Названы самые распространенные ошибки за рулем

Автор wert_ru, ноября 09, 2009, 17:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:19:39
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:21:12
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:19:39
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
Василий, не принцип, а назначение. принципы та как раз разные. я уже писал
пусто

лом

Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.

V.N.

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:21:12
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 22:19:39
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:15:10


Инквизитор, ты малехо ошибаешься. в турбине накгнетающую крыльчатку расскручивают выхлопные газы, а в компрессоре - коленвал двигателя
ну я смысл объяснял :) ты то понял о чем я говорил :)
чессна? нет, не понял :s13: принцып у них один, создание избыточного давления в впускном коллекторе. просто привод разный
принцип один, а смысл разный.
хотя конечно могу и ошибаться , давно это было , лет 10 назад  :s13:

Momento

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:20:18
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:17:18
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?

нет, машина passat 1.8T
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

wizus

осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо

внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать)  8)

Acehart

Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
это так называемая "низкого давления".
пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:21:52
Василий, не принцип, а назначение. принципы та как раз разные. я уже писал
когда я говорил про принцип, имел в виду цели выполняемые компрессором и турбиной
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:22:56
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:20:18
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 22:17:18
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:13:13
Цитата: Momento от ноября 09, 2009, 21:25:11
"Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы турбине нужно масло. Пренебрежение этим фактом превратит ее в кучу металлолома."

странно, за время владения авто с турбиной, был в 2 специализированных сервисах, которые занимаются турбинированными двигателями, и все советовали ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать машину перед выездом, до рабочей температуры и после езды как минимум 40 секунд не глушить мотор.
насколько я понимаю, рабочая температура ДСВ около 90 градусов. это сколько ж греть надо :o

я грею 15 минут перед выездом из дома, и не выключаю мотор 1 минуту после приезда
а что за машина? не крайслер- РТ-крузер ГТ случаем?

нет, машина passat 1.8T
понятно. турбина низкого давления
пусто

Vasiliy

Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
http://forum.lobnya._info

Vasiliy

Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:23:07
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо

внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать)  8)
битурбо-везчь ;)
http://forum.lobnya._info

лом

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:25:36
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
не заметил я турбоям.. но прет не подетски.

wizus

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:24:02
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной

угу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором :) сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию :)

Acehart

Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 22:23:07
осталось принять экзамен на понимание
1) турбоямы
2) турботаймера
3) принципа битурбо

внимательно слушаю... (только чур в гугль и википедию не подсматривать)  8)
1) период(задержка) когда турбина не вышла на рабочие обороты. самый кайф. когда она начинае выходить. правда вариатор, сцуко, все портит.
2) утройство, позволяющее авто работать некоторое время, после того, как вытащиш ключ из зажигания. что бы не сидеть и не ждать.
3) а тут много надо писать.
пусто

Acehart

Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:26:35
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:25:36
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:22:31
Цитата: Инквизитор от ноября 09, 2009, 21:42:29
по поводу Турбины, фигня это все. турбина работает при больших оборотах, а при малых она и нафиг ненужна , изходя из этого она и с конструирована.

в том году пришлось мне на Q5 ездить, так там турбина начинает с 1.5 оборотов тянуть.
в последнее время активно борятся с "турбоямой" которая раньше занимала диапазон 1000-3000 об\мин (примерно)
не заметил я турбоям.. но прет не подетски.
у таких моторов. как и у 1.8Т практически нет турбоямы. или она ничтожна мала.
пусто