Девочки, вы по аккуратнее с выбором сада, не всем детям подходит такая программа.
Да, Вы абсолютно правы. Спасибо Вам за такой подробное объяснение и оптимистичное начало. У меня, пока я читала Ваше сообщение, даже на секунду создалось впечатление, что мне и впрямь надо выбрать, водить ребенка в Монтессори-сад, или в Вальдорфский.
вот бы было здорово чтоб был и такой и такой сад(мечтающий смайлик)
и интересно, есть ли программа совмещающая методику монтессори и вальдорфскую?(хотя это достаточно сложно сделать)
Я бы ввела хотя бы праздник фонариков!
Когда читала про систему Монтессори, тоже отметила для себя эти особенности методики.
Напишу свои мысли на сей счет. Я решила, что если окажется, что нам это не подходит, значит, перестанем ходить. А то, что там больший упор на развитие интеллектуальных способностей, а не творческих - я решила, что просто буду иметь это в виду при планировании домашних активностей - не садом единым жив человек, все-таки.
Насчет школы - я думаю, тут плюсом может быть то, что зато такие дети привыкают к тому, что в каждом месте есть правила, и их надо соблюдать, так что при правильных объяснениях, что в садике принято вот так, а в школе - вот эдак - я думаю, особых проблем в школе быть не должно.
С другой стороны, все-таки, как я уже писала, современная система Монтессори развивается, да и сады индивидуальны. В "Семицветике" вполне были и поделки, и игры, и рисование, и праздники, так что нельзя сказать, чтобы атмосфера была унылая.