"Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем, считает сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров. "Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин", - сказал он РИА Новости. По его словам, этот запрет планируется прописать в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана. По словам сенатора, ни одна страна в мире не допускает "для постоянного движения два вида машин". "В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым", - сказал он.
При этом Федоров отметил, что, безусловно, подобный запрет должен вводиться постепенно. "Ведь покупатели таких машин ни в чем не виноваты. Можно установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация праворульных автомобилей", - сказал сенатор. На введение подобного запрета, считает Федоров, потребуется несколько лет.
В качестве одного из вариантов "борьбы" с праворульными машинами на российских дорогах может стать, по его мнению, повышение таможенных сборов за ввоз этих автомобилей, чтобы покупать их стало невыгодно. "Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету", - добавил Федоров..."
http://www.runewsweek.ru/news/?page=1&nid=12503
Этот Фёдоров просто урод. Пусть наши жопорукие автоломозаводы делают нормальные автомобили, а не прикрываются пошлинами и запретами >:(
Правый руль давно избитая тема - ничего нового , на Дальнем Востоке такому запрету будут особенно "рады".
Продолжение статьи интереснее, типа превышают скорость в 60 разрешенную в городах, давайте 50 ограничим - и что превышать не будут ;D ???
Федоров лошара необразованная. В принципе как и 99 % ментов. В японии владеть каким нить навороченным мерседесом или феррари с левым рулем считается большим шиком. С правым уже не так престижно... Так же и в европе. Такие машины как ниссан скайлайн в большом почете. А они исключительно с правым рулем. И свободно регистрируются...
Очередной клоун в думе короче...
Пс: сам являюсь владельцем праворульного авто. Ездил тут на праздники в далекую часть области. В первые с начала владения этим авто.Дискомфорта управления не ощутил....
Цитата: Сержик от мая 04, 2008, 20:25:47
Этот Фёдоров просто урод. Пусть наши жопорукие автоломозаводы делают нормальные автомобили, а не прикрываются пошлинами и запретами >:(
Праворукие машины --- панацея от всех бед отечественного автопрома? >:(
Какие дор
оги, такие и машины. ;D Там, где всякие нисано/цубиси/мазд
аи еле перелезают через лежачих полицменов, крадучись обьезжают всякий ямо/бугорок , наш "автопром" пролетает со свистом. :P
И фик с ним, шо свист предсмертный.... ;D
А лучше закон издать,запрещающий всем ментам ездить на иномарках! ;)
Издать закон запрещающий ментам быть сенаторами и депутатами. ;D ;D ;D ;D ;D
А я допустим поддерживаю запрет праворуких. В стране должны ездить те машины, которые соответствуют типу организации движения. То есть у нас-руль слева. И точка. Можете приводить массу аргументов в пользу правых машин, но я лично, очень хорошо отличаю из толпы машину с правым рулем по ее "другим" маневрам.Это раз. А вот два: машины с правым рулем вы можете приобрести в России неофициально, ни один дилер не торгует такими авто, значит вы лишаетесь авторизованного сервиса(но для этого есть гараж-починить-выпить-закусить:).
Вобщем выбор, конечно, за потребителем, но что касаемо закона - я только за.
Какая разница с какой стороны руль?
Давайте еще закон издадим, что мотор должен быть только спереди и начнем бороться с жопорожцами...
На дальнем востоке, как иногда шутят, вообще движение скоро правосторонним сделают...
А то, что очередному клоуну в думе захотелось себя показать - это точно... Надо же изображать бурную законотворческую деятельность...
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
.....буРную законотворческую деятельность...
вместо Р здесь должно быть Й :)
Цитата: Darling от мая 05, 2008, 09:19:41
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
.....буРную законотворческую деятельность...
вместо Р здесь должно быть Й :)
вот-вот! по весне у них обострение происходит...
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
На дальнем востоке, как иногда шутят, вообще движение скоро правосторонним сделают...
Вот это действительно решение проблемы. Ага. Владик-NEW Австралия, Англия, Япония.
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
Какая разница с какой стороны руль?
То бишь... хотите сказать что на безопасность на наших леворуких дорогах это не влияет?? ???
Например я когда ехал с праворукими... это жесть... мне реально было страшно на переднем сидении при обгоне... водитель же нихрена не видит !
+1
Абсолютно верно!
Безопасность страдает.
А мне лично настраь на ПР. Кроме него есть куча нормального леворульного хлама из Азии, Европы и Америки.
правый руль - добровольное самоунижение :)
Цитата: rgaz от мая 05, 2008, 14:54:02
правый руль - добровольное самоунижение :)
праворульки-обычно весьма достойные аппараты, по ТХ и начинке. Но лично для себя считаю езду на праворучке неприемлемой
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
Давайте еще закон издадим, что мотор должен быть только спереди и начнем бороться с жопорожцами...
Так их и так уже не выпускают, вроде как ::)
Цитата: tinkaer от мая 05, 2008, 17:50:59
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
Давайте еще закон издадим, что мотор должен быть только спереди и начнем бороться с жопорожцами...
Так их и так уже не выпускают, вроде как ::)
ну тогда с ломбарджини и порше ;D
А запорожец машина класс
Он выдает сто километров в час (С)
;D ;D ;D
Да нада запретить. В европе например хорошие японки с левым рулем, как например крутые мерседесы, майбахи и бентли с правом в англии. Машина таже а руль с другой стороны просто сделан.
Темболее любую праворульку можно не сложно переделать на левый руль
Езжу на праворульке - доволен и абсолютно не считаю себя самоуниженным! ;D ;D ;D Почему-то, как правило, кучу претензий в адрес "настоящих японцев" приходится выслушивать от автомобилистов никогда не сидевших за рулем подобного авто. Насчет переделки даже не заморачиваюсь-не нужно мне оно. В езде по городу разницы НИКАКОЙ!!! На трассе посложнее, но на этот счет есть целая уйма приспособ, потому тоже как-то не парюсь. А вообще, каждый решает для себя сам. Я выбрал, о чем не жалею и следующей машиной будет тоже праворулька, только повыше классом.
Мне на работе марк 2 сватают 2000 года. Вот думаю может тоже попробовать. Тем более не дорого просят 8)
Зачетная машинка!!! Повторюсь, каждый решает за себя сам...
из всего вышесказанного уловил лишь желание вступить в дискуссию. Уважаемый, впредь будьте более точны при при формулировке своих мыслей-не в обиду, просто смысл слабо улавливается
Цитата: ikar от мая 05, 2008, 22:58:48
из всего вышесказанного уловил лишь желание вступить в дискуссию. Уважаемый, впредь будьте более точны при при формулировке своих мыслей-не в обиду, просто смысл слабо улавливается
:D Ты тоже это заметил?
Цитата: mirk от мая 05, 2008, 22:05:09
Мне на работе марк 2 сватают 2000 года. Вот думаю может тоже попробовать. Тем более не дорого просят 8)
Мирк, вот скажи честно: оно табе надо? Хотя машинка и впрямь ::) ... но лучше найди себе линкольн старый. Поверь, не прогадаешь... вот где: и леворукий и зачот. 8)
Хороший руль "левым" не назовут ;D ;D ;D
Цитата: Погран от мая 05, 2008, 23:44:32
Цитата: mirk от мая 05, 2008, 22:05:09
Мне на работе марк 2 сватают 2000 года. Вот думаю может тоже попробовать. Тем более не дорого просят 8)
Мирк, вот скажи честно: оно табе надо? Хотя машинка и впрямь ::) ... но лучше найди себе линкольн старый. Поверь, не прогадаешь... вот где: и леворукий и зачот. 8)
Да я ваще не парюсь насчет машин, я к ним отношусь как к металлолому, есть дорогой металлолом есть дешевый, и руль левый или правый меня это тож не напрягает. Хорошая машина это хорошо конечно, но живу по средствам поэтому и ежу на 9-ке из штанов не собираюсь выпрыгивать. Линкольн много кушает, а цены на бензин ого го! :)
Цитата: ikar от мая 05, 2008, 21:35:36
В езде по городу разницы НИКАКОЙ!!! На трассе посложнее, но на этот счет есть целая уйма приспособ, потому тоже как-то не парюсь.
А можно поконкретней? ::) нет... просто интересно !
одна из проблем "праворулек", помимо ограниченного контроля за дорожной ситуацией, - настройка фар, которая при езде ночью представляет реальную опасность для встречного транспорта
Цитата: babayka от мая 06, 2008, 09:33:56
одна из проблем "праворулек", помимо ограниченного контроля за дорожной ситуацией, - настройка фар, которая при езде ночью представляет реальную опасность для встречного транспорта
Это точно. И полумерой, к которой, кстати, мало кто прибегает, заклеиванием части левой фары тут не обойтись.
Вот едешь по пустой узкой дороге, а на встречу вереница машин, вдруг с ужасом замечаешь, как одна вроде как пытается идти на обгон по встречке, тебе в лоб, хотя куда тут обгонять :ai:, осталось совсем немного. Сигналишь дальним и звуком, и тут машина со встречки тут же шарахается назад в свой ряд. Это праворульный смотрел что там впереди делается. :-X
Цитата: lonelywind от мая 06, 2008, 09:11:26
Цитата: ikar от мая 05, 2008, 21:35:36
В езде по городу разницы НИКАКОЙ!!! На трассе посложнее, но на этот счет есть целая уйма приспособ, потому тоже как-то не парюсь.
А можно поконкретней? ::) нет... просто интересно !
Возишь на переднем сиденье нервного пасажира и смотришь на его выражение лица. Спокойно-можно обгонять. Расширеные зрачки или зажмуреные глаза, руки выставлены вперед или судорожно вцепились в сиденье, сдавленый крик, стон или нецензурные выражения на выдохе все это сигнализирует о том, что обгон в данный момент не желателен. ::)
Цитата: KRENDEL от мая 06, 2008, 10:47:51
Цитата: lonelywind от мая 06, 2008, 09:11:26
Цитата: ikar от мая 05, 2008, 21:35:36
В езде по городу разницы НИКАКОЙ!!! На трассе посложнее, но на этот счет есть целая уйма приспособ, потому тоже как-то не парюсь.
А можно поконкретней? ::) нет... просто интересно !
Возишь на переднем сиденье нервного пасажира и смотришь на его выражение лица. Спокойно-можно обгонять. Расширеные зрачки или зажмуреные глаза, руки выставлены вперед или судорожно вцепились в сиденье, сдавленый крик, стон или нецензурные выражения на выдохе все это сигнализирует о том, что обгон в данный момент не желателен. ::)
Вот вот ;D Меня так и везли по трассе ! А я то думал... как он определяет... мона обгонять или нет? ;D
Цитата: lonelywind от мая 06, 2008, 09:11:26
Цитата: ikar от мая 05, 2008, 21:35:36
В езде по городу разницы НИКАКОЙ!!! На трассе посложнее, но на этот счет есть целая уйма приспособ, потому тоже как-то не парюсь.
А можно поконкретней? ::) нет... просто интересно !
Можно и поконкретней: 1.Камера в салоне у лобового стекла со сторону пассажира
2. Перископическая система зеркал (мне не нравится из-за громоздкости, а вообще вещь хорошая)
3. Я же просто тупо прикрепляю к пассажирскому подголовнику зеркало и при обгоне поглядываю в него(в городе легко снимается и убирается в бардачок).
То babayka : проблема ослепления "японскими" фарами давно уже осталась на устах лишь у тех, кто никогда не сталкивался с праворульками и в основном используется как один из аргументов при спорах. В действительности, на любом сервисе, знакомом с праворульками есть спецы которые за не большие деньги устранят данную проблему на любых видах фар (к нам ближе всего сервисмен в Химках Elektrovovik с одноименного сайта). Сам же, купив машину, при помощи одного накидного ключа и расчерченной стенки примерно за час устранил это недоразумение, руководствуясь инфой почерпнутой из инета. На следующий день без денег прошел ТО, на недоуменный взгляд гайца честно соврал, что снял фары с евроаналога
Цитата: ikar от мая 06, 2008, 18:12:12
То babayka : проблема ослепления "японскими" фарами давно уже осталась на устах лишь у тех, кто никогда не сталкивался с праворульками и в основном используется как один из аргументов при спорах. В действительности, на любом сервисе, знакомом с праворульками есть спецы которые за не большие деньги устранят данную проблему на любых видах фар (к нам ближе всего сервисмен в Химках Elektrovovik с одноименного сайта). Сам же, купив машину, при помощи одного накидного ключа и расчерченной стенки примерно за час устранил это недоразумение, руководствуясь инфой почерпнутой из инета. На следующий день без денег прошел ТО, на недоуменный взгляд гайца честно соврал, что снял фары с евроаналога
Поделись секретом, как ты вот этот угол убрал? \__ \__
На леворульке он в другую сторону: __/ __/
Просто фары вниз опустил? Значит тупой гаец принимал..
Развернул на n градусов? Так линия всё равно не совпадёт с прибором...
Цитата: Погран от мая 06, 2008, 21:11:36
Цитата: ikar от мая 06, 2008, 18:12:12
То babayka : проблема ослепления "японскими" фарами давно уже осталась на устах лишь у тех, кто никогда не сталкивался с праворульками и в основном используется как один из аргументов при спорах. В действительности, на любом сервисе, знакомом с праворульками есть спецы которые за не большие деньги устранят данную проблему на любых видах фар (к нам ближе всего сервисмен в Химках Elektrovovik с одноименного сайта). Сам же, купив машину, при помощи одного накидного ключа и расчерченной стенки примерно за час устранил это недоразумение, руководствуясь инфой почерпнутой из инета. На следующий день без денег прошел ТО, на недоуменный взгляд гайца честно соврал, что снял фары с евроаналога
Поделись секретом, как ты вот этот угол убрал? \__ \__
На леворульке он в другую сторону: __/ __/
Просто фары вниз опустил? Значит тупой гаец принимал..
Развернул на n градусов? Так линия всё равно не совпадёт с прибором...
Насчет тупости гайцев вопрос отдельный-других не берут ;D. А что-б зазря не описывать процедуру, смотри ссылку http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-05-25_rem_far-1.htm . На фотах не очень видно, но если осмотреть лампу, то все станет ясно-ненужный поток света \__ \__ отсекается отражателем внутри лампы. А судя по тому, что не я первый у кого этот фокус прокатил, все-таки на приборе все нормально совпадает. Этот способ выбрал как наименее трудоемкий, лампочки обошлись рублей в 60.
Цитата: lonelywind от мая 05, 2008, 09:36:37
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
Какая разница с какой стороны руль?
То бишь... хотите сказать что на безопасность на наших леворуких дорогах это не влияет?? ???
Например я когда ехал с праворукими... это жесть... мне реально было страшно на переднем сидении при обгоне... водитель же нихрена не видит !
Если следовать Вашему утверждению - на Дальнем Востоке вообще уже все побиться должны были насмерть...
Зайдите хотя бы на сайт ГАИ и посмотрите ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику по ДТП. На Дальнем Востоке она не выше средней по стране. А Вы все про безопасность...
Безопасность у нас всех в голове должна быть... Должны быть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ методы, чтобы люди пересели на левый руль. А у нас все время - отнять, запретить...
IMHO, лучше бы с дорог начать и с рухляди на ней, которая неизвестно (вернее наоборот известно как) проходит ТО.
To Migel: Респект обеими руками!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: Migel от мая 14, 2008, 18:13:35
Цитата: lonelywind от мая 05, 2008, 09:36:37
Цитата: sh_iva от мая 05, 2008, 09:14:29
Какая разница с какой стороны руль?
То бишь... хотите сказать что на безопасность на наших леворуких дорогах это не влияет?? ???
Например я когда ехал с праворукими... это жесть... мне реально было страшно на переднем сидении при обгоне... водитель же нихрена не видит !
Если следовать Вашему утверждению - на Дальнем Востоке вообще уже все побиться должны были насмерть...
Вы хотите сказать что на Дальнем Востоке тоже такое количество машин как в Москоу? :)
Цитата: lonelywind от мая 15, 2008, 12:19:47
Вы хотите сказать что на Дальнем Востоке тоже такое количество машин как в Москоу? :)
если не больше....
Цитата: lonelywind от мая 15, 2008, 12:19:47
Вы хотите сказать что на Дальнем Востоке тоже такое количество машин как в Москоу? :)
Ну, учитывая, что там номера уже давно пошли по второму кругу, т.е. после 25 региона пошел 125, а население в разы меньше мАсковского, то возможно и больше даже... :-))) А пробки во Владике - и покруче бывают!
В "За Рублем" майском была такая статистика...
Москва - всего 2982638 шт. легковых авто. Из них нашемарки- 1389810, иномарки - 1414559
Приморский край (отдельно по Владивостоку не приводят данных) - 492377, из них нашемарки - 83258, иномарки - 399645
Для контраста вот еще Сахалинская область - 141446, нашемарки - 23775, иномарки - 111976
По населению у меня, к сожалению, нет данных под рукой. Поэтому точный процент не скажу... Попробуйте найти сами - думаю интересно будет провести анализ!
P.S. еще следует учитывать, что почти все нашемарки на Дальнем востоке - это мертвые души, т.е. авто на бумаге существующие, а реально - догнивающие по гаражам и дворам. Попробуйте на любой редкой картинке по ТВ о Дальнем востоке найти на экране хоть одно леворульное авто! Реально там - около 97-98% авто праворульные. Из них процентов 80-85 - Toyota.
Вы не поверите, но там есть люди не разу не видевшие ТАЗ 2110 или КАЛину! Их там просто нет!...
Вот например отзыв про Шниву - http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/20311 Познавательно, почитайте! :-)
P.S.P.S. ничего личного! :-)
Цитата: Погран от мая 06, 2008, 21:11:36
Поделись секретом, как ты вот этот угол убрал? \__ \__
На леворульке он в другую сторону: __/ __/
Просто фары вниз опустил? Значит тупой гаец принимал..
Развернул на n градусов? Так линия всё равно не совпадёт с прибором...
ниже Ikar только один способ привел, а их в действительности довольно много.
Только вот по памяти вспоминаю то, что знаю сам - 7 шт!
От банальной замены на евроаналог, до врезки модулей Hella с линзой. И везде получается реальный евросвет!
И дело не в гайце, а то что прибор должен фиксировать реальное положение дел. Вне зависимости от гайца. Есть ГОСТ и точка! Как для леворульных, так и для праворульных авто!
Сам то давно проверял фары на своей авто? По ГОСТу светят? Не выше, не ниже?... :-)
Нисколько не оправдываю тех, кто не приводит свет к норме, а продолжает ездить как есть - вот их надо бы дрючить! Только как реально то? Что с правым, что с левым рулем! На иной девятке фары светят в небо не хуже японца какого-нибудь!
P.S. ничего личного :-)
Migel а ты сам на какой машине ездишь?
Цитата: Migel от мая 15, 2008, 22:56:37
Сам то давно проверял фары на своей авто? По ГОСТу светят? Не выше, не ниже?... :-)
По ГОСТу, по ГОСТу.. Подьезжай, покажу. ;)
Цитата: mirk от мая 15, 2008, 22:57:02
Migel а ты сам на какой машине ездишь?
Когда учился в автошколе на Сельхозке - учебная шестерка. Потом 200-300 км на ВАЗ 2110 удалось проехать. сейчас - ПРАВильная Мазда.
Небо и земля по сравнению с этими ТАЗами... :-)
Цитата: Погран от мая 15, 2008, 23:07:38
По ГОСТу, по ГОСТу.. Подьезжай, покажу. ;)
У меня прибора нету для проверки... :-)
Цитата: Migel от мая 15, 2008, 22:41:09
Цитата: lonelywind от мая 15, 2008, 12:19:47
Вы хотите сказать что на Дальнем Востоке тоже такое количество машин как в Москоу? :)
Ну, учитывая, что там номера уже давно пошли по второму кругу, т.е. после 25 региона пошел 125, а население в разы меньше мАсковского, то возможно и больше даже... :-))) А пробки во Владике - и покруче бывают!
В "За Рублем" майском была такая статистика...
Москва - всего 2982638 шт. легковых авто. Из них нашемарки- 1389810, иномарки - 1414559
Приморский край (отдельно по Владивостоку не приводят данных) - 492377, из них нашемарки - 83258, иномарки - 399645
Вы не противоречите себе? :) Почти три лимона в москоу...в приморье даже и поллимона нет... Откуда больше то?
Я же не говорю про процент праворуких... я говорю об общем количестве машин... коих если больше, тем сложней на дорогах...
Цитата: lonelywind от мая 16, 2008, 09:30:01
Вы не противоречите себе? :) Почти три лимона в москоу...в приморье даже и поллимона нет... Откуда больше то?
Я же не говорю про процент праворуких... я говорю об общем количестве машин... коих если больше, тем сложней на дорогах...
Не, не думаю, что сильно противоречу! :-)))
Это как считать. Можно ведь по-разному!
Если в абсолютных цифрах, то да - преимущество и большое. Но это не говорит о том, что на дороге сложнее.
Тут, наверное, необходимо оперировать другими цифрами. Например количество автомашин на километр дорог, или количество авто на 100 человек. Т.е. плотность авто не обязательно больше в Москве. Т.к. сам город больше по размерам, по площадям и протяженности дорог.
Общее количество - да, безусловно. Но вот плотность, или если хотите процент автомобилизации - это неизвестно... т.е. надо считать.
ну никак не уймутся... новость от 30 мая 2008 г.
"В начале недели снова возникла тема о запрете праворульных автомобилей. Сенатор и бывший глава ГИБДД Владимир Федоров заявил в одном из интервью, что концепция запрета на регистрацию автомобилей с правым рулем готова и в ближайшее время будет принят соответствующий федеральный закон. А для начала на автомобили с правым рулем введут высокие таможенные пошлины... "
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/05/30/1361975
Власти не будут запрещать правый руль
Российское правительство не будет вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Об этом заявил сенатор от Законодательного собрания Приморья Вячеслав Фетисов. «Вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается. Я встречался с министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, сообщил им, что жители Приморья и других регионов востока России с тревогой восприняли сообщения в отечественных СМИ о возможном введении запрета на эксплуатацию машин иностранного производства с правым рулем. И глава МВД, и начальник ГИБДД России заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт», - передают «РИА-Новости» слова господина Фетисова.
Напомним, что еще совсем недавно некоторые чиновники уверяли, что скоро будет принят новый технический регламент, где будет четко указано, что в России эксплуатация автомобилей с правым рулем запрещена. Это вызвало большую обеспокоенность обладателей таких транспортных средств.
ну вот, ща праворульки еще в цене взлетят.. Если щас они стоят почти столько же сколько леворукие аналоги (см. Лексус IS200 и Таёта Алтезза), то теперь точно станут выше ;D ;D
Со вчерашнего дня сплю спокойно :s67: А то в последенее время нервишки шалили :s55:
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:04:00
Со вчерашнего дня сплю спокойно :s67: А то в последенее время нервишки шалили :s55:
почему? я и не дергался :s13:
ты тоже обладательница право рукой машины ?
Только на правом руле уже 8 лет ;)
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:08:25
Только на правом руле уже 8 лет ;)
а чито за машина?
Цитата: Алексей 150 от декабря 15, 2008, 13:13:18
Цитата: лом от декабря 15, 2008, 13:11:48
Цитата: Алексей 150 от декабря 15, 2008, 13:11:17
Цитата: лом от декабря 15, 2008, 13:10:15
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:08:25
Только на правом руле уже 8 лет ;)
а чито за машина?
7ой цивик-хонда.
она твоя жена?
НЕТ
:s03: :s03:
Все мои машины- исключительно Тойоты.. Это уже религия.. кто-то говорит-болезнь.. И хочу заметить для сомневающихся- НИКОГДА и никого не ослепила, т.к. фары незамедлительно менялись на ДЕПО, для тех кто в теме, на последней машине они просто отрегулировались в сервисе по ГОСТу, ТО проходились всегда честно, с первого раза, ну и в целом, за неполных 12 лет, ни разу не было ни одного ДТП.. Случись что на дороге- не знаю даже куда звонить :s13: Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто мне обидно, когда из этого делают проблему, да еще и КАКУЮ!!!
Я ничья жена!!! ;D
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:19:52
Я ничья жена!!! ;D
так какая таета то? их 200 моделей разных
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:18:56
Все мои машины- исключительно Тойоты.. Это уже религия.. кто-то говорит-болезнь.. И хочу заметить для сомневающихся- НИКОГДА и никого не ослепила, т.к. фары незамедлительно менялись на ДЕПО, для тех кто в теме, на последней машине они просто отрегулировались в сервисе по ГОСТу, ТО проходились всегда честно, с первого раза, ну и в целом, за неполных 12 лет, ни разу не было ни одного ДТП.. Случись что на дороге- не знаю даже куда звонить :s13: Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто мне обидно, когда из этого делают проблему, да еще и КАКУЮ!!!
В теме +100
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:18:56
Все мои машины- исключительно Тойоты.. Это уже религия.. кто-то говорит-болезнь.. И хочу заметить для сомневающихся- НИКОГДА и никого не ослепила, т.к. фары незамедлительно менялись на ДЕПО, для тех кто в теме, на последней машине они просто отрегулировались в сервисе по ГОСТу, ТО проходились всегда честно, с первого раза, ну и в целом, за неполных 12 лет, ни разу не было ни одного ДТП.. Случись что на дороге- не знаю даже куда звонить :s13: Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто мне обидно, когда из этого делают проблему, да еще и КАКУЮ!!!
забей, ни кто проблему не делает ни из чего, я фары не переделывал, слеплю народ.. что теперь сделаю ? если у меня фары не меняются :s13:
Последняя Фанкарго/Ярис Версо, До этого Марк и Корона/Карина Е..
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:25:45
Последняя Фанкарго/Ярис Версо, До этого Марк и Корона/Карина Е..
марк 90 был?
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=49 Поможет решить проблему,если лампочки H4
лом
Если не меняются фары, это не проблема.. Я сама бредила одно время ВИЛЛом, это тоже внутренний японский рынок.. А как оказалось- нет никаких проблем. Фары регулируются. Если актуально- дам адрес СТО.. Цена вопроса 1,5т рэ..
фары канечно говняна светят у меня.. свет не нравиться мне .. но особо не напрягаюсь пока :)
Для Н4 и корректор не нужен- там все элементарно, откусывают усики и проворачивают лампу! ВСЕ! Я на СТО поехала только ради того, что там аппарат, и я сама убедилась, что все ОК. А с утра без проблем уже в кармане лежал техталон. Народ умудряется на заборах/воротах/стенах эту галку выводить. Я не стала рисковать..
Цитата: Oxy_gen от декабря 15, 2008, 13:34:15
Для Н4 и корректор не нужен- там все элементарно, откусывают усики и проворачивают лампу! ВСЕ! Я на СТО поехала только ради того, что там аппарат, и я сама убедилась, что все ОК. А с утра без проблем уже в кармане лежал техталон. Народ умудряется на заборах/воротах/стенах эту галку выводить. Я не стала рисковать..
Согласен,но если перегорает ближний или дальний в лампочке?Замена лампы и опять откусывание липестков и настройка света на стенде...А это опять деньги.Кстати раньше делал эту процедуру в авто49,теперь не делют...
Да ладно... Лампочки служат по 5 и более лет! Я вообще не помню, чтоб у меня лампочки под замену шли :s13: Скорее, машинка под замену пойдет.. У меня сейчас очередной приступ- болею Калдиной :s106:
у меня летят лампочки.. был ксенон, сгорел.. поставил обычные, тож сгорели.. когда на дальняк иду. горят лампы.. странно ???
Про ксенон... Ксенон, ИМХО, это то, что ставят на заводе.. Все остальное..(http://casa-latina.ru/s/s/icon_sagnix.gif) (http://casa-latina.ru/s/?cat=100)
А "ксенон" на неотрегулированные фары в праворуком авто.. (http://casa-latina.ru/s/s/icon_superschnute.gif) (http://casa-latina.ru/s/?cat=100) Нехорошо...
Цитата: лом от декабря 15, 2008, 13:52:02
у меня летят лампочки.. был ксенон, сгорел.. поставил обычные, тож сгорели.. когда на дальняк иду. горят лампы.. странно ???
Что то батенька идет к тому что у тя траблы с електрикой? закону такого нет на то что у тебя происходит
Запрет правого руля – процесс пошел
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/2/c26f6d8d250ccfded7d2aab9028043af.jpeg)
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге.
Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют... русифицированного интерфейса управления.
Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».
Именно для того, чтобы защитить жизнь россиян, чиновники предлагают сделать так, чтобы «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств соответствовало условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Правда, чиновники, предвидя массовые возмущения, пытаются успокоить водителей. Мол, запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей никто не собирается, да и вообще когда запрет на ввоз праворульных машин вступит в силу еще не известно (этот пункт техрегламента решено утверждать отдельным решением правительства).
Все правильно,сам имею авто с правым рулем и не парюсь.Для себя решил не брать больше авто с правым рулем.(ввиду сегодняшних пошлин >:D)А этот еще 10 лет откатает.Пусть принимают любые решения. ;)
Цитата: Rapir от мая 21, 2009, 15:59:48
Запрет правого руля – процесс пошел
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/2/c26f6d8d250ccfded7d2aab9028043af.jpeg)
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге.
Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют... русифицированного интерфейса управления.
Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».
Именно для того, чтобы защитить жизнь россиян, чиновники предлагают сделать так, чтобы «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств соответствовало условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Правда, чиновники, предвидя массовые возмущения, пытаются успокоить водителей. Мол, запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей никто не собирается, да и вообще когда запрет на ввоз праворульных машин вступит в силу еще не известно (этот пункт техрегламента решено утверждать отдельным решением правительства).
давным-давно пора!!!
^_^
Я вот левша и думаю что с правым рулем чувствовала себя бы намного комфортней чем с левым..просто у нас у левшей всё наоборот..хотя езжу на левостороннем руле и особого дискомфорта пока не испытываю от этого..ни разу не пробывала ездить на правом руле..наверное мне бы понравилось ???
Ага, особенно когда встречный самосвал на обгоне только пассажир видит :)
не понимаю, зачем покупать машину с правым рулем, елси полно - с левым? если только по случаю...
а кенгурятники чего плохого в себе несут? :o
Цитата: Geo от мая 21, 2009, 16:27:32
не понимаю, зачем покупать машину с правым рулем, елси полно - с левым? если только по случаю...
Я думаю, что многие берут машины с правым рулем из за низкой цены на эти иномарки нежели аналог с леворуким рулем.
Цитата: Geo от мая 21, 2009, 16:27:32
не понимаю, зачем покупать машину с правым рулем, елси полно - с левым? если только по случаю...
;4 года назад были другие цены на авто с правым рулем и качество отменное было.Сейчас смысла нет покупать.
лучше доплатить пару штук у.е., но купить с левым
интересно, что нынешние владельцы праворулек будут делать со своими уникальными авто по прошествии времени (год/50 ткм), на свалку?
они же не будут никому нужны!!!
С кенгурятниками конечно есть и + и -...
+ меньше травм у пешеходов...они теперь мягко будут перелетать через машину и биться головой об асфальт >:D, но хоть их рвать на части кенгурятником не будет)))
- мне придется свой скручивать :'(, а теперь еще и вопрос, при поездке на бездорожье или в лес куда прикручивать лебедку?! :s115:
Но это всё - ерунда...самое главное, что могут вписать в тех. регламент - обязательная русификация органов управления в машине! Этож ни одна б/у иномарка вообще не пройдет регистрацию по таким нормам. А вы тут со своим правым рулем...
да сколько раз убеждаешься, что праворульные водители ни хр.на не видят рядом с собой идущий транспорт, прежде, чем обогнать сто раз посигналишь, чтобы заметил, если в упор не видит-плетёшься за ним >:D. А как они поворачивают на поворотах-прям всегда по бордюрам ;D
ДАВНО НАДО ЗАПРЕТИТЬ >:D
Цитата: ada от мая 21, 2009, 17:34:13
да сколько раз убеждаешься, что праворульные водители ни хр.на не видят рядом с собой идущий транспорт, прежде, чем обогнать сто раз посигналишь, чтобы заметил, если в упор не видит-плетёшься за ним >:D. А как они поворачивают на поворотах-прям всегда по бордюрам ;D
ДАВНО НАДО ЗАПРЕТИТЬ >:D
Глупости..
Цитата: Алексей 150 от мая 21, 2009, 17:36:55
Цитата: ada от мая 21, 2009, 17:34:13
да сколько раз убеждаешься, что праворульные водители ни хр.на не видят рядом с собой идущий транспорт, прежде, чем обогнать сто раз посигналишь, чтобы заметил, если в упор не видит-плетёшься за ним >:D. А как они поворачивают на поворотах-прям всегда по бордюрам ;D
ДАВНО НАДО ЗАПРЕТИТЬ >:D
Глупости..
да сколько раз, едешь и ухахатываешься на ними.
Цитата: Lobzik от мая 21, 2009, 17:00:36
С кенгурятниками конечно есть и + и -...
+ меньше травм у пешеходов...они теперь мягко будут перелетать через машину и биться головой об асфальт >:D, но хоть их рвать на части кенгурятником не будет)))
- мне придется свой скручивать :'(, а теперь еще и вопрос, при поездке на бездорожье или в лес куда прикручивать лебедку?! :s115:
Но это всё - ерунда...самое главное, что могут вписать в тех. регламент - обязательная русификация органов управления в машине! Этож ни одна б/у иномарка вообще не пройдет регистрацию по таким нормам. А вы тут со своим правым рулем...
видел тыщу машин с кенгурятником и лишь с десяток - с лебедкой ;D
Geo
у меня у соседа вообще лебедка пожизненно прикручена(он вообще экстримал...уже половину машины под свои потребности перебрал), а мне нужно бывает при выезде на совсем дикую природу. Внедорожник - такая машина, которая застрянет там, куда другие не поедут.
Конечно, другим плюсом является минимальный ущерб при легких авариях. Например если впереди стоящая машина заглохнет трогаясь в горку и откатится, то повреждений 0, да и сам оградку пару раз где-нибудь задевал во время привыкания к габаритам...так бы могли мелкие царапины остаться. Про защиту фар ушами кенгурятника не говорю, так как у меня её нет :s13: а вообще, штука тоже хорошая...
З.Ы: в общем не удивительно, что в городе никто особо с лебедками не ездит. Те, у кого есть, скручивают на время хороших дорог, чтоб вид не портить. А где-нибудь в лесах и болотах внедорожники с лебедками часто встречаются.(в % от всех машин в такой местности)
Цитата: Lobzik от мая 22, 2009, 11:18:44
А где-нибудь в лесах и болотах внедорожники с лебедками часто встречаются.(в % от всех машин в такой местности)
Не поверите, только что вернулась из такой местности - нормальные машины - иномарки и нашемарки, ни одного жыпа с лебедкой не видела. Адекватные люди в болото ногами ходят, а не на машине лезут.
2Лобзик: так я как раз и говорю про то, что ничего страшного в запрете кенгурятника нет - в лесу гайцев нет, а тазам он нафиг не упал
tinkaer
а собственно почему не лезть в него на машине, если точно знаешь, что вытащишь лебедкой если что? + на сколько я понимаю, вы говорите о асфальтированных дорогах через леса, на обочинах которых кучкуются машины пеших туристов?))) У меня под такой местностью подразумевались как минимум грунтовки через лес, по которым легковушка вообще себе оторвет что-нибудь за первый же километр.
Geo
нда...т.е. теперь таким извращенцам надо подъехать к лесу и там уже прикрутить куенгурятник вместе с лебедкой... Чтоб нормально кенгурятник прикрутить вообщет надо лезть под машину, а вот лебедку прикрутить к кенгурятнику можно не напрягаясь за 5 минут. Да и здоровый больно кенгурятник, чтоб его в багажнике возить...
2Лобзик, я имею в виду то же самое, что и Вы. :) Не видела ни одной местной машины с лебедкой. По лесным грунтовкам прекрасно проходит Нива.
tinkaer
ниву яб к легковушкам не приписывал...у моего соседа изначально как раз нива была, хотя что это теперь, сказать сложно. Ну а по факту, застрянет нива запросто в грязи на такой дороге если хорошо развезет после дождей. Да и любой другой внедорожник тоже вполне может застрять, а вот тогда начинается одно из двух, либо за деревья себя лебедкой вытаскивать, либо искать кого-то, кто вытащит...трактор, например, хотя иногда хватает любой другой машины.
Ну так я про что и говорю - не лезут адекватные люди в грязь :) Если не считать столичных экстремалов.
tinkaer
в некоторых деревнях не лезть в грязь означает всего лишь ходить пешком до города 70км по той же самой грязи...а вы тут про столичных экстрималов;-)
Не надо мне объяснять про грязь и деревни, я сама все знаю. Всего лишь поспорила насчет % джипов с лебедками на основании реального примера.
tinkaer.
пример получился не реальный какой-то. Типа никто в грязь в здравом уме не лезет и не застревает... В ответ я привел пример того, когда у людей выбор альтернатив такой, что уж лучше лезть в грязь. Другое дело, что в деревнях не у всех денег на эту самую лебедку хватает и проще сходить за трактором если застрял...
Если у ж говорить про деревню, то на машину там тоже мало у кого деньги есть, при з/п 3-4 тыщи.
tinkaer
и всеж у некоторых есть машины, но по вашему им вообще из гаража на этих машинах не стоит выезжать, иначе их можно тут же причислить к группе "столичных экстремалов"... Люди в лес ездят не только "чисто по приколу", некоторые просто вынуждены.(хотя это и не про меня, но таких людей полно.)
Лобзик, еще раз говорю - не надо мне объяснять про деревню, леса и болота, я там выросла и все сама прекрасно знаю. Просто надо действовать разумно :) Лично я в лес хожу пешком - полезно потому что.
гонево - ниочем...
Гео, Лобзик... чо шумите??? У вас чо, кенгурины с лебедками чтоль??? Нет... ну и все... "ходють тут, топчуть" (с)
Цитата: Lobzik от мая 22, 2009, 11:44:49
Geo
нда...т.е. теперь таким извращенцам надо подъехать к лесу и там уже прикрутить куенгурятник вместе с лебедкой... Чтоб нормально кенгурятник прикрутить вообщет надо лезть под машину, а вот лебедку прикрутить к кенгурятнику можно не напрягаясь за 5 минут. Да и здоровый больно кенгурятник, чтоб его в багажнике возить...
да хрен бы с ними, пусть возят и прикручивают :s13:
Цитата: Wintt от мая 22, 2009, 12:30:39
гонево - ниочем...
Гео, Лобзик... чо шумите??? У вас чо, кенгурины с лебедками чтоль??? Нет... ну и все... "ходють тут, топчуть" (с)
а мож я к Гео Нексии лебедку примастырить мечтал? ;D
Цитата: Geo от мая 22, 2009, 12:36:13
Цитата: Wintt от мая 22, 2009, 12:30:39
гонево - ниочем...
Гео, Лобзик... чо шумите??? У вас чо, кенгурины с лебедками чтоль??? Нет... ну и все... "ходють тут, топчуть" (с)
а мож я к Гео Нексии лебедку примастырить мечтал? ;D
;D ;D ;D В бампер врезай
Wintt
в том то и дело, что есть :'(
tinkaer
у меня родственников по деревням живет толпа целая, и тоже неплохо представляю себе данную тему. Без машины там пешком ходить рехнешься. расстояния все порядка 30-100км. Дороги грунтовые, проложенные тракторами и автобусами. Легковушке там после любого дождика не проехать.
Короче, разговор ни о чем. Внедорожнегов с лебедками крайне мало. Посему тему щитаю для себя исчерпанной.
tinkaer
т.е. раз мало, значит вообще не надо в законах учитывать? ну ну...
Цитата: tinkaer от мая 22, 2009, 12:53:09
Короче, разговор ни о чем. Внедорожнегов с лебедками крайне мало. Посему тему щитаю для себя исчерпанной.
кста, изначально ваще тема про другое была... ???
Shaman
в данном году она про новый тех. регламент, который в том числе и на праворульные машины замахивается, но далеко не на одни их на этот раз.