Автор Тема: Названы самые распространенные ошибки за рулем  (Прочитано 16032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
Василий, не принцип, а назначение. принципы та как раз разные. я уже писал
пусто

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
принцип один, а смысл разный.
хотя конечно могу и ошибаться , давно это было , лет 10 назад  :s13:

Оффлайн Momento

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • спасаемся
    • Web-мастерская
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?

нет, машина passat 1.8T
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо

внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать)  8)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
это так называемая "низкого давления".
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Василий, не принцип, а назначение. принципы та как раз разные. я уже писал
когда я говорил про принцип, имел в виду цели выполняемые компрессором и турбиной

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?

нет, машина passat 1.8T
понятно. турбина низкого давления
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо

внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать)  8)
битурбо-везчь ;)

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
не заметил я турбоям.. но прет не подетски.

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной

угу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором :) сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию :)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо

внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать)  8)
1) период(задержка) когда турбина не вышла на рабочие обороты. самый кайф. когда она начинае выходить. правда вариатор, сцуко, все портит.
2) утройство, позволяющее авто работать некоторое время, после того, как вытащиш ключ из зажигания. что бы не сидеть и не ждать.
3) а тут много надо писать.
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
не заметил я турбоям.. но прет не подетски.
у таких моторов. как и у 1.8Т практически нет турбоямы. или она ничтожна мала.
пусто