Ну автору прежде всего нужно объяснить для чего нужен авто.
Для дачи, Ашана и пр. можно взять паркетник, какой это уже по состоянию кармана и личных предпочтений.
Если автор не прочь прохватить по леску, полю, так сказать любитель активного отдыха, рыбалка, охота, то МПС отличный выбор именно как настоящий честный внедорожник.
Минимум электроники, брутальный- угловатый дизайн, как раз для джипа.
Как донор для бездорожья, можно посмотреть на фан клубы, что из него строят, это уже какой то показатель.
При лифте в 6 см и замене подвески встают 36" колеса, блокировку в задний мост и все, едешь где хочешь.
Конечно доноры для покорения бездорожья берутся короткобазные и двух мостовые, но это уже высшая лига, где количестово вложенных денег измеряется в арифм.прогрессии.
Подобного МПС предложения на рынке официальной России просто нет(ну или пикапы) , много Вы видели тюненых корейцев ?, китайцы, Уазы, Чероки есть, но это либо б/у, либо качество узлов "на уровне".
Сузуки, Нивы, Тагазы не тот формат,
Дефы, Тойоты, Патрули, Гелики - только б/у, либо космос