Названы самые распространенные ошибки за рулем

Автор wert_ru, ноября 09, 2009, 17:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

wizus

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:52:42
а коробка тут причем?

говорю ж "типа". тоже принцип "схватил сразу". потому и дерганая выходит.

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:52:42
Цитата: wizus от ноября 09, 2009, 23:51:37
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:49:59
тут такой фокус не проходит. керамика хватает сразу и мертво.

эт типа кулачковой коробки штоль?
а коробка тут причем? на кулочковой коробке шестерни прямые. но и воя от нее...
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:55:23
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
гм... пошел просвящаться...
да нет, вроде как правильно я все помню... http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/gearbox.htm
Кулачковая коробка передач

Принцип действия.

Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи...
сначала Илюха к яндексу оправил, потом ты... не ожидал 8)
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 23:56:28
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 23:55:23
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
гм... пошел просвящаться...
да нет, вроде как правильно я все помню... http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/gearbox.htm
Кулачковая коробка передач

Принцип действия.

Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи...
сначала Илюха к яндексу оправил, потом ты... не ожидал 8)
прямозубые шестерни могут и в обычной коробке стоять. кулачковая коробка называется так изза особого механизма синхронизации валов, при переключении передач. если у нас, в обычных коробках для этго применяются синхронизаторы, то в тех коробках для этих же целей применяются кулачковые муфты. на пальцах тут не обьясню, нужно много картинок искать, а на работе картинки не показывают.
преимущество этих дорогостоящих устройств - быстрое переключение передач.
пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 10, 2009, 08:21:17
прямозубые шестерни могут и в обычной коробке стоять. кулачковая коробка называется так изза особого механизма синхронизации валов, при переключении передач. если у нас, в обычных коробках для этго применяются синхронизаторы, то в тех коробках для этих же целей применяются кулачковые муфты. на пальцах тут не обьясню, нужно много картинок искать, а на работе картинки не показывают.
преимущество этих дорогостоящих устройств - быстрое переключение передач.
да нет, про кулачковый механизм то я знаю. но в таких коробках "косые" шестерни не используются
http://forum.lobnya._info

wizus

(для ясности) я почему кулачковую коробку упомянул. потому что ее преимущество перед обычной коробкой такое же как и преимущество керамического сцепления перед классическим. а именно "схватить быстрее". в ущерб или громкости или надежности или дороговизне - не важно. ибо спорт. а на спорт люди обычно денег не жалеют. и на грохот плевать. даже чем громче тем брутальнее :) только это. дальше - естественно разные механизмы, разные задачи и разные принципы. ну шо ж вы так прямолинейно-то? :)

Acehart

Цитата: wizus от ноября 10, 2009, 08:58:35
(для ясности) я почему кулачковую коробку упомянул. потому что ее преимущество перед обычной коробкой такое же как и преимущество керамического сцепления перед классическим. а именно "схватить быстрее". в ущерб или громкости или надежности или дороговизне - не важно. ибо спорт. а на спорт люди обычно денег не жалеют. и на грохот плевать. даже чем громче тем брутальнее :) только это. дальше - естественно разные механизмы, разные задачи и разные принципы. ну шо ж вы так прямолинейно-то? :)
ну ет спорт уже. мы же разговариваем про обычные гаражные "колхозы" :s03:
пусто

V.N.

Кулачковые это наверное как в Мотоциклах ? :)
чет мне раньше и не к чему было названия эти принципов :)

Acehart

Цитата: Инквизитор от ноября 10, 2009, 09:51:42
Кулачковые это наверное как в Мотоциклах ? :)
чет мне раньше и не к чему было названия эти принципов :)
ет ты наверно про секвентальные. они тоже кулачковые
пусто

ILYA

Я вот тачку в пятницу сдал на замену турбины
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

Цитата: ILYA от ноября 23, 2009, 21:58:18
Я вот тачку в пятницу сдал на замену турбины
какую поставят? от боинга или нашу? :s03:
http://forum.lobnya._info

Acehart

пусто

annet27

Села за руль...Я была слишком самоуверена!((((( Я боюсь ехть больше 20-30 км\ч,точнее мне кажется,что я еду быстро.Инструктор постоянно долбил:ближе к обочине,так брат теперь долбит НЕ жмись.А отаноиться в потомке перед светофором,поворотом...нет уж,буду тренироваться пока на автодроме,от греха подальше.
Многие из приведённых ошибок я выполняю на счёт раз. :(