Автор Тема: а будет ли экспресс после запуска ЖД до Шарика?  (Прочитано 37437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фекла

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Медленная мысль не мешает моей быстрой реакции
Работа по развязке возобновилась и закипела :)

Вот что думаю, господа присяжные заседатели:
Наш Лобненский экспресс - он ведьможет перед или за аэропортовским ходить, чтоб съем не усиливать. Главный аргумент оставить экспресс до Лобни - под него есть составы электропоездов (которые он щас использует ЭМ2). ТрансГрупп собирается закупать новые ЭД4-МКМ, потомув принципе существующий экспресс, разумеется с небольшим смещением в графике можно оставить. Сейчас разрабатываем типовой график пропуска поездов по участку Лобня - Москва. Если будут хорошие результаты, попробую отдать графистам. Только старый экспресс скорее всего в дневной период отнимут и выведут один состав из оборота -- интервал увеличится до полутора часов.

А пишу все это затем, что пока гром не грянул, надо чтоб из администрации нашего цветущего города поступило предложение в управление МЖД с просьбой оставить экспресс. Со своей стороны готовы предоставить график пропуска и экономическое обоснование старого экспресса. Нужна инициативная группа для работы с администрацией. При результативной её работе готовы даже прийти на собеседование с транспортниками Лобни.

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Блин, задолбало уже... О какой экономической целесообразности Вы говорите?!
Выложите хоть какой-то расчет на обозрение! Думаю очень смешно будет...
По  мне так Экспресс нафиг не нужен. Оставьте нормальные электрички в покое! Уже сейчас окно с 40 минут до ровна часа не уехать.
Обещали ведь что - движение экспресса - 25 минут. Обычная электричка со всеми остановками должна за 37 доходить. По расписанию. В реале же что - экспресс идет от 28 до 35 минут. Электричка 45-50. За все время что езжу на электричках (уже не первый десяток лет) ни одна электричка, повторяю, ни одна! - не приходит по расписанию! В среднем опоздание по прибытию составляет от 8 до 20 минут! Обычно минут 15!
Сначала бы с соблюдением графика текущего движения бы разобрались. А то рассчеты экономической целесообразности...
Вы днем видели свой полупустой экспресс?! Даже не полупустой, а именно пустой! И нафига мне ждать все время пока он ходит раз в час? Чтобы под него подстраиваться вечно? Не спорю - кому-то удобно, но БОЛЬШЕЙ части людей на экспесс наплевать. А про другие остановки Вы подумали? Или там не люди живут?! С утра садясь в Лобненскую электричку  в 7.33, наблюдаю, что после Долгопы уже нереально сесть. А в Бескудниково вообще войти проблематично в нее. И это Лобненская электричка! С 27-го она с Икши ходить будет... Все - вообще Ж_опа будет... приехали  что называется. про остальные дальние электрички я вообще молчу - СВ... Спальные вагоны. Битком. Всегда... Вместо окна под экспресс можно как минимум три обычные электрички прпускать! Особенно в час пик!
Если уж так удобен экспресс - стройте отдельную ветку и вперед по ней пускайте, хоть каждые 5 минут или вообще как в метро. Но только не в ущерб чему-либо как у нас обычно делается!
Конечно, тут не совесткие времена, когда целые трассы клали быстро, тут никто не считает никакой целесообразности и уж тем более не думает об удобстве людей. Еще бы - вон даже несчастных несколько километров проложить до Ш- проблема вселенского масштаба! так еще давайте и за счет остальных пассажиров! Можно подумать, те кто эти решения принимает ездят каждый день (или вообще ездят) на электричках. Смешно! Все это нужно из-за бабок! Вот и вся причина!.. Не мной придумано (М.Задорновым) - "у них все из-за денег, пацаны"!
Неужели не ясно!?

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Теоретически строительство ещё одного пути для экспресса возможно. исключений два. Мосты в Водниках и насыпь в районе Окружной. В остальных местах для строительства ещё одного пути под экспрессы проблем не возникает.
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн viking

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 0
Мля, ну чё за куйня то? сення на 9-00 на экспрессе ехали 36 мин.
 а на "зеленой" 38 мин ехать.
 нафик такой кспресс (( совсем без совести.
 :'( :'( пусть тогда  8-48 отменят електрю но чтоб 9-часовой приходил в 9-25!!

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
:'( :'( пусть тогда  8-48 отменят електрю но чтоб 9-часовой приходил в 9-25!!
А ты это жителям Икши и Дмитрова скажи. Они очень обрадуются когда у них очередную электричку отменят.
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн viking

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 0
пусть они в Лобню переезжают.
 Чем город будет крупнее тем лучше.
 Пусть берут ИПОТЕКУ (например в банке "Возрождение") - и всё.
 :-X

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Теоретически строительство ещё одного пути для экспресса возможно. исключений два. Мосты в Водниках и насыпь в районе Окружной. В остальных местах для строительства ещё одного пути под экспрессы проблем не возникает.

Так и там в плане строительства проблем нет! Все это решаемо!
Другое дело, что бабло им никак не отбить, да и попотеть придется доказывая "экономическую целесообразность". А пассажирские перевозки - убыточны!
Никто ж не будет этим заниматься. Проще как всегда - забрать то что есть и поделить. Вот это всегда хорошо получается... :-(

Оффлайн Фекла

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Медленная мысль не мешает моей быстрой реакции
Расчет очень просто выглядит
берем дельту по расходам депо лобня между отменой экспресса и его назначением
и сравниваем с дельтой по доходам
и если она положительная, то экспрессу быть
а по поводу опозданий поездов -- так стоп-краны не дергайте и не будете тупо стоять и ждать на перегонах.
Если график плотно идет то любая задержка одного поезда вызовет сбой в движении минимум на полчаса всех последующих поездов, экспрессов и неэкспрессов.
Аргументы назначения экспресса были написаны, но не прочитаны:
он будет идти следом (или перед) в пакете с аэроэкспрессом. Потому съем увеличится только на интевал следования - 5 мин.

А если вы против аэроэкспрессов, то ничего не сделаете с этим. Нервы не надо трепать по этому поводу, любые палки в колеса ему будут только увеличивать его инвестиционную программу -- путем сокращения других программ, в т.ч. скорее всего по ремонтам поездов и остановочных пунктов.
Третий путь строить не будут. Практика показывает что доп. главный путь не строится, пока справляются существующие до последнего, даже с задержками и увеличенным временем хода.
Единственный реальный выход - построить 4хпутную вставку между марком и бескудниково для безостановочного обгона экспрессами обычных поездов. но это маловероятный (читай - невероятный) проект.
Пригородные перевозки будут развиваться ТОЛЬКО когда они будут рентабельными
а рентабельными они будут, когда каждый пассажир будет покупать билет на весь свой по длине путь следования

Оффлайн Фекла

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Медленная мысль не мешает моей быстрой реакции
Блин, задолбало уже... О какой экономической целесообразности Вы говорите?!
...
Конечно, тут не совесткие времена, когда целые трассы клали быстро, тут никто не считает никакой целесообразности и уж тем более не думает об удобстве людей. Еще бы - вон даже несчастных несколько километров проложить до Ш- проблема вселенского масштаба! так еще давайте и за счет остальных пассажиров! Можно подумать, те кто эти решения принимает ездят каждый день (или вообще ездят) на электричках. Смешно! Все это нужно из-за бабок! Вот и вся причина!.. Не мной придумано (М.Задорновым) - "у них все из-за денег, пацаны"!
Неужели не ясно!?


Напомню присяжным заседаделям:
пассажир - это человек, следующий в транспортнос редстве И ИМЕЮЩИЙ ПРОЕЗДНОЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЕСЬ СВОЙ ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ ОТ НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ДО КОНЕЧНОЙ.

Если бы люди, которые смотрят на бабки прикинули пассажиропоток, а не человекопоток, то вполне обошлись бы одним двухвагонным поездом в савелово (в сутки), пару поездов до дмитрова, 3-4 в лобню и 20 до тимирязевской.
А люди, которые формируют предложения и могут повлиять на принятие решения высшим начальством, ездят на электричках, только не савеловских
Точно также как пассажир проявляет ненависть к железной дороге, и считает что она ему должна (при этом не считая своей обязанностью купить билет!!!!!!!!), также (только на порядок-два лучше) и дорога заботится о пассажире.
Начальник Савеловского вокзала не раз попадал в ситуацию, когда возмущенный "пассажир" с пеной у рта приходил к нему ругаться по поводу опоздания поезда, и после просьбы показать билет, мялся, ежился и сливался.

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
"Расчет очень просто выглядит
берем дельту по расходам депо лобня между отменой экспресса и его назначением
и сравниваем с дельтой по доходам
и если она положительная, то экспрессу быть"

- вот именно, все зависит от того как считать. Очень хитрые эти дельты...  Конечно выгоднее прогнать один экспресс в час, чем три обычных электрички в окно от 40 минут до ровно часа. Даже электричества меньше расходуется... Исходя из таких расчетов - надо пустить только один экспресс раз в сутки. Или вообще ничего - никаких затрат вообще не будет.

"а по поводу опозданий поездов -- так стоп-краны не дергайте и не будете тупо стоять и ждать на перегонах.
Если график плотно идет то любая задержка одного поезда вызовет сбой в движении минимум на полчаса всех последующих поездов, экспрессов и неэкспрессов"

- ни разу в жизни не дергал (наверное надо проверить-попробовать), да и за последние мясаца два-три не припомню, чтобы его кто-то вообще дергал в тех электропоездах, в которых доводилось ездить... По-поводу постоянных опозданий уже задолбался обращаться - толку ноль! Сегодняшний пример - по расписанию прибытие электропоезда в Москву в 8.12 - реально 8.20 и так каждый день! Сегодня опоздание хоть 8 минут всего. Реально эта электричка не приходит вовремя никогда! Может быть Вы подскажете к кому лично обратиться? У нас ведь только личный контакт хоть как-то работает (правда обычно с дачей на лапу).
Какой сбой всех остальных поездов минимум на полчаса? Электричка из Депо выходит, местная она... Интересно, где это на полчаса можно потеряться от Депо до платформы в Лобне?

"Аргументы назначения экспресса были написаны, но не прочитаны:
он будет идти следом (или перед) в пакете с аэроэкспрессом. Потому съем увеличится только на интевал следования - 5 мин."

- я не против экспресса в целом - пусть будет, но только в дополнение к имеющемуся, т.к. пассажиропок увеличился! И если вред от нововведения минимален! И не когда он за счет кого-то или чего-то!
По вашему добавляется всего 5 минут. А если учитывать уже текущее имеющееся окно в 20 минут, когда электрички не ходят из-за экспресса? Тут никаких дельт не нужно - все и так просто - 20+5=25 минут ни одной электрички! И это в лучшем случае! Т.е. из 60 минут часа - остается всего 35 минут, когда можно будет уехать на обычной электричке! Браво! Давайте еще это окно уменьшать!


А" если вы против аэроэкспрессов, то ничего не сделаете с этим. Нервы не надо трепать по этому поводу, любые палки в колеса ему будут только увеличивать его инвестиционную программу -- путем сокращения других программ, в т.ч. скорее всего по ремонтам поездов и остановочных пунктов."
- еще раз я не против экспресса, я против того как это все делается через Ж... Вместо создания нового, все только делится, что было созданного старого (фактически еще при СССР). И IMHO не идет на пользу. По поводу увеличения инвестпрограммы - во-во, это кому-то выгодно! Как пить дать! Кто-то лоббирует, проталкивает! Как же - опять перераспределение денег, контрактов и т.п.! Я ж говорю - все из-за денег у них! О пассажирах реальной заботы ноль!

"Третий путь строить не будут. Практика показывает что доп. главный путь не строится, пока справляются существующие до последнего, даже с задержками и увеличенным временем хода.
Единственный реальный выход - построить 4хпутную вставку между марком и бескудниково для безостановочного обгона экспрессами обычных поездов. но это маловероятный (читай - невероятный) проект."

- во-во, точно, даже никто и не рассматривал такой вариант! Точно - это фантастика!


"Пригородные перевозки будут развиваться ТОЛЬКО когда они будут рентабельными
а рентабельными они будут, когда каждый пассажир будет покупать билет на весь свой по длине путь следования"

- можно подумать Экспресс по своей сути это не пригородные перевозки и проект суперприбыльный... ндаа....



"Напомню присяжным заседаделям:
пассажир - это человек, следующий в транспортнос редстве И ИМЕЮЩИЙ ПРОЕЗДНОЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЕСЬ СВОЙ ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ ОТ НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ДО КОНЕЧНОЙ. "


- именно так! Сезонка ежемесячно от Лобни до Савеловского вокзала. Совесть, знаете ли, не позволяет ездить без билета - если про такую слышали!


"Если бы люди, которые смотрят на бабки прикинули пассажиропоток, а не человекопоток, то вполне обошлись бы одним двухвагонным поездом в савелово (в сутки), пару поездов до дмитрова, 3-4 в лобню и 20 до тимирязевской."
- все к этому и идет - из года в год количество електропоездов сокращается. Прям предсказателем быть не надо - результат уже известен. Зато растет штат желдорных конторских служащих и особенно их начальников... Как же, блин, поезда раньше то ездили без всяких компьютеров и интернетов?... Вот задачка то!


"А люди, которые формируют предложения и могут повлиять на принятие решения высшим начальством, ездят на электричках, только не савеловских"
 - оно и заметно... Одни только улучшения! Только вот вспомнить не могу не одного... Как ходили электропоезда без лампочек, отопления, стекол, заплеванные и т.д. и т.п. - так и ходят. Сразу отведу упреки - я лампочки не выкручиваю, стекла не бью, печки не ворую, на пол не плюю и даже не курю вооще... Дурникеты вот для кого стоят на вокзале?! Для меня идиота?! Который ездит по билету каждый день и тратит от 5 до 15 минут, чтобы через них пробраться!? Или все-таки для "зайцев", которые чихать на них хотели? Или контролеры, которые стоят для профанации и собирают десятки в свой карман?! А их ведь с утра целая рота на Савеловском бывает! Это ж целый штат нанят! Всем зарплату платить нужно! О-как!
а затраты на дурникеты, на их строительство, на обслуживание!? Эти расчеты тоже в дельтах учитаны?... А вот чтобы хоть одного "зайца" или вандала какого-нибудь поймали - не видел не разу... Это фантастика! Вообще ни одного контролера в электричке в 7.33 не видел уже года два или три!

"Точно также как пассажир проявляет ненависть к железной дороге, и считает что она ему должна (при этом не считая своей обязанностью купить билет!!!!!!!!), также (только на порядок-два лучше) и дорога заботится о пассажире."
 - нет у меня никакой ненависти к жел.дороге. Но и спасибо сказать не за что. Про билет - см. выше, уже все сказал.

"Начальник Савеловского вокзала не раз попадал в ситуацию, когда возмущенный "пассажир" с пеной у рта приходил к нему ругаться по поводу опоздания поезда, и после просьбы показать билет, мялся, ежился и сливался."
- тут не ругаться надо, а морду бить. То не не начальнику вокзала, а многим выше него стоящим. Как и тем кто без билетов ездит. Сам раз пытался к нему попасть - только не оказалось его на месте в рабочее то время... Хотя как там в поговорке - начальник не опаздывает, он задерживается...
По опозданиям - еще раз. Ни одна электричка вовремя по расписанию не приходит - опоздания все время!!! Хоть с хронографом постойте посмотрите- проверяйте. Ни одна!!! Готов хоть каждый день докладывать время прибытия/опоздания. Была уже такая практика, вел минибортжурнал.


Оффлайн dishsha

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
только таких как ты оч мало....)
vivere military est

Оффлайн Фекла

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Медленная мысль не мешает моей быстрой реакции
пАнеслась ;D

ответ уважаемому Мигелю
1) ввод прибыльных перевозок не подразумевает отмену существующих поездов. Ниодного. Кроме того, сокращение размеров движения роме затрат на элетктроэнергию, почти никогда не показывает сокращение расходов, если не появляется возможность высвободить локомотивную бригаду или состав из оборота. Амортизационные отчисления, содержание штата (включая доблестное начальство и свиту ;D) и инфраструктуры (пути, вокзал, депо). В общем расчеты не будут лажёвые. Мы умеем составлять точные прогнозы.

2) про стоп-краны - конкретно никто не имелся ввиду. Опоздание электричек в час "пик" связано с длительной посадкой-высадкой пассажиров. В "пиковые" периоды следует увеличивать время стоянки в графике. Но это не делается. Потому график составлен с заниженными нормами времени и нарушается. Единственным выходом тут будет увеличение времени стоянки и полного в пути.

3) окно будет не 35 минут хождения электричек а 2 окна в час по 15 минут с примерно одиннаковыми разрывами. Поэже обосную графиком. И оно не будет связано


потом допишу остальные пункты... ::)


Seshiro

  • Гость
Ну это вообще не дело! Ж.д. совсем охренела, мало того что в тридорого дерёт так ещё и кол-во электричек будет сокращать, а расписание станет вероятно таким, что опоздания вообще предугадать невозможно будет........ Между прочим,сам конечно этого не застал, но люди старшего поколения рассказывали, что в советские времена ходила скоростная электричка от Лобни до Савка с большинством остановок и всего за 30 минут....да и вообще те скорости с которыми экспресс ходит для обычной зеленки  никаких проблем не составят! А эти млин ж.д. магнаты о думают только о своём брюхе!

А что касается оплаты белетов: очень многие "зайцы" - студенты...Ну в самом деле объясните вы мне, какого банана, я должен платить такие бабки за ж.д.??? Когда за месяц неограниченных поездок на метро и автобусе я плачу меньше чем по 200р. Что у нас за страна такая??? Стало быть москвич должен быть человеком образованным и московскому студенту государство помогает всячески добраться до места учёбы, а мы тут все крестьяне что ли? Типа плати и едь куда хочешь...Ну сделали бы хотя бы проезд до станции проживания(который бы при наличии например справки о проживании из домоуправления продовался бы) 2 раза в день на месяц(такая спец сезонка) приблизительно по 200р!!! Этого не делается, поэтому многие покупали сезонку лишь на одну станцию Савок-Теремок, дабы проблем с турникетами не возникало, но даже стоимость такого прездного билета превысила уже 200р! Объясните, ж.д. дороже метро??? Да нет конечно! Конечно типа метро даёт бабки мэрия г. Москвы и поэтому они могут себе позволить такие льготы для школьников и студентов - скажут многие, но я считаю, что это бред...и практически нарушение моих прав, засчёт искусственно созданного превосходства московских студентов... Так что пока ж.д. будет вести такую политику - КУЙ ей, а не деньги! А то составы старые, грязные ехать далеко не всегда приятно...зимой не всегда топят, летом окна не открываются.........И привсём при том зарплата работников ж.д. находится на среднем уровне, у нас множество гос. служащих, получая гораздо меньшую зарплату, делают свою работу лучше! А Ж.Д. - КУЙ!

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Амортизационные отчисления, содержание штата (включая доблестное начальство и свиту ;D) и инфраструктуры (пути, вокзал, депо). В общем расчеты не будут лажёвые. Мы умеем составлять точные прогнозы.
Можно более подробно, кто это "мы"? :)

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Скоро аж до Пушкино будут экспрессы ходить.

Цитировать
МЖД запустит экспрессы Москва-Пушкино и Москва-Королев в 2008 годуКак сообщил заместитель начальника Московской железной дороги (МЖД) по пассажирским перевозкам Валерий Зуйков, поезда-экспрессы уже в следующем году свяжут столицу с подмосковными городами Пушкино и Королев.
По его словам, сейчас на этом направлении уже идут проектные работы. Заблаговременно разработаны варианты ввода "Спутников" в график движения, что обеспечит их курсирование без отмены обычных электропоездов.
Кроме того, Зуйков сообщил, что в следующем году начнется реализация проекта скоростного движения на участке Москва-Железнодорожный.
http://sob.ru/news6343.html