)
У меня был БЕЗУПРЕЧНЫЙ пыжик 206-ой
Мама несколько лет с большим удовольствием ездила на Логане...
И у всех без нареканий, но это не значит, что машина сама по себе удобна и комфортна пропорционально своей стоимости.
Если уже пошли разговоры, о кредитах, то уж точно нет смысла брать кредит ради Альмеры... :-\
И менять Калину на б/у Альмеру - вообще странность :-\
Но тут, как говорится, каждому свое...
http://www.azr-renault.ru/excel/sandero.pdf (http://www.azr-renault.ru/excel/sandero.pdf)
а если такой вариант?
р.s. всю тему не читала , может уже предлагали такой вариант
Цитата: Katerina от февраля 17, 2012, 20:46:00
http://www.azr-renault.ru/excel/sandero.pdf (http://www.azr-renault.ru/excel/sandero.pdf)
а если такой вариант?
р.s. всю тему не читала , может уже предлагали такой вариант
Кать, отличный вариант кстати. Если месяц-два посидеть на макаронах с сосисками то можно и такой )))
а если ужин сделать разгрузочным....то и раньше)))) ;D
Цитата: Матроскин от февраля 17, 2012, 20:50:27
Если месяц-два посидеть на макаронах с сосисками то можно и такой )))
Сосиски - это шик, лучше уж тогда на курице. 1 кг стоит 80-90 рублей, сосиски под 200.
Логан на мой взгляд ну вот СОВСЕМ не лучше Калины... :-\
То же пластик, такое же точно качество, по комфорту один фиг, вместительность примерна одинаковая... и зачем такой обмен??? :(
Цитата: Летняя от февраля 17, 2012, 21:27:42
Логан на мой взгляд ну вот СОВСЕМ не лучше Калины... :-\
То же пластик, такое же точно качество, по комфорту один фиг, вместительность примерна одинаковая... и зачем такой обмен??? :(
если вы про ссылку Катерины, то там не логан, а сандеро. В салоне одинаково как и у логана, а вот внешний вид красивый.
Насчет Калина или Логан. Ну тут не в салоне с пластиком дело, а в надёжности. Вон наши лобненские таксисты убивают эти логаны и на ямах и гоняют и всё никак убить не могут. :s03:
Я в курсе, что там Сандеро, но внешний вид и у Логана сейчас перекроили, а вообще-то это одна и таже машина... ;) (раз уж мы о надежности :) )
На счет надежности... как-то ехала на такси (Логан) и мужик рассказывал, что на этот Логан откатал больше 515 000 (на этой цифре ломался счетчик) в остальном машина просто идеально себя вдет во всем. Меняли только расходники, да бензин лили. При этом она принадлежит таксо-парку, ездят на ней не один водитель, то есть вы понимаете, что о какой-то там заботе говорить не стоит. Казенная - она и в Африке казенная... Но вот такая вот оказалась чудо-машинка.
Что по вашему это был повод выйти из такси и побежать за Логаном??? ;) Но вот такой вот пример есть. ;)
Я возможно пропустила, но уточните Вы для каких целей машину берете??? Или просто решили, что пора машину обновить и размышляете, что брать н будущее???
P.S. У моей мамы Логан начал ГНИТЬ через 2 года... Калину я продала знакомым, так что знаю, что она до сих пор (7-ой год пошел) в порядке.
У Логана ещё и багажник огромный(тоже таксист радовался)
Цитата: Летняя от февраля 17, 2012, 21:27:42
Логан на мой взгляд ну вот СОВСЕМ не лучше Калины... :-\
То же пластик, такое же точно качество, по комфорту один фиг, вместительность примерна одинаковая... и зачем такой обмен??? :(
Если комфорт, вместительность, качество... и цена одинакова почти, то чем Калина лучше Логана тогда? ???
Сколько людей, столько и мнений, на хрен тебе эти сравнения брюквы с репой, бери то что нравиться самому, не хватает подзайми-накопи.
p.s.
тема вечная
Пускай определяется. Просто после Калины сам Бог велел сваливать на авто классом повыше. Ну и смысла брать новую машину лично я не вижу. Переубедите меня :)
Цитата: MadMax от февраля 18, 2012, 00:08:35
Ну и смысла брать новую машину лично я не вижу. Переубедите меня :)
+100500
Цитата: garret от февраля 17, 2012, 23:43:06
Если комфорт, вместительность, качество... и цена одинакова почти, то чем Калина лучше Логана тогда? ???
Она 1 - дешевле.
2 - у автора она уже есть, а продажа-покупка "тогоже-на тоже" это всегда потери в деньгах. Не пойму в чем смысл это затевать... ладно бы на что-то однозначно более интересное менялось, а так... если только пришло время менять авто и хочется что-то новенького для разнообразие - тогда да.. НО естественно не б/у. ибо менять свое б/у на такое же, но чужое... хм... непонятный и рискованый обмен :-\
Цитата: MadMax от февраля 18, 2012, 00:08:35
Пускай определяется. Просто после Калины сам Бог велел сваливать на авто классом повыше. Ну и смысла брать новую машину лично я не вижу. Переубедите меня :)
Логан - Сандера это не есть "классом повыше" :-\
Цитата: Летняя от февраля 18, 2012, 16:42:41
Цитата: garret от февраля 17, 2012, 23:43:06
Если комфорт, вместительность, качество... и цена одинакова почти, то чем Калина лучше Логана тогда? ???
Она 1 - дешевле.
Обслуживание тоже дешевле?
Разговаривал тут недавно с владельцем митсубиси ланцер... Обслуживание просто бешенное.
Цитата: Матроскин от февраля 18, 2012, 17:11:55
Разговаривал тут недавно с владельцем митсубиси ланцер... Обслуживание просто бешенное.
Смотря где. Заказывайте детали и чините там, где плата за операцию, а не за час. В этом минус новой гарантийной машины - если все же сломается. Если только масло менять - то терпимо.
матроскин, поюзай тагаз и продукцию ЗАЗа. у них сейчас есть модели и внешне приличные и по карману в твоём сегменте. удачи
Владелец калины спорт. Пробег 60 тысяч. Из реальных проблем только прогорел катализатор. Был поменян на прямоток.
Подвеска сейчас меняю по кругу цена новой 10 000 рублев но цена из-за небольших плюшек :-)
По виду машины 99% говорят что это форд :-)
Расходники реально копейки стоят.
Далее ездил на матизе автомат.
Места для среднего мужика с небольшим трудовым мазолем нет.
Из за ммленьких колес все кочки чуствуются на пятой точки
Т.к. Коробка автомат и не самаямлучшая езда была ужастно. Если включить кондер обгоняют даже скутеристы. С включеным кондером в пробке на тверской на участке от макдональдса до мерии там где подъем в горку машина не ехала а мучалась. Прошлись отрубать кондер.
По безопасности все же у калины есть т.н. Пол метра жизни в виде моторного отсекаму матиза всего сантиметров двадцать или сколько там.
В калинах в люксах есть подушки если кто то кричит про безопастность.
Если уж и менять калину то на что нибуть поболее я сл. Машину буду внедорожник брать до этого буду калинку мучать.
Цитата: nif от февраля 18, 2012, 19:35:19
Владелец калины спорт. Пробег 60 тысяч. Из реальных проблем только прогорел катализатор. Был поменян на прямоток.
Подвеска сейчас меняю по кругу цена новой 10 000 рублев но цена из-за небольших плюшек :-)
По виду машины 99% говорят что это форд :-)
Расходники реально копейки стоят.
Далее ездил на матизе автомат.
Места для среднего мужика с небольшим трудовым мазолем нет.
Из за ммленьких колес все кочки чуствуются на пятой точки
Т.к. Коробка автомат и не самаямлучшая езда была ужастно. Если включить кондер обгоняют даже скутеристы. С включеным кондером в пробке на тверской на участке от макдональдса до мерии там где подъем в горку машина не ехала а мучалась. Прошлись отрубать кондер.
По безопасности все же у калины есть т.н. Пол метра жизни в виде моторного отсекаму матиза всего сантиметров двадцать или сколько там.
В калинах в люксах есть подушки если кто то кричит про безопастность.
Если уж и менять калину то на что нибуть поболее я сл. Машину буду внедорожник брать до этого буду калинку мучать.
Сделаем вывод...
Цитата: Йожык от февраля 18, 2012, 19:13:02
матроскин, поюзай тагаз и продукцию ЗАЗа. у них сейчас есть модели и внешне приличные и по карману в твоём сегменте. удачи
ничего не могу сказать про Тагаз и Заз. Жена правда с Запорожья. Пока нареканий нету :s03:
Цитата: Матроскин от февраля 18, 2012, 19:50:47
ничего не могу сказать про Тагаз и Заз. Жена правда с Запорожья. Пока нареканий нету :s03:
;D
Я могу сказать про Ланос - брак редкостный. Все ржавеет-гремит-отваливается и ломается. Не шибко лучше китайских машинок. Несколько знакомых приобрели сию красоту - спасет только большой опыт общения с "классиками" - чинят своими силами, но постоянно :o
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=25923 (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=25923)
Ездил на матизе, довольно надежный и не прихотливый автомобиль. В городе очень хорош, на трассе 100 ехать можно, быстрее ехать уже не комфортно, зато бензин не ест, а нюхает. По надежности я думаю будет получше чем Ваз.
Цитата: Shaman от февраля 07, 2012, 22:01:05
сел в матиз. сиденье отодвинул полностью назад, думаю, что на заднее сиденье уже никто бы не поместился. после этого места по длине хватило. а вот по ширине...пока дверь не захлопнул, всё было более-менее. как только дверь захлопнул, левую руку вплотную прижало к туловищу. правая упёрлась в сиденье пассажира. люди, вам врут, что машина для четверых. это там сиденья для четверых. реально нормально сидеть двоим. один - водитель, второй - пассажир, сидящий сзади, по диагонали относительно водителя.
далее. такое впечатление, что сижу на кухонной табуретке. сиденья жёсткие и узкие. посадка высокая, ноги уходят куда-то вниз. вместе с тем ноги упираются в руль выше колен сантиметров на 30. интерьер...не заметил я его, его как-бы нету.
что за двигатель такой, 0,8? или даже литр? как с таким двиглом кондей работать будет? нет, работать то он может и будет, только тогда матиз остановится и вся энергия на кондей уйдёт.
Насчёт сидений и свободного места спорно...разве что если рост у водителя больше двух метров будет и вес более 100кг. Лично я при росте 181 отодвигал сиденье, спокойно доставая педали, ни во что не упираясь и сзади место было. Насчёт двигателя - да...0.8 немного, но не забывайте, что этой машине скорость спортивного болида не нужна. Она не разрабатывалась для гонок. В этом плане она чуть уступит "ладам", но ненамного. Интерьер нормальный (ну, не в музее, нормально... не хуже чем в ладе).
К коробке передач с небольшим ходом привыкнуть несложно, как и к педали сцепления... первое, что может удивить. В остальном, нормально в ней всё.
Цитата: DenisIv от февраля 29, 2012, 11:28:32
Ездил на матизе, довольно надежный и не прихотливый автомобиль. В городе очень хорош, на трассе 100 ехать можно, быстрее ехать уже не комфортно, зато бензин не ест, а нюхает. По надежности я думаю будет получше чем Ваз.
Полностью согласен.
я просто рассказал. что машина если для меня, то для одного в 1-м ряду. второй человек не поместится рядом. или будем сидеть, как селёдка в бочке. второй человек нормально поместится во 2-м ряду по диагонали.
знакомый купил матиз для жены. я прокатился. работает тихо(а чему там шуметь?), управляемость нормальная. по асфальту в городе для женщины подойдёт. ну или для какого-нить микромужика. :)
А как "во втором ряду по диагонали", если сторону квадрата ты будешь занимать целиком? ???
не целиком. когда держу руль, то локоть правой руки доходит примерно до трети сиденья пассажира. соответственно, сидящий по диагонали от меня сидит во втором ряду, тогда фсё нормально. ну чё мы спорим? от этого матиз в размерах не увеличится. говорю же, что по городу нормально для женщины и ребёнка будет. но только по городу, потому как клиренс... :s13:
не сказал бы, что я монстр какой по габаритам. порядка 180 рост и вес стольник. 8)
...ну, значит у меня руки короткие :-\, и ноги не туда растут :). Я считаю, что для такой машины с размерностью внутри всё нормально.
Единственное, что может быть неприятным в "Матизе" - это высокая вероятность превратиться в металлолом после хорошей аварии :(... ездите аккуратнее, будьте терпеливы к окружающим. Цена жизни погибшего в нем много выше стоимости железа.
ну, руки-ноги обсуждать, думаю, не будем. :) :)
в своём авто для того, чтобы положить локоть на подлокотник, мне приходится локоть отодвинуть от себя. меня это больше устраивает, чем положение в матизе. впрочем, тема про калину и матиз, а не про сравнение матиза с более дорогими авто.