0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
китай дефорсирют чтоб продлить ресурс говённых деталей
У меня на Каприсе 5 литров V8, а лошадей 202 всего, дефорсированый, чтобы он миллион миль пройти мог на службе у полиции и такси.
Володя задавай еще вопросы, про атмосферы в шинах рассказать ))
А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.
Цитата: Инквизитор от Декабря 03, 2009, 18:34:51насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) . или не так ?Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... нет никакой связи
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) . или не так ?
крутящий тоже независитполно двиглов с 1.5 у которых крутящий выше чем у 1.6 или 1.8
Володя вот сколько ты можешь литров водки выпить, столько твой объем
Цитата: ТотСамый от Декабря 04, 2009, 08:44:28А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.В поисковике все так же заумно как и то что синим выделено для меня это темный лес Вы мне ПАЛЬЦЕМ покажите что сие значит
Цитата: Wintt от Декабря 04, 2009, 09:56:32Цитата: Инквизитор от Декабря 03, 2009, 18:34:51насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) . или не так ?Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... нет никакой связи Так я о чем и говорю, увеличивается Крутящий момент(за счет увеличения Коленчатого вала), а лошадки не зависят от Крутящего момента. это как бы две разные силы.