"Расчет очень просто выглядит
берем дельту по расходам депо лобня между отменой экспресса и его назначением
и сравниваем с дельтой по доходам
и если она положительная, то экспрессу быть"
- вот именно, все зависит от того как считать. Очень хитрые эти дельты... Конечно выгоднее прогнать один экспресс в час, чем три обычных электрички в окно от 40 минут до ровно часа. Даже электричества меньше расходуется... Исходя из таких расчетов - надо пустить только один экспресс раз в сутки. Или вообще ничего - никаких затрат вообще не будет.
"а по поводу опозданий поездов -- так стоп-краны не дергайте и не будете тупо стоять и ждать на перегонах.
Если график плотно идет то любая задержка одного поезда вызовет сбой в движении минимум на полчаса всех последующих поездов, экспрессов и неэкспрессов"
- ни разу в жизни не дергал (наверное надо проверить-попробовать), да и за последние мясаца два-три не припомню, чтобы его кто-то вообще дергал в тех электропоездах, в которых доводилось ездить... По-поводу постоянных опозданий уже задолбался обращаться - толку ноль! Сегодняшний пример - по расписанию прибытие электропоезда в Москву в 8.12 - реально 8.20 и так каждый день! Сегодня опоздание хоть 8 минут всего. Реально эта электричка не приходит вовремя никогда! Может быть Вы подскажете к кому лично обратиться? У нас ведь только личный контакт хоть как-то работает (правда обычно с дачей на лапу).
Какой сбой всех остальных поездов минимум на полчаса? Электричка из Депо выходит, местная она... Интересно, где это на полчаса можно потеряться от Депо до платформы в Лобне?
"Аргументы назначения экспресса были написаны, но не прочитаны:
он будет идти следом (или перед) в пакете с аэроэкспрессом. Потому съем увеличится только на интевал следования - 5 мин."
- я не против экспресса в целом - пусть будет, но только в дополнение к имеющемуся, т.к. пассажиропок увеличился! И если вред от нововведения минимален! И не когда он за счет кого-то или чего-то!
По вашему добавляется всего 5 минут. А если учитывать уже текущее имеющееся окно в 20 минут, когда электрички не ходят из-за экспресса? Тут никаких дельт не нужно - все и так просто - 20+5=25 минут ни одной электрички! И это в лучшем случае! Т.е. из 60 минут часа - остается всего 35 минут, когда можно будет уехать на обычной электричке! Браво! Давайте еще это окно уменьшать!
А" если вы против аэроэкспрессов, то ничего не сделаете с этим. Нервы не надо трепать по этому поводу, любые палки в колеса ему будут только увеличивать его инвестиционную программу -- путем сокращения других программ, в т.ч. скорее всего по ремонтам поездов и остановочных пунктов."
- еще раз я не против экспресса, я против того как это все делается через Ж... Вместо создания нового, все только делится, что было созданного старого (фактически еще при СССР). И IMHO не идет на пользу. По поводу увеличения инвестпрограммы - во-во, это кому-то выгодно! Как пить дать! Кто-то лоббирует, проталкивает! Как же - опять перераспределение денег, контрактов и т.п.! Я ж говорю - все из-за денег у них! О пассажирах реальной заботы ноль!
"Третий путь строить не будут. Практика показывает что доп. главный путь не строится, пока справляются существующие до последнего, даже с задержками и увеличенным временем хода.
Единственный реальный выход - построить 4хпутную вставку между марком и бескудниково для безостановочного обгона экспрессами обычных поездов. но это маловероятный (читай - невероятный) проект."
- во-во, точно, даже никто и не рассматривал такой вариант! Точно - это фантастика!
"Пригородные перевозки будут развиваться ТОЛЬКО когда они будут рентабельными
а рентабельными они будут, когда каждый пассажир будет покупать билет на весь свой по длине путь следования"
- можно подумать Экспресс по своей сути это не пригородные перевозки и проект суперприбыльный... ндаа....
"Напомню присяжным заседаделям:
пассажир - это человек, следующий в транспортнос редстве И ИМЕЮЩИЙ ПРОЕЗДНОЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЕСЬ СВОЙ ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ ОТ НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ДО КОНЕЧНОЙ. "
- именно так! Сезонка ежемесячно от Лобни до Савеловского вокзала. Совесть, знаете ли, не позволяет ездить без билета - если про такую слышали!
"Если бы люди, которые смотрят на бабки прикинули пассажиропоток, а не человекопоток, то вполне обошлись бы одним двухвагонным поездом в савелово (в сутки), пару поездов до дмитрова, 3-4 в лобню и 20 до тимирязевской."
- все к этому и идет - из года в год количество електропоездов сокращается. Прям предсказателем быть не надо - результат уже известен. Зато растет штат желдорных конторских служащих и особенно их начальников... Как же, блин, поезда раньше то ездили без всяких компьютеров и интернетов?... Вот задачка то!
"А люди, которые формируют предложения и могут повлиять на принятие решения высшим начальством, ездят на электричках, только не савеловских"
- оно и заметно... Одни только улучшения! Только вот вспомнить не могу не одного... Как ходили электропоезда без лампочек, отопления, стекол, заплеванные и т.д. и т.п. - так и ходят. Сразу отведу упреки - я лампочки не выкручиваю, стекла не бью, печки не ворую, на пол не плюю и даже не курю вооще... Дурникеты вот для кого стоят на вокзале?! Для меня идиота?! Который ездит по билету каждый день и тратит от 5 до 15 минут, чтобы через них пробраться!? Или все-таки для "зайцев", которые чихать на них хотели? Или контролеры, которые стоят для профанации и собирают десятки в свой карман?! А их ведь с утра целая рота на Савеловском бывает! Это ж целый штат нанят! Всем зарплату платить нужно! О-как!
а затраты на дурникеты, на их строительство, на обслуживание!? Эти расчеты тоже в дельтах учитаны?... А вот чтобы хоть одного "зайца" или вандала какого-нибудь поймали - не видел не разу... Это фантастика! Вообще ни одного контролера в электричке в 7.33 не видел уже года два или три!
"Точно также как пассажир проявляет ненависть к железной дороге, и считает что она ему должна (при этом не считая своей обязанностью купить билет!!!!!!!!), также (только на порядок-два лучше) и дорога заботится о пассажире."
- нет у меня никакой ненависти к жел.дороге. Но и спасибо сказать не за что. Про билет - см. выше, уже все сказал.
"Начальник Савеловского вокзала не раз попадал в ситуацию, когда возмущенный "пассажир" с пеной у рта приходил к нему ругаться по поводу опоздания поезда, и после просьбы показать билет, мялся, ежился и сливался."
- тут не ругаться надо, а морду бить. То не не начальнику вокзала, а многим выше него стоящим. Как и тем кто без билетов ездит. Сам раз пытался к нему попасть - только не оказалось его на месте в рабочее то время... Хотя как там в поговорке - начальник не опаздывает, он задерживается...
По опозданиям - еще раз. Ни одна электричка вовремя по расписанию не приходит - опоздания все время!!! Хоть с хронографом постойте посмотрите- проверяйте. Ни одна!!! Готов хоть каждый день докладывать время прибытия/опоздания. Была уже такая практика, вел минибортжурнал.