Тогда рекстон и ему подобные(рама, мост, понижайка), а то конструкции МПС уже 15 лет, храйл асфальтовая корова, годящаяся только для поездок в магазин на платформе какашкая(кстати на рекламу у ниссана ушло в 2008-09 году самое большое количесво денег среди автопроизводителей), большие свесы и пр., вместо понижайки муфта, очень прикольно наблюдать за такими водителями ,когда они встают посреди длинной лужи из за перегрева муфты и аварийного отключения полного привода(перегревается за 10 мин).
какие глубокие познания..из рекламных журналов небойсь??
во первых кашкай на другой раме сидит..
во вторых хитрый не уступает проходимостью "полуполноценным" внедорожникам типа сгв л200 и тд(уж это я в говнах самолично проверял)
в третьих салон..немного уступает только сгв..но еще прадва уступает во всем остальном
салон у хитрого на 5+
а дальше даже коменьтить не хочеца..
ты хоть раз наблюдал за такими водителями ?? или главное ляпнуть??
во первых как же сильно постарались рекламщики, если ты очевидное и желаемое пытаешся выдать за действительное
во вторых понятие "говна" у нас видимо разные, отсюда и все остальное, у тебя немного ниже формат и видимо опыт если ты Л200 сравниваешь с хтрайлом
, про салон не спорю,
внедорожность а/м зависит от многих факторов, от углов възда-съезда(не разу не рвал бампер о землю?), как вистит у хитрого глушитель?
понятие угол рампы вообще видимо неслышал(для бездора чем короче а/м тем лучше),
энерговооруженность подвески(это я про диагоналку, пробои), момент на низах(спалил хоть раз сцепу в говнах?),
компоновка важных узлов под днищем, высота брода, да дохрена ещё всяких факторов.
кстати паркетник после более менее нормального бездора поедет в сервис, а внедорожник домой
хе, про то что что-то ляпнул, поверь проверено и не раз, хошь сам проверь, например проедь пробку через катюшки немного попозже, давай кто дальше
?