Литраж двигателя и налоги на авто или дорожные сборы(поборы) .

Автор V.N., декабря 03, 2009, 18:16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

V.N.

Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя  :-\

Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?  :s13:

lacplesis

налоги в России берутся с лошадиных сил, а не с объема

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:16:13
Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя  :-\

Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?  :s13:
с кубиков таможня берется
http://forum.lobnya._info

Geo

Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

V.N.

А что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?
Как его вымеряют ?  :-\

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:25:10
А что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?
Как его вымеряют ?  :-\
его дает производитель. можно высчитать самостоятельно, зная диаметр поршня и его ход
http://forum.lobnya._info

V.N.

ну короче это тот объём который получается при нижней мертвой точке поршня, получается пустое пространство от верха Гильзы(цилиндра) до самого поршня?
и все это в одном цилиндре ?
Или во всех цилиндрах ?

насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?


Vasiliy

http://forum.lobnya._info


ТотСамый

Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51
ну короче это тот объём который получается при нижней мертвой точке поршня, получается пустое пространство от верха Гильзы(цилиндра) до самого поршня?
и все это в одном цилиндре ?
Или во всех цилиндрах ?

насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.

лом

Володя задавай еще вопросы, про атмосферы в шинах рассказать ))

Wintt

Цитата: Vasiliy от декабря 03, 2009, 18:18:55
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:16:13
Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя  :-\

Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?  :s13:
с кубиков таможня берется
+1,
таможня берется и с кубов и с лошадности
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Wintt

Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51


насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого  Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

rgaz

китай дефорсирют чтоб продлить ресурс говённых деталей