Фекла, Вы совершенно правы, мы были спокойны за лес хотя бы потому, что вблизи аэропорта не может быть многоэтажной застройки. Но беда нас настигла в лице РЖД.
Поле под глиссадой (там, где место падения ИЛ-86) - место для аварийной посадки без шасси. По идее, это поле должны содержать в идеальном состоянии, вырубать поросль, которая там есть, но никто за этим не следит особо. Было еще одно "аварийное" поле в районе д. Сумароково (во всех документах советского периода оно значится как еще одна площадка для аварийных посадок) - но там все уже застроили коттеджами.
"а история с экологией напоминает историю возникновения "заповедника", когда был утвержден проект высокоскоростной магистрали Москва - Питер"
- А что это за история, не расскажете? А то со мной постоянно на связи защитники Химкинского лесопарка (его практически полностью хотят уничтожить трассой Москва-Питер), но ни про какой заповедник нам не известно. Кстати, проект скоростной магистрали НЕ УТВЕРЖДЕН (равно как проект экспресса через лес) - он не прошел необходимые согласования, нет заключения экспертизы проектной документации. В общем, все повторяется...