Автор Тема: Названы самые распространенные ошибки за рулем  (Прочитано 15959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Если у вас нет турбоямы - у вас нет турбо (с) Корки Белл
пусто

Оффлайн Momento

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • спасаемся
    • Web-мастерская
да, действительно, турбоямы не замечал чо то, прет как надо начиная с низов
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Оффлайн Momento

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • спасаемся
    • Web-мастерская
да, действительно, турбоямы не замечал чо то, прет как надо начиная с низов, хотя турбина есть  :s13:
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Если у вас нет турбоямы - у вас нет турбо (с) Корки Белл
мощно понтанулся

Цитировать
да, действительно, турбоямы не замечал чо то, прет как надо начиная с низов, хотя турбина есть
угу
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной

угу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором :) сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию :)
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
3) а тут много надо писать.
писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной

угу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором :) сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию :)
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o
да. вроде не заблуждаешься. а что смущает та?
пусто

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o

да все верно. просто на этом их сходство заканчивается :) отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы.

"мерседесы понимают толк в нагнетании!" :)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
3) а тут много надо писать.
писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше
верно, не обязательно так. есть ставят одну маленькую, а вторую как чайник. как бы получается в две ступени. ибо разогнать большую турбину можно на космическх оборотах. а там это нах не надо. поэтому, когда выхлопных газов мало, начинает работать малая тарбина, мощность растет - количество выхлопных газов тоже - большой турбине есть от чего крутиться. вот и большое давление - большая мощьность - поршня в поддоне. ну и тд :s03:
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o

да все верно. просто на этом их сходство заканчивается :) отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы.

"мерседесы понимают толк в нагнетании!" :)
но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
3) а тут много надо писать.
писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше
верно, не обязательно так. есть ставят одну маленькую, а вторую как чайник. как бы получается в две ступени. ибо разогнать большую турбину можно на космическх оборотах. а там это нах не надо. поэтому, когда выхлопных газов мало, начинает работать малая тарбина, мощность растет - количество выхлопных газов тоже - большой турбине есть от чего крутиться. вот и большое давление - большая мощьность - поршня в поддоне. ну и тд :s03:
я не встречал последовательного включения турбин

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Незнаю. Но моя турбина на 70тыщях миль после 7 лет эксплуатации отплясала свое.

А жарил я тока со светафора на ленина между двумя лежачими у пятой школы до 100
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Незнаю. Но моя турбина на 70тыщях миль после 7 лет эксплуатации отплясала свое.
чо за машина та? колись уже
пусто

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Ваз 2107. Я из клуба.
Шутка.
PT Cruiser GT
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? :o

да все верно. просто на этом их сходство заканчивается :) отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы.

"мерседесы понимают толк в нагнетании!" :)
но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД
ну про обороты ет ты лишнево сказал.  А КПД действительно меньше.
пусто