А Вам какая больше по душе?

Автор TGS, января 24, 2008, 11:46:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

А Вам какая больше по душе?

1.   Toyota Camry - http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/camry/about/
2.   Volkswagen Passat - http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/
3.   Другое. Дать свой вариант(учитывая ценовую категорию и класс автомобиля)

KRENDEL

Цитата: TGS от января 24, 2008, 20:55:59
Цитата: wizus от января 24, 2008, 19:56:04
Цитата: TGS от января 24, 2008, 14:58:31
Повторюсь, Passat и Kamry находятся в одном классе и ценовой категории.

и я тогда уточню. то, что авто стоят примерно одинаково не говорит о том, что авто одного класса. вобщем бери кэмри и не мучайся. ипонцы рулят! :)

денег-то сколько кстати? а то за цену кэмри с фаршем ниже среднего можно взять прилично фаршированый авенсис или аккорд. или в сторону теаны посмотреть

Серег, позвони по автосалонам и спроси, в одном они классе или нет ) что спорить...)
Авенсис - хорошая машина, но уже заезженная, в плане, сама модель старая. Про Аккорд могу сказать тоже самое и тем более, скоро появится новая модель на Российском рынке.
А вот Ниссаны мне совсем не нравятся )


Авенсис действительно старая уже. И движок у нее старой разработки, очень прожорливый по сравнению с аналогами тойоты такого же объема
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

wizus

Цитата: KRENDEL от января 24, 2008, 21:20:37
Авенсис действительно старая уже.

по сути - да, старая. я просто по классу сравнивал. а аккорд я новый имею ввиду, который 2007 года. вполне симпатичная машина. кстати если рассматривать хонду. то ее аккорд можно сравнивать с авенсисом, мондео, 6-ой маздой, митсубиши галантом и... пассатом. все это  - Д-класс. а вот конкурент кэмри - легенда (у хонды), фаэтон у волькса, бэха 5-ая и 211 мерин. последние два повзрослее маленько, но все равно все это - Е-класс.

mirk

Хоть фольц и таёта в одном классе стоят, камри смотрится богаче на много. Проголосовал за камри...
Фольца свой дизайн прикольный,  мне нравиться, если б для себя покупал озадачился наверно.......

wizus

еще лет 10 назад пассат (Д-класс) и камри (Е-класс) в один класс и не додумались бы запихнуть. но из за сильного подорожания евро в последнее время по цене они сравнялись. и что делать бедным немцам в таком случае? правильно, объявить во всеуслышание что это один класс. это (утверждение немцев, и через них и диллеров фольца) единственное что, объединяет эти авто. хотел бы я услышать от диллеров тойоты фразу что это - один класс :)

Hover

Цитата: wizus от января 24, 2008, 21:30:31
Цитата: KRENDEL от января 24, 2008, 21:20:37
Авенсис действительно старая уже.

по сути - да, старая. я просто по классу сравнивал. а аккорд я новый имею ввиду, который 2007 года. вполне симпатичная машина. кстати если рассматривать хонду. то ее аккорд можно сравнивать с авенсисом, мондео, 6-ой маздой, митсубиши галантом и... пассатом. все это  - Д-класс. а вот конкурент кэмри - легенда (у хонды), фаэтон у волькса, бэха 5-ая и 211 мерин. последние два повзрослее маленько, но все равно все это - Е-класс.
Е-класс, Д-класс!!! Дай плиз определение классам! Чем Е от Д отличается? Внешними/внутреннеми размерами, шумоизоляцией, мощностью, плавностью хода, престижностью? Чем?!?! Ставить Камри (последней версии) в один ряд с Б 5-ой серии и мерином, как я понимаю по габаритным показателям - смелый шаг! Вообще "КЛАССификация" ерунда полная! Новая Кампри (дизайн не рассматриваю, т.к. очень субъективное мнение) по отделке салона (пластик салона напоминает шарики от пинпонга), по шумоизоляции и по расхваленному "Японскуму" (специально взял в кавычки, т.к. не истинно Японское) качеству в сравнение с Немцами и рядом не стояла, но она и стоит в 2 раза меньше. Вообще, автомобильный рынок - открытый, с сильно развитой конкуренцией и в большинстве случаев, "полезность" автомобиля соответствует его цене. Автопроизводители, выпуская на рынок очередной автомобиль цену на него рисуют исходя из анализа многочисленных факторов и прежде всего это спрос. К сожалению, в России именно брэнд автомобиля, а не реальная его "полезность" все еще имеет огромное значение для покупателей - ну кто из вас не хотел бы ездить на Бэнтли или Феррари? Если человек, не располагающий соответствующими денежными ресурсами, залезая на несколько лет в долги покупает БМВ, Мерин и т.д., истинно веря, что он теперь мега крут, сталкиваясь с проблемами обслуживания и ремонта залезает в еще большие долги и как следствие - мнение о машине у него сильно портится (о чем он впечатлительно делится с оркужающими). Но это не значит, что Немецкое (впрочем как и любое другое) качество отстой! ЛОМАЮТСЯ ВСЕ!!! Просто для кого-то отдать за обслуживание и ремонт "Х" денег, это нормально и он этого не особо замечает, воспринимая как само собой разумеющееся, а для кого-то нет. Много раз видел/слышал нечто подобное: "Слушай, слышал ща на подержанные иномарки дают кредиты на длительный срок. Что лучше купить, продав по быстрому за 300 у.ё. свою "классику": БМВ 87 года или АУДИ 91-ого?" Как сказал один великий человек когда-то: "Самый хороший автомобиль - новый". А от себя добавлю: + чтоб еще соответствовал фин. возможностям.
Автору темы: и тот и тот автомобиль соответствует своей цене. Про тест-драйвь их + прочитай 3-4 десятка отзывов по каждой моделе на спец. форумах - болячки есть у всех!   

wizus

Цитата: Hover от января 25, 2008, 10:46:04
Автору темы: и тот и тот автомобиль соответствует своей цене.

но новых кэмри бегает не в пример больше новым пассатам. считаю это показателем соотношения цена/потребительские качества

Hover

Цитата: wizus от января 25, 2008, 11:29:58
Цитата: Hover от января 25, 2008, 10:46:04
Автору темы: и тот и тот автомобиль соответствует своей цене.

но новых кэмри бегает не в пример больше новым пассатам. считаю это показателем соотношения цена/потребительские качества
Частично согласен, но в свое время Пассату сильно подгадили продаваемость угонщики и это тоже нужно учитывать

wizus

Цитата: Hover от января 25, 2008, 11:38:42
Частично согласен, но в свое время Пассату сильно подгадили продаваемость угонщики и это тоже нужно учитывать

это произошло потому, что и бегало их очень много. из германии притащить машину было легче немецкую, через льготную растаможку поток 10-леток лился рекой, вот пассатов и развелось. следовательно и угоняли их просто тучами. сейчас такую славу и кэмри может отхватить. посмотрим :)

Wintt

Поправьте мине ежели не прав... С- средний (гольф) класс, Д - бизнесс класс, Е - представительский класс.... цена и качество отделки салона, на класс не влияет.  Если не ошибаюсь, класификация авто зависит от габаритных размеров
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Wintt

2 Ховер.... Ром я с твоего бАльшого ответа не понял... ты ща обосрал камри и похвалил пассат???
Хз как ты, а я катался пару раз на камри... в восторге и от шумовки и ВААПЩЕ от всего, камфорт на ипоцкой высоте.... а бундасверовские авты, мне никада не нравились за не обоснованную дороговизну ну и качество (всеж ниже ипонцев)........
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Hover

Цитата: Wintt от января 25, 2008, 13:34:47
2 Ховер.... Ром я с твоего бАльшого ответа не понял... ты ща обосрал камри и похвалил пассат???
Хз как ты, а я катался пару раз на камри... в восторге и от шумовки и ВААПЩЕ от всего, камфорт на ипоцкой высоте.... а бундасверовские авты, мне никада не нравились за не обоснованную дороговизну ну и качество (всеж ниже ипонцев)........
Ставить в одну линейку для сравнения машины только по габаритным размерам - бред. Да еще и не понятно по каким: вон Ниссановцы Тииду сделали, так там места в салоне почти как в "Е" Мерине - давайте теперь их сравнивать! Сравнивать (мое мнение) можно и нужно по определенному набору полезных свойств (для каждого человека он свой) и причем в одной ценовой категории. Мне непонятны попытки сравнения (к примеру) Мазды 6 с Ауди А4 или с БМВ 3. Т.е. человеку принципиально ПОХ сколько платить за машину: плюс или минус 10-15 тыс. у.ё "...лишь бы "Японское" качество, т.к. Германское полное говоно!!!" (ну или наоборот)? Кто не согласен - покажите мне такого человека!!!

Hover

Цитата: Wintt от января 25, 2008, 13:34:47
2 Ховер.... Ром я с твоего бАльшого ответа не понял... ты ща обосрал камри и похвалил пассат???
Хз как ты, а я катался пару раз на камри... в восторге и от шумовки и ВААПЩЕ от всего, камфорт на ипоцкой высоте.... а бундасверовские авты, мне никада не нравились за не обоснованную дороговизну ну и качество (всеж ниже ипонцев)........
А новую Камри я бы действительно обосрал, но сравнивая не с Баварцами или Итальянцами, а с самой же Камри, только предыдущего выпуска (если не ошибаюсь 2001 года). Поездить пришлось и на той и на той. Правда сравнивая тех же Немцев, скажем до 98 года и нынешних - обосрать хочется и их. Может, конечно, качество у них упало только на экспортных машинах...

zaneks

   Надо попробовать на ощупь.Что вкуснее то и брать.Любимому авто люди прощают любые косяки.А за качество.....брак умеют делать все производители....Плюс вариант не пошлО....Хотя мне немец более по душе.
...фразы "Ты не умеешь выигрывать" и "Ты не умеешь проигрывать" обозначают одно и то же...

Wintt

ХОВЕР "Ставить в одну линейку для сравнения машины только по габаритным размерам - бред"
не бред нифига, это изначальная классификация, и не мною придумана
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Hover

Цитата: Wintt от января 25, 2008, 14:53:20
ХОВЕР "Ставить в одну линейку для сравнения машины только по габаритным размерам - бред"
не бред нифига, это изначальная классификация, и не мною придумана
А кем придуманно сиё правило и где про это написанно?
Шур, сравни мне тогда Мазду 6 и БМВ 3, или Форд Мондео и Ауди А4, или Камри (Ниссан Тиида) и БМВ 5 (Ауди А6) и т.д. Нет, можно конечно описать плюсы и минусы (будут у всех, но в разном кол-ве) этих машин, но: ДЛЯ КОГО ЭТО НУЖНО? Покажи мне человека, который стоит бедный перед выбором в жутких мучениях и думает: "Чтож мне выбрать-то?".
Аналогично можно сравнить "крутость" футболистов из Бразильской сборной и Российской: по длине пиписек!  ;)