А самое смешное- по мнению практикующих учителей : "инос" от "обычных программ" обучения ничем не отличается. Была идея отработать элементы инновационных программ, которая в последствии превратилась в" кормушку малую" при том же МинОбре...
А в Школе на 90% зависит от Учителей,Родителей и от способностей администрации.
По поводу отсталости "удалённых учебных заведений". Есть возможность сравнить и наши школы и сельскую, рядом. Извините, даже в 9-й школе уровень оснащённости не столь высок. Прямо зависимо от директора и местной администрации. Всё остальное- работа коллектива и отношение родителей к воспитанию детей.
И своё мнение- чем меньше преподавание будет оцениваться по степени отчётности и различным "участием в мероприятиях", "портфолио ученика" и прочей "оцифровке" знаний- тем толку будет больше. Просто своё мнение.