сел в матиз. сиденье отодвинул полностью назад, думаю, что на заднее сиденье уже никто бы не поместился. после этого места по длине хватило. а вот по ширине...пока дверь не захлопнул, всё было более-менее. как только дверь захлопнул, левую руку вплотную прижало к туловищу. правая упёрлась в сиденье пассажира. люди, вам врут, что машина для четверых. это там сиденья для четверых. реально нормально сидеть двоим. один - водитель, второй - пассажир, сидящий сзади, по диагонали относительно водителя.
далее. такое впечатление, что сижу на кухонной табуретке. сиденья жёсткие и узкие. посадка высокая, ноги уходят куда-то вниз. вместе с тем ноги упираются в руль выше колен сантиметров на 30. интерьер...не заметил я его, его как-бы нету.
что за двигатель такой, 0,8? или даже литр? как с таким двиглом кондей работать будет? нет, работать то он может и будет, только тогда матиз остановится и вся энергия на кондей уйдёт.
Насчёт сидений и свободного места спорно...разве что если рост у водителя больше двух метров будет и вес более 100кг. Лично я при росте 181 отодвигал сиденье, спокойно доставая педали, ни во что не упираясь и сзади место было. Насчёт двигателя - да...0.8 немного, но не забывайте, что этой машине скорость спортивного болида не нужна. Она не разрабатывалась для гонок. В этом плане она чуть уступит "ладам", но ненамного. Интерьер нормальный (ну, не в музее, нормально... не хуже чем в ладе).
К коробке передач с небольшим ходом привыкнуть несложно, как и к педали сцепления... первое, что может удивить. В остальном, нормально в ней всё.
Ездил на матизе, довольно надежный и не прихотливый автомобиль. В городе очень хорош, на трассе 100 ехать можно, быстрее ехать уже не комфортно, зато бензин не ест, а нюхает. По надежности я думаю будет получше чем Ваз.
Полностью согласен.