Названы самые распространенные ошибки за рулем

Автор wert_ru, ноября 09, 2009, 17:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

wert_ru

Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. Одни из них остаются незамеченными, другие становятся причиной катастроф. Стоит ли говорить о вежливости и уважении?

Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома.

Ошибка №2 – неправильная настройка боковых зеркал

Даже, если вы большую часть времени движетесь вперед, вам все равно будет полезно знать, что творится у вас за спиной. Тем более полезно ими пользоваться при перестроениях, хотя многие считают, что могут перестраиваться в любое удобное для них время.

В любом случае, что важнее видеть в зеркале, свой автомобиль и пассажира сзади или обгоняющий вас автомобиль? Настройте зеркала так, чтобы видеть лишь край собственного автомобиля и «мертвая зона» станет минимальной.

Ошибка №3 – использовать сцепление вместо тормоза

Возьмем любой автомобиль с механической коробкой передач. Педаль слева – это сцепление. И у этой педали не так много задач, которые она должна выполнять. Удержание автомобиля в состоянии спокойствия в эти задачи не входит. Однако некоторые считают иначе. Водитель останавливается на склоне и играет сцеплением с газом, чтобы не скатываться назад вместо того, чтобы просто отжать тормоз. Если нужно объяснять, почему это вредно для автомобиля, то лучше подумайте о машине с автоматической коробкой передач.

Ошибка №4 – «Ездить на тормозах»

Поясню, что я имею в виду. Есть движущийся автомобиль, и есть поворот. Бывает, что в такой «сложной» ситуации правая нога с газа не убирается, а торможение осуществляется с применением левой ноги или техники «перегазовки» (в просторечии – пятка-носок). В спорте такую технику используют для достижения оптимальной синхронизации вращения колес и оборотов двигателя. Но на публичных дорогах у нас с вами не спорт, да и применять этот метод, надо уметь. Из-за такой «езды на тормозах» двигатель, тормоза и трансмиссия изнашиваются быстрее, а стоп-сигналы раздражают тех, кто находится позади.

Ошибка №5 – неправильное перестроение

На самом деле, существуют обязательные правила при перестроении. Но почему-то о них часто забывают. Вспомните ситуацию, когда автомобиль в повороте пересекает одну, а то и несколько полос движения. А ведь по правилам надо перестраиваться, четко соблюдая разметку. Добавим к этим маневрам отсутствие предупреждающих сигналов поворотников и получим одно из самых раздражающих явлений на дороге. Господа, давно ли вы видели статистику по ДТП по вашему городу?

Ошибка №6 – «автомобили-призраки»

Свет фар служит не только для того, чтобы было лучше видно, но и для оповещения окружающих о вашем существовании. Некоторые забывают включать «свет» в темное время суток. Не нужно удивляться, что кто-то «найдет такой автомобиль наощупь».

Ошибка №7 – включенный дальний свет

Более искушенные водители знают, что кроме ближнего света фар, есть еще и дальний. А раз он есть, то его необходимо использовать. Но, к сожалению, и этот пункт описан в ПДД, да и ослепленный водитель встречного автомобиля, если что «расскажет», почему вы не правы. Сюда же можно отнести плохо настроенные фары и некачественный ксенон.

Ошибки №8 – «улитка в левом ряду»

Все выбирают для себя ту скорость, которую считают комфортной и безопасной. Но, это не значит, что скорость 60 км/ч в левом ряду на МКАДе, например, комфортна и безопасна для остальных.

Если скорость потока 60 км/ч в левой полосе, то претензий нет. Но, если перед «улиткой» никого нет, то это, мягко говоря «нехорошо» по отношению к остальным участникам движения. А грубо говоря – нарушение закона и правил дорожного движения. Левая полоса предназначена для обгона, и занимать ее нельзя, если свободна правая. Кроме того, нарушать скоростной режим потока также против правил. Если уж вам так нравится ездить 60 км/ч, а сзади настигает «сумасшедший гонщик», пустите его вперед. Пусть он станет для вас антирадаром.

Ошибка №9 – лишнее звуковое сопровождение

В пробке всегда находится некто, чьи нервы не выдерживают и он начинает сигналить. Чем он руководствуется и на какой результат рассчитывает понять невозможно. Стоят все, а не только автомобиль перед ним.

Ошибка №10 – Неправильная посадка

Эта ошибка относится уже непосредственно к водителю. Кто не любит развалиться в машине, как «король на троне»? Одна рука на руле, другая в окно или обнимает милую спутницу на соседнем сидении.

Такая посадка заведомо аварийноопасна, ведь человек не имеет полного контроля над автомобилем. Почему профессиональные гонщики держатся за руль обеими руками?

Если вытянутые над рулем руки касаются его запястьем, то расстояние правильное. Теперь проверьте, можете ли вы поставить ногу перед педалью тормоза так, чтобы бедра не поднимались с сидения? В экстремальной ситуации правильная посадка может спасти жизнь.

Уважаемые водители, уважайте других участников движения и не забывайте о собственной безопасности и безопасности людей, которые находятся с вами в автомобиле.

http://autorambler.ru/journal/events/09.11.2009/560955523/
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Acehart

пояснение к 1 - когда завожу нахолодную, прогреваю до минимальной температуры. по поводу остановки двигателя: если до этого жег на всю катушку, то до подъезда до места назначения, еду без особых отжигов, турбина достаточно остывает. ну и пару минут можно постоять, потарахтеть. ваще надо турботаймер ставить.
пояснение к 3 - частенько стою на пригорке "поджигая" сцепу. так удобней. для сцепы не критично.
пояснение к 4 - езжу так по скользкой дороге. по асфальту смысла особого нет. ибо скорость и так достаточно высокая если надо. стоп сигналы не особо раздражают сзади идущих, ибо они отстают очень быстро.
пояснение к 5 - грешен. бывает, но редко и только на МКАДе. но опять же, редко кого раздражает, ибо ниче понять та и не могут. правда владелец Кайена Гембала один раз сильно обиделся. жгли с ним таким макаром почти четверть МКАДа.
пояснение к 6 - это ваще для таких еще обзывательства не придумали.
пояснение к 7 - пользоваться дальним почти и не где. где есть - при появлении встречного авто - переключаюсь немедленно. так же как и когда нагоняю. в зад тоже не приятно когда светят дальним.
прояснение к 8 - не обращаю внимание на таких. мне и справа не очень трудно обьехать. быстрей получится, чем сгонять их дальним светом.
пояснение к 9 - см. пояснение к 6. клоуны короче.
пункт 10 воспринимает как ему хочется. и сидит как удобно
пусто

Acehart

забыл добавить
ЦитироватьУважаемые водители, уважайте других участников движения и не забывайте о собственной безопасности и безопасности людей, которые находятся с вами в автомобиле.
я думаю этим все сказано.
пусто

V.N.

к данным ошибкам еще можно добавить.

Безудержное доверие к ЖЕЛЕЗУ и Тормозам.

водители едут с Агромной скоростью и расчитывают на то что, в экстренной ситуации им поможет их технически оснащенная по первому слову техники машина.
и потом Очень сильно удивляются что этого не произошло(типа машина не справилась).

сам с такими ездил, и был в шоке  :o

Treisi

стараюсь ездить правильно и по правилам..несколько раз осмотрюсь, прежде чем сделать маневр..  есть машинки гораздо мощнее моей! им уступаю -не вопрос! народ на дорогах в основном вежливый.. но иногда не предупреждают о своих дейстивиях. хотя бы элементарно-поворотником...учитывать приходиться многое..  :)
Растить в душе побег унынья – преступленье,
Пока не прочтена вся книга наслажденья
Лови же радости и жадно пей вино:
Жизнь коротка, увы! Летят её мгновенья.

Momento

"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Acehart

это должно быть ваще основным правилом. особенно с большими турбинами



пусто

Momento

что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом??  :o
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Acehart

Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом??  :o
вроде бы написано греть. или нет?  :s112: :s112:
пусто

V.N.

по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
Другое Дело что есть разные турбины.

ТурбоНагнетатель и Турбонадув
это разные вещи и работают по по разному :)
одна работает от тяги воздуха и двигается от выхлопных газов а другая работае от масла :)

Acehart

Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.
Другое Дело что есть разные турбины.

ТурбоНагнетатель и Турбонадув
это разные вещи и работают по по разному :)
одна работает от тяги воздуха и двигается от выхлопных газов а другая работае от масла :)

ээээммм. как бэ это разные названия одного агрегата. и работает на малых и больших оборотах. в зависимости от конструкции
пусто

ILYA

за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

V.N.

это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.

Momento

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:42:21
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом??  :o
вроде бы написано греть. или нет?  :s112: :s112:

вот что написано
"Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

то есть получается с их слов что авто не нужно давать работать на холостых перед ездой.
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

V.N.

Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:55:53
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:42:21
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом??  :o
вроде бы написано греть. или нет?  :s112: :s112:

вот что написано
"Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

то есть получается с их слов что авто не нужно давать работать на холостых перед ездой.
АГА! особенно в 30градусный мороз, завел и сразу поехал.  :o