Вот именно, стоит-ли переплачивать за максимум 3-5 случаев в год когда реально нужен полноценный полный привод ?
Я бы пересмотрел критерии выбора, а если часто приходится ездить то комфорт я бы поставил выше по приоритету, наша жизнь и так коротка, так давайте коротать её в комфорте.
1.далеко не 3-5 и не 30-50 а гораздо поболе
2.езда на паркетнике аналогично езде на внедорожнике...(я к примеру разницы не заметил вообще)
а вот разницу от легковой примерно как внедорожник сравнить с легковой..
3.переплата не велика...но для наших дорог машины лучше паркетника не придумаешь...плюс от внедорожника меньшие габариты...плюс от легковой все те же что и у внедорожников...
минусов пока не наблюдал...
минивен считаю ни рыба и ни мясо...гибрид легк авто с чуть большим салоном
лучше уж полноценный микроавтобус
4.при чем тут комфорт..как раз комфортнее на паркетнике чем на легковой...салон тот же или больше а про езду уже говорил...
5.проехал везде где проехали "полноценные"...не поехал там где они не поехали..
и как же так..представляете ничего не сгорело
надо жалобу написать..непорядок..
езжу по заброшеным деревням полям лесам...москве лобне ..в общем езжу где хочу...
а теперь вопрос...зачем мне "полноценный" внедорожник??
в обслуживании дешевле..зч тож дешевле(наверное)...расход топлива меньше...за те деньги которые хотят за "полноценные" можно купить два паркетника...
ну назовите мне хоть один плюс...кроме понтов
ту берлин прошу вас..не говорите то о чем понятия не имеете...мосты оси какие то 10 см...буксовки часовые..
я езжу на машине а не буксую..мне и минуты хватит что бы понять что я сел основательно а не 10 минут буксовать и потом допрет что пора бы лезть за лебедкой или лопатой..(откуда инфа про три минуты я ваще хз..просто бред..ссылку пожалуйста на тесты эти дайте)