Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. Одни из них остаются незамеченными, другие становятся причиной катастроф. Стоит ли говорить о вежливости и уважении?
Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома.
Ошибка №2 – неправильная настройка боковых зеркал
Даже, если вы большую часть времени движетесь вперед, вам все равно будет полезно знать, что творится у вас за спиной. Тем более полезно ими пользоваться при перестроениях, хотя многие считают, что могут перестраиваться в любое удобное для них время.
В любом случае, что важнее видеть в зеркале, свой автомобиль и пассажира сзади или обгоняющий вас автомобиль? Настройте зеркала так, чтобы видеть лишь край собственного автомобиля и «мертвая зона» станет минимальной.
Ошибка №3 – использовать сцепление вместо тормоза
Возьмем любой автомобиль с механической коробкой передач. Педаль слева – это сцепление. И у этой педали не так много задач, которые она должна выполнять. Удержание автомобиля в состоянии спокойствия в эти задачи не входит. Однако некоторые считают иначе. Водитель останавливается на склоне и играет сцеплением с газом, чтобы не скатываться назад вместо того, чтобы просто отжать тормоз. Если нужно объяснять, почему это вредно для автомобиля, то лучше подумайте о машине с автоматической коробкой передач.
Ошибка №4 – «Ездить на тормозах»
Поясню, что я имею в виду. Есть движущийся автомобиль, и есть поворот. Бывает, что в такой «сложной» ситуации правая нога с газа не убирается, а торможение осуществляется с применением левой ноги или техники «перегазовки» (в просторечии – пятка-носок). В спорте такую технику используют для достижения оптимальной синхронизации вращения колес и оборотов двигателя. Но на публичных дорогах у нас с вами не спорт, да и применять этот метод, надо уметь. Из-за такой «езды на тормозах» двигатель, тормоза и трансмиссия изнашиваются быстрее, а стоп-сигналы раздражают тех, кто находится позади.
Ошибка №5 – неправильное перестроение
На самом деле, существуют обязательные правила при перестроении. Но почему-то о них часто забывают. Вспомните ситуацию, когда автомобиль в повороте пересекает одну, а то и несколько полос движения. А ведь по правилам надо перестраиваться, четко соблюдая разметку. Добавим к этим маневрам отсутствие предупреждающих сигналов поворотников и получим одно из самых раздражающих явлений на дороге. Господа, давно ли вы видели статистику по ДТП по вашему городу?
Ошибка №6 – «автомобили-призраки»
Свет фар служит не только для того, чтобы было лучше видно, но и для оповещения окружающих о вашем существовании. Некоторые забывают включать «свет» в темное время суток. Не нужно удивляться, что кто-то «найдет такой автомобиль наощупь».
Ошибка №7 – включенный дальний свет
Более искушенные водители знают, что кроме ближнего света фар, есть еще и дальний. А раз он есть, то его необходимо использовать. Но, к сожалению, и этот пункт описан в ПДД, да и ослепленный водитель встречного автомобиля, если что «расскажет», почему вы не правы. Сюда же можно отнести плохо настроенные фары и некачественный ксенон.
Ошибки №8 – «улитка в левом ряду»
Все выбирают для себя ту скорость, которую считают комфортной и безопасной. Но, это не значит, что скорость 60 км/ч в левом ряду на МКАДе, например, комфортна и безопасна для остальных.
Если скорость потока 60 км/ч в левой полосе, то претензий нет. Но, если перед «улиткой» никого нет, то это, мягко говоря «нехорошо» по отношению к остальным участникам движения. А грубо говоря – нарушение закона и правил дорожного движения. Левая полоса предназначена для обгона, и занимать ее нельзя, если свободна правая. Кроме того, нарушать скоростной режим потока также против правил. Если уж вам так нравится ездить 60 км/ч, а сзади настигает «сумасшедший гонщик», пустите его вперед. Пусть он станет для вас антирадаром.
Ошибка №9 – лишнее звуковое сопровождение
В пробке всегда находится некто, чьи нервы не выдерживают и он начинает сигналить. Чем он руководствуется и на какой результат рассчитывает понять невозможно. Стоят все, а не только автомобиль перед ним.
Ошибка №10 – Неправильная посадка
Эта ошибка относится уже непосредственно к водителю. Кто не любит развалиться в машине, как «король на троне»? Одна рука на руле, другая в окно или обнимает милую спутницу на соседнем сидении.
Такая посадка заведомо аварийноопасна, ведь человек не имеет полного контроля над автомобилем. Почему профессиональные гонщики держатся за руль обеими руками?
Если вытянутые над рулем руки касаются его запястьем, то расстояние правильное. Теперь проверьте, можете ли вы поставить ногу перед педалью тормоза так, чтобы бедра не поднимались с сидения? В экстремальной ситуации правильная посадка может спасти жизнь.
Уважаемые водители, уважайте других участников движения и не забывайте о собственной безопасности и безопасности людей, которые находятся с вами в автомобиле.
http://autorambler.ru/journal/events/09.11.2009/560955523/
пояснение к 1 - когда завожу нахолодную, прогреваю до минимальной температуры. по поводу остановки двигателя: если до этого жег на всю катушку, то до подъезда до места назначения, еду без особых отжигов, турбина достаточно остывает. ну и пару минут можно постоять, потарахтеть. ваще надо турботаймер ставить.
пояснение к 3 - частенько стою на пригорке "поджигая" сцепу. так удобней. для сцепы не критично.
пояснение к 4 - езжу так по скользкой дороге. по асфальту смысла особого нет. ибо скорость и так достаточно высокая если надо. стоп сигналы не особо раздражают сзади идущих, ибо они отстают очень быстро.
пояснение к 5 - грешен. бывает, но редко и только на МКАДе. но опять же, редко кого раздражает, ибо ниче понять та и не могут. правда владелец Кайена Гембала один раз сильно обиделся. жгли с ним таким макаром почти четверть МКАДа.
пояснение к 6 - это ваще для таких еще обзывательства не придумали.
пояснение к 7 - пользоваться дальним почти и не где. где есть - при появлении встречного авто - переключаюсь немедленно. так же как и когда нагоняю. в зад тоже не приятно когда светят дальним.
прояснение к 8 - не обращаю внимание на таких. мне и справа не очень трудно обьехать. быстрей получится, чем сгонять их дальним светом.
пояснение к 9 - см. пояснение к 6. клоуны короче.
пункт 10 воспринимает как ему хочется. и сидит как удобно
забыл добавить
ЦитироватьУважаемые водители, уважайте других участников движения и не забывайте о собственной безопасности и безопасности людей, которые находятся с вами в автомобиле.
я думаю этим все сказано.
к данным ошибкам еще можно добавить.
Безудержное доверие к ЖЕЛЕЗУ и Тормозам.
водители едут с Агромной скоростью и расчитывают на то что, в экстренной ситуации им поможет их технически оснащенная по первому слову техники машина.
и потом Очень сильно удивляются что этого не произошло(типа машина не справилась).
сам с такими ездил, и был в шоке :o
стараюсь ездить правильно и по правилам..несколько раз осмотрюсь, прежде чем сделать маневр.. есть машинки гораздо мощнее моей! им уступаю -не вопрос! народ на дорогах в основном вежливый.. но иногда не предупреждают о своих дейстивиях. хотя бы элементарно-поворотником...учитывать приходиться многое.. :)
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
это должно быть ваще основным правилом. особенно с большими турбинами
(http://www.forumforever.ru/forum/img/smilies/tomato.gif)
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом?? :o
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом?? :o
вроде бы написано греть. или нет? :s112: :s112:
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
Другое Дело что есть разные турбины.
ТурбоНагнетатель и Турбонадув
это разные вещи и работают по по разному :)
одна работает от тяги воздуха и двигается от выхлопных газов а другая работае от масла :)
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
Другое Дело что есть разные турбины.
ТурбоНагнетатель и Турбонадув
это разные вещи и работают по по разному :)
одна работает от тяги воздуха и двигается от выхлопных газов а другая работае от масла :)
ээээммм. как бэ это разные названия одного агрегата. и работает на малых и больших оборотах. в зависимости от конструкции
А как турбина может от масла работать?
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)
какая имено какая, точно сказать не могу :)
но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:42:21
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом?? :o
вроде бы написано греть. или нет? :s112: :s112:
вот что написано
"Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
то есть получается с их слов что авто не нужно давать работать на холостых перед ездой.
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:55:53
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:42:21
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом?? :o
вроде бы написано греть. или нет? :s112: :s112:
вот что написано
"Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
то есть получается с их слов что авто не нужно давать работать на холостых перед ездой.
АГА! особенно в 30градусный мороз, завел и сразу поехал. :o
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)
какая имено какая, точно сказать не могу :)
но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова
ЦитироватьОдин агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою.. ;D ;D
зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:55:53
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:42:21
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом?? :o
вроде бы написано греть. или нет? :s112: :s112:
вот что написано
"Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
то есть получается с их слов что авто не нужно давать работать на холостых перед ездой.
думаю там просто пропущена частица НЕ. ибо по смыслу так оно и есть.
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:00:54
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)
какая имено какая, точно сказать не могу :)
но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова ЦитироватьОдин агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою.. ;D ;D
зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
ну конечно я же забыл .........
это только вы знаете все про машины куда мне до вас
;D
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:10:03
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:00:54
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)
какая имено какая, точно сказать не могу :)
но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова ЦитироватьОдин агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою.. ;D ;D
зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
ну конечно я же забыл .........
это только вы знаете все про машины куда мне до вас
;D
не нужно иронии. сходите почитайте. просто можно написать много тысяч букв, только какой смысл, если уже написано.
???
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o
и я вроде уже писал что не претендую на всезнающего.
Василий, ну до рабочей думаю много, а вот минуты 3-7 будет нормально.
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)
какая имено какая, точно сказать не могу :)
но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:14:44
и я вроде уже писал что не претендую на всезнающего.
Василий, ну до рабочей думаю много, а вот минуты 3-7 будет нормально.
2-3. ИМХО. просто что б масло приобрело достаточную текучесть
Цитироватьне нужно иронии. сходите почитайте. просто можно написать много тысяч букв, только какой смысл, если уже написано.
а какой смысл мне все это читать если уже все читано пречитано :)
темболее что я работал на машинах и с тем агрегатом и с другим . на вид одинаоковые , стоят в разных местах и работают по разному :)
и установлены для разных веще :) есть машины на которых стоит и тот и другой агрегат :)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o
я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:17:18
я грею 15 минут перед выездом из дома...
:o афихеть
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)
какая имено какая, точно сказать не могу :)
но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они в разных местах.
Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
уточню - в приводном компрессоре его приводит коленвал. турбокомпрессор это типа техническое название данного агрегата.
в двух словах - турбонаддув это процесс, турбокомпрессор - агрегат для создания этого самого наддува.
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну наконец-то. хоть кто-то все расписал в двух словах и правильно. +1
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:17:18
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o
я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:19:39
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:21:12
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:19:39
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
Василий, не принцип, а назначение. принципы та как раз разные. я уже писал
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:21:12
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:19:39
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
принцип один, а смысл разный.
хотя конечно могу и ошибаться , давно это было , лет 10 назад :s13:
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:20:18
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:17:18
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o
я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?
нет, машина passat 1.8T
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо
внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать) 8)
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
это так называемая "низкого давления".
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:21:52
Василий, не принцип, а назначение. принципы та как раз разные. я уже писал
когда я говорил про принцип, имел в виду цели выполняемые компрессором и турбиной
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:22:56
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:20:18
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:17:18
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."
странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o
я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?
нет, машина passat 1.8T
понятно. турбина низкого давления
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:23:07
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо
внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать) 8)
битурбо-везчь ;)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:25:36
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
не заметил я турбоям.. но прет не подетски.
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:24:02
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной
угу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором :) сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию :)
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:23:07
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо
внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать) 8)
1) период(задержка) когда турбина не вышла на рабочие обороты. самый кайф. когда она начинае выходить. правда вариатор, сцуко, все портит.
2) утройство, позволяющее авто работать некоторое время, после того, как вытащиш ключ из зажигания. что бы не сидеть и не ждать.
3) а тут много надо писать.
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:26:35
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:25:36
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
не заметил я турбоям.. но прет не подетски.
у таких моторов. как и у 1.8Т практически нет турбоямы. или она ничтожна мала.
Если у вас нет турбоямы - у вас нет турбо (с) Корки Белл
да, действительно, турбоямы не замечал чо то, прет как надо начиная с низов
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:30:29
да, действительно, турбоямы не замечал чо то, прет как надо начиная с низов, хотя турбина есть :s13:
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:28:36
Если у вас нет турбоямы - у вас нет турбо (с) Корки Белл
мощно понтанулся (http://www.forumforever.ru/forum/img/smilies/tomato.gif)
Цитироватьда, действительно, турбоямы не замечал чо то, прет как надо начиная с низов, хотя турбина есть
угу
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:26:45
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:24:02
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной
угу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором :) сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию :)
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:27:08
3) а тут много надо писать.
писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:33:40
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:26:45
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:24:02
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной
угу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором :) сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию :)
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o
да. вроде не заблуждаешься. а что смущает та?
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:33:40ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o
да все верно. просто на этом их сходство заканчивается :) отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы.
"мерседесы понимают толк в нагнетании!" :)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:35:48
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:27:08
3) а тут много надо писать.
писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше
верно, не обязательно так. есть ставят одну маленькую, а вторую как чайник. как бы получается в две ступени. ибо разогнать большую турбину можно на космическх оборотах. а там это нах не надо. поэтому, когда выхлопных газов мало, начинает работать малая тарбина, мощность растет - количество выхлопных газов тоже - большой турбине есть от чего крутиться. вот и большое давление - большая мощьность - поршня в поддоне. ну и тд :s03:
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:37:00
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:33:40ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o
да все верно. просто на этом их сходство заканчивается :) отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы.
"мерседесы понимают толк в нагнетании!" :)
но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:40:06
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:35:48
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:27:08
3) а тут много надо писать.
писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше
верно, не обязательно так. есть ставят одну маленькую, а вторую как чайник. как бы получается в две ступени. ибо разогнать большую турбину можно на космическх оборотах. а там это нах не надо. поэтому, когда выхлопных газов мало, начинает работать малая тарбина, мощность растет - количество выхлопных газов тоже - большой турбине есть от чего крутиться. вот и большое давление - большая мощьность - поршня в поддоне. ну и тд :s03:
я не встречал последовательного включения турбин
Незнаю. Но моя турбина на 70тыщях миль после 7 лет эксплуатации отплясала свое.
А жарил я тока со светафора на ленина между двумя лежачими у пятой школы до 100
Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:43:03
Незнаю. Но моя турбина на 70тыщях миль после 7 лет эксплуатации отплясала свое.
чо за машина та? колись уже
Ваз 2107. Я из клуба.
Шутка.
PT Cruiser GT
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:41:00
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:37:00
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:33:40ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o
да все верно. просто на этом их сходство заканчивается :) отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы.
"мерседесы понимают толк в нагнетании!" :)
но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД
ну про обороты ет ты лишнево сказал. А КПД действительно меньше.
Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:44:43
Ваз 2107. Я из клуба.
Шутка.
PT Cruiser GT
:o :o :o
так это ты ездишь?! на зеленом. ПРОКАТИ А?
в лобне два зеленые. один такой зеленый светлый, а второй зеленый серый GT. я на нем.
Я щас на турбине 60 ездю, кули катать.
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:45:06
ну про обороты ет ты лишнево сказал. А КПД действительно меньше.
что значит лишнего? это какой же редуктор должен быть что бы поднять обороты раз эдак в 30-40? на турбине обороты доходят до 200 000 об\мин
Цитировать200 000 об\мин
Мда...Сухой и Микоян переворачиваются в гробах...
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:41:00но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД
ну, мощи он отбирает явно меньше, чем привносит своим присутствием. иначе какой в нем был бы прок
"обороты у него меньше" - это я не понял. обороты у него всегда пропорциональны оборотам коленвала. меньше газуешь - меньше и обороты. зато ему раскручиваться не надо. отсюда и нет никакой ямы. кпд, да, меньше (по сравнению с турбиной), но зато мотор дольше ходит. турбина насилует мотор явно сильнее, выжимает все соки. компрессор - равномернее и не так сильно.
ну и интеркулер обязательно в придачу как к компрессору так и к турбине. холодный воздух еще никому не навредил :)
Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:48:29
в лобне два зеленые. один такой зеленый светлый, а второй зеленый серый GT. я на нем.
Я щас на турбине 60 ездю, кули катать.
почему ет?
редуктор тут ни при чем. просто компрессоры с бОльшим обьемом камер ставятся и все. как пример с тоеты есть SС-12, за один оборот дает 1.2 литра и SС-14, который дает 1.4 литра соответственно.
Я ж сказал турбина сдохла.
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:52:11
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:41:00но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД
нкпд, да, меньше (по сравнению с турбиной), но зато мотор дольше ходит. турбина насилует мотор явно сильнее, выжимает все соки. компрессор - равномернее и не так сильно.
ну и интеркулер обязательно в придачу как к компрессору так и к турбине. холодный воздух еще никому не навредил :)
не правда ваша. можно и компрессором убить мотор. все зависит как дуть. в смысле, какое давление.
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:49:25
какой же редуктор должен быть что бы поднять обороты раз эдак в 30-40?
я понял - о чем ты. ты имеешь ввиду, что рабочие обороты компрессора в разы меньше рабочих оборотов турбины. это верно. но это совершенно не говорит о том, что воздуха компрессор нагнетает меньше. не забывай, что от геометрии крыльчатки все сильно зависит. и у компрессора она (геометрия) как раз и рассчитана на меньшие обороты
Я бухой
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:53:30
можно и компрессором убить мотор
ну, если заводской брак, или сломалась в процессе и каким-то чудом изменилась геометрия и следовательно увеличилось давление, то можно конечно. но что-то мне подсказывает, что компрессора в силу их большей предсказуемости в процессе нагнетания (ибо сплошная механика, никаких газов, как управляющей среды) легче просчитываются на рабочие режимы, и более надежны, следовательно, менее способные убивать мотор в отличие от турбин.
однако зреет холивал, в котором участвовать нет желания. в вопросах религии редко когда из спора один выходит победителем и второй с этим согласен :)
Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:50:16
Цитировать200 000 об\мин
Мда...Сухой и Микоян переворачиваются в гробах...
результаты поиска рабочий диапазон оборотов турбокомпрессора: http://www.oavto.ru/sovet/5052.html "150 000 и выше"
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:59:21
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:53:30
можно и компрессором убить мотор
ну, если заводской брак, или сломалась в процессе и каким-то чудом изменилась геометрия и следовательно увеличилось давление, то можно конечно. но что-то мне подсказывает, что компрессора в силу их большей предсказуемости в процессе нагнетания (ибо сплошная механика, никаких газов, как управляющей среды) легче просчитываются на рабочие режимы, и более надежны, следовательно, менее способные убивать мотор в отличие от турбин.
однако зреет холивал, в котором участвовать нет желания. в вопросах религии редко когда из спора один выходит победителем и второй с этим согласен :)
сейчас с мозгами, что хош можно настроить. а вот на карбе - да, компрессор удобнее.
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:59:21
однако зреет холивал, в котором участвовать нет желания. в вопросах религии редко когда из спора один выходит победителем и второй с этим согласен :)
сегодня народ в адеквате и готов к конструктивной беседе :s03:
А так хорошо тема начиналась :) про оБшибки водителей, а перешли на ОбшиБки Мотористов :o :s13:
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 23:03:59
А так хорошо тема начиналась :) про оБшибки водителей, а перешли на ОбшиБки Мотористов :o :s13:
ну почему ошибки та сразу. просто технический флейм. :s03:
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:01:25сейчас с мозгами, что хош можно настроить. а вот на карбе - да, компрессор удобнее.
я просто любитель золотой середины. а компрессор это и есть та самая золотая середина между чистым атмосферником и турбированным мотором.
Люди. Я на скутере 172 кубика развил 22 лошадки, максималка 157. до сотни за 3 секунды. а вы говарите. Я любому фору дам. Правда потом двигатель развалился.
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:07:17
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:01:25сейчас с мозгами, что хош можно настроить. а вот на карбе - да, компрессор удобнее.
я просто любитель золотой середины. а компрессор это и есть та самая золотая середина между чистым атмосферником и турбированным мотором.
ет кому как. мне вот как раз турбо-подхват нравится. с компрессором такого не почувствуеш. просто. как будто мотор бОльшего обьема, чем есть на самом деле.
тут дело вкуса
Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 23:07:35
Люди. Я на скутере 172 кубика развил 22 лошадки, максималка 157. до сотни за 3 секунды. а вы говарите. Я любому фору дам. Правда потом двигатель развалился.
наливай!
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:16:12
Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 23:07:35
Люди. Я на скутере 172 кубика развил 22 лошадки, максималка 157. до сотни за 3 секунды. а вы говарите. Я любому фору дам. Правда потом двигатель развалился.
наливай!
помянем мотор :s03:
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:15:56
мне вот как раз турбо-подхват нравится
по части подхвата мне и мой ноут нравится. в районе 3000 его как будто в спину кто-то толкает. хотя никакого турбо и в помине нет :o
А вы поставьте движок к примеру от ЗиЛ-130, так она еще и буксовать будет на скорости 150-200км/ч ;D
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:21:14
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:15:56
мне вот как раз турбо-подхват нравится
по части подхвата мне и мой ноут нравится. в районе 3000 его как будто в спину кто-то толкает. хотя никакого турбо и в помине нет :o
а у меня после 3000 переть начинает, а когда на 5500 весь свой втек открывает, то просто улетает :s13:
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:21:14
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:15:56
мне вот как раз турбо-подхват нравится
по части подхвата мне и мой ноут нравится. в районе 3000 его как будто в спину кто-то толкает. хотя никакого турбо и в помине нет :o
не. ет не то. ездил на турбо? не ВАГ который 1.8т или вольво 2.5 т. А высокофорсированные.
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 23:24:08
А вы поставьте движок к примеру от ЗиЛ-130, так она еще и буксовать будет на скорости 150-200км/ч ;D
причем эта скорость будет показываться на неподвижном авто :s03:
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:24:31
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:21:14
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:15:56
мне вот как раз турбо-подхват нравится
по части подхвата мне и мой ноут нравится. в районе 3000 его как будто в спину кто-то толкает. хотя никакого турбо и в помине нет :o
не. ет не то. ездил на турбо? не ВАГ который 1.8т или вольво 2.5 т. А высокофорсированные.
на мазератти катали :)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:24:18
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:21:14
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:15:56
мне вот как раз турбо-подхват нравится
по части подхвата мне и мой ноут нравится. в районе 3000 его как будто в спину кто-то толкает. хотя никакого турбо и в помине нет :o
а у меня после 3000 переть начинает, а когда на 5500 весь свой втек открывает, то просто улетает :s13:
Василий, куда улетает? на 5500 подхватывает, а на 7000 утыкается в ограничитель. ну и что там за 1500 оборотов прочувствуеш та. :s03:
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:25:49
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:24:31
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:21:14
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:15:56
мне вот как раз турбо-подхват нравится
по части подхвата мне и мой ноут нравится. в районе 3000 его как будто в спину кто-то толкает. хотя никакого турбо и в помине нет :o
не. ет не то. ездил на турбо? не ВАГ который 1.8т или вольво 2.5 т. А высокофорсированные.
на мазератти катали :)
там кстати те же яйца - вид сбоку. как и ВАГ
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:25:52
Василий, куда улетает? на 5500 подхватывает, а на 7000 утыкается в ограничитель. ну и что там за 1500 оборотов прочувствуеш та. :s03:
так "ручку" то дергать надо, а не тупо в отсечку упираться :s03:
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:26:32
там кстати те же яйца - вид сбоку. как и ВАГ
ну да, только кобыл в три раза больше :)
А помните такую машину раньше была. Варгбург...
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:27:00
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:25:52
Василий, куда улетает? на 5500 подхватывает, а на 7000 утыкается в ограничитель. ну и что там за 1500 оборотов прочувствуеш та. :s03:
так "ручку" то дергать надо, а не тупо в отсечку упираться :s03:
ну ет понятно. все равно мало и не то. :P
Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 23:29:25
А помните такую машину раньше была. Варгбург...
Вартбург. толи запорожец. толи классика. ВО. классика с фонарями от запора. :s03:
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:29:34
ну ет понятно. все равно мало и не то. :P
тогда вам на соляное озеро :s13: ракеты там запускают :s03:
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:27:00
так "ручку" то дергать надо, а не тупо в отсечку упираться :s03:
кстати, помнишь, я тебе на своем ноуте показывал, как автоматом управлять, чтобы из зоны подхвата не уходил? и ручку дергать не надо и прет как положено :)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:31:55
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:29:34
ну ет понятно. все равно мало и не то. :P
тогда вам на соляное озеро :s13: ракеты там запускают :s03:
не. таких соревнований тоже не понимаю. по мне - резвые городские авто. 8) поэтому и был сначала Дайхатсу и теперь Кольт. :)
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:32:53
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:27:00
так "ручку" то дергать надо, а не тупо в отсечку упираться :s03:
кстати, помнишь, я тебе на своем ноуте показывал, как автоматом управлять, чтобы из зоны подхвата не уходил? и ручку дергать не надо и прет как положено :)
:o как ет?
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:33:10не. таких соревнований тоже не понимаю. по мне - резвые городские авто. 8) поэтому и был сначала Дайхатсу и теперь Кольт. :)
может в сторону эво уже пора посмотреть?
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:33:40
:o как ет?
а вот так. серега тоже не верил, пока я не показал. это для блондинок автомат - нажал на педальку и пошел по передачам скакать через провалы в оборотах. но автомат не такой тупой и прямолинейный как его многие эксплуатируют. лично я приноровился на своем переходить с передачи на передачу именно когда мне нужно, а не когда ему захочется.
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:34:02
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:33:10не. таких соревнований тоже не понимаю. по мне - резвые городские авто. 8) поэтому и был сначала Дайхатсу и теперь Кольт. :)
может в сторону эво уже пора посмотреть?
лучше уж на СТиАй. более "гражданское" авто
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:39:10лучше уж на СТиАй. более "гражданское" авто
ыы.... еще один холивар... evo vs sti :) да шож за день такой :)
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:34:02
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:33:10не. таких соревнований тоже не понимаю. по мне - резвые городские авто. 8) поэтому и был сначала Дайхатсу и теперь Кольт. :)
может в сторону эво уже пора посмотреть?
не. от эво все так и ждут, что щас свалит. так же как и от субаря. хотя мечта всетаки.
кстати. про обучаемый автомат. на Дайхацу был такой. жена жаловалась, что слишком дерганный, я же после жены жаловался на ленивость. :s03:
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:42:32
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:39:10лучше уж на СТиАй. более "гражданское" авто
ыы.... еще один холивар... evo vs sti :) да шож за день такой :)
вечная тема для споров. у субаря звук красивый.
...фтыкай в субтитры
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=pPqK914oiHo&feature=related
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:42:32
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:39:10лучше уж на СТиАй. более "гражданское" авто
ыы.... еще один холивар... evo vs sti :) да шож за день такой :)
по всем тестам субу признают менее "дерганой" :)
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:45:35
...фтыкай в субтитры
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=pPqK914oiHo&feature=related
завтра посмотрю. звук нету.
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:46:07
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:42:32
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:39:10лучше уж на СТиАй. более "гражданское" авто
ыы.... еще один холивар... evo vs sti :) да шож за день такой :)
по всем тестам субу признают менее "дерганой" :)
понеслась.
это от настроек двигуна зависит.
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:47:06
понеслась.
это от настроек двигуна зависит.
не, не из-за этого. у ланцыря сцепление керамическое, соответственно более жесткое
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:46:07
по всем тестам субу признают менее "дерганой" :)
а может в той самой "прокладке" дело? :)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:48:06
не, не из-за этого. у ланцыря сцепление керамическое, соответственно более жесткое
ну так жми на него мягше... дело привычки.
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:48:06
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:47:06
понеслась.
это от настроек двигуна зависит.
уне из-за этого. у ланцыря сцепление керамическое, соответственно более жесткое
а на стиайке? вроде бы тоже. и ваще. ездить на таких машинах с обычными сцепами - нонсенс
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:49:16
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:48:06
не, не из-за этого. у ланцыря сцепление керамическое, соответственно более жесткое
ну так жми на него мягше... дело привычки.
не. тут такой фокус не проходит. керамика хватает сразу и мертво.
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:49:16
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:48:06
не, не из-за этого. у ланцыря сцепление керамическое, соответственно более жесткое
ну так жми на него мягше... дело привычки.
мо быть. не ездил. не знаю. только тесты читал
я на шахе ездил. турбо которая.
короче спать упал
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:49:27
а на стиайке? вроде бы тоже. и ваще. ездить на таких машинах с обычными сцепами - нонсенс
про субу не знаю
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:49:59
тут такой фокус не проходит. керамика хватает сразу и мертво.
эт типа кулачковой коробки штоль?
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:50:45
короче спать упал
сам упал. а то про это до утра можно тереть... :)
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:51:37
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:49:59
тут такой фокус не проходит. керамика хватает сразу и мертво.
эт типа кулачковой коробки штоль?
а коробка тут причем? на кулочковой коробке шестерни прямые. но и воя от нее...
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:52:16
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:50:45
короче спать упал
сам упал. а то про это до утра можно тереть... :)
*через плечо* кулачковая коробка - это другая тема.
*свалился*
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:52:42
а коробка тут причем?
говорю ж "типа". тоже принцип "схватил сразу". потому и дерганая выходит.
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:52:42
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:51:37
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:49:59
тут такой фокус не проходит. керамика хватает сразу и мертво.
эт типа кулачковой коробки штоль?
а коробка тут причем? на кулочковой коробке шестерни прямые. но и воя от нее...
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:55:23
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
гм... пошел просвящаться...
да нет, вроде как правильно я все помню... http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/gearbox.htm
Кулачковая коробка передач
Принцип действия.
Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи...
сначала Илюха к яндексу оправил, потом ты... не ожидал 8)
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:56:28
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:55:23
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
гм... пошел просвящаться...
да нет, вроде как правильно я все помню... http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/gearbox.htm
Кулачковая коробка передач
Принцип действия.
Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи...
сначала Илюха к яндексу оправил, потом ты... не ожидал 8)
прямозубые шестерни могут и в обычной коробке стоять. кулачковая коробка называется так изза особого механизма синхронизации валов, при переключении передач. если у нас, в обычных коробках для этго применяются синхронизаторы, то в тех коробках для этих же целей применяются кулачковые муфты. на пальцах тут не обьясню, нужно много картинок искать, а на работе картинки не показывают.
преимущество этих дорогостоящих устройств - быстрое переключение передач.
Цитата: Acehart от ноября 10, 2009, 08:21:17
прямозубые шестерни могут и в обычной коробке стоять. кулачковая коробка называется так изза особого механизма синхронизации валов, при переключении передач. если у нас, в обычных коробках для этго применяются синхронизаторы, то в тех коробках для этих же целей применяются кулачковые муфты. на пальцах тут не обьясню, нужно много картинок искать, а на работе картинки не показывают.
преимущество этих дорогостоящих устройств - быстрое переключение передач.
да нет, про кулачковый механизм то я знаю. но в таких коробках "косые" шестерни не используются
(для ясности) я почему кулачковую коробку упомянул. потому что ее преимущество перед обычной коробкой такое же как и преимущество керамического сцепления перед классическим. а именно "схватить быстрее". в ущерб или громкости или надежности или дороговизне - не важно. ибо спорт. а на спорт люди обычно денег не жалеют. и на грохот плевать. даже чем громче тем брутальнее :) только это. дальше - естественно разные механизмы, разные задачи и разные принципы. ну шо ж вы так прямолинейно-то? :)
Цитата: wizus от ноября 10, 2009, 08:58:35
(для ясности) я почему кулачковую коробку упомянул. потому что ее преимущество перед обычной коробкой такое же как и преимущество керамического сцепления перед классическим. а именно "схватить быстрее". в ущерб или громкости или надежности или дороговизне - не важно. ибо спорт. а на спорт люди обычно денег не жалеют. и на грохот плевать. даже чем громче тем брутальнее :) только это. дальше - естественно разные механизмы, разные задачи и разные принципы. ну шо ж вы так прямолинейно-то? :)
ну ет спорт уже. мы же разговариваем про обычные гаражные "колхозы" :s03:
Кулачковые это наверное как в Мотоциклах ? :)
чет мне раньше и не к чему было названия эти принципов :)
Цитата: Инквизитор от ноября 10, 2009, 09:51:42
Кулачковые это наверное как в Мотоциклах ? :)
чет мне раньше и не к чему было названия эти принципов :)
ет ты наверно про секвентальные. они тоже кулачковые
Я вот тачку в пятницу сдал на замену турбины
Цитата: ILYA от ноября 23, 2009, 21:58:18
Я вот тачку в пятницу сдал на замену турбины
какую поставят? от боинга или нашу? :s03:
сколько денех?
Села за руль...Я была слишком самоуверена!((((( Я боюсь ехть больше 20-30 км\ч,точнее мне кажется,что я еду быстро.Инструктор постоянно долбил:ближе к обочине,так брат теперь долбит НЕ жмись.А отаноиться в потомке перед светофором,поворотом...нет уж,буду тренироваться пока на автодроме,от греха подальше.
Многие из приведённых ошибок я выполняю на счёт раз. :(