А Вам какая больше по душе?

Автор TGS, января 24, 2008, 11:46:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

А Вам какая больше по душе?

1.   Toyota Camry - http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/camry/about/
2.   Volkswagen Passat - http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/
3.   Другое. Дать свой вариант(учитывая ценовую категорию и класс автомобиля)

wizus

а это про моторы

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/27/1320104

от себя. моторы занявшие 1-ое и 3-е место в рейтинге (FSI и TSI) как раз и стоят в пассате. тут снова очки в пользу VW

wizus

с таким подходом как у пассата ауди 6 скоро на рынке нечего будет делать :)

ILYA

а я Chrysler 300c хачу или Crossfire, Хотя чаргер тоже нормальный но шляпный
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

keteryne

Ездила на Тойоте Камри базовой модели,но с последними наворотами и Вольксваген Джетта,класс другой.Тойота просторнее,воздуха больше,а Джетта с места скорость берёт-все сзади.Ни разу за 2 года ни одной проблемы,ни одного ремонта.Мне эта Джетта милее Камри.

wizus

Цитата: keteryne от января 27, 2008, 19:40:35
Джетта с места скорость берёт-все сзади.

ты мне анекдот-притчу напомнила. типа один приятель говорит второму "да моя девятка бэхи рвет со светофора", на что второй резонно замечает, что "недурственно было бы выяснить у владельцев порваных бэх - знали ли они вобще что их сейчас рвут" :)

ILYA

ЦитироватьА Вам какая больше по душе?

Чуйская
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Gorizont

Цитата: TGS от января 27, 2008, 17:59:28
Цитата: wizus от января 27, 2008, 16:46:57
в копилку пассатоводам:

http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2008/01/21/1323694

вот это уже "что-то". правда вопрос цены этой "штучки" пока открыт

Хорошая машина.
В салоне говорили про нее. В России она будет не раньше осени, а цены на нее по их оценкам начнутся от 60 000 $
Я вот только не понял а за что такие деньги-то,?
За "7-ступенчатый автомат DSG. Комплектуется этой коробкой исключительно "топовый" вариант модели Passat CC с полным приводом 4motion и серьезным двигателем объемом 3,6 литра и мощностью в 300 л.с."?
Хотел бы я на такой коробке покататся, насколько я понял это роботизированная коробка (не гидравлическая АКПП) с двумя узлами сцепления, перключение передачи с пониженной на повышенную 8 МИЛИсекунд!!!!
на пониженную дольше.

wizus

Цитата: Gorizont от января 30, 2008, 00:34:16
Хотел бы я на такой коробке покататся, насколько я понял это роботизированная коробка (не гидравлическая АКПП) с двумя узлами сцепления, перключение передачи с пониженной на повышенную 8 МИЛИсекунд!!!!
на пониженную дольше.

такую коробку сейчас в эво-ланцер 10-ый ставить будут. по идее тоже будет не дёшево (в районе 40тыщ), но все равно доступнее чем пассат с таким карабасом. так что все шансы у тебя есть :)

KRENDEL

Цитата: wizus от января 30, 2008, 08:44:43
Цитата: Gorizont от января 30, 2008, 00:34:16
Хотел бы я на такой коробке покататся, насколько я понял это роботизированная коробка (не гидравлическая АКПП) с двумя узлами сцепления, перключение передачи с пониженной на повышенную 8 МИЛИсекунд!!!!
на пониженную дольше.

такую коробку сейчас в эво-ланцер 10-ый ставить будут. по идее тоже будет не дёшево (в районе 40тыщ), но все равно доступнее чем пассат с таким карабасом. так что все шансы у тебя есть :)
Сейчас на 10 Лансер ставят вариаторы. На мой взгляд будущее за ними. Идеальный вариатор это коробка с бесконечным числом передач.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

wizus

Цитата: KRENDEL от января 30, 2008, 09:44:43
Сейчас на 10 Лансер ставят вариаторы

я не про обычный ланцер, а про эво-ланцер. это - немного разные машины :)

а вариатор - вещь! вот только вроде свыше 300 лошадей пока ремень не держит надежно и долго. потому и не достаточно распространен.

KRENDEL

Цитата: wizus от января 30, 2008, 09:55:31
Цитата: KRENDEL от января 30, 2008, 09:44:43
Сейчас на 10 Лансер ставят вариаторы

я не про обычный ланцер, а про эво-ланцер. это - немного разные машины :)

а вариатор - вещь! вот только вроде свыше 300 лошадей пока ремень не держит надежно и долго. потому и не достаточно распространен.
А, эволюшн. Ну да. Интересно было бы взглянуть на него в новом кузове.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

wizus

любуйся:



а вот выдержка из статьи про коробку:

"...Удивили создатели и новой коробкой передач. Это новая КПП с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG от Volkswagen. Это, по сути, две коробки, одна отвечает за четные передачи, другая за нечетные. Когда включена четная передача, уже наготове следующая нечетная. При этом работают сразу оба сцепления: при перемене передач одно размыкается, другое смыкается. Это позволяет сделать переключение быстрым и практически незаметным..."

Gorizont

Цитата: wizus от января 30, 2008, 11:12:46
любуйся:



а вот выдержка из статьи про коробку:

"...Удивили создатели и новой коробкой передач. Это новая КПП с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG от Volkswagen. Это, по сути, две коробки, одна отвечает за четные передачи, другая за нечетные. Когда включена четная передача, уже наготове следующая нечетная. При этом работают сразу оба сцепления: при перемене передач одно размыкается, другое смыкается. Это позволяет сделать переключение быстрым и практически незаметным..."
Я её в разрезе видел, жуть!!!!

wizus

Цитата: Gorizont от января 31, 2008, 13:48:54
Я её в разрезе видел, жуть!!!!

в смысле радостная жуть? или печальная жуть? :)

KRENDEL

Или в смысле, все неизвестное страшит?  ;D
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.