Автор Тема: Названы самые распространенные ошибки за рулем  (Прочитано 14754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.

уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова
Цитировать
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою..  ;D ;D

зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом??  :o
вроде бы написано греть. или нет?  :s112: :s112:

вот что написано
"Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

то есть получается с их слов что авто не нужно давать работать на холостых перед ездой.
думаю там просто пропущена частица НЕ. ибо по смыслу так оно и есть.
пусто

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.

уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова
Цитировать
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою..  ;D ;D

зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
ну конечно я же забыл .........
это только вы знаете все про машины куда мне до вас
 ;D

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.

уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова
Цитировать
Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою..  ;D ;D

зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
ну конечно я же забыл .........
это только вы знаете все про машины куда мне до вас
 ;D
не нужно иронии. сходите почитайте. просто можно написать много тысяч букв, только какой смысл, если уже написано.
 ???
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
и я вроде уже писал что не претендую на всезнающего.

Василий, ну до рабочей думаю много, а вот минуты 3-7 будет нормально.
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.

Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
и я вроде уже писал что не претендую на всезнающего.

Василий, ну до рабочей думаю много, а вот минуты 3-7 будет нормально.
2-3. ИМХО. просто что б масло приобрело достаточную текучесть

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать
не нужно иронии. сходите почитайте. просто можно написать много тысяч букв, только какой смысл, если уже написано.
а какой смысл мне все это читать если уже все читано пречитано :)
темболее что я работал на машинах и с тем агрегатом и с другим . на вид одинаоковые , стоят в разных местах и работают по разному :)
 и установлены для разных веще :) есть машины на которых стоит и тот и другой агрегат :)

Оффлайн Momento

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • спасаемся
    • Web-мастерская
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
я грею 15 минут перед выездом из дома...
:o афихеть

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
 а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
 и стоят они  в разных местах.

Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
уточню - в приводном компрессоре его приводит коленвал. турбокомпрессор это типа техническое название данного агрегата.
в двух словах - турбонаддув это процесс, турбокомпрессор - агрегат для создания этого самого наддува.
пусто

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя

ну наконец-то. хоть кто-то все расписал в двух словах и правильно. +1

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?
пусто