PAJERO SPORT какие мнения?

Автор Riddler, марта 03, 2010, 22:37:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wintt

Цитата: Wintt от марта 04, 2010, 14:27:11
Цитата: Riddler от марта 04, 2010, 14:21:43
А сколько лет машине? Сколько в год уходит на обслуживание?
сейчас уже 4ый пойдет. Гарантии не стало почти как купил.
Всех денег за год езды потратил только что на смену масел и фильтров (один раз много потому что делал у офицалов :((( ) и два раза копейки в сервисе на сельхозке. И ремонт покрышек, потому что стал чаще плевать на состояние дороги )))
ну и как я писал уже затраты не велики (по крайней мере у меня)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

suzlik

багажник хитрого это отдельная песня..
все кругом покрываюца зелеными завидками када я кроватку готовлю :s03:
с утра я свеженький а други мои.. кости по часу разминают с мешками под глазами :s03:
у хитрого не багажник а полноценная полуторная кроватка 8)
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

berlin

Если внедорожник - Паджеро Спорт является неплохим выбором.
Икстрейл, Хонда сиэрви и прочее - просто большие хэтчбеки с нежной подвеской и возможностью кратковременного полного привода. Если нужно иметь большой объём кузова, то лучше смотреть в сторону минивэнов, ибо незачем тратиться на псевдо полный привод и его обслуживание. Переднего привода минивэнов - за глаза хватает при обычном перемещении из А в Б.
                                                                       

                                                    :s13:

suzlik

осталось еще добавить
а если не нужен большой обьем кузова то - ока будет ваш лучший выбор..
ради поинтересоваца вопрос можно??
чем отличаеца подвеска паджеро спорт от хитрого??ну или сгв..
и еще маленький...давно ведете сравнение - минивен вс паркетник..почему паркетник??почему не камаз бортовой??
и комент в тему..
по поводу бездорожья..
ни один специально не подготовленый внедорожник не проедет по бездорожью
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

Riddler

Вот это и вопрос. Тяжелых случаев (как пару недель назад когда после мощного снегопада из 20 парковочных мест во дворе доступными остались только 5) бывает не так много в течении года. Особо вроде и по грязям не езжу. По идее можно просто купить большой универсал. Благо у КИА есть сиид, за 700 полнейший фарш и огромный багажник. Но вот было пару раз, что утром встревал во дворе. Один раз какой-то умник немного так подпер, всего на четверг машины перекрыл и летом бы вырулил без проблем. А вот на сегу, при повороте колес, тяга меняет угол и машина только закапывается. Потерял полчаса и нервы. Другой раз тот же умник припер и пришлось выезжать через площадку. Вообще сел на брюхо. Хорошо рядом сосед только нивку купил на новой резине. Вытащил на ура. Вот не хотелось бы в будущем так садиться на ровном месте. В этом смысле кроссер был бы идеален - вылез из сугроба и поехал на переднем. Полный вроде как и не нужен. Было бы конечно приятно на мокрой или скользкой дороге на полном ехать, но так видимо не получится с муфтой-то...Да и стоят даже кроссеры новые от 1000к руб. По мне цена не вполне адекватная. Б.у более разумно, но сейчас в период глобального рестайла, салоны большинства смотрятся устаревшими. Вот и делема - б.у. кроссер, новый универсал (по сути принципиально от моего акцента не отличающийся) или мечтать о внедорожнике типа патрола.

berlin

Цитата: suzlik от марта 09, 2010, 15:58:20
осталось еще добавить
а если не нужен большой обьем кузова то - ока будет ваш лучший выбор..
ради поинтересоваца вопрос можно??
чем отличаеца подвеска паджеро спорт от хитрого??ну или сгв..
и еще маленький...давно ведете сравнение - минивен вс паркетник..почему паркетник??почему не камаз бортовой??
и комент в тему..
по поводу бездорожья..
ни один специально не подготовленый внедорожник не проедет по бездорожью

У паджеро, по-моему, сзади мост неразрезной, а у паркетных а/м - независимая подвеска с нежными рычажками и полуосями диаметром с палец. :) про клиренс и речи не идёт... :s03:
по поводу бездорожья - есть марка Jeep: Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler - не думаю, что им позарез необходима доп. подготовка для преодоления "бездорожья". ???
Да много ещё а/м настоящих есть/не для паркета:
- Гелендваген;
- Дискавери (старый), Дефендер;
- Лэнд Круизер (любые модели, особенно 70, 72, 80, 100);
- Блейзер;
- Бронко, Бронко II, Эксплорер.
                                                            :s03:
об отечественных внедорожниках пока умолчу.
-

berlin

Цитата: Riddler от марта 09, 2010, 16:42:34
Вот это и вопрос. Тяжелых случаев (как пару недель назад когда после мощного снегопада из 20 парковочных мест во дворе доступными остались только 5) бывает не так много в течении года. Особо вроде и по грязям не езжу. По идее можно просто купить большой универсал. Благо у КИА есть сиид, за 700 полнейший фарш и огромный багажник. Но вот было пару раз, что утром встревал во дворе. Один раз какой-то умник немного так подпер, всего на четверг машины перекрыл и летом бы вырулил без проблем. А вот на сегу, при повороте колес, тяга меняет угол и машина только закапывается. Потерял полчаса и нервы. Другой раз тот же умник припер и пришлось выезжать через площадку. Вообще сел на брюхо. Хорошо рядом сосед только нивку купил на новой резине. Вытащил на ура. Вот не хотелось бы в будущем так садиться на ровном месте. В этом смысле кроссер был бы идеален - вылез из сугроба и поехал на переднем. Полный вроде как и не нужен. Было бы конечно приятно на мокрой или скользкой дороге на полном ехать, но так видимо не получится с муфтой-то...Да и стоят даже кроссеры новые от 1000к руб. По мне цена не вполне адекватная. Б.у более разумно, но сейчас в период глобального рестайла, салоны большинства смотрятся устаревшими. Вот и делема - б.у. кроссер, новый универсал (по сути принципиально от моего акцента не отличающийся) или мечтать о внедорожнике типа патрола.
вам шашечки или ехать?
что-бы раз в год выехать с заснеженной парковки хватит и лопаты, а если перманентно преодолевать тяжёлые дорожные условия - необходим ВНЕДОРОЖНИК, а не его подобие.

Riddler

Цитата: berlin от марта 09, 2010, 17:02:52
вам шашечки или ехать?
что-бы раз в год выехать с заснеженной парковки хватит и лопаты, а если перманентно преодолевать тяжёлые дорожные условия - необходим ВНЕДОРОЖНИК, а не его подобие.
в свете всего вышесказанного, звучит разумно

Riddler

Цитата: berlin от марта 09, 2010, 16:56:32
У паджеро, по-моему, сзади мост неразрезной, а у паркетных а/м - независимая подвеска с нежными рычажками и полуосями диаметром с палец. :) про клиренс и речи не идёт... :s03:
по поводу бездорожья - есть марка Jeep: Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler - не думаю, что им позарез необходима доп. подготовка для преодоления "бездорожья". ???
Да много ещё а/м настоящих есть/не для паркета:
- Гелендваген;
- Дискавери (старый), Дефендер;
- Лэнд Круизер (любые модели, особенно 70, 72, 80, 100);
- Блейзер;
- Бронко, Бронко II, Эксплорер.
                                                            :s03:
об отечественных внедорожниках пока умолчу.
-
перечисленные внедорожники конечно достойные машины, но и стоят соответственно...а у меня бюджет :)

berlin

Вы определились с типом а/м, которому предстоит решать поставленные Вами задачи?
(внедорожник или недопривод?)

Riddler

Цитата: berlin от марта 09, 2010, 17:32:43
Вы определились с типом а/м, которому предстоит решать поставленные Вами задачи?
(внедорожник или недопривод?)
внедорожник по деньгам не потяну думаю...хотя смотря какого года конечно...тот же паджеро 3 2003 года идет за 700к...

berlin

Паджеро не панацея...
Вы, похоже, не знаете, чего хотите.
Совет - почитайте профильные конфы на авто.ру. :)

Wintt

2 Берлин. Есть такая поговорка: чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором.
Без маломальской подготовки в серьезный гряземес полезет только идиот.
Еще раз про 'недопривод' гранд витара маловата по посадке но внедорожник честный. А взять к примеру джимни, мал, но многим даст фору. Над ним в сообществе 4х4 даже смеяться не подумают.

2 Ридлер.
На скользком и мокром шоссе удовольствие от полного привода получеш только при наличие ЕСП, иначе можно и пожалеть


МП, МПС 2001-2003 года, или ниссан и сузуки 06-07 . Тут кому что привлекательнее
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

berlin

Цитата: Wintt от марта 09, 2010, 17:48:35
2 Берлин. Есть такая поговорка: чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором.
Без маломальской подготовки в серьезный гряземес полезет только идиот.
Еще раз про 'недопривод' гранд витара маловата по посадке но внедорожник честный. А взять к примеру джимни, мал, но многим даст фору. Над ним в сообществе 4х4 даже смеяться не подумают.

2 Винт. рашпиль стальной, а дверь деревянная. та же логика в Вашем тексте.
СГВ - чем же он честен - сзади опять-таки "рычажки" (с 2004).
Джимни, согласен, настоящий внедорожник!

Riddler

Эх...если бы не мои габариты купил бы джимни и не парился :)