....... А то, что не заложили основы ясномыслия, ну, так никто не идеален. Но шанс, шанс-то дать мы должны...
шанс давался в 8-м классе, когда о нервной системе рассказывали, народ при этом все о "половой системе" рассказов ждал
вкурил бы подросток об автономной и неавтономной нервной системе, рефлекторных и нерефлекторных движениях, о разных там норандреналинах и холинэстеразах....глядишь, и не велся бы на заманухи. А еслиб еще задумался, чей-то в китайских фильмах про кунгфу седой мастер неоднократно молодому ученику повторяет: вот сделаешь 9999999999999 маваши-гери правой ногой, потом столько же левой и станешь тогда великим мастером
в общем все просто, перед особым ребенком ставились две цветные яркие миски, сначала он -дцать месяцев переливал воду из одной в другую, потом вместо воды какую-нибудь такую же яркую фигню клали, потом черпак в руку........как раз к приезду "комиссии из области" дите умело самостоятельно есть
аналогично с чистописанием.......изо дня в день по шаблону выводилась одна и та же ничего не значащая фраза, типа "спасибо Марии Монтессори и директору школы за наше счестливое детство. Дай бог им счастья и здоровья и долгих лет жизни....." через -дцать лет почерк получался идеально каллиграфическим
вот как то так