Про надежность СГВН, нельзя все однозначно сказать, ибо можно и слукавить.
- двигло без нареканий однозначно.
- Подвеска... говорят скрипят какието у нас опоры.... за год езды (30тык) не слышал ниразу.
- Мосты. Говорят любят завывать пердний дифф... имею такую проблему (привет тормозные стенды), перебор дифа окло 50тыр с запчастями... пока не делал, потому что подвывает слегка, и не ухудшается уж скоро как год... хотя был момент после смены масла вой пропал совсем... до ДТП, сейчас опять гудит :'(
- раздатка.... ХЗ, у меня неичего... у некоторых бывали ситуации, но были они гарантийного случая.
- кузов. Либо цинкованый местами, либо цинк отходит вместе с краской. Полкрыла после ДТП в ржавчине, половина (прямил чтоб форму держало а не скомканым было) блестит металлом.
- сверчки... гремит задняя полка. А у кого она не гремит? правильно... у тех у кого шторка а не полка.
- хреновейшая защита "от диллера", ставить надо свою в серьезных фирмах (если в говнецо собираешся
)
- Сигналки - погань и втридорого. (это касательно нового авто).
Самая топовая неисправность у СГВН, обсуждается уже который год.... мерзнет омыватель лобового стекла... и пофик какая жижа залита. Пришли в этом году опытным путем к тому что мерзнет магистраль под крылом, форсунки под утеплителем и слабый насос омывателя. (решения уже все есть)
НУ и для новых авто самое неприятно - идиоты и хамы, сволочи и уроды , почти все представители оф диллеров.... Буквально за исключением нескольких сервис центров, да и там обслуживание по сравнению с иными марками - совковое.
Так же по новым авто, появляются жалобы на новый мотор 2.4, старый 2.0 - без нареканий.
очень есть серьезный плюс у СГВН. Вторичный рынок, крайне меееедленно и тяжело сбивает цену... даже у предыдущих кузовов.
Этой весной, грандос - полностью как мой (пробег, г.в., комплектация) стоит так же как и в год назад.