а будет ли экспресс после запуска ЖД до Шарика?

Автор Olik, апреля 09, 2007, 17:17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

civetta

Цитата: Sirin от апреля 19, 2007, 23:34:30
civetta, Вы И ЭТО хотите на меня повесить? Не удастся...
;)да не на ВАС.  ;) а что, есть возможность?

Sirin

civetta, да если честно, я бы рада помочь ВСЕМ в праведном деле. Но в сутках только 24 часа!!! Я и так сплю по 4 часа... Если в Лобне найдутся энтузиасты, сформируется инициативная группа по решению транспортной проблемы, буду рада помочь всем, чем могу: советами, связями...

15 апреля был митинг "За зеленую Москву". Там я познакомилась с очень интересным человеком, профессором, экологом. Мы беседовали о том, как защитить природу.

Его алгоритм:
1. Не верить чиновникам. Ни одному слову.
2. Должен быть один человек, на котором будет все держаться.
3. Создание вокруг него инициативной группы.
4. Подключение СМИ.
5. Массовые акции.

Я с ним совершенно согласна. Пункты 1, 2, 4 я делаю на раз. С 3 и 5 у меня проблемы.

civetta

если пункты 3, 5 реализовывать в Лобне, то с этим действительно будут проблемы

Sirin


Sirin

Sanya33, дададада, 10 лишних минут при общем времени в 50 минут - 1 час эксперссом, это, конечно, существенно по сравнению с 2 часами по Ленинградке. Никаких компромиссов, 10 личных минут в год vs экология Подмосковья - не выдержат конкуренции  ;D

Sirin

Sanya33, не то что имя - моя визитка. Звоните, пишите... Кста, а зачем Вам мое имя? Я предпочитаю, чтобы ко мне обращались по нику.

Какие же люди темные в экологических вопросах, я просто ужасаюсь! Лес - это не просто "совокупность палок, растущих из одного места".

ЦитироватьПроложение железнодорожных путей по землям лесного фонда РФ разрезало бы лесной массив общей площадью около 600 га на 2 части, поставив его тем самым под угрозу полного уничтожения. Лесной массив – это единая экосистема, созданная десятилетиями, если не столетиями. Прохождение железнодорожной ветки по землям лесфонда не просто лишило бы наш лес нескольких гектаров красивых и ценных деревьев. Тем самым был бы нарушен баланс между  элементами экологической системы: необратимо уничтожены миграционные пути животных, повреждены грибницы редких видов грибов (в частности, занесенных в Красную книгу РФ). Прохождение железной дороги через лесной массив может привести к нарушению водоносных пластов почвы и к ее осушению. Разделение лесного массива на две части приводит к усилению антропогенной нагрузки на каждую из частей. Следствием такого грубого вмешательства в естественные процессы неизбежно становится гибель деревьев, кустарников и других растений, не попадающих в полосу отвода железной дороги. Таким образом, проложение железнодорожных путей с приведет к гибели единого лесного массива.

А цыфру 0,8% Вы с потолка взяли, да?  ;)

Sirin

Забыла сказать: у меня на руках сейчас под честное слово для копирования получена ВСЯ документация по проекту ж/д. Это такой ужас - за гранью фантастики. На лохов рассчитанный проект.

Sirin

Sanya33, я ни на секунду не скрывала свое настоящее имя, на моем сайте в открытом доступе лежит мой личный телефон и мейл. Ссылку на сайт я давала уже давно: кто хотел, тот посмотрел.

Моя-то цифра правильная, документально подтвержденная. А Вам цифру наверняка в РЖД назвали. Они тока цифрами и мыслят, и при этом врут как ваньки. 0,8% туда, 0,8% сюда... Остальное их не волнует. Они серьезно прощелкали на том, что упомянули о наличии альтернативной возможности размещения объекта. Но это уже вспять не поворотить. В их "проекте" - черным по белому. Они хотели втихаря веточку провести и задним числом все документы оформить. УЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

ЗЫ, ничего личного, но мерзавцев от РЖД (верхушку) к ответу призову!!!

Sirin

На всякий случай (не дай бог со мной что случится в связи с последними событиями), юридическое обоснование несоответствия проекта законодательству. Пусть все знают. 

1. Ст. 3 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ" устанавливается, что  земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.
П. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ, вступившего в силу с 1 января 2007 года, лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
То есть  полномочия по управлению землями лесного фонда и, в частности, землями МЛТПО «Мослесопарк» Лобненского лесничества ФГУ «Дмитровский лесхоз», спецлесхоз "Северный" по-прежнему находятся в ведении Российской Федерации.

2. П. 4 ст. 12, п. 2 ст. 102 Лесного кодекса РФ, Шереметьевский лес (как часть МЛТПО «Мослесопарк» Лобненского лесничества ФГУ «Дмитровский лесхоз») относится к защитным лесам. Предыдущий Лесной кодекс РФ относил данный объект к лесам 1 группы. Согласно ныне действующему Лесному кодексу, Шереметьевский лес является защитным лесом в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ": леса первой группы и категории защитности лесов первой группы признаются защитными лесами и категориями защитных лесов, предусмотренными статьей 102 Лесного кодекса Российской Федерации.

3. П. 5 ст. 102 Лесного кодекса РФ, в защитных лесах запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями.

4. Ст. 33 Федерального закона Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», в  Земельный кодекс Российской Федерации внесены изменения.
П.6 ст. 86 Земельного кодекса РФ: «Перевод земель лесного фонда, на которых расположены зеленые зоны и лесопарки, в земли иных категорий запрещается». 
П. 4 ст. 98 Земельного кодекса РФ относит Шереметьевский лес к землям рекреационного назначения:  к землям рекреационного назначения относятся земли  пригородных зеленых зон.
п.5 ст. Земельного кодекса РФ: на землях рекреационного назначения запрещается деятельность,  не соответствующая их целевому назначению.

5. Ст. 38 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ" устанавливается следующая формулировка ст. 11 ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую": Перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае:
П. 3 размещения объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов.

Поскольку существуют альтернативные варианты размещения железнодорожной ветки, российское законодательство не предусматривает возможности размещения железнодорожного полотна на землях лесного фонда, не допускает перевод земель лесного фонда в земли других категорий.


Sirin

Кстати сказать, поскольку прокуратура потребовала привести проект в соответствие с законом, оне (мерзавцы из РЖД) будут ничтоже сумняшеся пытаться изменить закон. И тут я готовлю серьезный контрудар.

Panchita

Цитата: Sanya33 от апреля 20, 2007, 00:13:44
Экспресс должен на самом деле доставлять пассажиров максимально быстро! Вот почему не через Лобню.
Раз так, то через Химки еще быстрее! А если отдельную ветку построить для сверхскоростынх нагрузок - еще быстрее будет! :P

Sirin

От Ленинградки ТОЖЕ тянут ветку. Так что...

Если задача экспресса - доставлять людей МАКСИМАЛЬНО быстро, то достаточно провести ПРЯМУЮ линию от Савка до Шарика, и по ней строить. О как! И нас...ть, что под строительство попадут жилые кварталы и все такое.

Panchita

Цитата: Sirin от апреля 20, 2007, 12:45:59
От Ленинградки ТОЖЕ тянут ветку. Так что...
Это та, что через Новоподрезково? А на каком этапе строительство?

Sirin

Panchita, если не ошибаюсь - на стадии проектирования. Во всяком случае, проекта я пока не видела.

runner

Цитата: Sirin от апреля 20, 2007, 00:36:01
Забыла сказать: у меня на руках сейчас под честное слово для копирования получена ВСЯ документация по проекту ж/д. Это такой ужас - за гранью фантастики. На лохов рассчитанный проект.
Бодался теленок с дубом...