Авенсис действительно старая уже.
по сути - да, старая. я просто по классу сравнивал. а аккорд я новый имею ввиду, который 2007 года. вполне симпатичная машина. кстати если рассматривать хонду. то ее аккорд можно сравнивать с авенсисом, мондео, 6-ой маздой, митсубиши галантом и... пассатом. все это - Д-класс. а вот конкурент кэмри - легенда (у хонды), фаэтон у волькса, бэха 5-ая и 211 мерин. последние два повзрослее маленько, но все равно все это - Е-класс.
Е-класс, Д-класс!!! Дай плиз определение классам! Чем Е от Д отличается? Внешними/внутреннеми размерами, шумоизоляцией, мощностью, плавностью хода, престижностью? Чем?!?! Ставить Камри (последней версии) в один ряд с Б 5-ой серии и мерином, как я понимаю по габаритным показателям - смелый шаг! Вообще "КЛАССификация" ерунда полная! Новая Кампри (дизайн не рассматриваю, т.к. очень субъективное мнение) по отделке салона (пластик салона напоминает шарики от пинпонга), по шумоизоляции и по расхваленному "Японскуму" (специально взял в кавычки, т.к. не истинно Японское) качеству в сравнение с Немцами и рядом не стояла, но она и стоит в 2 раза меньше. Вообще, автомобильный рынок - открытый, с сильно развитой конкуренцией и в большинстве случаев, "полезность" автомобиля соответствует его цене. Автопроизводители, выпуская на рынок очередной автомобиль цену на него рисуют исходя из анализа многочисленных факторов и прежде всего это спрос. К сожалению, в России именно брэнд автомобиля, а не реальная его "полезность" все еще имеет огромное значение для покупателей - ну кто из вас не хотел бы ездить на Бэнтли или Феррари? Если человек, не располагающий соответствующими денежными ресурсами, залезая на несколько лет в долги покупает БМВ, Мерин и т.д., истинно веря, что он теперь мега крут, сталкиваясь с проблемами обслуживания и ремонта залезает в еще большие долги и как следствие - мнение о машине у него сильно портится (о чем он впечатлительно делится с оркужающими). Но это не значит, что Немецкое (впрочем как и любое другое) качество отстой! ЛОМАЮТСЯ ВСЕ!!! Просто для кого-то отдать за обслуживание и ремонт "Х" денег, это нормально и он этого не особо замечает, воспринимая как само собой разумеющееся, а для кого-то нет. Много раз видел/слышал нечто подобное: "Слушай, слышал ща на подержанные иномарки дают кредиты на длительный срок. Что лучше купить, продав по быстрому за 300 у.ё. свою "классику": БМВ 87 года или АУДИ 91-ого?" Как сказал один великий человек когда-то: "Самый хороший автомобиль - новый". А от себя добавлю: + чтоб еще соответствовал фин. возможностям.
Автору темы: и тот и тот автомобиль соответствует своей цене. Про тест-драйвь их + прочитай 3-4 десятка отзывов по каждой моделе на спец. форумах - болячки есть у всех!