Названы самые распространенные ошибки за рулем

Автор wert_ru, ноября 09, 2009, 17:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Acehart

Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.

уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова
ЦитироватьОдин агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою..  ;D ;D

зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
пусто

Acehart

Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:55:53
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:42:21
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:30:16
что это? не прогревать машину с турбиной перед выездом??  :o
вроде бы написано греть. или нет?  :s112: :s112:

вот что написано
"Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

то есть получается с их слов что авто не нужно давать работать на холостых перед ездой.
думаю там просто пропущена частица НЕ. ибо по смыслу так оно и есть.
пусто

V.N.

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:00:54
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.

уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова
ЦитироватьОдин агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою..  ;D ;D

зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
ну конечно я же забыл .........
это только вы знаете все про машины куда мне до вас
;D

Acehart

Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:10:03
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:00:54
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.

уважаемый, только не обижайтесь, но вы похоже абсолютно не знакомы с принципами работы двигателей внутреннего скгорания. ;) ибо такие слова
ЦитироватьОдин агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.
не сможет придумать даже Илья с перепою..  ;D ;D

зайдите на википедию и прочитайте про принципы наддува.
ну конечно я же забыл .........
это только вы знаете все про машины куда мне до вас
;D
не нужно иронии. сходите почитайте. просто можно написать много тысяч букв, только какой смысл, если уже написано.
???
пусто

Vasiliy

Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o
http://forum.lobnya._info

Acehart

и я вроде уже писал что не претендую на всезнающего.

Василий, ну до рабочей думаю много, а вот минуты 3-7 будет нормально.
пусто

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.

Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
http://forum.lobnya._info

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:14:44
и я вроде уже писал что не претендую на всезнающего.

Василий, ну до рабочей думаю много, а вот минуты 3-7 будет нормально.
2-3. ИМХО. просто что б масло приобрело достаточную текучесть
http://forum.lobnya._info

V.N.

Цитироватьне нужно иронии. сходите почитайте. просто можно написать много тысяч букв, только какой смысл, если уже написано.
а какой смысл мне все это читать если уже все читано пречитано :)
темболее что я работал на машинах и с тем агрегатом и с другим . на вид одинаоковые , стоят в разных местах и работают по разному :)
и установлены для разных веще :) есть машины на которых стоит и тот и другой агрегат :)

Momento

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Vasiliy

http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:50:29
это вы ребята рассуждаете так потому что не видели два Агрегата вместе :)

какая имено какая, точно сказать не могу :)

но объяснить принцип действия , это пожалуйста :)

Один агрегат Нагнетает ТОЛЬКО воздух в смесь,
а другое нагнетает саму смесь ,
примерно так.
и стоят они  в разных местах.

Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
уточню - в приводном компрессоре его приводит коленвал. турбокомпрессор это типа техническое название данного агрегата.
в двух словах - турбонаддув это процесс, турбокомпрессор - агрегат для создания этого самого наддува.
пусто

V.N.

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)

wizus

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10
в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя

ну наконец-то. хоть кто-то все расписал в двух словах и правильно. +1

Acehart

Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:17:18
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?
пусто