осталось еще добавить
а если не нужен большой обьем кузова то - ока будет ваш лучший выбор..
ради поинтересоваца вопрос можно??
чем отличаеца подвеска паджеро спорт от хитрого??ну или сгв..
и еще маленький...давно ведете сравнение - минивен вс паркетник..почему паркетник??почему не камаз бортовой??
и комент в тему..
по поводу бездорожья..
ни один специально не подготовленый внедорожник не проедет по бездорожью
У паджеро, по-моему, сзади мост неразрезной, а у паркетных а/м - независимая подвеска с нежными рычажками и полуосями диаметром с палец.
про клиренс и речи не идёт...
по поводу бездорожья - есть марка Jeep: Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler - не думаю, что им позарез необходима доп. подготовка для преодоления "бездорожья".
Да много ещё а/м настоящих есть/не для паркета:
- Гелендваген;
- Дискавери (старый), Дефендер;
- Лэнд Круизер (любые модели, особенно 70, 72, 80, 100);
- Блейзер;
- Бронко, Бронко II, Эксплорер.
об отечественных внедорожниках пока умолчу.
-