Опрос
Вопрос:
А Вам какая больше по душе?
Вариант 3: 3. Другое. Дать свой вариант(учитывая ценовую категорию и класс автомобиля)
:)
а разве кэмри и пассат - в одном классе? с кэмри я бы фаэтон сравнивал бы. а с пассатом - авенсис.
Виз +1
Мне из предложеных нраыицо Додж Чарджер :))))
А вапче вапрос такой... а какого года Камри??? ежели последний кузов, то она МНОГО!!! лучше пассата, хотяб потаму что классом выше ;D
ауди а4
Цитата: TGS от января 24, 2008, 14:54:06
Цитата: wizus от января 24, 2008, 12:04:17
а разве кэмри и пассат - в одном классе? с кэмри я бы фаэтон сравнивал бы. а с пассатом - авенсис.
да, в одном классе и в одной ценовой категории!
Согласен. По крайней мере в цене они стоят примерно одинаково.
А вообще, выбор, конечно. И та и другая дорогие в обслуживании и цене, и ту и другую угоняют чаще всего. Мне кажется, что лучше все таки Камри. Если японской сбори, не Российской. Японцы гниют меньше в нашем климате.
Да, и по надежности Тойота выше Фольксвагена
Цитата: KRENDEL от января 24, 2008, 15:14:41
Японцы гниют меньше в нашем климате.
Насчет гниют меньше- не уверен, у пассата кузов цинкованный.
Что бы выбрал не знаю. ;D
вы собираетесь на них катать до такого состояния, когда они гнить начнут???
пассаты 88-го года катаются и кузова у них оч крепкие.... ни одной ржавчинки...
про тойоты тоже самое могу сказать...
Цитата: TGS от января 24, 2008, 14:58:31
Повторюсь, Passat и Kamry находятся в одном классе и ценовой категории.
и я тогда уточню. то, что авто стоят примерно одинаково не говорит о том, что авто одного класса. вобщем бери кэмри и не мучайся. ипонцы рулят! :)
денег-то сколько кстати? а то за цену кэмри с фаршем ниже среднего можно взять прилично фаршированый авенсис или аккорд. или в сторону теаны посмотреть
а ещё есть новая мазда 6...
Цитата: VVVLoVe от января 24, 2008, 20:20:05
а ещё есть новая мазда 6...
это уже не тот имидж. хотя цена у авенсиса, теаны и мазды 6 сильно пересекается
А мне нравится Форд Мондео новый. И стоит он дешевле. :)
Можно дизельный взять.
Цитата: KRENDEL от января 24, 2008, 20:28:05
А мне нравится Форд Мондео новый. И стоит он дешевле. :)
согласен. хороший аппарат. вот его-то и можно сравнивать с пассатом. а вот с кэмри - сомнительно
ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ПОДДЕРЖИВАЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МТВ, +много ))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата: TGS от января 24, 2008, 20:55:59
Цитата: wizus от января 24, 2008, 19:56:04
Цитата: TGS от января 24, 2008, 14:58:31
Повторюсь, Passat и Kamry находятся в одном классе и ценовой категории.
и я тогда уточню. то, что авто стоят примерно одинаково не говорит о том, что авто одного класса. вобщем бери кэмри и не мучайся. ипонцы рулят! :)
денег-то сколько кстати? а то за цену кэмри с фаршем ниже среднего можно взять прилично фаршированый авенсис или аккорд. или в сторону теаны посмотреть
Серег, позвони по автосалонам и спроси, в одном они классе или нет ) что спорить...)
Авенсис - хорошая машина, но уже заезженная, в плане, сама модель старая. Про Аккорд могу сказать тоже самое и тем более, скоро появится новая модель на Российском рынке.
А вот Ниссаны мне совсем не нравятся )
Авенсис действительно старая уже. И движок у нее старой разработки, очень прожорливый по сравнению с аналогами тойоты такого же объема
Цитата: KRENDEL от января 24, 2008, 21:20:37
Авенсис действительно старая уже.
по сути - да, старая. я просто по классу сравнивал. а аккорд я новый имею ввиду, который 2007 года. вполне симпатичная машина. кстати если рассматривать хонду. то ее аккорд можно сравнивать с авенсисом, мондео, 6-ой маздой, митсубиши галантом и... пассатом. все это - Д-класс. а вот конкурент кэмри - легенда (у хонды), фаэтон у волькса, бэха 5-ая и 211 мерин. последние два повзрослее маленько, но все равно все это - Е-класс.
Хоть фольц и таёта в одном классе стоят, камри смотрится богаче на много. Проголосовал за камри...
Фольца свой дизайн прикольный, мне нравиться, если б для себя покупал озадачился наверно.......
еще лет 10 назад пассат (Д-класс) и камри (Е-класс) в один класс и не додумались бы запихнуть. но из за сильного подорожания евро в последнее время по цене они сравнялись. и что делать бедным немцам в таком случае? правильно, объявить во всеуслышание что это один класс. это (утверждение немцев, и через них и диллеров фольца) единственное что, объединяет эти авто. хотел бы я услышать от диллеров тойоты фразу что это - один класс :)
Цитата: wizus от января 24, 2008, 21:30:31
Цитата: KRENDEL от января 24, 2008, 21:20:37
Авенсис действительно старая уже.
по сути - да, старая. я просто по классу сравнивал. а аккорд я новый имею ввиду, который 2007 года. вполне симпатичная машина. кстати если рассматривать хонду. то ее аккорд можно сравнивать с авенсисом, мондео, 6-ой маздой, митсубиши галантом и... пассатом. все это - Д-класс. а вот конкурент кэмри - легенда (у хонды), фаэтон у волькса, бэха 5-ая и 211 мерин. последние два повзрослее маленько, но все равно все это - Е-класс.
Е-класс, Д-класс!!! Дай плиз определение классам! Чем Е от Д отличается? Внешними/внутреннеми размерами, шумоизоляцией, мощностью, плавностью хода, престижностью? Чем?!?! Ставить Камри (последней версии) в один ряд с Б 5-ой серии и мерином, как я понимаю по габаритным показателям - смелый шаг! Вообще "КЛАССификация" ерунда полная! Новая Кампри (дизайн не рассматриваю, т.к. очень субъективное мнение) по отделке салона (пластик салона напоминает шарики от пинпонга), по шумоизоляции и по расхваленному "Японскуму" (специально взял в кавычки, т.к. не истинно Японское) качеству в сравнение с Немцами и рядом не стояла, но она и стоит в 2 раза меньше. Вообще, автомобильный рынок - открытый, с сильно развитой конкуренцией и в большинстве случаев, "полезность" автомобиля соответствует его цене. Автопроизводители, выпуская на рынок очередной автомобиль цену на него рисуют исходя из анализа многочисленных факторов и прежде всего это спрос. К сожалению, в России именно брэнд автомобиля, а не реальная его "полезность" все еще имеет огромное значение для покупателей - ну кто из вас не хотел бы ездить на Бэнтли или Феррари? Если человек, не располагающий соответствующими денежными ресурсами, залезая на несколько лет в долги покупает БМВ, Мерин и т.д., истинно веря, что он теперь мега крут, сталкиваясь с проблемами обслуживания и ремонта залезает в еще большие долги и как следствие - мнение о машине у него сильно портится (о чем он впечатлительно делится с оркужающими). Но это не значит, что Немецкое (впрочем как и любое другое) качество отстой! ЛОМАЮТСЯ ВСЕ!!! Просто для кого-то отдать за обслуживание и ремонт "Х" денег, это нормально и он этого не особо замечает, воспринимая как само собой разумеющееся, а для кого-то нет. Много раз видел/слышал нечто подобное: "Слушай, слышал ща на подержанные иномарки дают кредиты на длительный срок. Что лучше купить, продав по быстрому за 300 у.ё. свою "классику": БМВ 87 года или АУДИ 91-ого?" Как сказал один великий человек когда-то: "Самый хороший автомобиль - новый". А от себя добавлю: + чтоб еще соответствовал фин. возможностям.
Автору темы: и тот и тот автомобиль соответствует своей цене. Про тест-драйвь их + прочитай 3-4 десятка отзывов по каждой моделе на спец. форумах - болячки есть у всех!
Цитата: Hover от января 25, 2008, 10:46:04
Автору темы: и тот и тот автомобиль соответствует своей цене.
но новых кэмри бегает не в пример больше новым пассатам. считаю это показателем соотношения цена/потребительские качества
Цитата: wizus от января 25, 2008, 11:29:58
Цитата: Hover от января 25, 2008, 10:46:04
Автору темы: и тот и тот автомобиль соответствует своей цене.
но новых кэмри бегает не в пример больше новым пассатам. считаю это показателем соотношения цена/потребительские качества
Частично согласен, но в свое время Пассату сильно подгадили продаваемость угонщики и это тоже нужно учитывать
Цитата: Hover от января 25, 2008, 11:38:42
Частично согласен, но в свое время Пассату сильно подгадили продаваемость угонщики и это тоже нужно учитывать
это произошло потому, что и бегало их очень много. из германии притащить машину было легче немецкую, через льготную растаможку поток 10-леток лился рекой, вот пассатов и развелось. следовательно и угоняли их просто тучами. сейчас такую славу и кэмри может отхватить. посмотрим :)
Поправьте мине ежели не прав... С- средний (гольф) класс, Д - бизнесс класс, Е - представительский класс.... цена и качество отделки салона, на класс не влияет. Если не ошибаюсь, класификация авто зависит от габаритных размеров
2 Ховер.... Ром я с твоего бАльшого ответа не понял... ты ща обосрал камри и похвалил пассат???
Хз как ты, а я катался пару раз на камри... в восторге и от шумовки и ВААПЩЕ от всего, камфорт на ипоцкой высоте.... а бундасверовские авты, мне никада не нравились за не обоснованную дороговизну ну и качество (всеж ниже ипонцев)........
Цитата: Wintt от января 25, 2008, 13:34:47
2 Ховер.... Ром я с твоего бАльшого ответа не понял... ты ща обосрал камри и похвалил пассат???
Хз как ты, а я катался пару раз на камри... в восторге и от шумовки и ВААПЩЕ от всего, камфорт на ипоцкой высоте.... а бундасверовские авты, мне никада не нравились за не обоснованную дороговизну ну и качество (всеж ниже ипонцев)........
Ставить в одну линейку для сравнения машины только по габаритным размерам - бред. Да еще и не понятно по каким: вон Ниссановцы Тииду сделали, так там места в салоне почти как в "Е" Мерине - давайте теперь их сравнивать! Сравнивать (мое мнение) можно и нужно по определенному набору полезных свойств (для каждого человека он свой) и причем в одной ценовой категории. Мне непонятны попытки сравнения (к примеру) Мазды 6 с Ауди А4 или с БМВ 3. Т.е. человеку принципиально ПОХ сколько платить за машину: плюс или минус 10-15 тыс. у.ё "...лишь бы "Японское" качество, т.к. Германское полное говоно!!!" (ну или наоборот)? Кто не согласен - покажите мне такого человека!!!
Цитата: Wintt от января 25, 2008, 13:34:47
2 Ховер.... Ром я с твоего бАльшого ответа не понял... ты ща обосрал камри и похвалил пассат???
Хз как ты, а я катался пару раз на камри... в восторге и от шумовки и ВААПЩЕ от всего, камфорт на ипоцкой высоте.... а бундасверовские авты, мне никада не нравились за не обоснованную дороговизну ну и качество (всеж ниже ипонцев)........
А новую Камри я бы действительно обосрал, но сравнивая не с Баварцами или Итальянцами, а с самой же Камри, только предыдущего выпуска (если не ошибаюсь 2001 года). Поездить пришлось и на той и на той. Правда сравнивая тех же Немцев, скажем до 98 года и нынешних - обосрать хочется и их. Может, конечно, качество у них упало только на экспортных машинах...
Надо попробовать на ощупь.Что вкуснее то и брать.Любимому авто люди прощают любые косяки.А за качество.....брак умеют делать все производители....Плюс вариант не пошлО....Хотя мне немец более по душе.
ХОВЕР "Ставить в одну линейку для сравнения машины только по габаритным размерам - бред"
не бред нифига, это изначальная классификация, и не мною придумана
Цитата: Wintt от января 25, 2008, 14:53:20
ХОВЕР "Ставить в одну линейку для сравнения машины только по габаритным размерам - бред"
не бред нифига, это изначальная классификация, и не мною придумана
А кем придуманно сиё правило и где про это написанно?
Шур, сравни мне тогда Мазду 6 и БМВ 3, или Форд Мондео и Ауди А4, или Камри (Ниссан Тиида) и БМВ 5 (Ауди А6) и т.д. Нет, можно конечно описать плюсы и минусы (будут у всех, но в разном кол-ве) этих машин, но: ДЛЯ КОГО ЭТО НУЖНО? Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?".
Аналогично можно сравнить "крутость" футболистов из Бразильской сборной и Российской: по длине пиписек! ;)
Цитата: Hover от января 25, 2008, 15:13:44
Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?"
автор топика :)
Цитата: wizus от января 25, 2008, 15:20:16
Цитата: Hover от января 25, 2008, 15:13:44
Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?"
автор топика :)
;D ;D
Цитата: Hover от января 25, 2008, 15:13:44
Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?"
и я. я тоже стою... перед страшным выбором, что мне такое захотеть за те деньги которые у меня есть
Цитата: TGS от января 26, 2008, 01:05:27
Камри - до Е не дотягивает
по его личному мнению она может и до Б-класса не дотягивает :) а по международной классификации (которая привязана увы, именно к размерам) - самый обычный Е-класс.
Цитата: TGS от января 26, 2008, 01:05:27
Авенсис - машина класса Д. Но, находится почти в одной ценовой категории с Камри
Пассат - Твердая Д. Находится в лидерах в классе Д. И Можно сказать, что стоит на ряду с Камри.
авенсис:
1.8 л, 129 л.с. 5 - ст. механическая Терра 647 500 руб.
1.8 л, 129 л.с. 5 - ст. механическая Сол 718 000 руб.
1.8 л, 129 л.с. 4 - ст. автоматическая Сол 757 000 руб.
2.0 л, 147 л.с. 5 - ст. механическая Сол 790 500 руб.
2.0 л, 147 л.с. 4 - ст. автоматическая Сол 829 500 руб.
2.0 л, 147 л.с. 4 - ст. автоматическая Люкс 876 500 руб.
2.4 л, 163 л.с. 5 - ст. автоматическая Люкс 959 500 руб.
кэмри
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. механическая Комфорт 869 000 руб.
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Комфорт+ 910 500 руб.
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Элеганс 965 000 руб.
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Престиж 1 011 500 руб.
3.5 л, 277 л.с. 6 - ст. автоматическая Люкс 1 199 000 руб.
пассат Б6
TSI 1,8 мех., 6-ступ. Comfort 779420 руб.
TSI 1,8 автомат., 6-ступ. Highline 917864 руб.
TSI 1,8 автомат., 6-ступ. Comfort 848532 руб.
TSI 1,8 мех., 6-ступ. Highline 848801 руб.
FSI 2 4-m, мех., 6-ступ. Highline 859163 руб.
FSI 3,2 автомат., 6-ступ. Comfort 1244560 руб.
FSI 3,2 автомат., 6-ступ. Highline 1301697 руб.
интерьер кэмри:
(http://www.toyota-izmailovo.ru/style/walp/cam/15_1.jpg)
интерьер авенсис:
(http://www.toyota-izmailovo.ru/Gal/t7_ave06_car_gal_17_1024_tcm281-431227.jpg)
интерьер пассата:
(http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/sales/trendline/trend4big.jpg)
честно говоря, от хваленого немецкого интерьера я ожидал большего (пусть это даже и возможно самый простой и дешевый вариант)
а по ценам, да, пассат можно уверенно считать лидером Д-класса. так дорого Д-класс никто не отваживается продавать :) но лично я покупая Д-класс, буду рассматривать пассат далеко не в первую очередь. ведь есть солидный аккорд, легендарный галант. да и пресловутая соната маячит где-то рядом. 5-ая беха или е-мерин хороши несомненно, но ценник шкалит у этих заряженых е-шек уже далеко от е-класса, увы
Цитата: TGS от января 26, 2008, 10:05:22
вот на эту смотрю - Camry 2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Престиж 1 011 500 руб.
правильный выбор! :)
Цитата: TGS от января 26, 2008, 12:12:30
правда там ТО нужно проходить каждые 10 000
зато не придется между то самому лазить внутрь машины.
Ну а салончик в Камри то совсем дешёвенький. Псевдо дерево жёлтого цвета, подсветка а ля тусклый голубой ксенон, да и пластиком летом будь здоров пахнет.(у друга такая). Причем сам посоветовал купить ее, когда встал вопрос о машине (видел ее только на картинке) А когда он купил ее, я очень разочаровася салоном- прошлый век какой то. Хотя внешне смотрится на свои тугрики. Кстати компания ТОЙОТА для РФ сильно задирает цены. Новый Круизер стоит в Японии 46 500$, причём с двигателем 5,4 л , а у нас ~ 90000 $ - 4,7 л. Типа схавают и так. И действительно на них сейчас полгода очередь. Даже учитывая таможню и доставку- прикуривают будь здоров с нее, хотя внешне ОЧЕНЬ спорная. Просто люди платят за марку. Хотя, справедливости ради, обладая ПРАДО 98г не замечаю его существования, в отличии от новенького Патфайндера, который постоянно вожу в гарантийку (сумма гарантийного ремонта с запчастями за 2 года составляет примерно 220.000 рублей!!!!)
Цитата: ефрейтор 20007 от января 26, 2008, 12:30:24
... Кстати компания ТОЙОТА для РФ сильно задирает цены. Новый Круизер стоит в Японии 46 500$, причём с двигателем 5,4 л , а у нас ~ 90000 $ - 4,7 л. ...
так тут не тойота виновата, а наше таможенное законодательство
46500 она стоит в салоне в Токио, уже с интересами продавца. Таможня с доставкой 25 000. Остальное прибыль чистая....где то 20 000.
Цитата: TGS от января 26, 2008, 13:06:44
Виз, все равно Тойоту? ;D
http://ru.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE
укатали этим роликом камри в гавно :) и... все равно тойоту! :)
Цитата: wizus от января 26, 2008, 16:00:04
укатали этим роликом камри в гавно :) и... все равно тойоту! :)
одназначна :P
Сегодня только читал, что У Авенсиса конкуренты это Мондео и Пассат и Мазда 6. И в этом или следующем году появится обновленная Авенсис. Так что Камри вроде как чуть выше классом.
Camry внутри..о ужас..правильно сказал один человек, от(скорее, оБ)делан линолеумом.
Пассат красавчееег))
Я работал Мэйджоре в Химках, и просто был шокирован качеством новых автомобилей по сравнению с качеством 90-04 годов, качество сильно упало, как обьяснил мне гл.инженер, производитель не ориентируется на долговременную эксплуатацию авто, а зачем? Благосостояние народа постепенно растёт, кредитные системы динамично развиваются, (в Мире а не только в России) зачем удорожать себистоимость если потребитель всё равно через 3-7 лет поменяет этот автомобиль?! В принципе я с этим согласен.
Так же работал на дилере VW, с В6 ситуация примерно такая-же, В5 отличная машина я всё-же предпочёл бы его а не Камри, а вот В6 незнаю, какой-то он то-же как и Камри одноразовый.
А вообще по комфорту, эргономике, качеству отделки салона, мне больше нравится VW .
Ездить-то в салоне а не под капотом. ;D
+1 Поверь не пожалееш!
Я сам до работы на Тойоте, был ярым поклонником японцев, однако переменил своё мнение.
Я ещё новую Импрезу не видел (подсел я на Субару), боюсь смотреть однако, нехочу растраиватся. :(
А бери лучше внедорожник. Ану их эти легковушки седаны хечбеки. ;D
Сегодня была возможность посидеть в Трейл-Блейзере. Пусть немного устаревший, но добротный комфортный американский авто. И стоит почти как твоя Камри, но для наших дорог смое оно и уважать на дороге будут, один минус жрет много. :)
Цитировать
Из внедорожников мне нравятся, только : Лэнд Ровер спорт, Х5 и Лексус RX 350/400
Х5 уазик по сути паркетный, красивый, салон добротный, но очень жесткий и дорогой в обслуживании.
Я практически каждый день езжу на разных внедорожниках (не за рулём конешна, просто клиенты тестируют вместе со мной навигационные системы) и общаюсь с владельцами, многие сходятся во мнении что самый лучший паркетник это RX Lexus, мягкий, подвеску не надо так часто менять как на Х5, экономичный, а Лэнд Ровер просто тупо дорогой для своего класса, хоть и хорошая машина.
Цитата: TGS от января 27, 2008, 00:16:40
Цитата: Gorizont от января 27, 2008, 00:13:55
Цитировать
Из внедорожников мне нравятся, только : Лэнд Ровер спорт, Х5 и Лексус RX 350/400
Х5 уазик по сути паркетный, красивый, салон добротный, но очень жесткий и дорогой в обслуживании.
Я практически каждый день езжу на разных внедорожниках (не за рулём конешна, просто клиенты тестируют вместе со мной навигационные системы) и общаюсь с владельцами, многие сходятся во мнении что самый лучший паркетник это RX Lexus, мягкий, подвеску не надо так часто менять как на Х5, экономичный, а Лэнд Ровер просто тупо дорогой для своего класса, хоть и хорошая машина.
Вот вот вот... RX 350/400 рулит! Очень мне нравится этот автомобиль
Дык возьми RX б/у-шку тогда, или просто тупо хочется новую?
Всё-таки Lexus по всем прикидкам круче.
Цитата: wizus от января 24, 2008, 12:04:17
а разве кэмри и пассат - в одном классе?
а аккорд с ними?
Цитата: TGS от января 26, 2008, 23:56:29
Цитата: KRENDEL от января 26, 2008, 23:49:00
А бери лучше внедорожник. Ану их эти легковушки седаны хечбеки. ;D
Сегодня была возможность посидеть в Трейл-Блейзере. Пусть немного устаревший, но добротный комфортный американский авто. И стоит почти как твоя Камри, но для наших дорог смое оно и уважать на дороге будут, один минус жрет много. :)
Из внедорожников мне нравятся, только : Лэнд Ровер спорт, Х5 и Лексус RX 350/400
А как на счет Вольво? У нашего директора XC90, он очень доволен. А раньше был Дискавери, так он его что то ругает.
Цитата: Jull от января 27, 2008, 00:23:36
Цитата: wizus от января 24, 2008, 12:04:17
а разве кэмри и пассат - в одном классе?
а аккорд с ними?
Аккорд может и с ними, а вот Legend явно впереди, Legend мне очень нравится....
Цитировать
угу) и по ценам тоже круче)))
Нет, б/у не хочу
Машина должна быть новая и черная (с)
А новая 2 лимона стоит...
Прям как Генри Форд. ;D
Согласен, в новой машине особый кайф! ;D
раз уж пошел визуально тестировать - посмотри тогде еще пежо 407, мазду 6, теану, мондэо и хундаи (грандэур 2.6 и нф "топовый"). вдруг еще где есть повторители на зеркалах заднего вида и приятный на ощупь пластик :)
я уже чувствую себя одиноким идиотом, видимо единственным неандертальцем, не пощупавшим пластик своей хонды перед покупкой :) я собственно и до сих пор его не щупал - не было надобности. пойти что-ли пощупать... :)
Цитата: Gorizont от января 26, 2008, 23:11:57
производитель не ориентируется на долговременную эксплуатацию авто, а зачем? Благосостояние народа постепенно растёт, кредитные системы динамично развиваются
это все верно до того времени, пока не соберешься свою трехлетку продавать. и вот тогда сильно удивишься, как твоя машина упала в цене в 2-3 раза (потому что была расчитана на 3 года), а соседняя упала на 30%, потому что расчитана лет на 7-10. хотя конечно если такой "пустяк", как остаточная стоимость не имеет значения, то согласен.
Цитата: wizus от января 27, 2008, 11:47:46
Цитата: Gorizont от января 26, 2008, 23:11:57
производитель не ориентируется на долговременную эксплуатацию авто, а зачем? Благосостояние народа постепенно растёт, кредитные системы динамично развиваются
это все верно до того времени, пока не соберешься свою трехлетку продавать. и вот тогда сильно удивишься, как твоя машина упала в цене в 2-3 раза (потому что была расчитана на 3 года), а соседняя упала на 30%, потому что расчитана лет на 7-10. хотя конечно если такой "пустяк", как остаточная стоимость не имеет значения, то согласен.
А при чём тут мы (потребители)? Производителю ничего не перепадает при повторной продаже автомобиля! Их задача как раз что-бы
новые машины чаще покупались!
Цитата: Gorizont от января 27, 2008, 14:32:51
А при чём тут мы (потребители)? Производителю ничего не перепадает при повторной продаже автомобиля! Их задача как раз что-бы новые машины чаще покупались!
простой пример (я немного утрирую его для наглядности). имеем две машины, А и Б. одного класса, по одной цене, внутри примерно одинаково и т.д., скажем по 30000уе. но знаем, что трехлетка А стоит 10000, а трехлетка Б - 20000. какую купим? правильно Б. и следовательно производителю очень даже перепадает от повторной продажи. ибо о ней задумываются, делая покупку новой.
в копилку пассатоводам:
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2008/01/21/1323694
вот это уже "что-то". правда вопрос цены этой "штучки" пока открыт
Список надежности автомобильных марок по версии Warranty Direct (процент обращения в сервис по более менее серьезным вещам за 1-ый год эксплуатации):
1. Mazda – 8,04%,
2. Honda – 8,90%,
3. Toyota – 15,78%,
4. Mitsubishi – 17,04%,
5. Kia – 17,39%,
6. Subaru – 18,46%,
7. Nissan – 18,86%,
8. Lexus – 20,05%,
9. Mini – 21,90%,
10. Citroen – 25,98%,
11. Daewoo – 26,30%,
12. Hyundai – 26,36%,
13. Peugeot – 26,59%,
14. Ford – 26,76%,
15. Suzuki – 27,20%,
16. Porsche – 27,48%,
17. Fiat – 28,49%,
18. BMW – 28,64%,
19. Vauxhall (Opel) – 28,77%,
20. Mercedes – 29,90%,
21. Rover – 30,12%,
22. Volvo – 31,28%,
23. Volkswagen – 31,44%,
24. Jaguar – 32,05%,
25. Skoda – 32,12%,
26. Chrysler – 34,90%,
27. Audi – 36,74%,
28. Seat – 36,87%,
29. Renault – 36,87%,
30. Alfa Romeo – 39,13%,
31. Saab – 41,59%,
32. Land Rover – 44,21%,
33. Jeep – 46,36%.
взял специально английский рейтинг - можно еще америкосовский посмотреть. ибо если взять немецкий или японский - они там каждый лучший соответственно.
а это про моторы
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/27/1320104
от себя. моторы занявшие 1-ое и 3-е место в рейтинге (FSI и TSI) как раз и стоят в пассате. тут снова очки в пользу VW
с таким подходом как у пассата ауди 6 скоро на рынке нечего будет делать :)
а я Chrysler 300c хачу или Crossfire, Хотя чаргер тоже нормальный но шляпный
Ездила на Тойоте Камри базовой модели,но с последними наворотами и Вольксваген Джетта,класс другой.Тойота просторнее,воздуха больше,а Джетта с места скорость берёт-все сзади.Ни разу за 2 года ни одной проблемы,ни одного ремонта.Мне эта Джетта милее Камри.
Цитата: keteryne от января 27, 2008, 19:40:35
Джетта с места скорость берёт-все сзади.
ты мне анекдот-притчу напомнила. типа один приятель говорит второму "да моя девятка бэхи рвет со светофора", на что второй резонно замечает, что "недурственно было бы выяснить у владельцев порваных бэх - знали ли они вобще что их сейчас рвут" :)
ЦитироватьА Вам какая больше по душе?
Чуйская
Цитата: TGS от января 27, 2008, 17:59:28
Цитата: wizus от января 27, 2008, 16:46:57
в копилку пассатоводам:
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2008/01/21/1323694
вот это уже "что-то". правда вопрос цены этой "штучки" пока открыт
Хорошая машина.
В салоне говорили про нее. В России она будет не раньше осени, а цены на нее по их оценкам начнутся от 60 000 $
Я вот только не понял а за что такие деньги-то,?
За
"7-ступенчатый автомат DSG. Комплектуется этой коробкой исключительно "топовый" вариант модели Passat CC с полным приводом 4motion и серьезным двигателем объемом 3,6 литра и мощностью в 300 л.с."?
Хотел бы я на такой коробке покататся, насколько я понял это роботизированная коробка (не гидравлическая АКПП) с двумя узлами сцепления, перключение передачи с пониженной на повышенную 8 МИЛИсекунд!!!!
на пониженную дольше.
Цитата: Gorizont от января 30, 2008, 00:34:16
Хотел бы я на такой коробке покататся, насколько я понял это роботизированная коробка (не гидравлическая АКПП) с двумя узлами сцепления, перключение передачи с пониженной на повышенную 8 МИЛИсекунд!!!!
на пониженную дольше.
такую коробку сейчас в эво-ланцер 10-ый ставить будут. по идее тоже будет не дёшево (в районе 40тыщ), но все равно доступнее чем пассат с таким карабасом. так что все шансы у тебя есть :)
Цитата: wizus от января 30, 2008, 08:44:43
Цитата: Gorizont от января 30, 2008, 00:34:16
Хотел бы я на такой коробке покататся, насколько я понял это роботизированная коробка (не гидравлическая АКПП) с двумя узлами сцепления, перключение передачи с пониженной на повышенную 8 МИЛИсекунд!!!!
на пониженную дольше.
такую коробку сейчас в эво-ланцер 10-ый ставить будут. по идее тоже будет не дёшево (в районе 40тыщ), но все равно доступнее чем пассат с таким карабасом. так что все шансы у тебя есть :)
Сейчас на 10 Лансер ставят вариаторы. На мой взгляд будущее за ними. Идеальный вариатор это коробка с бесконечным числом передач.
Цитата: KRENDEL от января 30, 2008, 09:44:43
Сейчас на 10 Лансер ставят вариаторы
я не про обычный ланцер, а про эво-ланцер. это - немного разные машины :)
а вариатор - вещь! вот только вроде свыше 300 лошадей пока ремень не держит надежно и долго. потому и не достаточно распространен.
Цитата: wizus от января 30, 2008, 09:55:31
Цитата: KRENDEL от января 30, 2008, 09:44:43
Сейчас на 10 Лансер ставят вариаторы
я не про обычный ланцер, а про эво-ланцер. это - немного разные машины :)
а вариатор - вещь! вот только вроде свыше 300 лошадей пока ремень не держит надежно и долго. потому и не достаточно распространен.
А, эволюшн. Ну да. Интересно было бы взглянуть на него в новом кузове.
любуйся:
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/25/145228.26896.jpg)
а вот выдержка из статьи про коробку:
"...Удивили создатели и новой коробкой передач. Это новая КПП с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG от Volkswagen. Это, по сути, две коробки, одна отвечает за четные передачи, другая за нечетные. Когда включена четная передача, уже наготове следующая нечетная. При этом работают сразу оба сцепления: при перемене передач одно размыкается, другое смыкается. Это позволяет сделать переключение быстрым и практически незаметным..."
Цитата: wizus от января 30, 2008, 11:12:46
любуйся:
а вот выдержка из статьи про коробку:
"...Удивили создатели и новой коробкой передач. Это новая КПП с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG от Volkswagen. Это, по сути, две коробки, одна отвечает за четные передачи, другая за нечетные. Когда включена четная передача, уже наготове следующая нечетная. При этом работают сразу оба сцепления: при перемене передач одно размыкается, другое смыкается. Это позволяет сделать переключение быстрым и практически незаметным..."
Я её в разрезе видел, жуть!!!!
Цитата: Gorizont от января 31, 2008, 13:48:54
Я её в разрезе видел, жуть!!!!
в смысле радостная жуть? или печальная жуть? :)
Или в смысле, все неизвестное страшит? ;D
Интересно эти коробки ремонтопригодны ?
Цитата: KRENDEL от января 31, 2008, 14:15:00
Или в смысле, все неизвестное страшит? ;D
Неее.. не страшит, просто наворочено очень.
Цитата: TGS от февраля 01, 2008, 23:51:40
Ех... http://www.agt-company.ru/pic_734/tu_picture_t
Симпотишна :D
Цитата: Shumok от февраля 03, 2008, 00:00:15
Цитата: TGS от февраля 02, 2008, 23:52:02
Цитата: Shumok от февраля 02, 2008, 23:40:36
Цитата: TGS от февраля 02, 2008, 23:36:01
Все! Заказал!
Ждемс :)
Volkswagen Passat ?
ага)
дату поставили, до - 15. 06. 08 г.
Ого долгое ожидание :o
Мой друг заказал Мазду 6, то-же полгода ждать,. Возврат к совку?
Я тут думаю заказать что-ли парочку Мазда 6, да продать потом очередь. ;D
очень хочется выслушать Ваше мнение по поводу вот такого агрегата:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/819584.html
хорошая машина. сам о такой подумывал, когда выбирал.
Цитата: Natali.cu от февраля 04, 2008, 12:47:26
очень хочется выслушать Ваше мнение по поводу вот такого агрегата:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/819584.html
супер :)
ой! ну всё!!! уговорили... беру!!! ;D
тоЕты теряют в качестве сборки год от года... теперь их собирают везде кроме японии.... если на картинке Епонка, то супер... если другая страна сборщик то это не тоЕта
Не знаю где собиралась эта тойота, но на картинке явно американка.
Это же видно и из данных продавца.Машины из Америки сейчас получаются дешевле - но вопрос состояния таких обычно вызывает больше вопросов ,чем машин из германии.
Цитата: dmitrost79 от февраля 04, 2008, 22:31:42
Не знаю где собиралась эта тойота, но на картинке явно американка.
Это же видно и из данных продавца.Машины из Америки сейчас получаются дешевле - но вопрос состояния таких обычно вызывает больше вопросов ,чем машин из германии.
зато в америкоса можно смело лить 92-й ;)
Цитата: Natali.cu от февраля 04, 2008, 14:31:08
ой! ну всё!!! уговорили... беру!!! ;D
А полоски рисовать будешь? ;D
Цитата: Natali.cu от февраля 04, 2008, 14:31:08
ой! ну всё!!! уговорили... беру!!! ;D
Полный привод, 124 кобылы для автомата конечно мало, но если не летать то хватит.
Одометр конечно смотан, но если в целом машина не ушатана то хороший агрегат, бери. :)
Цитата: Gorizont от февраля 05, 2008, 18:26:48
Цитата: Natali.cu от февраля 04, 2008, 14:31:08
ой! ну всё!!! уговорили... беру!!! ;D
Полный привод, 124 кобылы для автомата конечно мало, но если не летать то хватит.
Одометр конечно смотан, но если в целом машина не ушатана то хороший агрегат, бери. :)
ПРОДАНА! наипали сцуки!
Цитата: Natali.cu от февраля 05, 2008, 23:10:11
Цитата: Gorizont от февраля 05, 2008, 18:26:48
Цитата: Natali.cu от февраля 04, 2008, 14:31:08
ой! ну всё!!! уговорили... беру!!! ;D
Полный привод, 124 кобылы для автомата конечно мало, но если не летать то хватит.
Одометр конечно смотан, но если в целом машина не ушатана то хороший агрегат, бери. :)
ПРОДАНА! наипали сцуки!
Если ты действительно ищеш машину и авто из америки тебя не стремает, могу попросить своих питерских коллег ( таможенников ) подыскать тебе хороший агрегат со скидкой.
Спасибо за предложение, но в этом плане у нас уже есть подходы надежные
А я вот о чём вздыхаю....Chttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/656324.html
К лету свою продам и такую-же попробую купить, с божьей помощю. :)
Не убиться б только ;D уууффф.
Цитата: Gorizont от февраля 08, 2008, 22:27:24
А я вот о чём вздыхаю....Chttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/656324.html
К лету свою продам и такую-же попробую купить, с божьей помощю. :)
Не убиться б только ;D уууффф.
Классно автор объявления о продаже написал: "...Пригнал для себя из Японии!!". Ни разу не видел
родного Японца с левым рулем + рамка для номера в Японии как-то по квадратнее...
Ну может он переоборудовал её?
Хотя может и врёт,...
Не суть важно, я всё равно не именно эту машинку хочу, но такую-же только посвежее.
Хотел узнать сколько сейчас новая такая стоит (в новом кузове), ниодного предложения по Москве!!!
Только бу или под заказ.