PAJERO SPORT какие мнения?

Автор Riddler, марта 03, 2010, 22:37:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nord8

кстати, вот ссылочка старая из пиндосии,  которая показывает ооочень наглядно как работает диф, смотреть с середины

http://rutube.ru/tracks/2274594.html?v=0c7301725acb1ce63c91786187c1152a

Gorizont

Цитата: Riddler от марта 07, 2010, 15:33:38

Согласен насчет салона МПС. Уж очень уазиковский :) Но хочется взять что-то такое что будет ездить и не ломаться. К сожалению, у меня такой ритм что мне нужна машина которая всегда "завел-поехал". У меня даже помыть машину нет времени. На мойку езжу раз в полгода. С другой стороны не хотелось бы чаще чем раз в 4 года менять машину. Вот и хотел купить что-то надежное и практичное. Насчет КИА у меня сомнения. Конечно когда ей 2-3 года то скорее всего все будет нормально. Но когда возраст пойдет на 4-5 лет, думаю уже что-то может загреметь и застучать. Будет исправно ходить только при чутком уходе. А я плохо чувствую когда в машине что-то не так. Появляется какой-то звук в подвеске или моторе, а я даже не слышу. Только когда захрустит услышу. Насколько надежны эти соренты? У меня почему то асоциация киа с хюндаем. Примерно одинаковый уровень качества. Другое дело тойота, ниссан или даже мицубиси(хотя говорят не так надежна так первые две), ну или немцы (это уж совсем топ).
Даже не знаю, с начала века примерно, стратегия авто производителей сильно поменялась, про двигателя-"миллионники" уже не вспоминаем, все они как раз свой второй миллион докатывают, и тойота и нисан и митцу одноразовые стали, нет смысла производителю вкладывать деньги в ресурс машины, именно в ресурс. Электроники побольше, дизайн стиль реклама имидж новые цвета, отделка материалы, это да, только не ресурс, он как раз стоит дорого. А зачем, лучше через 3-5 лет продать пользователю новую модель чем поддерживать работоспособность его старой, это коснулось практически всех ведущих производителей, и в этом на самом деле что-то есть, машины относительно подешевели. Реальное качество как всегда стоит денег, и тут вы батенька правы рассматривая демпинг цен от возраста по некоторым маркам, это показатель. Старый геленваген всяко надёжнее соренты будет, но он и в обслуживании дорог (не в ремонте, в ремонте вообще ужас).

Примерно понятен ваш настрой, наверно МПС будет правильный выбор, но только не GDI и не дизель.

suzlik

Цитата: nord8 от марта 05, 2010, 22:06:22
Тогда  рекстон и ему подобные(рама, мост, понижайка), а то  конструкции МПС уже 15 лет, храйл асфальтовая корова, годящаяся только для поездок в магазин на платформе какашкая(кстати на рекламу у ниссана ушло в 2008-09 году самое большое количесво денег среди автопроизводителей), большие свесы и пр., вместо понижайки муфта, очень прикольно наблюдать за такими водителями ,когда они встают посреди длинной  лужи из за перегрева муфты и аварийного отключения полного привода(перегревается за 10 мин).
какие глубокие познания..из рекламных журналов небойсь??
во первых кашкай на другой раме сидит..
во вторых хитрый не уступает проходимостью "полуполноценным" внедорожникам типа сгв л200 и тд(уж это я  в говнах самолично проверял)
в третьих салон..немного уступает только сгв..но еще прадва уступает во всем остальном
салон у хитрого на 5+
а дальше даже коменьтить не хочеца..
ты хоть раз наблюдал за такими водителями ?? или главное ляпнуть??
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

Riddler

Цитата: nord8 от марта 08, 2010, 22:26:11
кстати, вот ссылочка старая из пиндосии,  которая показывает ооочень наглядно как работает диф, смотреть с середины

http://rutube.ru/tracks/2274594.html?v=0c7301725acb1ce63c91786187c1152a
Пасиб. Очень наглядно.

Riddler

Цитата: suzlik от марта 08, 2010, 23:51:55
Цитата: nord8 от марта 05, 2010, 22:06:22
Тогда  рекстон и ему подобные(рама, мост, понижайка), а то  конструкции МПС уже 15 лет, храйл асфальтовая корова, годящаяся только для поездок в магазин на платформе какашкая(кстати на рекламу у ниссана ушло в 2008-09 году самое большое количесво денег среди автопроизводителей), большие свесы и пр., вместо понижайки муфта, очень прикольно наблюдать за такими водителями ,когда они встают посреди длинной  лужи из за перегрева муфты и аварийного отключения полного привода(перегревается за 10 мин).
какие глубокие познания..из рекламных журналов небойсь??
во первых кашкай на другой раме сидит..
во вторых хитрый не уступает проходимостью "полуполноценным" внедорожникам типа сгв л200 и тд(уж это я  в говнах самолично проверял)
в третьих салон..немного уступает только сгв..но еще прадва уступает во всем остальном
салон у хитрого на 5+
а дальше даже коменьтить не хочеца..
ты хоть раз наблюдал за такими водителями ?? или главное ляпнуть??
Про салон это про первый или второй хитрил? У первого салон не совсем современно выглядит. У второго все ок, споров нет.

Wintt

в любом раскладе у хитрилы багажник больше сгв... реально не мерял, но по одной тока глухой форточке видно что больше
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Riddler

Цитата: Wintt от марта 09, 2010, 08:32:13
в любом раскладе у хитрилы багажник больше сгв... реально не мерял, но по одной тока глухой форточке видно что больше
сгв вообще с виду маленькая...это конечно ничего не говорит об эргономике...я до сих пор не сидел в них и не ездил...

Wintt

ну было бы желание связался бы в прошлые выходные со мной,  я б тебе показал мну не жалко.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

suzlik

Цитата: Riddler от марта 09, 2010, 12:20:05
сгв вообще с виду маленькая...это конечно ничего не говорит об эргономике...я до сих пор не сидел в них и не ездил...
уже где то писал тут..повторюсь еще..
в свое время заморачивался выбором..правда новой
выбирал из однокласников среди свг хитрый л200 оутландер киа и джипом санг как то проигнорировался..хз почему :s03:
пластмасовый киа отпал за первую минуту сидения в кабине как и джипик
аутландер дороговат и показался картонным..тож сразу отпал душа не легла..да и по цене самый дорогой оказался
л200 больно дачный уж со своим открытым багажником и еще не помню каким причинам отпал
остались свг и хитрый..тестил оба...плюсик однако к хитрому упал
салоны понравились у обоих..у хитрого получше чутка
полазил по форумам..
свг форумы просто забиты претензиями и жалобами..начиная от советов какие детали лучше менять сразу у новой машины..какие народные действия произвести для большего комфорта...заканчивая как тяжело работает сервис свг...
претензий на хитрого найти удавалось с трудом(и те смешные.. типа пепельницы и грязь на зекрало прилипает)
в общем не надо быть очень умным что бы понять что выбрать..
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

Riddler

Цитата: suzlik от марта 09, 2010, 13:55:26
Цитата: Riddler от марта 09, 2010, 12:20:05
сгв вообще с виду маленькая...это конечно ничего не говорит об эргономике...я до сих пор не сидел в них и не ездил...
уже где то писал тут..повторюсь еще..
в свое время заморачивался выбором..правда новой
выбирал из однокласников среди свг хитрый л200 оутландер киа и джипом санг как то проигнорировался..хз почему :s03:
пластмасовый киа отпал за первую минуту сидения в кабине как и джипик
аутландер дороговат и показался картонным..тож сразу отпал душа не легла..да и по цене самый дорогой оказался
л200 больно дачный уж со своим открытым багажником и еще не помню каким причинам отпал
остались свг и хитрый..тестил оба...плюсик однако к хитрому упал
салоны понравились у обоих..у хитрого получше чутка
полазил по форумам..
свг форумы просто забиты претензиями и жалобами..начиная от советов какие детали лучше менять сразу у новой машины..какие народные действия произвести для большего комфорта...заканчивая как тяжело работает сервис свг...
претензий на хитрого найти удавалось с трудом(и те смешные.. типа пепельницы и грязь на зекрало прилипает)
в общем не надо быть очень умным что бы понять что выбрать..
Хитрый был первый или второй? По внутренней отделке это довольно разные машины. Как минимум разные поколения машин. У того же ПМС в последней модификации салон намного веселее, чем в предыдущей.

suzlik

Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

Riddler

Цитата: suzlik от марта 09, 2010, 14:09:34
новые модели
В этом случае думаю выбор абсолютно разумный. Корейцев за такие деньги даже думать не стоит. Мицубиси - только понт. Говорят внедорожных качеств у него нет. Даже багажник маленький. Сгв смотрится меньше хитрого и все таки как-то уступает ниссану. Хотя сгв вроде больше отвечает внедорожнику в отличии от хитрого.
Насчет надежности сгв, думаю Винт может рассказать подробно.
Лично мой опыт - когда выбирал самую первую машину, смотрел опель омега. Тоже вычитал все форумы и вроде как понял основные проблемные точки. Купил. Ломалось все за исключением того о чем писали. Для себя понял, что машина вещь индивидуальная - если у кого-то что-то ломается, не факт что у другого будет тоже ломаться и будет вообще ломаться.

Riddler

Цитата: Gorizont от марта 08, 2010, 22:37:32
Даже не знаю, с начала века примерно, стратегия авто производителей сильно поменялась, про двигателя-"миллионники" уже не вспоминаем, все они как раз свой второй миллион докатывают, и тойота и нисан и митцу одноразовые стали, нет смысла производителю вкладывать деньги в ресурс машины, именно в ресурс. Электроники побольше, дизайн стиль реклама имидж новые цвета, отделка материалы, это да, только не ресурс, он как раз стоит дорого. А зачем, лучше через 3-5 лет продать пользователю новую модель чем поддерживать работоспособность его старой, это коснулось практически всех ведущих производителей, и в этом на самом деле что-то есть, машины относительно подешевели. Реальное качество как всегда стоит денег, и тут вы батенька правы рассматривая демпинг цен от возраста по некоторым маркам, это показатель. Старый геленваген всяко надёжнее соренты будет, но он и в обслуживании дорог (не в ремонте, в ремонте вообще ужас).

Примерно понятен ваш настрой, наверно МПС будет правильный выбор, но только не GDI и не дизель.
Я бы не сказал, что машины стали стоять дешевле. Скорее наоборот. Более того, делают рестайлинг, по сути ничего не меняют, а цену ставят существенно выше.
По ценам стоит посмотреть тот же прадик. Старый начинался от 1500. Реально брать за 1700. За стоимость половины московской квартиры (где цены тоже сильно раздуты) получаешь всего навсего машину. Да удобную и довольно проходимую. Но не вездеход. По настоящим российским грязям она не пройдет. Летать тоже не умеет. Жить в ней нельзя. Насчет ресурса спорить не буду - просто не знаю. А вот цены совсем не соответствуют качеству.

Wintt

Про надежность СГВН, нельзя все однозначно сказать, ибо можно и слукавить.
- двигло без нареканий однозначно.
- Подвеска... говорят скрипят какието у нас опоры.... за год езды (30тык) не слышал ниразу.
- Мосты. Говорят любят завывать пердний дифф... имею такую проблему (привет тормозные стенды), перебор дифа окло 50тыр с запчастями... пока не делал, потому что подвывает слегка, и не ухудшается уж скоро как год... хотя был момент после смены масла вой пропал совсем... до ДТП, сейчас опять гудит  :'(
- раздатка.... ХЗ, у меня неичего... у некоторых бывали ситуации, но были они гарантийного случая.
- кузов. Либо цинкованый местами, либо цинк отходит вместе с краской. Полкрыла после ДТП в ржавчине, половина (прямил чтоб форму держало а не скомканым было) блестит металлом.
- сверчки... гремит задняя полка. А у кого она не гремит? правильно... у тех у кого шторка а не полка.
- хреновейшая защита "от диллера", ставить надо свою в серьезных фирмах (если в говнецо собираешся ;) )
- Сигналки - погань и втридорого. (это касательно нового авто).

Самая топовая неисправность у СГВН, обсуждается уже который год.... мерзнет омыватель лобового стекла... и пофик какая жижа залита. Пришли в этом году опытным путем к тому что мерзнет магистраль под крылом, форсунки под утеплителем и слабый насос омывателя. (решения уже все есть)

НУ и для новых авто самое неприятно - идиоты и хамы, сволочи и уроды , почти все представители оф диллеров.... Буквально за исключением нескольких сервис центров, да и там обслуживание по сравнению с иными марками - совковое.

Так же по новым авто, появляются жалобы на новый мотор 2.4, старый 2.0 - без нареканий.

очень есть серьезный плюс у СГВН. Вторичный рынок, крайне меееедленно и тяжело сбивает цену... даже у предыдущих кузовов.
Этой весной, грандос - полностью как мой (пробег, г.в., комплектация) стоит так же как и в год назад.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Wintt

ну и проще отвечать на интересующие вопросы, нежели придумывать о чем написать :)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.