Названы самые распространенные ошибки за рулем

Автор wert_ru, ноября 09, 2009, 17:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Acehart

Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:44:43
Ваз 2107. Я из клуба.
Шутка.
PT Cruiser GT
:o :o :o
так это ты ездишь?! на зеленом.  ПРОКАТИ А?
пусто

ILYA

в лобне два зеленые. один такой зеленый светлый, а второй зеленый серый GT. я на нем.
Я щас на турбине 60 ездю, кули катать.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:45:06
ну про обороты ет ты лишнево сказал.  А КПД действительно меньше.
что значит лишнего? это какой же редуктор должен быть что бы поднять обороты раз эдак в 30-40? на турбине обороты доходят до 200 000 об\мин
http://forum.lobnya._info

ILYA

Цитировать200 000 об\мин

Мда...Сухой и Микоян переворачиваются в гробах...
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

wizus

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:41:00но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД

ну, мощи он отбирает явно меньше, чем привносит своим присутствием. иначе какой в нем был бы прок
"обороты у него меньше" - это я не понял. обороты у него всегда пропорциональны оборотам коленвала. меньше газуешь - меньше и обороты. зато ему раскручиваться не надо. отсюда и нет никакой ямы. кпд, да, меньше (по сравнению с турбиной), но зато мотор дольше ходит. турбина насилует мотор явно сильнее, выжимает все соки. компрессор - равномернее и не так сильно.

ну и интеркулер обязательно в придачу как к компрессору так и к турбине. холодный воздух еще никому не навредил :)

Acehart

Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:48:29
в лобне два зеленые. один такой зеленый светлый, а второй зеленый серый GT. я на нем.
Я щас на турбине 60 ездю, кули катать.
почему ет?

редуктор тут ни при чем. просто компрессоры с бОльшим обьемом камер ставятся и все. как пример с тоеты есть SС-12, за один оборот дает 1.2 литра и SС-14, который дает 1.4 литра соответственно.
пусто

ILYA

за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Acehart

Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:52:11
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:41:00но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД

нкпд, да, меньше (по сравнению с турбиной), но зато мотор дольше ходит. турбина насилует мотор явно сильнее, выжимает все соки. компрессор - равномернее и не так сильно.

ну и интеркулер обязательно в придачу как к компрессору так и к турбине. холодный воздух еще никому не навредил :)
не правда ваша. можно и компрессором убить мотор. все зависит как дуть. в смысле, какое давление.
пусто

wizus

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:49:25
какой же редуктор должен быть что бы поднять обороты раз эдак в 30-40?

я понял - о чем ты. ты имеешь ввиду, что рабочие обороты компрессора в разы меньше рабочих оборотов турбины. это верно. но это совершенно не говорит о том, что воздуха компрессор нагнетает меньше. не забывай, что от геометрии крыльчатки все сильно зависит. и у компрессора она (геометрия) как раз и рассчитана на меньшие обороты

ILYA

за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

wizus

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:53:30
можно и компрессором убить мотор

ну, если заводской брак, или сломалась в процессе и каким-то чудом изменилась геометрия и следовательно увеличилось давление, то можно конечно. но что-то мне подсказывает, что компрессора в силу их большей предсказуемости в процессе нагнетания (ибо сплошная механика, никаких газов, как управляющей среды) легче просчитываются на рабочие режимы, и более надежны, следовательно, менее способные убивать мотор в отличие от турбин.

однако зреет холивал, в котором участвовать нет желания. в вопросах религии редко когда из спора один выходит победителем и второй с этим согласен :)

Vasiliy

Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:50:16
Цитировать200 000 об\мин

Мда...Сухой и Микоян переворачиваются в гробах...
результаты поиска рабочий диапазон оборотов турбокомпрессора: http://www.oavto.ru/sovet/5052.html "150 000 и выше"
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:59:21
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:53:30
можно и компрессором убить мотор

ну, если заводской брак, или сломалась в процессе и каким-то чудом изменилась геометрия и следовательно увеличилось давление, то можно конечно. но что-то мне подсказывает, что компрессора в силу их большей предсказуемости в процессе нагнетания (ибо сплошная механика, никаких газов, как управляющей среды) легче просчитываются на рабочие режимы, и более надежны, следовательно, менее способные убивать мотор в отличие от турбин.

однако зреет холивал, в котором участвовать нет желания. в вопросах религии редко когда из спора один выходит победителем и второй с этим согласен :)
сейчас с мозгами, что хош можно настроить. а вот на карбе - да, компрессор удобнее.
пусто

Vasiliy

Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:59:21
однако зреет холивал, в котором участвовать нет желания. в вопросах религии редко когда из спора один выходит победителем и второй с этим согласен :)
сегодня народ в адеквате и готов к конструктивной беседе :s03:
http://forum.lobnya._info

V.N.

А так хорошо тема начиналась :) про оБшибки водителей, а перешли на ОбшиБки Мотористов  :o :s13: