А Вам какая больше по душе?

Автор TGS, января 24, 2008, 11:46:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

А Вам какая больше по душе?

1.   Toyota Camry - http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/camry/about/
2.   Volkswagen Passat - http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/
3.   Другое. Дать свой вариант(учитывая ценовую категорию и класс автомобиля)

wizus

Цитата: Hover от января 25, 2008, 15:13:44
Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?"

автор топика :)

mirk

Цитата: wizus от января 25, 2008, 15:20:16
Цитата: Hover от января 25, 2008, 15:13:44
Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?"

автор топика :)
;D ;D

Natali.cu

Цитата: Hover от января 25, 2008, 15:13:44
Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?"

и я. я тоже стою... перед страшным выбором, что мне такое захотеть за те деньги которые у меня есть
женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть

wizus

Цитата: TGS от января 26, 2008, 01:05:27
Камри - до Е не дотягивает

по его личному мнению она может и до Б-класса не дотягивает :) а по международной классификации (которая привязана увы, именно к размерам) - самый обычный Е-класс.

Цитата: TGS от января 26, 2008, 01:05:27
Авенсис - машина класса Д. Но, находится почти в одной ценовой категории с Камри
Пассат - Твердая Д. Находится в лидерах в классе Д. И Можно сказать, что стоит на ряду с Камри.

авенсис:
1.8 л, 129 л.с. 5 - ст. механическая Терра  647 500 руб.
1.8 л, 129 л.с. 5 - ст. механическая Сол    718 000 руб.
1.8 л, 129 л.с. 4 - ст. автоматическая Сол  757 000 руб.
2.0 л, 147 л.с. 5 - ст. механическая Сол    790 500 руб.
2.0 л, 147 л.с. 4 - ст. автоматическая Сол  829 500 руб.
2.0 л, 147 л.с. 4 - ст. автоматическая Люкс 876 500 руб.
2.4 л, 163 л.с. 5 - ст. автоматическая Люкс 959 500 руб.

кэмри
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. механическая Комфорт      869 000 руб.
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Комфорт+   910 500 руб.
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Элеганс    965 000 руб.
2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Престиж  1 011 500 руб.
3.5 л, 277 л.с. 6 - ст. автоматическая Люкс     1 199 000 руб.

пассат Б6
TSI 1,8 мех., 6-ступ.      Comfort  779420 руб.
TSI 1,8 автомат., 6-ступ.  Highline 917864 руб. 
TSI 1,8 автомат., 6-ступ.  Comfort  848532 руб.
TSI 1,8   мех., 6-ступ.      Highline 848801 руб.
FSI 2   4-m, мех., 6-ступ. Highline 859163 руб.
FSI 3,2 автомат., 6-ступ.  Comfort  1244560 руб.
FSI 3,2   автомат., 6-ступ.  Highline 1301697 руб.


интерьер кэмри:


интерьер авенсис:


интерьер пассата:

wizus

честно говоря, от хваленого немецкого интерьера я ожидал большего (пусть это даже и возможно самый простой и дешевый вариант)

а по ценам, да, пассат можно уверенно считать лидером Д-класса. так дорого Д-класс никто не отваживается продавать :) но лично я покупая Д-класс, буду рассматривать пассат далеко не в первую очередь. ведь есть солидный аккорд, легендарный галант. да и пресловутая соната маячит где-то рядом. 5-ая беха или е-мерин хороши несомненно, но ценник шкалит у этих заряженых е-шек уже далеко от е-класса, увы

wizus

Цитата: TGS от января 26, 2008, 10:05:22
вот на эту смотрю - Camry 2.4 л, 167 л.с. 5 - ст. автоматическая Престиж  1 011 500 руб.

правильный выбор! :)

wizus

Цитата: TGS от января 26, 2008, 12:12:30
правда там ТО нужно проходить каждые 10 000 

зато не придется между то самому лазить внутрь машины.

ефрейтор 20007

Ну а салончик в Камри то совсем дешёвенький. Псевдо дерево жёлтого цвета, подсветка а ля тусклый голубой ксенон, да и пластиком летом будь здоров пахнет.(у друга такая). Причем сам посоветовал купить ее, когда встал вопрос о машине (видел ее только на картинке) А когда он купил ее, я очень разочаровася салоном- прошлый век какой то. Хотя внешне смотрится на свои тугрики. Кстати компания ТОЙОТА для РФ сильно задирает цены. Новый Круизер стоит в Японии 46 500$, причём с двигателем 5,4 л , а у нас ~ 90000 $ - 4,7 л. Типа схавают и так. И действительно на них сейчас полгода очередь. Даже учитывая таможню и доставку- прикуривают будь здоров с нее, хотя внешне ОЧЕНЬ спорная. Просто люди платят за марку. Хотя, справедливости ради, обладая ПРАДО 98г не замечаю его существования, в отличии от новенького Патфайндера, который постоянно вожу в гарантийку (сумма гарантийного ремонта с запчастями за 2 года составляет примерно 220.000 рублей!!!!)

Vasiliy

Цитата: ефрейтор 20007 от января 26, 2008, 12:30:24
... Кстати компания ТОЙОТА для РФ сильно задирает цены. Новый Круизер стоит в Японии 46 500$, причём с двигателем 5,4 л , а у нас ~ 90000 $ - 4,7 л. ...
так тут не тойота виновата, а наше таможенное законодательство
http://forum.lobnya._info

ефрейтор 20007

46500 она стоит в салоне в Токио, уже с интересами продавца. Таможня с доставкой 25 000. Остальное прибыль чистая....где то 20 000.

wizus

Цитата: TGS от января 26, 2008, 13:06:44
Виз, все равно Тойоту?  ;D
http://ru.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE

укатали этим роликом камри в гавно :) и... все равно тойоту! :)

Vasiliy

Цитата: wizus от января 26, 2008, 16:00:04
укатали этим роликом камри в гавно :) и... все равно тойоту! :)
одназначна :P
http://forum.lobnya._info

KRENDEL

Сегодня только читал, что У Авенсиса конкуренты это Мондео и Пассат и Мазда 6. И в этом или следующем году появится обновленная Авенсис. Так что Камри вроде как чуть выше классом.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Stella

Camry внутри..о ужас..правильно сказал один человек, от(скорее, оБ)делан линолеумом.
Пассат красавчееег))

Gorizont

Я работал Мэйджоре в Химках, и просто был шокирован качеством новых автомобилей по сравнению с качеством 90-04 годов, качество сильно упало, как обьяснил мне гл.инженер, производитель не ориентируется на долговременную эксплуатацию авто, а зачем? Благосостояние народа постепенно растёт, кредитные системы динамично развиваются, (в Мире а не только в России) зачем удорожать себистоимость если потребитель всё равно через 3-7 лет поменяет этот автомобиль?! В принципе я с этим согласен.
Так же работал на дилере VW, с В6 ситуация примерно такая-же,  В5 отличная машина я всё-же предпочёл бы его а не Камри, а вот В6 незнаю, какой-то он то-же как и Камри одноразовый.
А вообще по комфорту, эргономике, качеству отделки салона, мне больше нравится VW .
Ездить-то в салоне а не под капотом. ;D