Никто не в курсе, с 1 марта уже введена категория М для мопедов (объем меньше 50 см. куб) или еще нет?
Цитата: Momento от марта 14, 2011, 10:54:52
Никто не в курсе, с 1 марта уже введена категория М для мопедов (объем меньше 50 см. куб) или еще нет?
Хихи, если в крови алкоголь категория не спасет! ))
пока нет, тьфу-тьфу...
Надеюсь, и не введут.
сегодня позвонил в управление ГИБДД по Московской области.
все ок, права на скутера меньше 50 кубиков еще не ввели и сказали неизвестно когда введут!
через месяцок-полтора надо будет открывать сезон уже!
Цитата: Momento от марта 14, 2011, 18:50:38
через месяцок-полтора надо будет открывать сезон уже!
Поглядим будут ли зверствовать... Может придется еще и категорию открывать (мне).
Цитата: RazZar от марта 14, 2011, 19:44:41
Цитата: Momento от марта 14, 2011, 18:50:38
через месяцок-полтора надо будет открывать сезон уже!
Поглядим будут ли зверствовать... Может придется еще и категорию открывать (мне).
а что не реально от гибдд свалить не останавливаясь, зачем права на скутер?
Цитата: nord8 от марта 14, 2011, 20:38:18
Цитата: RazZar от марта 14, 2011, 19:44:41
Цитата: Momento от марта 14, 2011, 18:50:38
через месяцок-полтора надо будет открывать сезон уже!
Поглядим будут ли зверствовать... Может придется еще и категорию открывать (мне).
а что не реально от гибдд свалить не останавливаясь, зачем права на скутер?
Скутеры и по 800 кубов бывают, мой попадает под категорию.
Сваливать реально, если не мотобат в Москве, а в Лобне дороги мама не горюй, себе дороже по таким гонять.
Цитата: nord8 от марта 14, 2011, 20:38:18
Цитата: RazZar от марта 14, 2011, 19:44:41
Цитата: Momento от марта 14, 2011, 18:50:38
через месяцок-полтора надо будет открывать сезон уже!
Поглядим будут ли зверствовать... Может придется еще и категорию открывать (мне).
а что не реально от гибдд свалить не останавливаясь, зачем права на скутер?
зачем права на скутер я не знаю - это надо у наших депутатов спросить.
я против этого.
сваливать от гаи удовольствия мало, тем более на скутере до 50 куб.см.
Правами видимо пытаются оградить дороги от детишек без шлемаков и уж тем более без "защиты".
Да тут дело не в защите. Они ведь на всю голову шмякнутые, я поражаюсь как они умудряются выживать после таких аварий. Я сам байкер и все мои падения пришлись какраз на мопедку. Скутер именно то ТС к которому никто не относится всерьёз, но в руках идиота и велосипед оружие, а уж скутер который зачастую пуляет до 100 км ч быстрее нормальной иномарки и подавно. 50 кубиков тоже разные бывают =)
За тот сезон только в Лобне насчитал аварий 15, которые сам видел, своими глазами. Там такие сцены вообще не для слабонервных. Счас вот пересаживаюсь на литрового монстра и одеваюсь по полной(интеграл, черепаха, боты, колени, перчи), с полным осознанием на что иду и чего хочу, а зачастую на этих скутерах летают дети, которые думают похоже что они бессмертны.
Я в своё время тоже негодовал, когда услышал, но потом понял, что лучше сдать, лучше попарить себе мозги, но сдать права и ездить спокойно. Имея категорию А ты можешь ездить на чём угодно из двухколёсного.
почему удовольствия мало, да в любой двор, рощу, лес, забор, пром. зону можно прошмыгнуть, да или просто съехать с дороги в поле, возможностей много, только пользоваться ими не собираюсь, ибо предпочитаю просто так не искать приключений
Проблема в том что у меня уже 10 лет как есть права категории б, и ГАИ хочет сделать так чтобы в этих же правах открывали категорию м. То есть, если я выпил 1-2 пива и сел за мопед и меня поймали то я автоматически лишаюсь прав на управление автомобилем. Если бы давали отдельные права на скутер без привязки их к автомобильным то я бы завтра уже побежал бы сдавать экзамен на категорию м :)
Все таки одно дело ездить за рулем большого внедорожника под градусом, а другое дело на маленьком скутере. В первом случае ты рискуешь не только своей своей но и чужими жизнями, а во втором случае по большей части только своей жизнью.
Цитата: Momento от марта 14, 2011, 23:34:30
Проблема в том что у меня уже 10 лет как есть права категории б, и ГАИ хочет сделать так чтобы в этих же правах открывали категорию м. То есть, если я выпил 1-2 пива и сел за мопед и меня поймали то я автоматически лишаюсь прав на управление автомобилем. Если бы давали отдельные права на скутер без привязки их к автомобильным то я бы завтра уже побежал бы сдавать экзамен на категорию м :)
Все таки одно дело ездить за рулем большого внедорожника под градусом, а другое дело на маленьком скутере. В первом случае ты рискуешь не только своей своей но и чужими жизнями, а во втором случае по большей части только своей жизнью.
А отдельно права на скутер нельзя сделать?
Цитата: Матроскин от марта 15, 2011, 10:00:31
А отдельно права на скутер нельзя сделать?
так их вроде и нет таких. до 50 см- считается мопедом и права не нужны, более 50 см- равен мотоциклу, открывается категория "А"
Цитата: nord8 от марта 14, 2011, 23:15:53
почему удовольствия мало, да в любой двор, рощу, лес, забор, пром. зону можно прошмыгнуть, да или просто съехать с дороги в поле, возможностей много, только пользоваться ими не собираюсь, ибо предпочитаю просто так не искать приключений
Вы тоже что ли двухколесник? Меня вообще за 4 года останавливали пару раз и то поговорить о новинках в мотопромышленности. Права и почему нет номера никто не интересовался. Хотя Илья тут как то писал, что в Лобне участились случаи попыток тормознуть и проверить доку-ты.
А что касается прошмыгнуть, пример, они часто стоят на перекрестке с Луговой и Рогачевки. Фиг объедешь. Справа и слева поля НИИ кормов. Легче спрятаться за Газельку ))
Лучше вообще ездить спокойно, и так у двухколёсника преймуществ море по сравнению с машиной, ненадо доводить до крайностей.
Цитата: PrIzRaK от марта 15, 2011, 16:14:43
Лучше вообще ездить спокойно, и так у двухколёсника преймуществ море по сравнению с машиной, ненадо доводить до крайностей.
Товарищ чоппер, мы вас тоже уважаем ))
Заезжай покажешь агрегат
Цитата: Матроскин от марта 15, 2011, 10:00:31
Цитата: Momento от марта 14, 2011, 23:34:30
Проблема в том что у меня уже 10 лет как есть права категории б, и ГАИ хочет сделать так чтобы в этих же правах открывали категорию м. То есть, если я выпил 1-2 пива и сел за мопед и меня поймали то я автоматически лишаюсь прав на управление автомобилем. Если бы давали отдельные права на скутер без привязки их к автомобильным то я бы завтра уже побежал бы сдавать экзамен на категорию м :)
Все таки одно дело ездить за рулем большого внедорожника под градусом, а другое дело на маленьком скутере. В первом случае ты рискуешь не только своей своей но и чужими жизнями, а во втором случае по большей части только своей жизнью.
А отдельно права на скутер нельзя сделать?
так в том и то и вся соль что хотят открывать отдельную категорию М в обычных правах на автотранспорт!!!
если бы давали отдельные права на скутер - я бы даже не озадачился вопросом таким...а тут получается что если на скутере поймают то и на машину уже прав не будет....вот где собака порылась как говорится
Цитата: Vinnipuh от марта 15, 2011, 10:03:01
Цитата: Матроскин от марта 15, 2011, 10:00:31
А отдельно права на скутер нельзя сделать?
так их вроде и нет таких. до 50 см- считается мопедом и права не нужны, более 50 см- равен мотоциклу, открывается категория "А"
Пока нет. Но вот что пишут
"В Государственную Думу внесены поправки к закону «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главный их смысл заключается в том, что уже совсем скоро водители маленьких скутеров должны будут получать водительские права на общих основаниях. Для скутеров и легких мотоциклов будет даже введена новая категория в правах.
Депутаты Госдумы отмечают, что в последнее время в России появилось множество людей, которые ездят по дорогам на скутерах, где рабочий объем двигателя не превышает 50 «кубов» (а максимальная скорость не более 50 км/ч). Согласно действующему законодательству, такие транспортные средства не подлежат государственной регистрации и водительские права на них получать не нужно. Но если поправки будут приняты, то для таких скутеров будет введена новая категория – «М» (мопеды). Ее можно будет получить уже в 16 лет, причем сдавать нужно будет только «теорию». "
Роман, не зря видимо кого лишали за пьянку покупают 50 кубов. Эт ведь на время.... Это не двухколесники, а "вынужденцы"
ну вот, а ведь хотят ввести для таких вынужденцев права тоже! то есть если введут эти нормы, то при поимки такого вынужденца на скутере до 50 кубов без прав или под бухлом - то санкции будут такие же как если бы поймали за рулем тачки. вот в чем суть!!
Выход один - бабло побеждает зло! Ну вот меня не тормозят ТТТ, ну а всякие передачи показные, когда мотоциклиста 10 нарядами и 2 вертолетами зажали это показуха. Каждый второй ездит без номеров, но нужен был козел отпущения.
ну что ж, еще один сезон свободного полета на скутере от луговой до лобни у меня есть значит в запасе )) отож введут рано или поздно категорию М эту!!!
для верности еще задал вопрос на сайте гаи
Роман 14 Марта 2011 14:21 | Лобня
Добрый день!
Нужно ли с 1 марта получать права категории М для управления мопедом с объем двигателя до 50 куб. см ?
Admin Comment:Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Нет, наличие такой категории в настоящее время в в/у не предусмотрено.
Цитата: Momento от марта 15, 2011, 21:23:39
то есть если введут эти нормы, то при поимки такого вынужденца на скутере до 50 кубов без прав или под бухлом - то санкции будут такие же как если бы поймали за рулем тачки. вот в чем суть!!
есть заочное лишение для тех у кого нет В/У, и санкции те же.
Цитата: chel от марта 15, 2011, 23:09:04
Цитата: Momento от марта 15, 2011, 21:23:39
то есть если введут эти нормы, то при поимки такого вынужденца на скутере до 50 кубов без прав или под бухлом - то санкции будут такие же как если бы поймали за рулем тачки. вот в чем суть!!
есть заочное лишение для тех у кого нет В/У, и санкции те же.
в каком законе эта норма прописана?
чeсно нe знaю, a вот прaктикa eсть по тeм товaрищaм которыe прaв и нe имeли никогдa , чeлa принeмaют бухим нa мопeд. скут. aвто. и лишaют. До концa срокa нa В/У нe сдaть.
в базе он числиться как лишённый, хоть и не имеет права. А вот чтоб их получить нужно будет ждать весь срок, а он суммируется. Например попался он прошлым летом 3 раза - ему в базу забили 4.5 года, попадётся этим летом - ему приплюсуют к оставшемуся сроку ещё полтора года. С такими темпами права к пенсии получит, а пройдёт время решит например машину купить и тут уже сам виноват будет
Цитата: chel от марта 16, 2011, 09:47:13
чeсно нe знaю, a вот прaктикa eсть по тeм товaрищaм которыe прaв и нe имeли никогдa , чeлa принeмaют бухим нa мопeд. скут. aвто. и лишaют. До концa срокa нa В/У нe сдaть.
хах ну и фигня. как можно лишить прав человека за управление транспортным срдеством которое не требует наличие прав? вы что то путаете скорее всего.
с таким же успехом можно бухого велосипедиста или пешехода (тоже ведь участник дорожного движения) поймать и лишить прав! бред какой то
это вне правого поля.
всех специальных прав у нас в стране лишают по суду и согласно Кодекса РФ об административных правонарушениях ...
Цитата: Momento от марта 16, 2011, 10:59:46
хах ну и фигня. как можно лишить прав человека за управление транспортным срдеством которое не требует наличие прав? вы что то путаете скорее всего.
с таким же успехом можно бухого велосипедиста или пешехода (тоже ведь участник дорожного движения) поймать и лишить прав! бред какой то
это вне правого поля.
так и есть, за пешеходов не знаю, велосипедиста можно наверное тоже привлеч, вот ниже написано чётко.
Цитировать
в базе он числиться как лишённый, хоть и не имеет права. А вот чтоб их получить нужно будет ждать весь срок, а он суммируется.
Цитата: slonyara от марта 16, 2011, 11:59:22
всех специальных прав у нас в стране лишают по суду и согласно Кодекса РФ об административных правонарушениях ...
ми не против.
Кстати о птичках. Действительно про лишение без наличия собствено прав это не шутка и не глюки. Реально такое бывает. Забивают в базу как лишённого и например получить права нельзя в ГИБДД =)
чт окасательно показать аппарат. Поздно уже, продал я свою девочку, сегодня еду в Химки постановку \ снятие делять и договор оформлять. Через месяц у меня будет уже другой монстр.
Вот такой, только годом посвежее.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/394488-e859.html
летом по ночам задолбали на таких "монстрах" под окнами пердеть. всю ночь туда-сюда ездят >:D
Цитата: Матроскин от марта 17, 2011, 07:56:47
летом по ночам задолбали на таких "монстрах" под окнами пердеть. всю ночь туда-сюда ездят >:D
Меня тоже задолбали. Покупаем ПТУР делаем засаду, парочку замочим, остальные свои телеги сами продадут :)
ну вот такие "призраки" и ездят пердят под окном. и что самое обидное - жарко, балкон не закроешь а эти уроды ездят всю ночь.
:s03:
=) Мне интересно это где вы живёте, что вам мешают мотоциклы? Я лично в городе катаюсь тока по главным улицам, мне дворы ваще не впились, да и не шумят байки так уж противно как прямоток на девятках или на любых других тачках ибо на рабочих оборотах мотоцикл практически не слышно.
Или девяточки с глушаками размером с мою голову уже не проблема, теперь давайте байкеров засрём?
^_^
(http://s55.radikal.ru/i147/1103/bc/ef69707fb5c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i331/1103/e8/033eb516f245.jpg) (http://www.radikal.ru)
тут ошибка ... Багрова звали Данила :s13:
Цитата: PrIzRaK от марта 19, 2011, 22:05:26
=) Мне интересно это где вы живёте, что вам мешают мотоциклы? Я лично в городе катаюсь тока по главным улицам, мне дворы ваще не впились, да и не шумят байки так уж противно как прямоток на девятках или на любых других тачках ибо на рабочих оборотах мотоцикл практически не слышно.
Или девяточки с глушаками размером с мою голову уже не проблема, теперь давайте байкеров засрём?
А на главных улицах получается домов нету? И байк байку рознь. Один тихо работает, другой рычит.
Цитата: PrIzRaK от марта 19, 2011, 22:05:26
=) Мне интересно это где вы живёте, что вам мешают мотоциклы? Я лично в городе катаюсь тока по главным улицам, мне дворы ваще не впились, да и не шумят байки так уж противно как прямоток на девятках или на любых других тачках ибо на рабочих оборотах мотоцикл практически не слышно.
Или девяточки с глушаками размером с мою голову уже не проблема, теперь давайте байкеров засрём?
Я чет не понял... странно , что такие вещи говорить мотоциклист со стажем. Шумят и именно противно. Делятся по шуму на 2-е категории. У спортбайков и городских классических, подобных вашему будущему, обычно высокие обороты, это не просто шум, это дикий вой, особенно у 400-ок. И что значит рабочие обороты? Рабочие обороты у подобных мотоциклов чем выше, тем лучше, именно для этого их покупают. Вторая категория это пердящие чеперы, порой его выхлоп ощущается как выстрелы из мелкашки. Владельцы мотоциклов норовят поддать газку везде, где можно и в любое время суток.
Конечно, бывают и 9-и с аратюнингом, как вы это называете, с прямотоком, и субарики с пыхающими блоу офф, это отдельная тема...
У мну лично стоит прямоток Яшимура. По сравнению с псевдо прямотоком на авто мотоцикл звучит гораздо мягче и так не напрягает. Чопперы бывают да, ибо очень низкие звуки и зачастую стоят прямотоки типа КОБРА, которые вообще исключают наличие глушителя(по сути две трубки идущие от горшков). Звук же у рядной 4 твёрки гораздо мягче даже когда поддают газку, он не тише он просто мягче и не такой противный.
Я конечно не спорю, что как бы там не говорили мы всёравно мешаем, независимо мягче или тише у мото звук по сравнению с авто.
Ну уж простите нас, но ненадо обвинять одних мотоциклистов, их куда как меньше чем автомобилей, которые шумят больше и чаще.
Ещё немаловажный фактор это слышимость. Простите, но с родным глушаком на моём чоппере прошлом меня пару раз чуть не убили дверью =)
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
Цитата: RazZar от марта 21, 2011, 14:40:17
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
Если соблюдать то что нужно соблюдать садясь на мото.... то и не потребуються прямотоки, акромя понтов.
[/quote]
Если соблюдать то что нужно соблюдать садясь на мото.... то и не потребуються прямотоки, акромя понтов.
[/quote]
На мотах вы когда-нибудь катались?
Цитировать
На мотах вы когда-нибудь катались?
катались, щас по другую сторону баррикад :s13:
Я просто и машину вожу и мотоцикл. Честно не любитель прямотоков, но без них действительно опасно, а стоять в километровых пробках если можно проехать сквозь них, это ну странновато чтоли =) Плюс динамика байков такова, что даже придерживаясь скажем разрешённой 90 - 100 на трассе до этой скорости я дохожу не медленнее 4ёх - 4.5 секунд. Само по себе хорошо когда впередиедущая машина слышит заранее, что сзади едет байк, ведь его ни с чем не спутаешь.
Цитата: PrIzRaK от марта 22, 2011, 06:36:57
Я просто и машину вожу и мотоцикл. Честно не любитель прямотоков, но без них действительно опасно, а стоять в километровых пробках если можно проехать сквозь них, это ну странновато чтоли =) Плюс динамика байков такова, что даже придерживаясь скажем разрешённой 90 - 100 на трассе до этой скорости я дохожу не медленнее 4ёх - 4.5 секунд. Само по себе хорошо когда впередиедущая машина слышит заранее, что сзади едет байк, ведь его ни с чем не спутаешь.
Вот ты сам написал что водишь еще и машину.
а потом такой БРЕД пишешь про мотоцикл.
В машине слышно что едет мотоцикл, только вот не понятно, толи он рядом едит, толи он вообще по встречке едет... так что твой прямоток тебя не спасет, а может еще и плохую службу сослужить... при стечении обстоятельств звук от прямотока напугает водителя или водительницу и совершит он/она не ожиданные для тебя маневр... вот тогда сам убидишься....
***
мотоциклистов и мопедистов сшибают только по одной причине - их не видно и только иногда слышно... а носятся эти участники движения как реактивные ракеты...
Цитата: RazZar от марта 21, 2011, 14:40:17
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
да глупости все это и выдумки байкеров. Обычно я вижу мотоциклиста раньше, чем слышу и стараюсь подвинуться, если это возможно. Бывают исключения, но тут глушитель не помогает, обычно байкеры подъезжают вплотную и газуют, слышно без всякого тюнинга. Короче гоняйте по шереметьевским трассам вечерком или еще где, а не по городу. Интересно пройти сложный поворот на большой скорости, а не газовать по прямой в городе понтовыми глушителями.
Цитата: ТотСамый от марта 22, 2011, 08:36:13
Цитата: RazZar от марта 21, 2011, 14:40:17
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
да глупости все это и выдумки байкеров. Обычно я вижу мотоциклиста раньше, чем слышу и стараюсь подвинуться, если это возможно. Бывают исключения, но тут глушитель не помогает, обычно байкеры подъезжают вплотную и газуют, слышно без всякого тюнинга. Короче гоняйте по шереметьевским трассам вечерком или еще где, а не по городу. Интересно пройти сложный поворот на большой скорости, а не газовать по прямой в городе понтовыми глушителями.
Ну для кого глупости, а мне пары аварий хватило, чтобы понять что в зеркала не смотрят.
Выдумки не выдумки а факт остаётся фактом с прямотоком тебя видят лучше. Он как своеобразный сигнал, что где-то что-то едет и заставляет посмотреть в зеркало прежде чем перестроиться. На машине я научил себя смотреть в зеркала, хотябы чтобы потом их не лишиться нечаянно перестроившись в мотоциклиста =)
Всёравно ездить будем по городу где-то же мы живём все =) Прикольно не повороты на большой скорости проходить а просто ездить. И повторюсь ещё раз мотоциклов на весь город штук 50, а машин в три раза больше и шумят они гораздо громче любого байка.
Цитата: PrIzRaK от марта 22, 2011, 15:27:48
Выдумки не выдумки а факт остаётся фактом с прямотоком тебя видят лучше.
Ни кто тебя из-за прямотока лучше и быстрее не увидит...
Прежде чем обгонять, УБЕДИСЬ в том что тебя заметили... а выже прете как будто на танке едите...
Цитата: PrIzRaK от марта 22, 2011, 15:27:48
Он как своеобразный сигнал,
:s03: для кого ?
ну если только для тебе(мотоциклиста) и не более...
Цитата: PrIzRaK от марта 22, 2011, 15:27:48
заставляет посмотреть в зеркало прежде чем перестроиться.
для того чтобы безопастно перестроится или сделать какой другой маневр, надо хотябы вас(мотоциклистов) видеть, а вы пристраиваетесь сзади за машиной а потом, как черти из табакерки , выскакиваете из , ниоткуда, мертвой зоны обзора...
тут хоть рычи хоть не рычи, толку от этого ноль...
p.s.
чтобы вас видели, надо в херкалах показываться а не замашины прятаться... и только когда убедишься что тебя увидели, вот тогда и обгоняй...
Вот тогда вас и сшибать станут меньше...
странное у тебя сравнение призрак авто с мото. Типа нас всего 50. А вас автомобилистов много. Достаточно одного мотоцикла чтобы испортить сон всему дому. А людей с глушаками как ведро становится все меньше и меньше. Люди покупают новые, они работают так что определить сложно работает она или нет. Да и шумоизоляция в авто такая что твой примоток и не услышать могут.
Цитата: RazZar от марта 22, 2011, 09:04:01
Цитата: ТотСамый от марта 22, 2011, 08:36:13
Цитата: RazZar от марта 21, 2011, 14:40:17
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
да глупости все это и выдумки байкеров. Обычно я вижу мотоциклиста раньше, чем слышу и стараюсь подвинуться, если это возможно. Бывают исключения, но тут глушитель не помогает, обычно байкеры подъезжают вплотную и газуют, слышно без всякого тюнинга. Короче гоняйте по шереметьевским трассам вечерком или еще где, а не по городу. Интересно пройти сложный поворот на большой скорости, а не газовать по прямой в городе понтовыми глушителями.
Ну для кого глупости, а мне пары аварий хватило, чтобы понять что в зеркала не смотрят.
Ну это не из-за того, что прямотока у вас не было, не серьезный разговор. Я себя ловил на мысли, что у интенсивно маневрирующего транспортного средства, тем более малоразмерного, трудно предсказать положение в следующий момент времени. Ездите тогда в потоке и усе будет хорошо. Я слышал девиз байкеров: дожить до 30. Дожили? Тогда угомонитесь или не плакайте. Берите следующий рубеж. Лично от себя обещаю, что подвинусь любому байкеру, с прямотоком иле без :) Но помните байкер всегда будет виноват, потому как грубо нарушает ПДД, т.к. запрещено интенсивное маневрирование в плотном потоке.
По поводу прикольно ездить, да еще и по городу, нууу... каждому свое. По моему глубокому убеждению, глупо для этого покупать мотоцикл с литровым двигателем, разве только перед дефками понтоваться.
Чего спорить? :P Кому то нравится стоять в пробках, кому то кататься на великах, кому то на мото. Что касается маневрирования между потоками, это тоже на любителя (медленно), кто то любит "продираться", кто то обочину, кто то встречку.
На вкус и цвет...
Цитата: RazZar от марта 22, 2011, 22:38:47
Чего спорить? :P Кому то нравится стоять в пробках, кому то кататься на великах, кому то на мото. Что касается маневрирования между потоками, это тоже на любителя (медленно), кто то любит "продираться", кто то обочину, кто то встречку.
На вкус и цвет...
А я и не спорю. :)
Речь то о том, что мешают людями, другая сторона, что вас обижают.
Ну я впринципе и не спорю, просто говорю о причинах. У мну на чоппере тоже родные стояли а был такой соблазн кобру поставить.
Не стал именно из-за шума, уважаю других людей да и яшимура на сибихе если не ловить отсечки по городу довольно тихая
Что касательно литр не литр для понтов. Мотоцикл не автомобиль вы забываете, я знаю и 600 кубовые байки которые куда как быстрее литра. Дело в передаточных числах. На литре очень легко подобрать передачу, тяга на любой передаче как у скоростного лифта, что гораздо комфортнее для города особенно, чем постоянно щёлкать от первой до 5 ой на 400 тке какой-нибудь. Кроме того помимо этого литр имеет самую стабильную непорывистую динамику, он реально более предсказуем и адекватен чем 600 тка или 400 тка + вес у него больше. Литр сам по себе больше и удобнее чем малокубатурники.
Ну вот хотябы из за этог остоит брать литр. А девчёнки это уж простите, никуда без них =)
Цитата: PrIzRaK от марта 19, 2011, 22:05:26
=) Мне интересно это где вы живёте, что вам мешают мотоциклы? Я лично в городе катаюсь тока по главным улицам, мне дворы ваще не впились, да и не шумят байки так уж противно как прямоток на девятках или на любых других тачках ибо на рабочих оборотах мотоцикл практически не слышно.
Или девяточки с глушаками размером с мою голову уже не проблема, теперь давайте байкеров засрём?
ну это просто... есть такая дорога, идет она по букину от шоссе до Заречки... вроде как тоже Заречкой именуется...
так вот цельное лето один молодой человек катался по ней на скутере без глушака... вапще без глушака... а еще у него мопЭд стоял в ГСК сокол2... и вот как я себя сдержал что б ему проезжающему мимо в голову бутылку пивную не кинуть - не знаю...
Но день деньской... а дома знаеш ли окнами на эту дорогу тоже выходят... во двор то заезжать и не надо
Цитата: JD от марта 14, 2011, 16:46:48
пока нет, тьфу-тьфу...
Надеюсь, и не введут.
а тебе то что? ты мопЭд купил?
Wintt
У младшего есть :)
Я все мечтаю его взять и летом на работу ездить ))))
Цитата: Momento от мая 18, 2011, 09:10:52
я позавчера ехал на скутере и в районе остановки напротив нашего парка меня сбила машина. итог - 15 дней теперь сижу дома лечу ноги.
суть в следующем: ехал по крайней правой полосе - а из левой полосы резко свернула шевроле лаччети (чтобы свернуть в дворы направо) таким образом она меня подрезала - я пропохал ей всю бочину и улетел на 5 метров по асфальту до бордюра. Если бы не шлем - сейчас уже не сидел бы тут. Водитель сказал что просто не увидел меня...хотя я ехал с ближним светом фар и т.д.
Вообщем, когда приехали гаишники - я спросил у них про ДТП в котором погиб Данила: они сказали что было все один в один как у меня, только скорость у мотоцикла была не 40 км/ч (как я ехал) а под 90. И что формально по правилам виноват Данила, а если брать по жизни - то водитель пежо (дословно слова гаишника)...вот так.
Беда в том, что взгляд водителя сориентирован в основном на крупные транспортные средства и это естественно с точки зрения психологи и моторики. Я вот все время стараюсь помнить об этом, когда езжу на 2-х колесной технике. Конечно, это не оправдывает водителя Лачетти в вашем случае, но тем не менее.
Что касается мотоциклистов носящихся из ряда в ряд с огромной скоростью, так тут просто иногда невозможно их увидеть. А прикиньте такую ситуацию, вы едете и никуда не спешите, глянули в зеркало, никого нет, начали маневр. За вами мотоциклист выныривает из-за машины на скорости в 3-и раза превышающей вашу, причем пытается обогнать вас самым непредсказуемым способом, например, справа в узкое пространство. Причем, времени на изменение ситуации у мотоциклиста нет, если он уже принял решение поступить именно так.
Бывало и со мной, если едешь на скорости в 3-и раза большей скорости потока на автомобиле, интенсивно перестраиваясь из ряда в ряд, то другие участники часто тебя не видят, как ты в следующую секунду находишься у них под боком или замечают в последний момент, несмотря на включенную оптику. А про мотоцикл я вообще молчу, у него динамика еще выше, а размеры в разы меньше.
Давайте уважать друг друга на дороге! Всех призываю! Автомобилисты, мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы! Давайте не просто формально по правилам, а ещё и по жизни нормально друг другу относиться, уступать, смотреть повнимательнее по сторонам, избегать резких маневров. Может и ДТП тогда поменьше будет.
согласен ... позитивнее надо быть ... позитивнее :)
Цитата: ksiuu от мая 18, 2011, 13:37:53
Давайте уважать друг друга на дороге! Всех призываю! Автомобилисты, мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы! Давайте не просто формально по правилам, а ещё и по жизни нормально друг другу относиться, уступать, смотреть повнимательнее по сторонам, избегать резких маневров. Может и ДТП тогда поменьше будет.
Я тaк и дeлaю, всeх aвтомобилистов пропускaю когдa нaдо. А они мeня нeт, стоишь нa 'зёбрe' и ждёшь покa кто-нить пропустит. Долго нe пропускaют, иду 'нa пролом' и тогдa только остaнaвливaются.
Тема пешеходов и автомобилистов это отдельная тема. Меня как-то на середине зебры так окатили водой с головы до ног, что еле на ногах удержалась, грязная жижа во рту, носу, ушах, всё это стекает ручьями по телу, одежде, пока отплевывалась, машины уже и след простыл, даже не успела разглядеть этого ухаря. Было очень противно и обидно. Как же я ненавидела в этот момент всех автомобилистов.
Цитата: ksiuu от мая 18, 2011, 23:58:44
Тема пешеходов и автомобилистов это отдельная тема. Меня как-то на середине зебры так окатили водой с головы до ног, что еле на ногах удержалась, грязная жижа во рту, носу, ушах, всё это стекает ручьями по телу, одежде, пока отплевывалась, машины уже и след простыл, даже не успела разглядеть этого ухаря. Было очень противно и обидно. Как же я ненавидела в этот момент всех автомобилистов.
Тогда я понимаю ваш крик души в предыдущем посте. :)
А сейчас сама стала водить машину и очень боюсь что-нибудь сделать не так, и уж поворачивать резко из левого ряда направо точно не буду. Но на всякий случай предупреждаю, как увидите бежевый гетс с восклицательным знаком, держитесь подальше, водитель из меня пока хреновый.
Цитата: ksiuu от мая 19, 2011, 15:52:48
А сейчас сама стала водить машину и очень боюсь что-нибудь сделать не так, и уж поворачивать резко из левого ряда направо точно не буду. Но на всякий случай предупреждаю, как увидите бежевый гетс с восклицательным знаком, держитесь подальше, водитель из меня пока хреновый.
)))) самое главное побороть страх и ездить со здоровым опасением; не бояться пропустить свой поворот - лучше поехать другим путем или развернуться, чем создать аварийную ситуацию. Удачи Вам, всё будет хорошо, ведь все вокруг ездят ;)
Цитата: ksiuu от мая 19, 2011, 15:52:48
А сейчас сама стала водить машину и очень боюсь что-нибудь сделать не так, и уж поворачивать резко из левого ряда направо точно не буду. Но на всякий случай предупреждаю, как увидите бежевый гетс с восклицательным знаком, держитесь подальше, водитель из меня пока хреновый.
Хорошо, понял, к сведению принял, увижу прололю сразу 4 колеса, а то Бог знает чего натворите ;D
:'( не надо колеса колоть плз!!!
Omich, спасибо за поддержку! :)
Цитата: ksiuu от мая 19, 2011, 23:33:31
:'( не надо колеса колоть плз!!!
Да лан вам, не принимайте близко к сердцу, никто вам колеса прокалывать не собирается, это я неудачно, видимо, пошутил. :s98:
Да я так и поняла. :) Но всё равно обещаю правил не нарушать, резких маневров не делать, пешеходов по возможности пропускать. Главное никого не убить, тьфу-тьфу...
И всё-таки не понимаю, как можно не видеть мотоциклистов. Я их сразу замечаю, они же заметные, светят, быстро двигаются, расцветки у них такие прикольные, шлемы яркие. Ну как же их не заметить! Даже если они сзади пристраиваются, их видно даже через тонированное стекло.
Цитата: ksiuu от мая 23, 2011, 20:39:02
Даже если они сзади пристраиваются.
Видимо мужской пол не акцентируется, когда к ним сзади пристраиваются
Цитата: ksiuu от мая 23, 2011, 20:39:02
И всё-таки не понимаю, как можно не видеть мотоциклистов. Я их сразу замечаю, они же заметные, светят, быстро двигаются, расцветки у них такие прикольные, шлемы яркие. Ну как же их не заметить! Даже если они сзади пристраиваются, их видно даже через тонированное стекло.
Рулить надо, а не мотоциклистов разглядыать через тонированное стекло. >:D
А я всё успеваю, и рулить и разглядывать.... :P Напряжение и страх кого-нибудь нечаянно убить присутствует постоянно, до потных ладошек. Особенно после случая с Данилой, не дай бог...не представляю как с этим теперь живет тот водитель пежо. Поэтому и музыку не включаю чтоб не отвлекало...
В июне с. г. Госдума РФ рассмотрит законопроект о новых категориях водительских прав. Как пишет сегодня, 31 мая, «Российская газета», вопреки появлявшимся ранее слухам для управления мопедами, мокиками, скутерами и подобными им транспортными средствами права по-прежнему не будут нужны. Однако документ вводит много различных новшеств, среди которых — подкатегории, более строго подразделяющие транспортные средства по весу, мощности и вместимости. В частности, подкатегория А1 будет давать право управлять мотоциклом с объемом двигателя не больше 125 куб. см и максимальной мощностью не более 11 кВт (15 л. с.).
Подкатегория В1 потребуется в правах для вождения трициклов и квадроциклов.
----------------
50 кубов расслабились..)) Кажись не введут категорию. Вот с квадриками стало тяжелее, надо теперь сдавать в ГИБДД
с чего это тяжелее? на них и сейчас права нужны, Гостехнадзор выдает ... ТО и номера для них тоже предусмотрены ... для нас ближайший в Химках ...
а если все переведут в ГАИ, тока ближе и понятнее станет ...
Цитата: RazZar от июня 01, 2011, 09:43:56
Вот с квадриками стало тяжелее, надо теперь сдавать в ГИБДД
их процент у населения ничтожно мал да и берут в основном на покататься те у кого уже есть вод.удост. и автомобиль, так что проблем с получением подкатегории не видеться.
Цитата: chel от июня 01, 2011, 18:23:57
Цитата: RazZar от июня 01, 2011, 09:43:56
Вот с квадриками стало тяжелее, надо теперь сдавать в ГИБДД
их процент у населения ничтожно мал да и берут в основном на покататься те у кого уже есть вод.удост. и автомобиль, так что проблем с получением подкатегории не видеться.
У нас тут только сегодня видел в разное время 5 квадров с подростками по 12-14 лет, квадрики 300 и 500 кубовые. Они сейчас дешевые стали, я про Stels, BM и еже с ними.