Литраж двигателя и налоги на авто или дорожные сборы(поборы) .

Автор V.N., декабря 03, 2009, 18:16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Wintt

Цитата: rgaz от декабря 04, 2009, 10:03:06
китай дефорсирют чтоб продлить ресурс говённых деталей
да ничего они не дефорсируют, там движки митсу стоят, конца 80х  :s03:
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

ILYA

У меня на Каприсе 5 литров V8, а лошадей 202 всего, дефорсированый, чтобы он миллион миль пройти мог на службе у полиции и такси.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Wintt

Цитата: ILYA от декабря 04, 2009, 11:22:14
У меня на Каприсе 5 литров V8, а лошадей 202 всего, дефорсированый, чтобы он миллион миль пройти мог на службе у полиции и такси.
Вот как раз у полиции они форсированные... а не дефорсированные, иначе на кой хрен они там нужны если не могут догнать более мощьные машины
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

V.N.

Цитата: лом от декабря 04, 2009, 09:14:28
Володя задавай еще вопросы, про атмосферы в шинах рассказать ))
Не :) лучше расскажи сколько ЛИТОВ компрессии надо в радиатор заливать чтобы побыстрее ехать  :s03: ;)

V.N.

Цитата: ТотСамый от декабря 04, 2009, 08:44:28

А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.
В поисковике все так же заумно как и то что синим выделено  :-\ для меня это темный лес  :s13: Вы мне ПАЛЬЦЕМ покажите что сие значит  :s13:

V.N.

Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 09:56:32
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51


насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого  Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
Так я о чем и говорю, увеличивается Крутящий момент(за счет увеличения Коленчатого вала), а лошадки не зависят от Крутящего момента. это как бы две разные силы.  :-\

Wintt

крутящий тоже независит
полно двиглов с 1.5 у которых крутящий выше чем у 1.6 или 1.8
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

лом

Володя вот сколько ты можешь литров водки выпить, столько твой объем

V.N.

Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 13:28:45
крутящий тоже независит
полно двиглов с 1.5 у которых крутящий выше чем у 1.6 или 1.8
Ну это наверное уже класс Двигла другой?.

V.N.

Цитата: лом от декабря 04, 2009, 13:34:07
Володя вот сколько ты можешь литров водки выпить, столько твой объем
а я и не помню  :s13: Давно водкой не упивался.
А вообще в течении одной рабочей 8-ми часовой смены в 92-ом году выпивал Три литры и домой пришел Трезвый как будто и не пил  :o :-\ но пил Гранеными стаканами, а если Пить по Рисочку(портовская доза) то можно и ПолЛитры уйти в аут  :s13: :s03: а шо ?

лом

Блин, да ты мустанг прям с объемом 3 литра ))

rgaz

Цитата: Инквизитор от декабря 04, 2009, 13:13:59
Цитата: ТотСамый от декабря 04, 2009, 08:44:28

А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.
В поисковике все так же заумно как и то что синим выделено  :-\ для меня это темный лес  :s13: Вы мне ПАЛЬЦЕМ покажите что сие значит  :s13:

имеется ввиду площадь сечения(цилиндра) умноженная на высоту (цилиндра)=обьём

ILYA

Для патрульных машин нужны движки, чтобы ходили по долгу, потому как машина не глушиться круглые сутки, даже когда стоит в патруле. А перехватчики там более скоростные тачки, например корветы или порш.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

rgaz

я в Лобне только один каприс видал  и то на 46 номерах

ТотСамый

Цитата: Инквизитор от декабря 04, 2009, 13:17:20
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 09:56:32
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51


насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого  Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
Так я о чем и говорю, увеличивается Крутящий момент(за счет увеличения Коленчатого вала), а лошадки не зависят от Крутящего момента. это как бы две разные силы.  :-\
Все правильно вы говорите, только надо добавлять фразу: при прочих равных условиях. Двигатели разного типа бывают, с разными системами, например, у одного есть непосредственный впрыск у другого нет и т.д. и т.п. У РПД, вообще другой принцип механики, там малые рабочие объемы и огромные литровые мощности, но невысокие крутящие моменты. Так что все относительно. На некоторых двигателях искусственно душат мощность, дабы уложится в нормы по выбросам. Зависит еще от прошивки контроллера, некоторые прошивки оптимизированы на максимальную мощность, некоторые на максимальный крутящий момент на средних оборотах, и много еще разных нюансов.