Автор Тема: Литраж двигателя и налоги на авто или дорожные сборы(поборы) .  (Прочитано 9379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя  :-\

Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?  :s13:

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
налоги в России берутся с лошадиных сил, а не с объема

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя  :-\

Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?  :s13:
с кубиков таможня берется

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
а ваще - понты дороже денег  8)
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
А что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?
Как его вымеряют ?  :-\

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
А что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?
Как его вымеряют ?  :-\
его дает производитель. можно высчитать самостоятельно, зная диаметр поршня и его ход

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
ну короче это тот объём который получается при нижней мертвой точке поршня, получается пустое пространство от верха Гильзы(цилиндра) до самого поршня?
 и все это в одном цилиндре ?
Или во всех цилиндрах ?

насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
 или не так ?

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
прямой зависимости нет

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
ну короче это тот объём который получается при нижней мертвой точке поршня, получается пустое пространство от верха Гильзы(цилиндра) до самого поршня?
 и все это в одном цилиндре ?
Или во всех цилиндрах ?

насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
 или не так ?
А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #11 : Декабря 04, 2009, 09:14:28 »
Володя задавай еще вопросы, про атмосферы в шинах рассказать ))

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя  :-\

Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?  :s13:
с кубиков таможня берется
+1,
таможня берется и с кубов и с лошадности
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0


насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
 или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого  Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
китай дефорсирют чтоб продлить ресурс говённых деталей